Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 07.03.2014 № 160

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           07.03.2014                           N 160
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Порядка предоставления
 субсидий за счет средств бюджета
 города Перми на финансовое обеспечение
 затрат, связанных с осуществлением
 уставной деятельности территориального
 общественного самоуправления города
 Перми
 
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 27.07.2016 № 534;
              от 28.02.2017 № 142; от 30.10.2017 № 970)
 
 
     В  соответствии  со  статьей  78.1  Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  Уставом  города  Перми, решением Пермской городской Думы о
бюджете  города  Перми  на  текущий  финансовый год и плановый период,
решением  Пермской  городской  Думы  от  29  января  2008  г. N 26 "Об
утверждении  Положения о территориальном общественном самоуправлении в
городе Перми"
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий  за
счет  средств  бюджета  города Перми на финансовое обеспечение затрат,
связанных  с  осуществлением  уставной  деятельности  территориального
общественного  самоуправления  города Перми. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 30.10.2017 № 970)
     2.   Главным   распорядителям   бюджетных  средств  города  Перми
обеспечить:
     заключение  договоров  с  органами территориального общественного
самоуправления города Перми о предоставлении субсидий;
     контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.
     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального
опубликования   и  распространяет  свое  действие  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2014 г.
     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     5.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.
 
 
     Временно исполняющий полномочия
     главы администрации города Перми          Д.И.Самойлов
 
                                            УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 07.03.2014 N 160
 
 
                               ПОРЯДОК                               
     предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми     
на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной
      деятельности территориального общественного самоуправления      
                             города Перми
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 30.10.2017 № 970)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.  Настоящий  Порядок  предоставления субсидий за счет средств
бюджета  города  Перми  на  финансовое обеспечение затрат, связанных с
осуществлением  уставной  деятельности  территориального общественного
самоуправления  города  Перми  (далее  -  Порядок),  определяет  цели,
условия  предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми,
а также контроль и порядок возврата.
     1.2.   Субсидии   предоставляются   территориальным  общественным
самоуправлениям  (далее - Получатель субсидии, ТОС), руководствующимся
в  своей  деятельности  уставами,  зарегистрированными в установленном
порядке  в  соответствующих  государственных органах, и осуществляющим
деятельность  на  территории  города  Перми, в том числе поселка Новые
Ляды.
     1.3.  Субсидии  ТОС  за  счет  средств бюджета города Перми носят
целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
     1.4.  Субсидии  предоставляются  ТОС  на  финансовое  обеспечение
затрат,  связанных с осуществлением уставной деятельности, в том числе
на   обеспечение  затрат,  связанных  с  осуществлением  хозяйственной
деятельности,   направленной   на   удовлетворение   социально-бытовых
потребностей   граждан,  проживающих  на  соответствующей  территории,
организацию  и  проведение мероприятий по работе с населением, а также
на  материально-техническое  обеспечение  деятельности ТОС, содержание
помещений, оплату коммунальных услуг, оплату труда.
     1.5.   В   соответствии   с   настоящим   Порядком  администрация
Ленинского  района  города  Перми,  администрация Свердловского района
города   Перми,   администрация   Дзержинского  района  города  Перми,
администрация    Кировского   района   города   Перми,   администрация
Мотовилихинского      района      города      Перми,     администрация
Орджоникидзевского  района города Перми, администрация Индустриального
района   города  Перми,  администрация  поселка  Новые  Ляды  являются
главными  распорядителями  бюджетных  средств  города  Перми  согласно
ведомственной  структуре  расходов  бюджета  города Перми, наделенными
правом  предоставлять  субсидии  в  соответствии  с  решением Пермской
городской  Думы  о бюджете города Перми (далее - главный распорядитель
бюджетных средств).
 
