Расширенный поиск
Закон Пермской области от 04.12.1998 № 298-38Утратил силу - Закон Пермской области от 29.08.2000 г. N 1095-161 О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" Принят Законодательным Собранием Пермской области 19 ноября 1998 года Статья 1. Внести в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" от 27.01.95 N 153-19 (Бюллетень нормативных актов Законодательного Собрания и постановлений администрации Пермской области N 2, 10, 1995; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области N 6, 1997) следующие изменения и дополнения: 1. Пункт 4 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Бюджетный процесс" - регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой распределение доходов и перераспределение средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания их доходной базы, осуществляемое с учетом нормативов минимальной бюджетной обеспеченности". 2. Пункт 6 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Средства по взаимным расчетам" - суммы, поступающие в нижестоящий бюджет или передаваемые в вышестоящий бюджет в связи с изменениями в доходах и расходах соответствующих бюджетов в результате решений, принятых органами государственной власти и местного самоуправления и не учтенных при утверждении соответствующих бюджетов. Средства, передаваемые по взаимным расчетам, в связи с изменением расходной части бюджета используются на конкретные цели и подлежат возврату в соответствующий бюджет в случае их неиспользования по целевому назначению". 3. Пункт 8 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Собственные доходы" - налоговые и неналоговые платежи, закрепляемые за соответствующими бюджетами полностью или частично на постоянной основе федеральными и областными законами, а также вводимые представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляемые в местные бюджеты". 4. Пункт 9 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Дотации" - средства, предоставляемые местным бюджетам из федерального и областного бюджетов в порядке бюджетного регулирования без целевого назначения". 5. Пункт 10 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Субвенции" - денежные средства, выделяемые на конкретные цели и на определенный срок муниципальным образованиям из федерального и областного бюджетов и подлежащие возврату в соответствующий бюджет в случае неиспользования их по целевому назначению в установленный срок". 6. Пункт 12 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Минимальный бюджет" - расчетный объем доходов и расходов соответствующего бюджета, учитывающий нормативы минимальной бюджетной обеспеченности". 7. Пункт 14 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления за счет соответствующих бюджетов". 8. Ввести в статью 1 новый пункт 18 следующего содержания: "Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении". 9. Статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Закрепление доходов за бюджетами муниципальных образований 1. Закрепить за бюджетами муниципальных образований области следующие виды налогов: а) подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в части остающейся в распоряжении Пермской области; б) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц; в) лесной налог в части, остающейся в распоряжении Пермской области; г) водный налог в части, остающейся в распоряжении Пермской области. Закрепление доходов производится на долгосрочной основе. 2. Закрепить за бюджетами муниципальных образований на постоянной основе размеры минимальных долей (в процентах) федеральных и областных налогов, остающихся на территории области, в соответствии с законом Пермской области: а) подоходный налог с физических лиц; б) налог на прибыль предприятий; в) налог на добавленную стоимость; г) акцизы на отдельные группы и виды товаров; д) налог на имущество предприятий." Законодательное Собрание области устанавливает для каждого муниципального образования согласно единой методике минимальные доли (в процентах) федеральных и областных налогов, закрепляемые на постоянной основе, исходя из среднего уровня по области. Минимальные доли указанных налогов рассчитываются по фактическим данным базового периода. При этом размеры минимальных долей федеральных и областных налогов, закрепляемые за бюджетами муниципальных образований по области, не могут быть ниже чем предусмотрено ст.7 Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации". При утверждении бюджета области на планируемый финансовый год Законодательное Собрание устанавливает нормативы отчислений от регулирующих налогов, которые не могут быть ниже чем размеры минимальных долей федеральных и областных налогов, утвержденных для муниципальных образований на постоянной основе законом области. 3. Изменение состава закрепленных доходов и размеров минимальных долей федеральных и областных налогов, закрепленных на постоянной основе за бюджетами муниципальных образований, осуществляется Законодательным Собранием Пермской области по представлению губернатора в случае внесения существенных изменений в налоговое и бюджетное законодательство, перераспределения расходов между бюджетами". 