Расширенный поиск
Закон Пермской области от 05.03.1999 № 415-55Утратил силу с 1 января 2002 года - Закон Пермской области от 30.08.2001 г. N 1685-296 О плате за пользование поверхностными водными объектами (В редакции Закона Пермской области от 27.12.99 г. N 735-113) Принят Законодательным Собранием Пермской области 18 февраля 1999 года Настоящим Законом в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 6.05.98 N 71-ФЗ "О плате за пользовние водными объектами" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.98 N 818 "Об утверждении минимальных и максимальных ставок платы за пользование водными объектами по бассейнам рек, озерам, морям и экономическим районам" вводятся ставки платы за пользование поверхностными водными объектами, устанавливается порядок использования средств бюджета области на восстановление и охрану водных объектов. Статья 1. Ставки платы за пользование поверхностными водными объектами Ставки платы за пользование поверхностными водными объектами устанавливаются в следующих размерах: 1) 62 рубля за одну тысячу кубических метров воды, забранной в пределах установленных лимитов, - для плательщиков, осуществляющих забор воды; (В редакции Закона Пермской области от 27.12.99 г. N 735-113) 2) 3 рубля за одну тысячу киловаттчасов вырабатываемой электроэнергии - для плательщиков, осуществляющих эксплуатацию гидроэлектростанций; 3) 339 рубля за одну тысячу кубических метров древесины, сплавляемой без судовой тяги (в плотах и кошелях), на каждые 100 км сплава - для плательщиков, осуществляющих сплав леса; 4) 2,4 тысячи рублей в год за один квадратный километр площади использования акватории водных объектов - для плательщиков, осуществляющих добычу полезных ископаемых, размещение объектов организованной рекреации, плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования, а также проведения буровых, строительных и иных работ; 5) 7,9 рублей за одну тысячу кубических метров сточных вод - для плательщиков, осуществляющих сброс сточных вод в пределах установленных лимитов. Статья 2. Ставка за забор воды для водоснабжения населения Ставка платы за пользование водными объектами, связанное с забором воды для водоснабжения населения, устанавливается в размере 30 рублей за одну тысячу кубических метров забранной воды. (В редакции Закона Пермской области от 27.12.99 г. N 735-113) Статья 3. Порядок использования средств бюджета Пермской области на восстановление и охрану водных объектов 1. Для финансирования мероприятий, направленных на восстановление и охрану водных объектов, в составе расходов бюджета Пермской области ежегодно планируются целевые затраты на восстановление и охрану водных объектов в размере 50% от сумм поступления платы за водопользование в соответствии с федеральным законодательством. Распорядителем средств бюджета области на восстановление и охрану водных объектов (далее - бюджетных средств) является главное управление природопользования администрации области. 2. Расходы на восстановление и охрану водных объектов утверждаются отдельной строкой в законе Пермской области о бюджете на соответствующий год по разделу бюджетной классификации 0900 "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" по подразделу 0901 "Водные ресурсы". 3. Бюджетные средства используются на: создание финансовых условий для участия в реализации федеральных и территориальных программ, научно-технических проектов, направленных на восстановление и охрану водных объектов, рациональное использование водных ресурсов и обеспечение населения и народного хозяйства качественной водой; финансовую поддержку водоохранных и оздоровительных мероприятий, предупреждающих и ликвидирующих социально-экономические последствия нарушений условий водопользования; осуществление скоординированной политики инвестирования восстановления и охраны водных объектов, защиты от вредного воздействия вод; содействие развитию и осуществлению межрегионального сотрудничества в области восстановления и охраны водных объектов; содействие развитию экологического воспитания и образования населения по вопросам восстановления, охраны водных объектов, рационального использования водных ресурсов; участие в финансировании мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. За счет бюджетных средств финансируются следующие мероприятия: расчистка русел рек, очистка берегов от наносов, установление водоохранных зон, обустройство прибрежных полос и зон в селитебной зоне и зоне рекреации; строительство, реконструкция и эксплуатация крупных сооружений по регулированию речного стока, объектов по защите населенных пунктов, коммуникаций и сельхозугодий от вредного воздействия вод (берегоукрепления, дамбы обвалования и т.