            II. Условия и порядок предоставления субсидий            
 
     2.1.   Условия  предоставления  субсидии  и  требования,  которым
должен   соответствовать  Получатель  субсидии  на  01  число  месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
     2.1.1.   осуществление   Получателем   субсидии  деятельности  на
территории города Перми;
     2.1.2.  у  Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная
обязанность  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов, пеней,
штрафов,    процентов,    подлежащих    уплате    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
     2.1.3.  у  Получателя  субсидии должна отсутствовать просроченная
задолженность  по  возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы
Российской  Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
в  соответствии  с  правовым  актом,  субсидий,  бюджетных инвестиций,
предоставленных  в  том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и  иная  просроченная  задолженность  перед  соответствующим  бюджетом
бюджетной   системы  Российской  Федерации,  из  которого  планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
     2.1.4.  Получатель  субсидии  не  должен  находиться  в  процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства;
     2.1.5.   Получатель   субсидии  не  должен  являться  иностранным
юридическим  лицом,  а  также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном)  капитале  которого  доля участия иностранных юридических
лиц,  местом  регистрации которых является государство или территория,
включенные  в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень  государств  и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим   налогообложения  и  (или)  не  предусматривающих  раскрытия  и
представления  информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны)  в  отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
%;
     2.1.6.   Получатель  субсидии  не  должен  получать  средства  из
соответствующего  бюджета  бюджетной  системы  Российской  Федерации в
соответствии  с  иными  нормативными  правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
     2.2.   Предоставление   субсидии   осуществляется   на  основании
договора,  заключенного  между  ТОС и главным распорядителем бюджетных
средств  на  текущий  финансовый  год в соответствии с типовой формой,
утвержденной  департаментом финансов администрации города Перми (далее
- Договор).
     2.3.  В  целях  получения  субсидии  ТОС  для заключения Договора
представляет   главному   распорядителю  бюджетных  средств  следующие
документы:
     заявку  на  предоставление  субсидии  (далее  -  Заявка) по форме
согласно  приложению  1  к  настоящему  Порядку  (в бумажном виде и на
электронном носителе);
     план  мероприятий  на год по форме согласно приложению 1 к Заявке
(на бумажном и электронном носителях);
     смету   расходов,   расчеты   к   смете  расходов  на  выполнение
мероприятий,  по форме согласно приложению 2 к Заявке (в бумажном виде
и на электронном носителе);
     заверенные копии учредительных документов;
     заверенные  копии  документов,  подтверждающие полномочия лица на
подписание договора на предоставление субсидии;
     заверенные  копии  свидетельства  о постановке на учет в качестве
юридического лица;
     заверенную  копию  свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе;
     декларацию,      подтверждающую     соответствие     требованиям,
содержащимся в пункте 2.1 настоящего Порядка.
     2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии ТОС:
     2.4.1.    непредставление,    представление   неполного   перечня
документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
     2.4.2.  представление  документов,  указанных  в  2.3  настоящего
Порядка, содержащих недостоверную информацию;
     2.4.3.  несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в
пункте 2.1 настоящего Порядка.
     2.5.   Главный   распорядитель   бюджетных   средств  при  приеме
документов,  указанных  в  пункте  2.3  настоящего Порядка, составляет
реестр  представленных документов с указанием наименования документа и
даты представления.
     Главный    распорядитель    бюджетных    средств    рассматривает
представленные  ТОС  документы,  указанные  в  пункте  2.3  настоящего
Порядка, в течение 30 календарных дней после дня их поступления.
     При  отсутствии  оснований  для отказа в предоставлении субсидии,
указанных  в  пункте  2.4  настоящего  Порядка,  главный распорядитель
бюджетных  средств  заключает  Договор  в  течение 30 календарных дней
после дня представления всех документов.
     2.6.  Размер  субсидии  определяется  в  соответствии с Методикой
расчета     объема     субсидии    на    осуществление    деятельности
территориального    общественного    самоуправления    города   Перми,
утвержденной  постановлением  администрации города Перми от 20 октября
2015 г. N 836.
     2.7.   Главный   распорядитель  бюджетных  средств  ежеквартально
перечисляет  средства  субсидии на расчетный счет Получателя субсидии,
открытый в кредитной организации и указанный в Договоре:
     за  1  квартал  в  течение  15  рабочих  дней  с  даты заключения
договора;
     за 2 квартал до 25 числа первого месяца квартала;
     за 3 квартал до 25 числа первого месяца квартала;
     за 4 квартал до 25 числа первого месяца квартала.
     2.8.  Не  допускается  приобретение  Получателем субсидий за счет
полученных   средств  иностранной  валюты,  за  исключением  операций,
предусмотренных  пунктом  3  статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
 
