Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 06.05.1996 № 16100022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.05.96 N 161 +- -+ О Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и главы администрации области от 22.12.92 N 234 "О мерах по совершенствованию ведения государственного земельного кадастра в Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996-2000 гг.) (прилагается). 2 Финансовому управлению администрации области предусматривать в областном бюджете средства для финансирования данной Программы. 3 Рекомендовать главам администраций городов и районов области: обеспечить финансирование проведения кадастровых съемок, изготовления планово-картографических материалов, инвентаризации земель, других мероприятий и работ, предусмотренных Программой за счет средств, поступающих от платы за землю и других источников. 4 Общую координацию работ по выполнению и финансированию Программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству Пермской области. 5 Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области Шубина И.Н. Губернатор области Г.В.Игумнов 40035 Приложение к постановлению губернатора области 06.05.96 N 161 П Р О Г Р А М М А создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996-2000 гг.) 1996 г. 1 ВВЕДЕНИЕ Программой ставится задача завершить в течение 1996-2000гг.работы по созданию в Пермской области государственной автоматизированной системы земельного кадастра (далее - ГАС ЗК). Данная задача продиктована динамикой земельной реформы и необходимостью привести сферу регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами в соответствие с потребностями рыночной экономики. Земельная реформа внесла коренные изменения в характер земельных отношений. Отменена монополия государственной собственности на землю. Проведено крупномасштабное перераспределение земель. Образовались и развиваются новые формы земельной собственности, включая частную. Количество собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов составило на 1 января 1996 года 857 тысяч и продолжает расти. Им передано 4,7 млн.гектаров земель, в том числе 1,8 млн. гектаров в собственность граждан и юридических лиц. Органы местного самоуправления получили в свое распоряжение 629 тыс.гектаров земель. Земельные ресурсы области включены в систему новых экономических отношений. Введена платность землепользования. Суммы платежей за землю составили в 1995 году 97 млрд.рублей. Быстро активизируется земельный рынок. За три года состоялось 13,5 тыс. сделок купли-продажи земельных участков, более 100 тыс.сделок их аренды. В целом объем сделок с земельными участками увеличился в 2,5 раза, и эта тенденция продолжает нарастать. В области реализовано много новых подходов к вопросам организации работы с земельными ресурсами. Проведена массовая инвентаризация земель, перерегистрация собственников и выдача им правоустанавливающих документов на земельную собственность. Начались активные работы по широкому кругу инженерных проблем, освоению компьютерных технологий, реорганизации земельного кадастра. Совместно с датскими специалистами созданы первые образцы автоматизированных систем регистрации прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость. При комитетах по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов (горрайкомземах) организованы и оснащены специализированные структуры земельного кадастра. В короткие сроки налажены статистическое отслеживание динамики земельных преобразований, накопление банка земельно-кадастровых данных, перевод операционной работы с субъектами земельных отношений в автоматизированный режим. Принятые меры позволили обеспечить весь комплекс текущих работ по реформированию земельных отношений. Заложены основы рыночно ориентированной инфраструктуры их регулирования. Подготовлены материальная база и кадры к освоению современных технологий работы с земельными ресурсами. Дальнейшая реализация рыночной концепции земельных отношений в полной мере зависит теперь от формирования в области полноценной структуры автоматизированного земельного кадастра как единой системы базовых данных о земле и ее использовании. Отсутствие такой системы не позволяет вести более эффективную земельную политику, особенно в городах, где ранее в условиях монополии государственной собственности кадастр и земельные отношения не имели какого-либо существенного значения, а городская территория рассматривалась исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач. Современная ситуация принципиально изменилась. Земля обрела статус конкретной собственности со всеми вытекающими из этого правовыми, экономическими и социальными последствиями. В этих условиях из-за отсутствия необходимой базы кадастра управление земельными ресурсами в городах столкнулось с большими трудностями: режим использования земель регулируется в ограниченных масштабах, налогообложение несет значительные потери, хотя земли городов - это основной источник бюджетных поступлений от платежей за землю. В целом переход земельной реформы в стадию более высокой экономической активности и расширения рыночных операций с земельными участками требует оперативного создания эффективного кадастрового обслуживания реформированных земельных отношений. Предусмотренные в связи с этим Программой работы по созданию государственной автоматизированной системы земельного кадастра в полной мере отвечают новым экономическим и правовым условиям землепользования в Пермской области. 