Расширенный поиск

Закон Пермской области от 15.10.2002 № 364-63

                                       Утратил силу - Закон Пермской
                                   области от 15.09.2003 г. N 952-188

                  О внесении изменений и дополнений
                       в Закон Пермской области
              "О бюджетном процессе в Пермской области"
                                                                         
                                                                         
                                      Принят Законодательным Собранием
                                Пермской области 26 сентября 2002 года
                                                                         
     Статья 1.                                                           
     Внести в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в  Пермской
области" от 29.08.2000 N 1095-161 (Бюллетень Законодательного Собрания
и администрации Пермской области 19.09.2000,  N 8;  19.12.2000,  N 10;
19.07.2001,  N  5;  25.10.2001,  N 7;  12.02.2002,  N 10-11) следующие
изменения и дополнения:
     1. В статье 1:                                                      
     понятие "минимальный бюджет" изложить в следующей редакции:
     "Минимальный бюджет  -  расчетный  объем доходов,  обеспечивающий
расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на
нее,  на  текущее  содержание  сети  бюджетных  учреждений  в пределах
нормативных  показателей  сети   и   иные   виды   текущих   расходов,
рассчитываемых  по  нормативам  минимальной бюджетной обеспеченности и
приравненных к ним расходов,  перечень которых определяется в законе о
бюджете области на очередной финансовый год";
     понятие "уровень минимальной бюджетной обеспеченности" изложить в
следующей редакции:
     "Уровень минимальной бюджетной обеспеченности  -  доля  (процент)
обеспечения не входящих в минимальный бюджет расходов,  рассчитываемых
по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности  и  приравненных  к
ним расходов,  доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном
регулировании";
     понятие "норматив  минимальной бюджетной обеспеченности" изложить
в следующей редакции:
     "Норматив минимальной   бюджетной   обеспеченности  -  минимально
необходимый  размер  финансового   обеспечения   материальных   затрат
государственных  или  муниципальных  услуг,  исчисленных  в расчете на
конечный    показатель    деятельности    предприятия,    организации,
предоставляющих  данную  услугу  (жителя,  учащегося  и  т.д.)  или на
единицу установленного нормативного показателя сети";
     дополнить статью новыми абзацами следующего содержания:             
     "Расчетные показатели   по   проекту   бюджета   -   совокупность
показателей,  включающих  в  себя контингенты по регулирующим доходам,
суммы собственных доходов и потребность в расходах,  рассчитываемых  в
соответствии  с  областным законодательством,  нормативы отчислений от
регулирующих доходов,  суммы дотаций, субвенций, финансируемых за счет
средств областного бюджета";
     "Контингент регулирующих    доходов    бюджета     муниципального
образования  -  объем  налогов  и  иных платежей,  подлежащих уплате в
консолидированный  бюджет   области   на   территории   муниципального
образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные
бюджеты";
     "Минимальная бюджетная  потребность - расчетная величина расходов
территорий,  отраслей,  организаций и  мероприятий,  финансируемых  из
бюджета,  исчисленная в соответствии с Методикой формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области";
     "Минимальная бюджетная   обеспеченность   -   часть   минимальной
бюджетной потребности,  обеспеченная  доходными  источниками  бюджета,
участвующими в бюджетном регулировании";
     "Материальные затраты государственных или муниципальных  услуг  -
текущие  расходы  на  содержание организаций,  проведение мероприятий,
оказание услуг,  за исключением расходов на выплату заработной платы с
начислениями на нее".
     2. В  абзаце  третьем  пункта  2   статьи   6   исключить   слова
"представительными  органами  местного  самоуправления" и перед словом
"законодательством" дополнить словом "федеральным".
     3. В статье 8:                                                      
     пункт 1  изложить в следующей редакции:                             
     "Формирование расходов  бюджетов  всех  уровней бюджетной системы
Пермской области в целях бюджетного регулирования базируется на единых
методологических    основах,    нормативах    минимальной    бюджетной
обеспеченности  с  учетом  нормативных  показателей   сети   бюджетных
учреждений, устанавливаемых законодательством Пермской области";
     абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "Законодательное Собрание  Пермской области определяет правовые и