                     III. Требования к отчетности                     
 
     3.1.  Получатель  субсидии  ежеквартально  до  05  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  представляет  отчет  о расходах,
источником   финансового  обеспечения  которых  является  субсидия  по
форме,   утвержденной   департаментом  финансов  администрации  города
Перми,  финансовый  отчет  об использовании субсидии, в соответствии с
приложением  2 к настоящему Порядку, аналитический отчет об исполнении
плана  мероприятий,  в  соответствии  с  приложением  3  к  настоящему
Порядку,   а   также   пояснительную   записку   в  случае  отклонения
фактических   показателей   от  плановых  на  бумажном  и  электронном
носителях главному распорядителю бюджетных средств.
     3.2.  Получатель субсидии несет ответственность за качественное и
своевременное  составление  отчетности  и достоверность представляемых
сведений в соответствии с действующим законодательством.
     3.3.   Главный   распорядитель   бюджетных  средств  осуществляет
проверку отчетов в течение 10 рабочих дней с даты получения.
     3.4.  В случае непредставления и (или) неполного представления, а
также  представления  некачественно  составленных отчетов, указанных в
пункте   3.1   настоящего  Порядка,  главный  распорядитель  бюджетных
средств  уведомляет  об этом факте Получателя субсидии не позднее дня,
следующего  за  днем выявления указанных нарушений, и приостанавливает
предоставление субсидии до их устранения.
     Получатель  субсидии  обязан  устранить  выявленные  нарушения  в
течение  3  рабочих  дней с момента уведомления главным распорядителем
бюджетных средств.
     В  случае  если  Получателем  субсидии не устранены нарушения при
сдаче    отчетности,    к   Получателю   субсидии   применяются   меры
ответственности, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
 
   IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,   
   целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их   
                              нарушение                              
 
     4.1.  Главный  распорядитель  бюджетных  средств  и  (или)  орган
муниципального   финансового   контроля   обязаны  проводить  проверки
соблюдения   Получателем   субсидии   условий,   целей  и  порядка  их
предоставления.
     ТОС  при  заключении  Договора  дает  согласие  на  осуществление
главным  распорядителем  бюджетных  средств  и органами муниципального
финансового  контроля  администрации  города Перми проверок соблюдения
условий,  целей  и  порядка  предоставления  субсидии, предусмотренных
настоящим Порядком.
     4.2.  Меры  ответственности за нарушение условий, целей и порядка
предоставления субсидии:
     4.2.1.  средства,  предоставляемые  в виде субсидий ТОС, подлежат
возврату в бюджет города Перми в установленном порядке в случае:
     неполного  использования  средств  бюджета  города  Перми  (после
окончания действия Договора);
     выявления факта нецелевого использования субсидии;
     нарушения  Получателем  субсидии условий, установленных настоящим
Порядком и Договором;
     расторжения Договора;
     4.2.2.  главный  распорядитель  бюджетных  средств  в  течение 10
рабочих  дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.2.1
настоящего Порядка:
     прекращает предоставление субсидии;
     направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии.
     Требование  о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем
субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения.
     В  случае  невыполнения Получателем субсидии в установленный срок
требования  о  возврате  субсидии уполномоченный орган, осуществляющий
контроль,  обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в
соответствии с действующим законодательством.
 
                                  Приложение 1
                                  к Порядку предоставления субсидий
                                  за счет средств бюджета города Перми
                                  на финансовое обеспечение затрат,
                                  связанных с осуществлением уставной
                                  деятельности территориального
                                  общественного самоуправления
                                  города Перми
 
 
                                  Руководителю уполномоченного органа
                                  ___________________________________
                                   (фамилия, инициалы руководителя)
 
 
                                ЗАЯВКА                                
                      на предоставление субсидии                      
                           (типовая форма)                           
 
     Прошу предоставить субсидию______________________________________
______________________________________________________________________
                          (наименование ТОС)                          
на финансовое обеспечение затрат,  связанных с осуществлением уставной
деятельности, направленной на________________________________________,
                                    (наименование мероприятий)
на___________________________________________________________________.
              (период, на который предоставляется субсидия)
 