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ Программа создания в области государственной автоматизированной системы земельного кадастра (далее - ГАС ЗК) разработана комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области (облкомземом) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Автоматизированная система земельного кадастра области создается как современная многоцелевая инфраструктура регулирования земельных отношений и поддержки цивилизованного земельного рынка, оперативного контроля за эффективностью хозяйственного использования и оборота земель. Главная цель ГАС ЗК обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли. Программа подготовлена с учетом рекомендаций Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзема), российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства, результатов многолетнего сотрудничества облкомзема с группой датских фирм, а также фактического состояния службы регулирования земельных отношений в области. Основу Программы составляют концепция проекта по поддержке земельной реформы в России (проект ЛАРИС) и ранее принятые администрацией области решения о его реализации на территории области. Проект осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.94 N 1327 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта по поддержке земельной реформы (проект ЛАРИС)". Приказом Роскомзема от 23.03.95 N 23 предусмотрено, что в реализации первого этапа проекта, рассчитанного на период 1995-1999гг., участвует 24 городские и районные территории области. Планом финансирования данных работ, утвержденным постановлением губернатора области от 13.11.95 N 341, на эти цели направляется 4 млн.750 тыс.долларов США, учтенных в финансовом обеспечении Программы (приложение 10). В целом Программа включает комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, способную эффективно функционировать в составе Государственной автоматизированной системы земельного кадастра Российской Федерации. Реализация Программы позволит обеспечить следующие основные задачи: 1 учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов области, информационно-аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, областной и муниципальной собственности; 2 предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц; 3 обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции; 4 обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней; 5 обеспечение сбора земельных платежей и налогов на прочно связанную с землей недвижимость; 6 информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости; 7 поддержку и упрощение операций с недвижимостью, обеспечение получения заемных средств под залог земли и недвижимости; 8 обеспечение определения залоговой стоимости земли и недвижимости, установление ставок земельного налога и иных платежей в бюджет; 9 информационное обеспечение и поддержку разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развития территорий; 10 создание условий для установления территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекрационный и др.; 11 обеспечение управления государственным земельным резервом; 12 ведение государственной статистики о земле и землепользованиях. В итоге эффективность земельной политики в области значительно возрастет. 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 3.1 Нормативно-правовое обеспечение. Нормативно-правовое обеспечение Программы направлено на отработку ГАС ЗК в соответствии с действующими актами органов государственной власти Российской Федерации и Пермской области, в том числе: Указами Президента Российской Федерации от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России"; от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"; от 28.02.96 N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования"; от 07.03.96 N 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю". Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации"; от 01.12.94 N 1327 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта по поддержке земельной реформы (проект ЛАРИС)". Приказами Роскомзема: от 26.11.92 N 68 "О создании кадастровых бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов"; от 23.03.95 N 24 "О создании подразделений по реализации проекта ЛАРИС"; от 24.08.95 N 52 "О подготовке проекта создания автоматизированной государственной системы ведения земельного кадастра". Постановлениями главы администрации Пермской области от 22.12.92 N 234 "О мерах по совершенствованию ведения государственного земельного кадастра в Пермской области"; от 20.07.93 N 115 "О проведении инвентаризации земель в городах, поселках и сельских населенных пунктах Пермской области"; от 26.07.94 N 194 "О Временном порядке присвоения кадастровых номеров для регистрации и учета земельных участков в Пермской области". Постановлениями губернатора Пермской области от 06.02.95 N 30 "Об участии Пермской области в реализации проекта по поддержке осуществления земельной реформы (проект ЛАРИС)"; от 26.06.95 N 168 "Об утверждении Положения о финансовом обеспечении работ и отчетности по реализации проекта ЛАРИС в области"; от 06.07.95 N 193 "О временном порядке регистрации документов о правах на земельные участки и сделок с ними на территории Пермской области"; от 13.11.95 N 341 "О расширении проекта по поддержке осуществления земельной реформы (проект ЛАРИС) в Пермской области". Завершение всего комплекса работ по созданию ГАС ЗК, ее ввод в режим стабильной информационно-правовой работы предполагает принятие на федеральном уровне ряда основополагающих законов, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации, законов "О государственном земельном кадастре", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О Федеральных землях", "О государственных и муниципальных землях", "О землеустройстве". Работа над проектами данных законов ведется в соответствующих государственных структурах Российской Федерации. 