Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 24.08.2016 № 623
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.08.2016 N 623 Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (в сфере культуры: публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (В редакции Постановлений Администрации г.
Перми от 31.01.2017 №
57; от 13.07.2017
№ 534; от 27.10.2017
№ 956) В
соответствии со статьей
69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральным
законом от 06
октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской
Федерации от 09 июня 2015
г. N 1762 "Об утверждении общих требований к
определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере
культуры, кинематографии, архивного
дела, применяемых при расчете объема
субсидий на финансовое
обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми,
решением Пермской городской Думы
от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете
и бюджетном процессе
в городе Перми",
постановлением администрации города
Перми от 30
ноября 2007 г. N 502 "О
Порядке формирования, размещения,
финансового обеспечения и
контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемую Методику
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (в сфере культуры: публичные лекции) и нормативных
затрат на содержание
муниципального имущества, уплату налогов. 2.
Утверждать размеры нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги
"Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий" (в
сфере культуры: публичные
лекции) и нормативных затрат на
содержание муниципального имущества,
уплату налогов, значения натуральных
норм, необходимых для
определения базового норматива затрат
на оказание муниципальной
услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (в
сфере культуры: публичные лекции), ежегодно постановлением
администрации города Перми до 20 сентября
текущего года. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к
правоотношениям, возникающим при
формировании проекта бюджета города
Перми на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. 4.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование
постановления в печатном средстве
массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального образования
город Пермь". 5.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя
главы администрации города Перми - начальника управления по вопросам
общественного самоуправления и межнациональным
отношениям администрации
города Перми Грибанова А.А. И.о.главы администрации города Перми А.В.Шагап
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Перми от
24.08.2016 N 623 МЕТОДИКА расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий" (в сфере
культуры: публичные лекции) и нормативных
затрат на содержание муниципального имущества, уплату
налогов (В
редакции Постановлений Администрации г. Перми от 31.01.2017 №
57; от 13.07.2017
№ 534; от 27.10.2017
№ 956) I. Общие положения 1.1.
Методика расчета нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги
"Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий" (в
сфере культуры: публичные
лекции) и нормативных затрат на
содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика)
разработана в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06
октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", приказом
Министерства культуры Российской Федерации от 09
июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению
нормативных затрат на
оказание государственных (муниципальных) услуг
в сфере культуры,
кинематографии, архивного дела, применяемых
при расчете объема
субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного (муниципального)
задания на оказание государственных (муниципальных) услуг
(выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской
городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в
городе Перми", постановлением администрации
города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке
формирования, размещения, финансового
обеспечения и контроля выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)". 1.2.
Методика устанавливает механизм
формирования расходов бюджета города
Перми для расчета
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий" (в
сфере культуры: публичные
лекции) (далее - муниципальная услуга)
и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества,
уплату налогов на очередной финансовый год и плановый
период. Нормативные затраты,
рассчитанные в соответствии
с настоящей Методикой, не
могут приводить к
превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением
Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и
плановый период на финансирование
обеспечения муниципального задания. 1.3.