     Приложение:
     1. План мероприятий.
     2. Смета расходов, расчеты к смете расходов.
     3. Заверенная копия устава ТОС.
     4.  Заверенная  копия  документа, подтверждающего полномочия лица
на подписание договора на предоставление субсидии.
     5.   Заверенная  копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в
качестве юридического лица.
     6.   Заверенная  копия  свидетельства  о  постановке  на  учет  в
налоговом органе.
     7.   Документы,   подтверждающие   отсутствие   задолженности  по
обязательным
     платежам   перед   бюджетами   всех   уровней  бюджетной  системы
Российской Федерации и внебюджетными фондами.
 
     Руководитель
______________________________________________________________________
             (наименование общественной организации ТОС)             
 
_______________/______________________________________________________
  (подпись)                       (фамилия, инициалы)
 
М.П.           дата
 
                                            Приложение 1
                                            к типовой форме заявки
                                            на предоставление субсидии
 
 
                                 ПЛАН                                 
                             мероприятий                             
                           на ________ год                           
 
+-+--------------+------+--------------------------------------------+
¦N¦ Наименование ¦ Срок ¦Показатели результативности выполнения плана¦
¦ ¦  мероприятия ¦      ¦                 мероприятий                ¦
¦ ¦              ¦      +-------------+-------------+----------------+
¦ ¦              ¦      ¦наименование ¦   единица   ¦   количество   ¦
¦ ¦              ¦      ¦ показателя  ¦  измерения  ¦                ¦
+-+--------------+------+-------------+-------------+----------------+
¦ ¦              ¦      ¦ количество  ¦     ед.     ¦                ¦
¦ ¦              ¦      ¦ мероприятий ¦             ¦                ¦
¦ ¦              ¦      +-------------+-------------+----------------+
¦ ¦              ¦      ¦ количество  ¦    чел.     ¦                ¦
¦ ¦              ¦      ¦ участников  ¦             ¦                ¦
+-+--------------+------+-------------+-------------+----------------+
¦ ¦              ¦      ¦ количество  ¦     ед.     ¦                ¦
¦ ¦              ¦      ¦ мероприятий ¦             ¦                ¦
¦ ¦              ¦      +-------------+-------------+----------------+
¦ ¦              ¦      ¦ количество  ¦    чел.     ¦                ¦
¦ ¦              ¦      ¦ участников  ¦             ¦                ¦
+-+--------------+------+-------------+-------------+----------------+
 
     Руководитель
______________________________________________________________________
             (наименование общественной организации ТОС)             
 
_______________/______________________________________________________
  (подпись)                       (фамилия, инициалы)
 
М.П.           дата
 
                                            Приложение 2
                                            к типовой форме заявки
                                            на предоставление субсидии
 
 
                                СМЕТА                                
                               расходов                               
                           на ________ год                           
 
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦      Статья расходов    ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   Итого   ¦
¦                         ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦сумма, руб.¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Заработная плата         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Начисления на выплаты    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦по оплате труда          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Услуги связи             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Транспортные услуги      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Коммунальные услуги      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Арендная плата           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦за пользование имуществом¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Работы, услуги           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦по содержанию имущества  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Прочие работы, услуги    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Прочие расходы           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Приобретение основных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦средств                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Приобретение материальных¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
¦запасов                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Всего                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦           ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
 
     Председатель ТОС
______________________________________________________________________
                      (наименование организации)
 
_____________/________________________________________________________
  (подпись)                  (должность, фамилия, инициалы)
 
М.П.
 
                                                      Приложение
                                                      к смете расходов
 
 
                               РАСЧЕТЫ                               
             к смете расходов на выполнение мероприятий,             
                    указанных в плане мероприятий                    
 
     Исходные данные:
     Количество мероприятий: _________________ ед.
     Количество участников: _________________ чел.
 