3.2 Организационное обеспечение. Организацию работ по созданию ГАС ЗК обеспечивают в основном действующие на ее территории структуры Роскомзема и органы местного самоуправления. Заказчиком системы является комитет по земельным ресурсам и землеустройству области. Он развертывает систему, ведет ее техническое оснащение и сопровождение, отработку до рабочего режима и последующую эксплуатацию. При комитете создано специальное структурное подразделение - областной Центр земельного кадастра (ОЦЗК), имеющий необходимую техническую и учебную базу, специалистов для разработки и внедрения ГАС ЗК, ее эксплуатации и сервисного обслуживания. При городских и районных комитетах по земельным ресурсам и землеустройству действует 35 кадастровых бюро с общей штатной численностью специалистов 159 человек и содержанием за счет средств местных бюджетов и хозрасчетной деятельности. Имеющаяся штатная численность составляет 65% от расчетной базы, рекомендованной приказом Роскомзема от 26.11.92 N 68. Дополнительно кадастровые бюро создаются при 5 комитетах. Общая штатная численность специалистов при этом доводится до 240 штатных единиц (приложения 1 и 8). Стоимость затрат на эти цели составит 10,9 млрд.рублей (приложение N 10), в том числе 5 млрд.рублей - за счет средств местных бюджетов, 5,9 млрд.рублей - за счет средств хозрасчетной деятельности. В штатах сельских и поселковых администраций в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и главы администрации области от 22.12.92 N 234 "О мерах по совершенствованию ведения государственного земельного кадастра в Пермской области" работает 410 специалистов землеустроителей. Их общая потребность составляет 503 человека. Имеющаяся численность увеличивается на 93 единицы (приложение 9). Стоимость затрат на содержание этой категории специалистов составит 9,1 млрд.рублей за счет средств местных бюджетов (приложение 10). Для осуществления информационного обеспечения и ведения земельно-кадастровых Баз Данных функционирующий в облкомземе с 1993 года отдел автоматизированных информационных систем передан в состав областного Центра земельного кадастра и сориентирован на выполнение работ по ГАС ЗК. В облкомземе и горрайкомземах созданы специальные рабочие группы оперативного управления реализацией проекта ЛАРИС. На Пермском предприятии Роскомзема "Уралземкадастрсъемка" (ВИСХАГИ) предусмотрены работы по созданию специализированного кадастрового производства и внедрению цифровых кадастровых технологий. В области разрешен вопрос о разделении административно-территориальных единиц на учетные кадастровые территории, внедрена 5-уровневая система кодирования земельных участков, ведутся дежурные кадастровые карты территорий. Организационное обеспечение Программы позволяет поддерживать надежное управление процессом ее реализации. 3.3 Научно-методическое и нормативное обеспечение. Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в области осуществляется Роскомземом, Российским Центром по научному обеспечению земельной реформы "РосНИЦ "Земля" и Центральной группой реализации проекта ЛАРИС. Разработку, подготовку и ввод в действие нормативно-технической базы и методик территориального значения обеспечивает областной Центр земельного кадастра. Совместно с кадастровыми бюро горрайкомземов им организуется научно-методическое сопровождение процесса создания и внедрения ГАС ЗК. Программой предусмотрено оперативное завершение разработки, изго- товления и внедрения Поземельной книги для регистрации земель и свя- занной с ней недвижимости, сделок с ними, а также земельно-кадастро- вых книг по учету земель, находящихся в ведении органов местного са- моуправления городов и районов, решение других вопросов по формирова- нию земельно-кадастровой информации (приложение 1). На эти цели пла- нируются затраты в сумме 1,1 млрд.рублей за счет средств областного и местных бюджетов (приложение 10). 4 РАЗВЕРТЫВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 4.1 Этапы создания и развертывания ГАС ЗК. Развертывание ГАС ЗК пройдет в несколько этапов с учетом организационно-технической готовности базовых мероприятий Программы. Первый этап связан с организационным становлением ГАС ЗК. На этом этапе будут завершены работы по формированию службы регулирования земельных отношений, пройдет доукомплектование кадастровых бюро горрайкомземов и состава специалистов землеустроителей сельских и поселковых администраций, начнется широкая переподготовка кадров, приобретение и разработка технических средств, будут развернуты все виды обеспечения ГАС ЗК. На втором этапе уточняется технический проект ГАС ЗК с учетом принимаемых законодательных и подзаконных актов Российской Федерации и Пермской области, формируется работающая автоматизированная система кадастра, завершается подготовка и актуализация интегрированной базы данных о земле и прочно связанной с ней недвижимости. ГАС ЗК вводится в рабочий режим функционирования. 4.2 Информационное обеспечение создания и функционирования ГАС ЗК В основу информационного обеспечения ГАС ЗК берутся материалы проведенной в 1993-1995гг. инвентаризации земель различных категорий - более 12 млн. гектаров или 97 процентов земельных ресурсов области (приложение 5). Программой предусматривается завершить в 1996-2000гг. первый цикл работ по инвентаризации и приступить к широкомасштабному обновлению имеющихся материалов на основе новых кадастровых съемок территорий. Планируемые объемы работ составляют 5 млн.912 тыс.гектаров (приложение 5), затраты на их выполнение - 147,8 млрд.рублей, в основном за счет средств местных бюджетов (приложение 10). Намечены крупные мероприятия по обновлению топогеодезической и картографической базы земельного кадастра. Имеющиеся на земли области планово-картографические материалы получены по результатам аэрофотосъемок 1980-1995гг., значительная часть их устарела и не отвечает задачам современного кадастра. Сложившаяся ранее практика аэрофотосъемок (3-4 административных территорий в год) не позволяет преодолеть 10-12 летний цикл обновления планово-картографических материалов, что совершенно неприемлимо для новых условий хозяйствования на земле. В Программе заложены меры, позволяющие перейти на 6-7 летний цикл обновления планово-картографической базы и получить доброкачественную основу для ведения графического учета земель и земельного кадастра. В течение 5 лет объемы этих работ составят более 5 млн.