организационные основы формирования  и  расходования  средств  бюджета
строительства объектов социальной инфраструктуры. Порядок формирования
и реализации плана капитального строительства за счет средств  бюджета
строительства    объектов   социальной   инфраструктуры   утверждается
губернатором области";
     в абзаце третьем пункта 6 слова "в процентном отношении к доходам
областного бюджета" заменить словами "в процентном отношении к доходам
консолидированного   бюджета",   после  слов  "оказываемых  бюджетными
учреждениями" дополнить словами "и суммы  доходов,  не  участвующих  в
бюджетном регулировании".
     4. Пункт 5 статьи 12 исключить,  изменив соответственно нумерацию
последующих пунктов.
     5. Подпункт "б" пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "б) исключения    из   бюджетного   регулирования   налоговых   и
неналоговых  доходов,  формирование  которых  зависит  от  результатов
деятельности   органов  местного  самоуправления  и  перечень  которых
регламентируется законом  Пермской  области  о  бюджете  на  очередной
финансовый год".
     6. В статье 16:                                                     
     в подпункте  "б"  пункта  2  после  слов  "минимальных  бюджетов"
дополнить словами "и других  расходов,  рассчитываемых  по  нормативам
минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов";
     первое предложение  пункта 3 изложить в следующей редакции:         
     "Для всех  местных  бюджетов  и  областного бюджета закладывается
единый уровень минимальной бюджетной обеспеченности при обеспеченности
расходов минимального бюджета в размере не менее 100 процентов";
     второе предложение  пункта 3 исключить.                             
     7. В  пункте 2 статьи 17 слова "закрепленных за консолидированным
бюджетом Пермской области" заменить словами "установленных для бюджета
муниципального  образования законом области о бюджете",  а текст после
слов "для финансирования" заменить словами "расходов,  учитываемых при
бюджетном регулировании".
     8.Подпункт "в"  пункта 2 статьи 22 исключить;
     подпункт "г" считать подпунктом "в".
     9. В пункте 3 статьи 26 после слова "принципа" дополнить  словами
"100  процентного  финансирования  расходов  минимального  бюджета и",
после слов "приоритетного финансирования" дополнить словом "других".
     10. Пункт  2  статьи 29 дополнить новым подпунктом "б" следующего
содержания:
     "б) расходы  на  выплату  заработной платы с начислениями на нее,
расходы,   рассчитанные   по    нормативам    минимальной    бюджетной
обеспеченности, и приравненные к ним расходы";
     подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "в" и "г".
     11. В статье 30:                                                    
     пункт 2 изложить в следующей редакции:                              
     "Рассмотрение предложений  по корректировке расчетных показателей
по проекту бюджета,  указанных в пункте 2 статьи 29 настоящего закона,
производится   в   администрации   области.   Результаты  рассмотрения
предложений оформляются в виде протоколов, которые направляются вместе
с  проектом  закона о бюджете в Законодательное Собрание.  При наличии
несогласованных вопросов по расчетным показателям по  проекту  бюджета
на  очередной  финансовый  год  протоколы должны содержать обоснования
отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления";
     пункт 3 изложить в следующей редакции:                              
     "Несогласованные на  уровне  администрации  области  вопросы   по
расчетным  показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год,
содержащиеся в протоколах,  указанных в пункте 2 настоящей  статьи,  в
дальнейшем   рассматриваются   согласительной   комиссией,   созданной
Законодательным  Собранием  и  представительными   органами   местного
самоуправления  на  паритетных  началах  до подготовки законопроекта к
рассмотрению во втором чтении".
     12. В статье 31:                                                    
     подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:                 
     "прогнозного плана   приватизации   государственного   областного
имущества на очередной финансовый год";
     пункт 2   дополнить   словами:   ",   а  также  проект  программы
государственных гарантий  оказания  гражданам  бесплатной  медицинской
помощи,   рассчитанной   на  основе  тарифов  на  медицинские  услуги,
согласованных в  установленном  порядке  и  утвержденных  губернатором
области".
     13. В пункте 3 статье 34:                                           
     в абзаце  первом  после  слов  "внешних  заимствований" дополнить
словами  "прогнозный  план  приватизации  государственного  областного
имущества на очередной финансовый год";