При определении базового
норматива затрат на
оказание муниципальной услуги
применяются нормы, выраженные
в натуральных показателях, которые
определяются на основе
анализа деятельности учреждения за
отчетный финансовый год,
имеющего минимальный объем затрат на
оказание единицы муниципальной
услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, (далее – метод наиболее эффективного
учреждения). Под наиболее
эффективным учреждением понимается
учреждение, оказывающее полноценную качественную муниципальную услугу с минимальными
затратами, - муниципальное
автономное учреждение культуры "Пермский планетарий". (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 27.10.2017
№ 956) 1.4. Нормативные
затраты на оказание
муниципальной услуги определяются исходя
из информации о
единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей,
отражающих содержание и
(или) условия оказания
муниципальной услуги, содержащейся в
общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе)
муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 27.10.2017
№ 956) II. Основные понятия, используемые в
настоящей Методике Отчетный
финансовый год -
год, предшествующий текущему финансовому году. Текущий
финансовый год -
год, в котором
осуществляется исполнение бюджета
города Перми, составление и
рассмотрение проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый год и плановый период. Очередной
финансовый год - год, следующий
за текущим финансовым годом. Плановый
период - два
финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Содержание муниципальной услуги -
публичные лекции. Объем муниципальной услуги - количество
участников мероприятий. Заказчик
муниципальной услуги -
департамент культуры и молодежной
политики администрации города Перми. Потребители муниципальной услуги -
физические лица. Исполнитель муниципальной услуги
- муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение
муниципального задания (далее - учреждение). Муниципальная услуга является платной. III. Структура нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на
основании нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
с учетом затрат
на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого
имущества, закрепленного за учреждением или
приобретенного им за
счет средств, выделенных учреждению учредителем
на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков
(за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее
- имущество учреждения), затрат
на уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения. При
определении объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
на оказание муниципальной услуги
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги подлежат
уменьшению на объем доходов от
платной деятельности, который
определяется исходя из объема муниципальной услуги,
за оказание которой
предусмотрено взимание платы,
и среднего значения размера платы
(цены, тарифа) за оказание
муниципальной услуги. При
расчете нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, не
используемого для оказания
муниципальной услуги, и затрат на
уплату налогов применяется
коэффициент платной деятельности, являющийся
отношением планируемого объема
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания исходя
из объемов субсидии, полученной
из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на
указанные цели, к
общей сумме, включающей
планируемые поступления от
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
и доходов от платной
деятельности, исходя из указанных
поступлений, полученных в отчетном финансовом году. Среднее
количество муниципальных услуг
за отчетный финансовый год, используемое для
осуществления расчетов, составляет
94980 участников
мероприятий. Объем
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (R) определяется по формуле: СИ УН R = (N х V х
D ) + (N х K
+ N х K ), где: i i
pd pd
pd N -
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги; i V -
объем муниципальной услуги; i D
- соотношение объема
доходов от платной
деятельности и pd нормативных затрат
на оказание муниципальной
услуги, за оказание которой
предусмотрено взимание платы; СИ N
- затраты на
содержание муниципального имущества,
не используемого для
оказания муниципальных услуг; УН N
- затраты на уплату налогов; K
- коэффициент платной деятельности. pd Расчет
нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги. Нормативные затраты
на оказание муниципальной
услуги (Ni) устанавливаются на
основе базового норматива
затрат на оказание муниципальной
услуги. 3.2.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги состоит из
базового норматива затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной услуги
и подлежит уменьшению на
объем доходов от платной деятельности: 3.2.1.
в базовый норматив
затрат, непосредственно связанных с выполнением
муниципальной услуги, включаются затраты на: оплату труда
работников, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, включая
страховые взносы в
Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской
Федерации и Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования, страховые взносы на
обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний
в соответствии с трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права (далее -
начисления на выплаты по оплате труда);
(В редакции Постановления
Администрации г. Перми Абзац (Утратил силу
- Постановление Администрации г. Перми 3.2.2.
в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание
муниципальной услуги включаются затраты на: коммунальные услуги;
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 13.07.2017
№ 534) содержание объектов
недвижимого имущества; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 13.07.2017
№ 534) содержание объектов особо ценного
движимого имущества; затраты на приобретение услуг связи; оплату труда
работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги, и
начисления на выплаты по оплате труда
работников, которые не
принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 13.07.2017
№ 534) затраты на прочие общехозяйственные нужды. IV. Порядок расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 13.07.2017
№ 534) 4.1.
Для расчета нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги используются
цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о
рыночных ценах (тарифах)
на идентичные планируемым к приобретению материальным
запасам, объектам особо ценного
движимого имущества, работам
и услугам, а при
их отсутствии - на однородные материальные запасы,
объекты особо ценного
движимого имущества, работы
и услуги. Расчет
нормативных затрат на
выполнение муниципальной услуги осуществляется с
учетом прогнозного индекса
потребительских цен (далее -
ИПЦ), определяемого в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития
города Перми на
очередной финансовый
год и плановый период. 4.2.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги (N ) рассчитывается по следующей формуле: баз N = N
+ N , где баз непоср
общ N
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с непоср оказанием
муниципальной услуги; N
- базовый норматив
затрат на общехозяйственные нужды
на общ оказание
муниципальной услуги. 4.3.