гектаров земель различного назначения. Затраты на их выполнение по всем источникам финансирования предусмотрены в размере 101,3 млрд.рублей (приложения 4 и 10). Изучение качественного состояния земель Программой не планируется. Предполагается использовать ранее полученные данные по оценке сельскохозяйственных и кормовых угодий на всей территории области. 4.3 Техническое обеспечение создания ГАС ЗК. Развертывание системы ГАС ЗК связано с поставкой значительного количества технических средств и технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечения, созданием интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий (приложения 1, 2, 3). В область будут поставлены 43 современных программно-технических комплекса, спутниковые геодезические системы, мобильные автомобильные комплексы для кадастровых съемок, электронные тахеометры, теодолиты, картографические плоттеры (приложение 3). Часть оборудования, в том числе 24 ПТК лучших зарубежных фирм, поступит по программе проекта ЛАРИС (приложение 2). Затраты на эти цели по всем источникам финансирования составят 14 млрд.515 млн.рублей (приложение 3). ГАС ЗК оснащается единой компьютерной сетью, охватывающей все городские и районные территории, с подключением ее к системе управления Пермской областью при областной администрации. Затраты на эти работы составят 400 млн.рублей из средств областного и местных бюджетов (приложение 10). 4.4. Кадровое обеспечение создания ГАС ЗК. Кадровый состав территориальных структур регулирования земельных отношений укомплектован на 01.01.96 на 80 процентов и позволяет обеспечить реализацию ключевых, наиболее сложных в техническом и методическом отношении мероприятий Программы. В структуре федеральной исполнительной власти 84 процента специалистов имеют высшее и среднее образование, 72 процента - базовую и равноценную ей квалификацию. Среди специалистов кадровых бюро 83 процента имеют высшее и среднее образование, 70 процентов - базовую и равноценную ей квалификацию. В составе землеустроителей сельских и поселковых администраций 83 процента специалистов имеют высшее и среднее образование. 36 работников (8,5 процента) являются дипломированными землеустроителями. Программой планируется осуществить комплекс мер по привлечению в службу дипломированных специалистов и повышению уровня профессиональной подготовки кадров, занятых регулированием земельных отношений в области (приложение 7). В 1996-1997 гг. будут подготовлены 53 инженера-землеустроителя в Пермской государственной сельскохозяйственной академии и 28 техников-землеустроителей в Кунгурском сельскохозяйственном колледже. Организуется заочное обучение председателей горрайкомземов при Пермской государственной сельскохозяйственной академии для получения ими базовой квалификации инженера-землеустроителя. Обучение пройдут 22 руководителя комземов. Вводится переподготовка землеустроителей сельских, поселковых администраций и специалистов кадастровых бюро комитетов при кадастровом центре облкомзема "ПермЛАРИС". 5 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Финансирование Программы обеспечивается за счет средств, поступающих от платежей за землю и централизуемых в федеральном, областном и местном бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро горрайкомземов (приложение 11). Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы в ценах 1995г. составляет 326 млрд.960 млн.рублей, в том числе - 2,8% от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро, 9,8% - из заемных средств Международного банка реконструкции и развития, 9,8% - из областного бюджета, 10,8% - из федерального бюджета, 66,8% - из местных бюджетов городов и районов. Наибольшие финансовые затраты - 249 млрд.рублей или более 76% общих расходов - приходятся на проведение инвентаризации и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база ГАС ЗК, а сама система теряет практический смысл. Вместе с тем создание автоматизированной системы земельного кадастра области значительно повышает экономическую эффективность новых земельных отношений и позволяет уверенно перекрыть затраты, связанные с ее развертыванием. Поступления в бюджеты платежей, непосредственно связанных с созданием ГАС ЗК, составят за расчетный период 809 млрд.рублей, т.е.почти в 2,5 раза превысят расходы на ее создание (приложение 12). Окупаемость ГАС ЗК может быть дополнительно увеличена за счет расширения и совершенствования системы платных услуг, создания специальных фондов, разработки других внебюджетных механизмов поддержки работ по созданию и эксплуатации ГАС ЗК. 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Программа предусматривает более детальную проработку инженерных аспектов ГАС ЗК как решающей основы эффективной организационно-технической системы управления земельными ресурсами области. Она позволяет интегрировать накопленный в области значительный опыт работы в этом направлении, активно использовать возможности проекта ЛАРИС для привлечения в область высокоэффективных зарубежных технологий кадастрового производства и перевода этой важнейшей сферы обеспечения земельной реформы на качественно новый уровень. Программа дает возможность придать земельному кадастру системный характер, высокую организационно-правовую оперативность и четкость, информационную полноту и финансовую стабильность. ГАС ЗК позволяет также создать в перспективе единую информационную систему многоцелевого использования, включая эффективный обмен информацией с другими базами данных, содержащих сведения по любым отраслям областного хозяйства, т.