д.); мероприятия по обследованию паводкоопасных территорий, по борьбе с паводками, подтоплением, оползнями, селями, водной эрозией; мероприятия по охране малых рек, по оздоровлению водных объектов; научно-исследовательские, проектно-изыскательские работы, разработки норм, инструкций, методических документов, нормативов; ведение мониторинга и кадастра водных объектов; производство водоохранного и водосберегающего оборудования, водохозяйственное строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт водохозяйственных фондов; экономическое стимулирование проведения водопользователями мероприятий по рациональному использованию водных ресурсов, охране и восстановлению водных объектов и защите от вредного воздействия вод, по внедрению экологически чистых водосберегающих технологий; создание страхового резерва для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; подготовка и переподготовка кадров, проведение семинаров и совещаний по водохозяйственным и водоохранным проблемам. 5. Бюджетные средства аккумулируются на специальном бюджетном счете, открытом распорядителю этих средств. 6. Государственными заказчиками работ, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, являются, как правило, специальноуполномоченные государственные органы управления использованием и охраной водного фонда - комитет по водному хозяйству Пермской области и Камское бассейновое водное управление. По решению распорядителя бюджетных средств функции государственного заказчика по отдельным работам могут быть переданы другим организациям, способным выполнять данные функции. Передача функций оформляется соответствующим договором между распорядителем бюджетных средств и организацией, которой передаются функции государственного заказчика. 7. Главное управление финансов и налоговой политики производит финансирование работ, указанных в п. 3 и 4 настоящей статьи, в соответствии с поквартальной разбивкой, утвержденной постановлением губернатора области в пропорциональной зависимости от фактического поступления доходов в областной бюджет. 8. Государственный заказчик работ, не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляет распорядителю бюджетных средств предложения по финансированию работ на очередной квартал, составленные с учетом состояния выполнения работ. 9. По окончании полугодия (не позднее 20 июля) и года (не позднее 20 января), государственный заказчик работ представляет распорядителю бюджетных средств отчет о фактических затратах по объектам и результатах выполненных работ с предложениями по их дальнейшему проведению и финансированию. 10. Распорядитель бюджетных средств, учитывая представленные предложения и отчеты, перечисляет на счет государственного заказчика работ средства, необходимые для их выполнения. 11. Оплата работ, выполненных за счет бюджетных средств, производится по сметам затрат на выполненные работы, утвержденным государственным заказчиком. 12. Учет движения бюджетных средств ведет бухгалтерия распорядителя. Бюджетные средства, неизрасходованные в текущем году, не могут быть изъяты и направлены на другие цели, а переходят на следующий финансовый год и расходуются согласно настоящей статье. 13. Средства областного бюджета, использованные не по целевому назначению или в нарушение установленного настоящей статьей порядка, подлежат взысканию с юридических и физических лиц в полном размере с применением штрафных санкций в соответствии с законом Пермской области о бюджете на очередной финансовый год. 14. Контроль за правильностью использования бюджетных средств на восстановление и охрану водных объектов осуществляют главное управление финансов и налоговой политики и главное управление природопользования администрации области. 15. Отчет об использовании бюджетных средств на восстановление и охрану водных объектов ежегодно представляется Законодательному Собранию Пермской области вместе с отчетом об исполнении бюджета. Статья 4. Льготы по плате Наделить органы местного самоуправления правом устанавливать льготы по плате для отдельных категорий плательщиков в пределах сумм платы, поступающих в местные бюджеты. Статья 5. Вступление Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 апреля 1999 года. Губернатор Пермской области Г.В.Игумнов 05.03.99 N 415-55 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|