В базовый норматив
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, и
начисления на выплаты
по оплате труда
работников,
OT1 непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги (N ), которые
рассчитываются по следующей формуле: OT1 OT1
OT1 N = n
х R х D х ИПЦ, где pd OT1 n
- значение натуральной
нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное
как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя
из штатного расписания,
к среднему количеству участников
мероприятий; OT1 R
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным
окладам и выплат
компенсационного и стимулирующего характера) с
начислениями на выплаты
по оплате труда работника, непосредственно
связанного с оказанием муниципальной услуги, руб. Затраты
на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда определяются исходя
из потребности в
количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие
в оказании муниципальной
услуги. 4.4.
Базовый норматив затрат
на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной
услуги (N )
рассчитывается по следующей общ формуле: КУ СНИ
СОЦ УС ОТ2
ПНЗ N
= N + N + N
+ N + N + N
, где общ КУ N
- затраты на коммунальные услуги; СНИ N
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества; СОЦ N
- затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества; УС N
- затраты на приобретение услуг связи; ОТ2 N
- затраты на оплату труда
работников, которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, которые
не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; ПНЗ N
- затраты на прочие общехозяйственные нужды. 4.5.
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги в КУ части оплаты
коммунальных услуг (N ) рассчитываются по следующей формуле: КУ N = N
+ Nт + N , где эл тепло
вода N
- затраты на оплату электрической энергии; эл N
- затраты на оплату тепловой энергии; тепло N
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения. вода Затраты
на коммунальные услуги
состоят из затрат
на оплату электрической энергии
в расчете 90 % от общего объема потребления, тепловой энергии
- в размере
50 % от общего объема потребления, водоснабжения и
водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного
движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам: N = n
х R х D х ИПЦ, где эл эл
эл pd n
- значение натуральной
нормы потребления электрической эл энергии, рассчитанное
как отношение объема фактически потребленной электрической энергии
в 2015 году к среднему количеству участников мероприятий; R
- тариф на электрическую энергию, руб.; эл N = n
х R х D х ИПЦ, где тепло тепло
тепло pd n
- значение натуральной
нормы потребления тепловой тепло энергии, рассчитанное
как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии
в 2015 году к среднему
количеству участников мероприятий; R
- тариф на тепловую энергию, руб.; тепло N = n
х R х D х ИПЦ, где вода вода
вода pd n
- значение натуральной
нормы потребленного объема вода водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как
отношение потребленного объема
водо-снабжения
(водоотведения) в 2015 году к среднему
количеству участников мероприятий; R
- тариф на водоснабжение (водоотведение), руб. вода Стоимость
(цена, тариф) коммунальной
услуги определяется в соответствии
с положениями пункта 4.1 настоящей Методики. Затраты
на оплату коммунальных
услуг рассчитываются исходя из объемов потребления
топливно-энергетических
ресурсов в натуральном выражении
в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
СНИ 4.6.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (N ) рассчитываются
по следующей формуле: СНИ
СНИ СНИ N = n
x R х D х ИПЦ, где pd СНИ n
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию
объектов недвижимого имущества,
рассчитанное как отношение количества
единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов
недвижимого имущества к
среднему количеству участников
мероприятий; СНИ R
- цена (тариф)
конкретного вида работ (услуг) содержания объектов
недвижимого имущества, руб. Стоимость
(цена, тариф) вида
работ (услуг) по
содержанию объектов недвижимого
имущества определяется в
соответствии с положениями
пункта 4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на
содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие
работы (услуги), которые определяются согласно пункту
1.3 настоящей Методики: вывоз твердых бытовых отходов; дератизация; содержание газонов и живой изгороди; техническое обслуживание охранной
сигнализации; техническое обслуживание
электрооборудования; уборка территории. 4.7.Затраты на
содержание объектов особо
ценного движимого СОЦ имущества
(N ) рассчитываются по следующей
формуле: СОЦ СОЦ
СОЦ N = n
x R х D х ИПЦ, где pd СОЦ n
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию
объектов особо ценного
движимого имущества, рассчитанное как
отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг)
по содержанию объектов
особо ценного движимого имущества
к среднему количеству участников мероприятий; СОЦ R
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов
особо ценного
движимого имущества, руб. Стоимость
(цена, тариф) вида
работ (услуг) по
содержанию объектов особо
ценного движимого имущества
определяется в соответствии
с положениями пункта 4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются следующие
работы (услуги), которые определяются согласно пункту
1.3 настоящей Методики: техническое обслуживание видеонаблюдения; техническое обслуживание систем пожарной
сигнализации; техническое обслуживание систем
кондиционирования; техническое обслуживание автотранспорта.