е. по своей сути стать областной инфраструктурой, обеспечивающей наряду с другими инфраструктурами функционирование механизма управления областью. Приложение 1 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ по реализации Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996-2000 гг.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование работ ¦ Объемы работ ¦ Ответственные за ¦ Сроки п/п¦ ¦ ¦ исполнение ¦ исполнения ---+----------------------------------------------+------------------+----------------------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра 1.1 Приобретение программно-технических комплексов 43 ПТК Роскомзем, 1996- (ПТК) облкомзем, 2000 г.г. администрации городов и районов области 1.2 Установка, монтаж, запуск, эксплуатация 26 ПТК Центр земельного 1996- и сопровождение программно-технических кадастра "ПермЛАРИС" 1999 г.г. комплексов (ПТК) на областном, городских и при облкомземе районных уровнях в рамках проекта ЛАРИС 1.3 Ведение автоматизированной базы данных в 24 городах Администрации городов 1996- государственного земельного кадастра на и районах и районов области, 1999 г.г. городских и районных уровнях в рамках горрайкомземы проекта ЛАРИС 1.4 Создание единой компьютерной сети при 40 горрайкомземов Облкомзем, 1996- облкомземе с объединением сельских, районных АО "Уралсвязьинформ" 1997г.г. и городских автоматизированных информационных систем (АИС) земельного кадастра 1.5 Включение единой компьютерной сети кадастровой - ИВЦ администрации 1998- службы в систему управления Пермской области области, 2000 г.г. при администрации области облкомзем 1.6 Выделение производственных площадей для 100 кв.м. Комитет по управлению 1996 г. размещения программно-технических комплексов имуществом, департамент АИС земельного кадастра области агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области 1.7 Выделение производственных площадей для 80 кв.м. Комитет по управлению 1996 г. размещения картохранилища и земельно- имуществом, департамент кадастрового архива Пермской области агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области 2 Техническое обслуживание программно- 17 ПТК Облкомзем, 1996- технических комплексов кадастровых бюро администрации городов 2000 г.г. и районов области, горрайкомземы 3 Подготовка земельно-кадастровой документации 3.1 Разработка, изготовление и внедрение 80 тыс.экз. Облкомзем 1996- Поземельных книг для регистрации земли, а 1997 г.г. также связанной с ней недвижимости и различных сделок с ними в рамках проекта ЛАРИС 3.2 Разработка, изготовление и внедрение земельно- 2 тыс.экз. Облкомзем 1996 г. кадастровых книг по учету земель, находящихся в ведении администраций районов и городов области 3.3 Разработка перечня земельно-кадастровой Облкомзем 1996 г. информации и порядка ее предоставления органам власти и управления, юридическим, физическим лицам и другим потребителям 4 Проведение кадастровых съемок и изготовление 5465 тыс.га. Облкомзем, 1996- планово-картографического материала администрации городов 2000 г.г. административных территорий и районов области, предприятие "Уралземкадастрсъемка" 5 Инвентаризация земель населенных пунктов 5912 тыс.га. Облкомзем, 1996- и других территорий администрации городов 2000 г.г. и районов области 6 Реорганизации кадастровых бюро при 40 кадастровых Администрации городов 1996- горрайкомземах в унитарные предприятия бюро и районов области, 2000 г.г. "Кадастровое бюро" облкомзем, горайкомземы 7 Создание банка данных кадастровой информации 857000 Горрайкомземы, 1996- по всем землепользователям, землевладельцам, земельных кадастровые бюро 2000 г.г. собственникам и арендаторам участков и долей 8 Введение в штаты сельских и поселковых 93 специалиста Главы сельских и 1996- органов местного самоуправления поселковых органов 2000 г.г. дополнительного количества специалистов- местного самоуправления землеустроителей 9 Создание областного учебного центра 10 учебных мест Облкомзем 1996 г. земельного кадастра Примечание. Решения в отношении органов местного самоуправления имеют рекомендательный характер и реализуются на основе их компетенции. Приложение 2 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Развертывание программно-технических комплексов (ПТК) кадастровых бюро в Пермской области --------------------------------------------------------------------- N ¦ Показатели ¦ Всего ¦ в том числе п/п ¦ ¦ +------------------- ¦ ¦ ¦ в ¦подлежит ¦ ¦ ¦ составе ¦оснащению ¦ ¦ ¦ проекта ¦в составе ¦ ¦ ¦ ЛАРИС ¦ГАС ЗК --------------------------------------------------------------------- 1 Административные районы и ЗАТО 1.1 Общее количество 29 12 17 1.2 Число землевладельцев, 572847 землепользователей и владельцев другой недвижимости в том числе количество 438474 землевладельцев и землепользователей из них в городах районного подчинения и поселках городского типа 194327 2 Города областного подчинения 2.1 Число городов 11 11 - 2.2 Число землевладельцев, землепользо- 189838 вателей и владельцев другой недвижимости в том числе количество 179186 землевладельцев и землепользователей 3 г.Пермь 1 1 - 3.1 Число землевладельцев, 71252 землепользователей и владельцев другой недвижимости в том числе количество 71252 землевладельцев и землепользователей 3.2 Облкомзем 2 Приложение 3 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Потребность в оборудовании и технике для создания ГАС земельного кадастра --------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦Коли-¦ Стоимость млн.рублей ¦Источник п/п¦оборудования и ¦чест-+-------------------------------¦финансирования ¦техники ¦во ¦ всего¦в т.