Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 16.08.2016 № 600

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           16.08.2016                           N 600

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 22 декабря 2015 г. N 275 "О бюджете города Перми на

2016  год  и  на  плановый  период  2017 и 2018 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций) - производителям товаров, работ, услуг, в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения,

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 30 сентября 2016 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  с даты вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением постановления возложить на начальника

информационно-аналитического  управления  администрации  города  Перми

Каменских А.С.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 16.08.2016 N 600

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                          городского округа                         

 

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ N¦      Минимальные количественные      ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦  ¦        характеристики проектов       ¦ обеспечение по  ¦ реализации ¦

¦  ¦                                      ¦   реализации    ¦            ¦

¦  ¦                                      ¦    1 проекта    ¦            ¦

¦  ¦                                      ¦   (тыс.руб.)    ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 1                            ¦

¦  ¦    "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"     ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦     Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий     ¦

¦  ¦                Пермского городского округа в сферах:                ¦

¦  ¦бюджетных  и  (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных¦

¦  ¦отношений,  и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, и¦

¦  ¦(или)   градостроительства,   и   (или)   благоустройства,   и  (или)¦

¦  ¦жилищно-коммунального  хозяйства,  и  (или) управления и распоряжения¦

¦  ¦имуществом,  и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы¦

¦  ¦с  детьми  и  молодежью,  и  (или)  охраны  окружающей среды, и (или)¦

¦  ¦реализации   социальной   поддержки  населения,  и  (или)  физической¦

¦  ¦культуры,  массового  спорта  и  отдыха,  и  (или)  развития малого и¦

¦  ¦среднего   предпринимательства,  и  (или)  организации  транспортного¦

¦  ¦обслуживания населения                                               ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦ принимаются проекты средств массовой ¦    до 4000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    информации, освещающие вопросы    ¦                 ¦   2016 г.  ¦

¦  ¦  местного значения (далее - Проект), ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  реализуемые в эфире телевизионного  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    канала, вещающего на территории   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     города Перми: информационные     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  материалы создаются и размещаются в ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ формате сюжетов в новостных выпусках ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ средства массовой информации и (или) ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     тематических программ и (или)    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    видеороликов; общее количество    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационных материалов - не менее ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   68, хронометраж каждого сюжета в   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   информации - не менее 60 секунд,   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  каждой тематической программы - не  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ менее 180 секунд, каждого видеоролика¦                 ¦            ¦

¦  ¦     - не менее 20 секунд; график     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ размещения информационных материалов ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     предусматривает распределение    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационных материалов согласно  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  сроку реализации Проекта (допустимо ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      неравномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦            не более 30 %)            ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦  принимаются Проекты, реализуемые в  ¦    до 2500,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦     эфире телевизионного канала,     ¦                 ¦   2016 г.  ¦

¦  ¦ вещающего на территории города Перми:¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы создаются и ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    размещаются в формате сюжетов в   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ и (или) видеороликов; общее ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       количество информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов - не менее 42, хронометраж¦                 ¦            ¦

¦  ¦  каждого сюжета в новостных выпусках ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   средства массовой информации - не  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ менее 60 секунд, каждой тематической ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   программы - не менее 180 секунд,   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    каждого видеоролика - не менее    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     20 секунд; график размещения     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     предусматривает распределение    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационных материалов согласно  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  сроку реализации Проекта (допустимо ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      неравномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     информационных материалов не     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦              более 30 %)             ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 2                            ¦

¦  ¦         "Освещение вопросов местного значения в радиоэфире"         ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦     Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий     ¦

¦  ¦                Пермского городского округа в сферах:                ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, и ¦

¦  ¦     (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)      ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦  ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦  ¦   среднего предпринимательства, и (или) организации транспортного   ¦

¦  ¦                       обслуживания населения                        ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦  принимаются Проекты, реализуемые в  ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    эфире радиоканала, вещающего на   ¦                 ¦   2016 г.  ¦

¦  ¦       территории города Перми:       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы создаются и ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    размещаются в формате сюжетов в   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ и (или) аудиороликов; общее ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       количество информационных      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов - не менее 67, хронометраж¦                 ¦            ¦

¦  ¦  каждого сюжета в новостных выпусках ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   средства массовой информации - не  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ менее 90 секунд, каждой тематической ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   программы - не менее 180 секунд,   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   каждого аудиоролика - не менее 20  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       секунд; график размещения      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     предусматривает распределение    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационных материалов согласно  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  сроку реализации Проекта (допустимо ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      неравномерное распределение     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦            не более 30 %)            ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 16.08.2016 N 600

 

 

                                СОСТАВ                                

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг, в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации                 

 

     Председатель:

 

 Грибанов              заместитель главы администрации города

 Алексей Анатольевич   Перми - начальник управления по вопросам

                       общественного самоуправления и

                       межнациональным отношениям администрации

                       города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Агеев                 заместитель главы администрации города

 Виктор Геннадьевич    Перми - начальник департамента экономики и

                       промышленной политики администрации города

                       Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель              начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна    аналитического отдела информационно-

                       аналитического управления администрации

                       города Перми

 

     Члены:

 

 Каменских             начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич      управления администрации города Перми

 

 Печищев               доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович       коммуникаций федерального государственного

                       бюджетного образовательного учреждения

                       высшего профессионального образования

                       "Пермский государственный национальный

                       исследовательский университет"

                       (по согласованию)

 

 Пономарева            заместитель начальника управления

 Ольга Геннадьевна     - начальник аналитического отдела

                       информационно-аналитического управления

                       администрации города Перми

 

 Федосеев              начальник рекламно-издательского отдела

 Андрей Александрович  Управления Федеральной почтовой связи

                       Пермского края - филиала Федерального

                       государственного унитарного предприятия

                       "Почта России" (по согласованию)

 

 Шушпанова             начальник информационного отдела

 Наталья Алексеевна    информационно-аналитического управления

                       администрации города Перми


Информация по документу
Читайте также