УС 4.8.
Затраты на приобретение услуг связи (N
) рассчитываются по следующей
формуле: УС УС
УС N = n
x R х D х ИПЦ, где pd УС n
- значение натуральной
нормы потребления услуг
связи, рассчитанное как
отношение количества единиц услуг
связи к среднему количеству
участников мероприятий; УС R
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи, руб. Стоимость
(цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с
положениями пункта 4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на оплату услуг
связи учитываются услуги связи стандарта СДМА
(беспроводная), сотовой связи,
телефония, телефонная точка и
услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики. 4.9.
Затраты на оплату
труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, которые
не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги OT2 (N ), рассчитываются по следующей формуле: OT2 OT2
OT2 N = n
х R х D х ИПЦ, где pd OT2 n
- значение натуральной
нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества
ставок по должностям персонала,
исходя из штатного
расписания, к среднему количеству
участников мероприятий; OT2 R
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным
окладам и выплат
компенсационного и стимулирующего характера) с
начислениями на выплаты
по оплате труда работника, который не
принимает непосредственного участия
в оказании муниципальной
услуги, руб.
ПНЗ 4.10.
Затраты на прочие
общехозяйственные нужды (N ) определяются согласно
пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по
следующей формуле: ПНЗ ПР
ОЦ ОС МЗ N = N
+ N + N + N ,
где ПР N - затраты на приобретение прочих работ
(услуг); ОЦ N
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества; ОС N
- затраты на увеличение стоимости основных средств; МЗ N
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов. Стоимость
прочих работ (услуг),
особо ценного движимого имущества, основных
средств и материальных
запасов определяется в соответствии
с положениями пункта 4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на
приобретение прочих работ (услуг) (NПР) учитываются
следующие работы (услуги): услуги пультовой охраны; использование программы
"Контур-Экстерн"; информационно-технологическое сопровождение и
обслуживание программы
1С; обслуживание узла тепловой энергии; размещение рекламно-информационных
материалов; страхование имущества; предрейсовые медицинские осмотры
водителей; обслуживание оргтехники и заправка
картриджей; приобретение неисключительных прав на
программное обеспечение; обслуживание Интернет-сайта; подготовка и проведение тематических
мероприятий; плата за негативное воздействие на
окружающую среду; изготовление билетов; ремонт фасада здания. ПР Затраты
на приобретение прочих
работ (услуг) (N ) рассчитываются
по следующей формуле: ПР N = n
x R х D х ИПЦ, где пр пр
pd n
- значение натуральной
нормы потребления на приобретение пр прочих работ
(услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг)
на приобретение прочих
работ (услуг) к
среднему количеству
участников мероприятий;
R - цена (тариф) конкретного
вида прочих работ (услуг), руб. пр
ОЦ Затраты
на приобретение особо ценного
движимого имущества (N ) рассчитываются
по следующей формуле: ОЦ ОЦ
ОЦ ОЦ N = n
х R / T х D
х ИПЦ, где pd ОЦ n
- значение натуральной
нормы по затратам на приобретение особо ценного
движимого имущества, рассчитанное
как отношение количества единиц
особо ценного имущества
к среднему количеству участников
мероприятий; ОЦ R
- стоимость особо ценного движимого имущества, руб.; ОЦ T
- срок полезного использования
вида особо ценного движимого имущества. В
составе затрат на
приобретение особо ценного
движимого имущества учитываются
расходы на приобретение
комплекса цифрового полнокупольной проекции, кинотеатрального проектора для
проецирования фронтальных изображений,
видеокамеры для съемки видео в
формате 4К, переносной системы
со сферическим зеркалом
(мобильный планетарий) и кресел
в зрительный зал.