ч. по годам ¦ ¦ ¦ +------+------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦ --------------------------------------------------------------------------- 1 Программно- 24 9120 3040 6080 Займ Мирового технические банка, комплексы для 19 2200 1470 750 федеральный ГАС ЗК бюджет 2 Мобильные 5 1000 400 600 Федеральный автомобильные бюджет комплексы для кадастровых съемок (МАК "Землемер") 3 Картографический 2 100 100 Федеральный плоттер АО бюджет 4 Оборудование для 300 300 Федеральный создания единой бюджет компьютерной сети 5 Спутниковые геодези- 3 600 600 Федеральный ческие системы бюджет позиционирования 6 Электронные 40 800 400 400 Федеральный тахеометры бюджет 7 Теодолиты для 250 375 75 75 75 150 Местный землеустроителей бюджет сельльских администраций Итого 14515 6385 7905 75 150 Примечание. Решения в отношении местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией местных органов самоуправления. Приложение 4 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Создание планово-картографических материалов для земельного кадастра области (Информационное обеспечение ГАС ЗК) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ ¦Площадь, ¦Имеется в наличии ¦Потребность в планово-картографическом п/п¦ Категории земель ¦тыс.га ¦доброкачественный ¦материале для целей, обеспечивающих ¦ ¦ ¦планово- ¦регистрацию прав на землю (тыс.га/млрд.руб. ¦ ¦ ¦картографический материал,¦ ¦ ¦ ¦пригодный для ¦ ¦ ¦ ¦целей регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦на землю ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------------- ¦ ¦ ¦год ¦площадь¦хранитель ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦Всего ¦ ¦ ¦выпуска¦тыс.га ¦(владелец)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 гг. ---+--------------------+---------+-------+-------+----------+------+------+------+------+------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Сельскохозяйственного 1980- 583,3 643,4 691,3 610,6 424,3 2952,9 назначения 3752,0 1995 3752,0 Облкомзем 2,8 3,1 3,3 2,9 2,0 14,1 2 Населенных пунктов, 1969- 52,1 90,0 107,1 82,4 70,4 402,0 всего 654,6 1995 252,6 18,0 14,1 15,8 14,5 13,8 76,2 в том числе: 2.1 Городов и поселков 175,4 1969- 147,4 8,4 4,5 4,8 5,1 5,2 28,0 1995 Пермархбюро 14,9 8,0 8,5 9,0 9,2 49,6 2.2 Сельских населенных 1992- 43,7 85,5 102,3 77,3 65,2 374,0 пунктов 479,2 1995 105,2 Облкомзем 3,1 6,1 7,3 5,5 4,6 26,6 3 Земли промышленности, 1980- 50,0 - - - - 50,0 транспорта, связи 101,0 1995 101,0 Облкомзем 0,4 0,4 4 Лесного фонда 7500,2 1985- 7500,2 Управление 370,0 370,0 370,0 370,0 370,0 1850,0 1995 лесного 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 9,0 хозяйства 5 Природоохранного 1980- 13,5 13,5 13,5 13,5 13,5 67,5 назначения 269,0 1995 269,5 Облкомзем 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,5 6 Водного фонда 277,9 1980- 277,9 Облкомзем 13,5 13,5 13,5 13,5 13,5 67,5 1995 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,5 7 Запаса 190,2 1980- 190,2 Облкомзем 25,0 25,0 25,0 - - 75,0 1995 0,2 0,2 0,2 0,6 Итого 12745,4 12596,0 1107,4 1155,4 1220,4 1090,0 891,7 5464,9 23,4 19,4 21,3 19,4 17,8 101,3 Приложение 5 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Инвентаризация земель (Информационное обеспечение ГАС ЗК) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ ¦Площадь¦Проведена ¦ Подлежит проведению в 1996-2000 гг. ¦ Примечание п/п¦ Категории земель ¦тыс.га ¦инвентаризация +----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦1996 г. ожидаемая ¦1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦1999 ¦2000 ¦1996- ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.га¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей¦ ---+--------------------+-------+------------------+-----+------+-------+------+-----+------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Сельскохозяйственного 350,0 350,0 350,0 350,0 350,0 1750,0 назначения 3752,0 3752,0 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 1,5 2 Населенных пунктов, 654,6 270,4 88,4 84,5 84,8 85,1 69,4 412,2 всего 32,4 28,5 28,8 29,1 24,5 143,3 в том числе: 2.1 Городов и поселков 175,4 175,4 8,4 4,5 4,8 5,1 5,2 28,0 В площадь 8,4 4,5 4,8 5,1 5,2 28,0 сельских Н.П. 2.2 Сельских населенных 80,0 80,0 80,0 80,0 64,2 384,2 входят пунктов 479,2 95,0 24,0 24,0 24,0 24,0 19,3 115,3 земли, переданные 3 Промышленности, в ведение транспорта и связи 101,0 101,0 местных органов 4 Лесного фонда 7500,0 7500,2 750,0 750,0 750,0 750,0 750,0 3750,0 самоуправления, 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 3,0 включая и земли за 5 Природоохранного пределами назначения 269,5 269,5 населенных пунктов 6 Водного фонда 277,9 277,9 7 Запаса 190,2 190,2 Итого 12745,4 12361,2 1188,0 1184,5 1184,8 1185,1 1169,4 5912,2 33,3 29,4 29,7 30,0 25,4 147,8 Приложение 6 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Регистрация прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость. Операции с землей и прочно связанной с ней недвижимостью (выдано тысяч документов) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Административные¦Число ¦Первичная регистрация прав на землю ¦Вторичная регистрация прав на единицы ¦землепользователей,¦и прочно связанную с ней недвижимость ¦землю и прочно связанную с ней ¦землевладельцев, ¦ ¦недвижимость. Другие операции с ¦владельцев +---------------------------------------¦землей и прочно связанной с ней ¦земли и ¦Выдано¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦недвижимостью ¦прочно ¦доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996- +--------------------------------- ¦связанной ¦ментов¦ 1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦2000 ¦1996¦1997 ¦1998¦1999¦2000 ¦Всего ¦с ней ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996- ¦недвижимости ¦начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦1996 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Административные районы, всего: 438474 403500 34974 2000 2000 2000 2000 42974 5,0 6,1 7,5 8,0 8,6 35,2 из них города районного подчинения, поселки городского типа и ЗАТО 187514 177900 9614 500 500 500 500 2500 1,0 1,3 1,6 2,0 2,2 8,1 Города областного подчинения 179186 130800 48386 1500 1500 1500 1500 54386 2,0 2,6 3,0 3,4 3,6 14,6 г.