+------------+----+----------+----------+------+--------------------------------+
¦Наименование¦ Ед.¦Стоимость,¦Количество¦Сумма,¦    В том числе по кварталам    ¦
¦  расходов  ¦изм.¦   руб.   ¦          ¦ руб. ¦                                ¦
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      +-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦    4   ¦
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦квартал¦квартал¦квартал¦ квартал¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦      1     ¦  2 ¦     3    ¦     4    ¦   5  ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦    9   ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Заработная  ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦плата       ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Начисления  ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦на выплаты  ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦по оплате   ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦труда       ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Услуги связи¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Транспортные¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦услуги      ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Коммунальные¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦услуги      ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе:¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Арендная    ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦плата за    ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦пользование ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦имуществом  ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Работы,     ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦услуги по   ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦содержанию  ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦имущества   ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Прочие      ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦работы,     ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦услуги      ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Прочие      ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦расходы     ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Приобретение¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦основных    ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦средств     ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Приобретение¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦материальных¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦запасов     ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦в том числе ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
¦Всего       ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦            ¦    ¦          ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+------------+----+----------+----------+------+-------+-------+-------+--------+
 
     Председатель ТОС
______________________________________________________________________
                      (наименование организации)
 
_____________/________________________________________________________
 (подпись)                (должность, фамилия, инициалы)
 
М.П.
 
                                  Приложение 2
                                  к Порядку предоставления субсидий
                                  за счет средств бюджета города Перми
                                  на финансовое обеспечение затрат,
                                  связанных с осуществлением уставной
                                  деятельности территориального
                                  общественного самоуправления
                                  города Перми
 
 
                           ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ                           
                      об использовании субсидии                      
     ___________________________________________________________     
             (наименование территориального общественного             
                     самоуправления города Перми)                     
 
     Договор N _________________ от _________________
     Отчетный период: с "___" ____________ по "___" ___________ 20__г.
     за отчетный период получено всего: _________________________ руб.
     из них израсходовано: ______________________________________ руб.
     остаток по отчетному периоду
     нарастающим итогом: ________________________________________ руб.
 
+------------------+------------------+-----------------+------------+
¦   Наименование   ¦ Предусмотрено по ¦   Фактически    ¦ Остаток на ¦
¦расходов (по смете¦  смете расходов, ¦ израсходовано,  ¦    конец   ¦
¦     расходов)    ¦       руб.       ¦      руб.       ¦  отчетного ¦
¦                  ¦                  ¦                 ¦   периода  ¦
¦                  ¦                  ¦                 ¦ нарастающим¦
¦                  ¦                  ¦                 ¦итогом, руб.¦
¦                  +------+-----------+------+----------+            ¦
¦                  ¦ всего¦ в т.ч. за ¦ всего¦ в т.ч. за¦            ¦
¦                  ¦      ¦ отчетный  ¦      ¦ отчетный ¦            ¦
¦                  ¦      ¦  период   ¦      ¦  период  ¦            ¦
+------------------+------+-----------+------+----------+------------+
¦                  ¦                  ¦                 ¦            ¦
+------------------+------------------+-----------------+------------+
¦                  ¦                  ¦                 ¦            ¦
+------------------+------------------+-----------------+------------+
¦                  ¦                  ¦                 ¦            ¦
+------------------+------------------+-----------------+------------+
¦                  ¦                  ¦                 ¦            ¦
+------------------+------------------+-----------------+------------+
¦Всего             ¦                  ¦                 ¦            ¦
+------------------+------------------+-----------------+------------+
 
Получатель:
_____________/________________________________
 (подпись)     (должность, фамилия, инициалы)
 
М.П.
 
Дата
 
                                  Приложение 3
                                  к Порядку предоставления субсидий
                                  за счет средств бюджета города Перми
                                  на финансовое обеспечение затрат,
                                  связанных с осуществлением уставной
                                  деятельности территориального
                                  общественного самоуправления
                                  города Перми
 
 
                         АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ                         
                   об исполнений плана мероприятий                   
 
     Сроки проведения работ (услуг) по реализации мероприятия.
     Участники мероприятия.
     Реализация   мероприятия:  работа  с  участниками  мероприятия  и
целевыми
     группами   (количественный   и   качественный  состав),  описание
поэтапного
     выполнения  плана  мероприятий  на  год, обоснование невыполнения
целей и задач
     плана мероприятий на год.
     Достигнутые результаты.
     Решение  о  необходимости  продолжения  работ,  предложения по их
оптимизации.
 
Получатель:
_____________/______________________________________________
  (подпись)    (должность руководителя, фамилия, инициалы)
 
М.П.
 
Дата


Информация по документу
Читайте также