10. Пункт 4 статьи 8 перенести в статью 4, изложив статью 4 в следующей редакции: "1. Основными формами бюджетного регулирования в Пермской области являются: а) отчисления от федеральных и областных регулирующих налогов; б) субвенции и дотации; в) средства, передаваемые по взаимным расчетам. Величина нормативов отчислений от регулирующих доходов, порядок предоставления и объемы финансовой помощи муниципальным образованиям в форме дотаций, субвенций и взаимных расчетов за счет средств областного бюджета устанавливаются по единой методике, разрабатываемой областной администрацией, согласованной с территориями и утверждаемой Законодательным Собранием Пермской области." При определении нормативов отчислений от регулирующих налогов, сумм субвенций, дотаций учитываются следующие местные налоги: а) местные налоги, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и взимаемые на всей ее территории; б) налоги, вводимые областными органами государственной власти и местного самоуправления. Нормативы отчислений от регулирующих доходных источников на планируемый финансовый год не могут быть ниже размеров минимальных долей от федеральных и областных налогов, закрепленных областным законом за бюджетами муниципальных образований на постоянной основе. 2. Обоснование решения по регулированию доходной части местных бюджетов осуществляется на основе расчета: а) налогового потенциала территории, определяемого исходя из фактических поступлений налогов и других доходов в базовом периоде и прогноза изменения поступлений в планируемом бюджетном периоде; б) величины минимальной бюджетной потребности территории в планируемом периоде. 3. Единая методика расчета минимальных бюджетных потребностей территорий разрабатывается на основе учета объективных факторов и показателей: а) перечень основных социальных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств и гарантируемых жителям всей территории Пермской области независимо от места проживания (минимальные социальные нормативы Пермской области), а также распределение соответствующих бюджетных расходов по уровням бюджетной системы: областной, бюджеты муниципальных образований; б) сложившийся среднестатистический уровень обеспечения населения объектами инженерно-технической и социальной инфраструктуры на территории области и возможности его изменения в прогнозируемом периоде за счет различных источников; в) единые либо групповые для однородных территорий минимальные финансовые нормативы по отраслям бюджетных расходов; г) природно-климатические условия отдельных территорий; д) численность, социальная, половозрастная структура населения; е) величина, тип поселения, административно-территориальное значение, географическое расположение населенного пункта; ж) другие факторы. 4. Для всех территорий закладывается единый уровень обеспечения минимальной бюджетной потребности. В случае необеспеченности минимальных бюджетных потребностей территорий финансовыми ресурсами преимущественное право на обеспечение своих минимальных бюджетных потребностей имеют территории доноры, для которых процент обеспечения бюджетных потребностей устанавливается более высокий в сравнении с дотационными. 5. Дотации используются в случае недостаточности собственных финансовых ресурсов для финансирования минимального бюджета текущих расходов на отдельных территориях. 6. Субвенции предоставляются на конкретные цели и на определенный срок. Средства по взаимным расчетам используются по целевому назначению. Администрация области осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств на основе предоставления получателем субвенции обязательной отчетности в установленном порядке. 7. Расчет потенциальной возможности сбора налоговых поступлений на определенной территории производится исходя из: а) прогнозной оценки объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов; При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе градообразующих предприятий. б) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральными и областными представительными органами власти на планируемый период в пределах их компетенции; в) объема льгот на текущий финансовый год, предоставляемых плательщикам на территориях области в соответствии с областным и федеральным законодательством; г) налоговых платежей, осуществляемых филиалами предприятий, расположенными на территориях области по месту нахождения филиалов в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством; д) применения в расчетах налогооблагаемой базы для всех территорий области единого базисного периода и единых индексов изменения стоимостных и объемных показателей". 11. По всему тексту закона слова "административнотерриториальные образования" заменить на слова "муниципальные образования" в соответствующем падеже. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня подписания. Губернатор Пермской области Г.В.Игумнов 04.12.98 N 298-38 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|