Пермь 71252 58400 12852 2000 2000 2000 2000 20852 1,0 1,3 1,5 1,6 1,8 7,2 Всего 688912 592700 96212 5500 5500 5500 5500 118212 8,0 10,0 12,0 13,0 14,0 57,0 Приложение 7 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Кадровое обеспечение государственного земельного кадастра ---------------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦Сроки ¦Основные ¦Стоимость¦Источник п/п¦ мероприятий и работ ¦исполнения¦исполнители ¦ в ценах ¦финансирования ¦ ¦ния ¦ ¦на 1995г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб)¦ ---------------------------------------------------------------------------- 1 Заочное обучение 1996- Комитет по 820 Средства руководителей и 2000 земельным от хозрасчетной специалистов комитетов ресурсам и деятельности по земельным ресурсам и землеустройству кадастровых землеустройству области области бюро в Пермской государственной сельскохозяйственной Пермская академии для получения государственная базовой квалификации сельско- инженера землеустроителя. хозяйственная Всего 22 человека. академия 2 Повышение квалификации 1996- Комитет по 530 Федеральный специалистов 2000 земельным бюджет территориальных ресурсам и органов на базе землеустройству федеральных учебных области центров Роскомзема, всего 39 человек 3 Переподготовка 1996- Областной специалистов при 2000 кадастровый кадастровом центре центр облкомзема "ПермЛАРИС" "ПермЛАРИС" 3.1 Специалистов Горрайкомземы 370 Средства кадастровых бюро - от хозрасчетной всего 200 деятельности кадастровых бюро 3.2 Землеустроителей Сельские и 460 Местный сельских и поселковых поселковые бюджет администраций - 250 администрации 4 Контрактная подготовка 1996- Администрации 50 Местный дипломированных 1997 городов и бюджет специалистов районов землеустроителей - 53 инженера, 28 техников 5 Стажировка за рубежом 1996- Комитет по 728 Заемные в рамках проекта ЛАРИС 1999 земельным ресурсам средства и землеустройству Мирового области банка Примечание. Решения в отношении местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией местных органов самоуправления. Приложение 8 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Комплектование кадрами "Кадастровых бюро" в административных районах и городах области --------------------------------------------------------------------- NN¦ Название районов, ¦ Необходимо ¦ Фактическая ¦Сроки пп¦ городов ¦ штатных ¦ численность ¦комплектования ¦ ¦ единиц ¦ чел. ¦ --+-------------------+-------------+--------------+----------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 --------------------------------------------------------------------- 1 Бардымский 5 5 2 Березовский 4 4 3 Большесосновский 5 5 4 Верещагинский 5 4 5 Горнозаводский 4 4 6 Добрянский 8 6 7 Еловский 2 - 1996 8 Ильинский 3 1 9 Карагайский 4 3 10 Кишертский 3 - 1996 11 Красновишерский 4 2 12 Куединский 4 - 1996 13 Кунгурский 6 3 14 Нытвенский 6 5 15 Октябрьский 5 3 16 Ординский 2 1 17 Осинский 5 3 18 Оханский 3 - 1996 19 Очерский 4 3 20 Пермский 14 - 1996 21 Сивинский 4 4 22 Соликамский 5 - 1996 23 Суксунский 4 3 24 Уинский 2 1 25 Усольский 5 3 26 Чайковский 12 10 27 Частинский 2 1 28 Чердынский 4 2 29 Чернушинский 7 6 30 г. Александровск 11 11 31 г. Березники 5 5 32 г. Гремячинск 4 4 33 г. Губаха 4 3 34 г. Кизел 3 3 35 г. Краснокамск 10 7 36 г. Лысьва 9 4 37 г. Пермь 20 7 38 г. Соликамск 12 12 39 г. Чусовой 7 7 40 г.Кунгур 14 14 Итого 240 159 Приложение 9 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Потребность в специалистах-землеустроителях для сельских (поселковых) органов местного самоуправления ------------------------------------------------------------------------ N ¦Название районов,¦Число ¦Потребность ¦Факти-¦Срок п/п¦ городов ¦сельских ¦в ¦чески ¦комплектования ¦ ¦(поселковых) ¦землеустроит.¦рабо- +--------------- ¦ ¦администраций¦ ¦тает ¦1996¦1997¦1998 ---+-----------------+-------------+-------------+------+----+----+----- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ------------------------------------------------------------------------ 1 Бардымский 17 17 15 1 1 - 2 Березовский 14 14 14 - - - 3 Б.Сосновский 19 19 4 6 6 3 4 Верещагинский 14 14 14 - - - 5 Горнозаводский 11 11 6 2 2 1 6 Добрянский 19 19 11 3 3 2 7 Еловский 10 11 11 - - - 8 Ильинский 16 16 12 2 1 1 9 Карагайский 16 18 18 - - - 10 Кишертский 14 14 14 - - - 11 Красновишерский 13 13 5 3 3 2 12 Куединский 20 20 20 - - - 13 Кунгурский 26 26 26 - - - 14 Нытвенский 14 14 14 - - - 15 Октябрьский 24 24 24 - - - 16 Ординский 14 14 8 2 2 2 17 Осинский 14 14 14 - - - 18 Оханский 8 8 - 3 3 2 19 Очерский 11 11 11 - - - 20 Пермский 28 28 26 1 1 - 21 Сивинский 11 11 11 - - - 22 Соликамский 14 14 14 - - - 23 Суксунский 15 15 15 - - - 24 Уинский 13 13 10 1 1 1 25 Усольский 10 10 4 2 2 2 26 Чайковский 10 10 10 - - - 27 Частинский 11 11 11 - - - 28 Чердынский 20 20 11 3 3 3 29 Чернушинский 18 18 16 1 1 - 30 г.Александровск 8 8 6 1 1 - 31 г.Березники 1 1 - 1 - - 32 г.Гремячинск 3 3 - 1 1 1 33 г.Губаха 5 5 4 1 - - 34 г.Кизел 5 5 4 1 - - 35 г.Краснокамск 7 7 5 1 1 - 36 г.Лысьва 13 15 15 - - - 37 г.Пермь 1 1 1 - - - 38 г.Соликамск - - 39 г.Чусовой 11 11 6 2 2 1 40 г.Кунгур - - Итого 498 503 410 38 34 21 Приложение 10 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Финансовое обеспечение Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области и поддержания ее в рабочем режиме (1996-2000 г.г.