     дополнить пункт 3 новыми абзацами следующего содержания:            
     "общий объем    бюджета    строительства    объектов   социальной
инфраструктуры;
     общий объем бюджета развития".
     14. Пункт 5 статьи 35 изложить в следующей редакции:                
     "При утверждении  во втором чтении расходов областного бюджета по
разделам функциональной классификации не вошедшие в минимальный бюджет
расходы,    рассчитанные    по    нормативам   минимальной   бюджетной
обеспеченности,  и приравненные к ним расходы,  должны быть обеспечены
на едином уровне".
     15. Последний абзац пункта  2  статьи  36  изложить  в  следующей
редакции:
     "Использование средств бюджета строительства объектов  социальной
инфраструктуры  осуществляется  в рамках реализации плана капитального
строительства объектов социальной инфраструктуры, который направляется
администрацией  области  в  Законодательное  Собрание  к  рассмотрению
закона о бюджете области на очередной финансовый год во втором  чтении
и утверждается законом области одновременно с законом о бюджете".
     16. В статье 39:                                                    
     пункт 5 дополнить текстом следующего содержания:                    
     "Использование средств,   образовавшихся   на    текущем    счете
областного  бюджета  на  начало  года  (за исключением целевых средств
федерального  бюджета)   осуществляется   администрацией   области   в
соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год.
     Средства, образовавшиеся  на  начало  года  на   счетах   главных
распорядителей,   распорядителей   и  получателей  средств  областного
бюджета,  в связи с неполным  их  использованием  в  предыдущем  году,
засчитываются   главным  управлением  финансов  и  налоговой  политики
Пермской  области  в  счет  текущего  финансирования   без   изменения
бюджетных  ассигнований.  При этом средства,  образовавшиеся на начало
года на счетах учреждений  образования,  культуры  и  здравоохранения,
остаются   в  распоряжении  данных  учреждений  с  уточнением  главным
управлением финансов и налоговой политики  Пермской  области  плановых
ассигнований в сводной бюджетной росписи.
     Средства, направленные на реализацию областных целевых программ и
мероприятий,   оставшиеся   на   начало   года   на   счетах   главных
распорядителей,  распорядителей и получателей бюджетных  средств,  при
условии   окончания  срока  действия  областной  целевой  программы  и
мероприятий,   перечисляются   в   доход   областного   бюджета    или
засчитываются в счет текущего финансирования.
     Не допускается зачет  в  счет  текущего  финансирования  средств,
образовавшихся  на  счетах  главных  распорядителей,  распорядителей и
получателей бюджетных  средств,  в  связи  с  перечислением  со  счета
областного бюджета средств на выплату заработной платы и начислений на
нее,  а также средств  на  реализацию  областных  целевых  программ  и
мероприятий, срок действия которых не закончился";
     дополнить пунктом 8 следующего содержания:                          
     "В процессе   исполнения  бюджетов  обеспечивается  своевременная
выплата заработной платы  работникам  бюджетной  сферы  и  ограничение
роста    кредиторской    задолженности   учреждений   и   организаций,
финансируемых из областного и местных бюджетов".
     17. Пункт 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:                
     "Администрация Пермской  области   в   связи   с   необходимостью
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   и  финансирования
непредвиденных расходов,  в  том  числе  связанных  с  предоставлением
бюджетам  муниципальных  образований  бюджетных  ссуд  и  кредитов  со
сроками их погашения в очередном финансовом году,  и  недостаточностью
для  этих целей объема установленного законом резервного фонда,  имеет
право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим
представлением   на  рассмотрение  Законодательного  Собрания  проекта
закона о внесении  соответствующих  изменений  в  закон  об  областном
бюджете.
     Администрация области  имеет  право   вносить   на   рассмотрение
Законодательного  Собрания проекты,  указанные в настоящем пункте,  не
позднее января месяца последующего финансового года".
                                                                         
     Статья 2.                                                           
     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.
                                                                         
                                                                         
     Губернатор
     Пермской области          Ю.П.Трутнев
                                                                         
     15.10.2002 N 364-63

Информация по документу
Читайте также