ОС Затраты
на увеличение стоимости
основных средств (N ) рассчитываются
по следующей формуле: ОС N = n
х R / T х D
х ИПЦ, где ос ос
ос pd n
- значение натуральной
нормы по затратам
на увеличение ос стоимости основных
средств, рассчитанное как
отношение количества единиц
основных средств к среднему количеству участников мероприятий; R
- стоимость основного средства, руб.; ос T
- срок полезного использования основного средства. ос В
составе затрат на
увеличение стоимости основных
средств учитываются расходы
на приобретение автомобиля
легкового, принтера, компьютера
в комплекте и многофункционального устройства. МЗ Затраты
на увеличение стоимости
материальных запасов (N ) рассчитываются
по следующей формуле: МЗ N = N
+ N + N , где гсм
бум/руч канц/хоз N
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; гсм N
- затраты на приобретение бумаги
для офисной техники и бум/руч ручек
шариковых; N
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных канц/хоз товаров. Затраты
на приобретение горюче-смазочных материалов
(N )
гсм рассчитываются
по следующей формуле: N = n
x R х D х ИПЦ, где гсм гсм
гсм pd n
- значение натуральной
нормы по затратам на приобретение гсм горюче-смазочных материалов,
рассчитанное как отношение
количества единиц приобретаемого вида горюче-смазочных материалов
к среднему количеству
участников мероприятий; R
- стоимость приобретаемого вида
горюче-смазочных гсм материалов,
руб. Затраты
на приобретение бумаги
для офисной техники
и ручек шариковых
(N ) рассчитываются по следующей
формуле: бум/руч N = n x R х D
х ИПЦ, где бум/руч бум/руч
бум/руч pd n
- значение натуральной
нормы по затратам
на бум/руч приобретение бумаги
для офисной техники
и ручек шариковых, рассчитанное как
отношение количества единиц
приобретаемого вида материального
запаса к среднему количеству участников мероприятий; R
- стоимость приобретаемого вида материального запаса, бум/руч руб. Затраты
на приобретение канцелярских
и хозяйственных товаров (N ) рассчитываются по следующей формуле: канц/хоз N
= n x R х D
х ИПЦ, где канц/хоз мз канц Ххоз канц/хоз
pd n
- значение натуральной
нормы по затратам
на канц/хоз приобретение канцелярских
и хозяйственных товаров,
рассчитанное как отношение количества единиц
обеспеченности канцелярскими и хозяйственными
товарами к среднему количеству участников мероприятий; R - затраты
на приобретение канцелярских и канц/хоз хозяйственных товаров,
произведенные в отчетном
финансовом году, руб. V. Порядок расчета нормативных затрат на
содержание муниципального имущества, не
используемого для оказания муниципальной
услуги Затраты
на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания
муниципальной услуги (NСИ),
рассчитываются с учетом затрат на: потребление электрической
энергии в размере 10 % общего
объема затрат в
части указанного вида
затрат в составе
затрат на коммунальные
услуги; потребление тепловой энергии в размере 50 % общего объема
затрат в части
указанного вида затрат
в составе затрат на коммунальные услуги. Стоимость
(цена, тариф) коммунальной
услуги определяется в соответствии с
положениями пункта 4.1 настоящей Методики. Затраты
на оплату коммунальных
услуг рассчитываются исходя из объемов потребления
топливно-энергетических
ресурсов в натуральном выражении в
соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики. Затраты
на содержание не
используемого для выполнения муниципального задания
муниципального имущества рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности. VI. Порядок расчета затрат на
уплату налогов Затраты
на уплату налогов включают
затраты на уплату земельного и транспортного
налогов. Объем затрат
на уплату налогов
определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской
Федерации. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 13.07.2017
№ 534) Затраты
на уплату налогов
рассчитываются с применением коэффициента
платной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|