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование мероприятий¦ Стоимость затрат ( в ценах п/п¦ и работ ¦ 1995 г. млрд.руб.) Источники финансирования ¦ +------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ всего¦ в том числе ¦федеральный¦областной¦местный¦средства¦заемные ¦ +------+----------------------------¦ бюджет ¦ бюджет ¦бюджет ¦от хоз- ¦средства ¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000¦ ¦ ¦ ¦расчет- ¦Всемирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦Банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадаст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюро ¦ ---+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+-----------+---------+-------+--------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Создание банка данных 5,9 0,7 1,3 1,3 1,3 1,3 - - - 5,9 - кадастровой информации 2 Организация ведения 5,0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0 - - 5,0 - - земельного кадастра по административным территориям 3 Содержание в штатах сельских 9,1 1,5 1,9 1,9 1,9 1,9 - - 9,1 - - и поселковых органов местного самоуправления специалистов- землеустроителей 4 Установка, монтаж, запуск, 2,78 0,9 0,79 0,65 0,44 - - 2,78 - - - сопровождение программно- технических комплексов на областном, городских и районных уровнях, выполняемых центром земельного кадастра облкомзема "ПермЛАРИС" 5 Эксплуатация программно- 11,21 3,55 3,2 2,66 1,8 - - 11,21 - - - технических комплексов, ведение автоматизированной базы данных государственного земельного кадастра на городских и районных уровнях в рамках проекта ЛАРИС 6 Проведение кадастровых 101,3 23,4 19,4 21,3 19,4 17,8 31,9 11,3 58,1 - - съемок земель и изготовление планово- картографических материалов 7 Инвентаризация земель 147,8 33,3 29,4 29,7 30,0 25,4 - 4,5 143,3 - - 8 Изготовление Поземельной 1,1 0,6 0,5 - - - - 0,5 0,6 - - и земельно-кадастровых книг 9 Техническое обслуживание 2,21 0,36 0,40 0,45 0,50 0,5 - - - 2,21 - программно-технических комплексов кадастровых бюро 10 Подготовка кадров 2,96 0,64 0,61 0,63 0,63 0,45 0,53 - 0,51 1,19 0,73 11 Приобретение оборудования 14,52 6,38 7,91 0,08 0,15 - 5,02 - 0,38 - 9,12 и приборов для создания автоматизированной системы земельного кадастра 12 Создание единой 0,3 0,1 0,2 - - - - 0,1 0,2 - - компьютерной сети при облкомземе с объединением сельских, районных и городских АИС земельного кадастра 13 Включение единой 0,1 - - 0,05 0,05 - - 0,1 - - - компьютерной сети кадастровой службы в систему управления Пермской области при областной администрации 14 Оснащение оборудованием 22,2 9,0 9,0 4,2 - - - - - - 22,2 и техникой подразделения кадастрового производства Пермского предприятия " Уралземкадастрсъемка" 15 Реконструкция и ремонт 0,4 0,4 - - - - 0,4 - - - - помещений для кадастрового производства в предприятии "Уралземкадастрсъемка" ВСЕГО: 326,88 81,83 75,61 63,92 57,17 48,35 37,85 30,49 217,19 9,3 32,05 Примечание. Решения о финансировании создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра и поддержания ее в рабочем режиме за счет средств местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления. Приложение 11 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Финансирование создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области и поддержания ее в рабочем режиме (1996-2000 г.г.) (ценах 1995 г. млрд.руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------ N ¦Источники финансирования ¦Всего ¦ в т.ч. по годам п/п¦ ¦млрд.рублей +------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 Федеральный бюджет 37,85 9,67 7,95 7,0 6,7 6,53 2 Областной бюджет 30,49 7,75 7,69 6,56 5,39 3,1 3 Местные бюджеты 217,19 50,86 43,04 44,01 42,88 36,4 4 Средства от хозрасчетной 9,3 1,33 1,66 1,97 2,02 2,32 деятельности кадастровых бюро 5 Заемные средства Всемирного банка 32,05 12,22 15,27 4,38 0,18 - Всего 326,88 81,83 75,61 63,92 57,17 48,35 Примечание. Решения о финансировании создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра и поддержания ее в рабочем режиме за счет средств местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления. Приложение 12 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Экономическая эффективность создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра на территории Пермской области (1996-2000 г.г.) (в ценах 1995 г. млрд.рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Источники финансирования ¦ Поступит в бюджеты ¦ Затраты на создание ¦ Удельный вес затрат п/п¦ ¦ платежей, ¦ ГАС ЗК ¦ в объеме платежей ¦ ¦ непосредственно ¦ ¦ (гр.4 : гр.3)х100 ¦ ¦ связанных ¦ ¦ ¦ ¦ с созданием ГАС ЗК ¦ ¦ % --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Федеральный бюджет 143 37,85 26 2 Областной бюджет 143 30,49 21 3 Местные бюджеты 508 217,19 43 4 Средства от хозрасчетной 15 9,3 62 деятельности кадастровых бюро горрайкомземов 5 Заемные средства Всемирного банка - 32,05 - Всего 809 326,88 40 Приложение 13 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Пермской области (1996- 2000 гг.) Платежи за землю и сборы от предоставления услуг кадастровыми бюро млрд.рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемые платежи и сборы ¦ Всего п/п¦ Показатели ¦ 1994 ¦ 1995 +-------------------------------------------¦ 1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Земельный налог 43,0 80,0 100 110 115 120 125 570 2 Арендная плата 4,0 20,0 25 30 35 40 45 175 3 Продажа земель приватизированным предприятиям 0,5 1,6 2,5 3,5 4,0 4,5 4,5 19 4 Компенсационные платежи 1,2 2,0 2,5 3,0 3,0 3,0 3,5 15 5 Сборы от предоставления земельно-регистрационных услуг, справочной информации и т.д. 0,4 1,4 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 15,0 Итого 49,1 105 132 149 160 171 182 794 Примечание. В ценах 1995 года (до 0,1 млрд.рублей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|