Расширенный поиск
Закон Пермской области от 15.10.2002 № 364-63Утратил силу - Закон Пермской области от 15.09.2003 г. N 952-188 О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" Принят Законодательным Собранием Пермской области 26 сентября 2002 года Статья 1. Внести в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" от 29.08.2000 N 1095-161 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области 19.09.2000, N 8; 19.12.2000, N 10; 19.07.2001, N 5; 25.10.2001, N 7; 12.02.2002, N 10-11) следующие изменения и дополнения: 1. В статье 1: понятие "минимальный бюджет" изложить в следующей редакции: "Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на текущее содержание сети бюджетных учреждений в пределах нормативных показателей сети и иные виды текущих расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, перечень которых определяется в законе о бюджете области на очередной финансовый год"; понятие "уровень минимальной бюджетной обеспеченности" изложить в следующей редакции: "Уровень минимальной бюджетной обеспеченности - доля (процент) обеспечения не входящих в минимальный бюджет расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании"; понятие "норматив минимальной бюджетной обеспеченности" изложить в следующей редакции: "Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных или муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятия, организации, предоставляющих данную услугу (жителя, учащегося и т.д.) или на единицу установленного нормативного показателя сети"; дополнить статью новыми абзацами следующего содержания: "Расчетные показатели по проекту бюджета - совокупность показателей, включающих в себя контингенты по регулирующим доходам, суммы собственных доходов и потребность в расходах, рассчитываемых в соответствии с областным законодательством, нормативы отчислений от регулирующих доходов, суммы дотаций, субвенций, финансируемых за счет средств областного бюджета"; "Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты"; "Минимальная бюджетная потребность - расчетная величина расходов территорий, отраслей, организаций и мероприятий, финансируемых из бюджета, исчисленная в соответствии с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области"; "Минимальная бюджетная обеспеченность - часть минимальной бюджетной потребности, обеспеченная доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании"; "Материальные затраты государственных или муниципальных услуг - текущие расходы на содержание организаций, проведение мероприятий, оказание услуг, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее". 2. В абзаце третьем пункта 2 статьи 6 исключить слова "представительными органами местного самоуправления" и перед словом "законодательством" дополнить словом "федеральным". 3. В статье 8: пункт 1 изложить в следующей редакции: "Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Пермской области в целях бюджетного регулирования базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности с учетом нормативных показателей сети бюджетных учреждений, устанавливаемых законодательством Пермской области"; абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции: "Законодательное Собрание Пермской области определяет правовые и организационные основы формирования и расходования средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры. Порядок формирования и реализации плана капитального строительства за счет средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры утверждается губернатором области"; в абзаце третьем пункта 6 слова "в процентном отношении к доходам областного бюджета" заменить словами "в процентном отношении к доходам консолидированного бюджета", после слов "оказываемых бюджетными учреждениями" дополнить словами "и суммы доходов, не участвующих в бюджетном регулировании". 4. Пункт 5 статьи 12 исключить, изменив соответственно нумерацию последующих пунктов. 5. Подпункт "б" пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции: "б) исключения из бюджетного регулирования налоговых и неналоговых доходов, формирование которых зависит от результатов деятельности органов местного самоуправления и перечень которых регламентируется законом Пермской области о бюджете на очередной финансовый год". 6. В статье 16: в подпункте "б" пункта 2 после слов "минимальных бюджетов" дополнить словами "и других расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов"; первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции: "Для всех местных бюджетов и областного бюджета закладывается единый уровень минимальной бюджетной обеспеченности при обеспеченности расходов минимального бюджета в размере не менее 100 процентов"; второе предложение пункта 3 исключить. 7. В пункте 2 статьи 17 слова "закрепленных за консолидированным бюджетом Пермской области" заменить словами "установленных для бюджета муниципального образования законом области о бюджете", а текст после слов "для финансирования" заменить словами "расходов, учитываемых при бюджетном регулировании". 8.Подпункт "в" пункта 2 статьи 22 исключить; подпункт "г" считать подпунктом "в". 9. В пункте 3 статьи 26 после слова "принципа" дополнить словами "100 процентного финансирования расходов минимального бюджета и", после слов "приоритетного финансирования" дополнить словом "других". 10. Пункт 2 статьи 29 дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания: "б) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы"; подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "в" и "г". 11. В статье 30: пункт 2 изложить в следующей редакции: "Рассмотрение предложений по корректировке расчетных показателей по проекту бюджета, указанных в пункте 2 статьи 29 настоящего закона, производится в администрации области. Результаты рассмотрения предложений оформляются в виде протоколов, которые направляются вместе с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание. При наличии несогласованных вопросов по расчетным показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "Несогласованные на уровне администрации области вопросы по расчетным показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год, содержащиеся в протоколах, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в дальнейшем рассматриваются согласительной комиссией, созданной Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления на паритетных началах до подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении". 12. В статье 31: подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции: "прогнозного плана приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год"; пункт 2 дополнить словами: ", а также проект программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, рассчитанной на основе тарифов на медицинские услуги, согласованных в установленном порядке и утвержденных губернатором области". 13. В пункте 3 статье 34: в абзаце первом после слов "внешних заимствований" дополнить словами "прогнозный план приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год"; дополнить пункт 3 новыми абзацами следующего содержания: "общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры; общий объем бюджета развития". 14. Пункт 5 статьи 35 изложить в следующей редакции: "При утверждении во втором чтении расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации не вошедшие в минимальный бюджет расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы, должны быть обеспечены на едином уровне". 15. Последний абзац пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "Использование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в рамках реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, который направляется администрацией области в Законодательное Собрание к рассмотрению закона о бюджете области на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается законом области одновременно с законом о бюджете". 16. В статье 39: пункт 5 дополнить текстом следующего содержания: "Использование средств, образовавшихся на текущем счете областного бюджета на начало года (за исключением целевых средств федерального бюджета) осуществляется администрацией области в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год. Средства, образовавшиеся на начало года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, в связи с неполным их использованием в предыдущем году, засчитываются главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области в счет текущего финансирования без изменения бюджетных ассигнований. При этом средства, образовавшиеся на начало года на счетах учреждений образования, культуры и здравоохранения, остаются в распоряжении данных учреждений с уточнением главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области плановых ассигнований в сводной бюджетной росписи. Средства, направленные на реализацию областных целевых программ и мероприятий, оставшиеся на начало года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, при условии окончания срока действия областной целевой программы и мероприятий, перечисляются в доход областного бюджета или засчитываются в счет текущего финансирования. Не допускается зачет в счет текущего финансирования средств, образовавшихся на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, в связи с перечислением со счета областного бюджета средств на выплату заработной платы и начислений на нее, а также средств на реализацию областных целевых программ и мероприятий, срок действия которых не закончился"; дополнить пунктом 8 следующего содержания: "В процессе исполнения бюджетов обеспечивается своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы и ограничение роста кредиторской задолженности учреждений и организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов". 17. Пункт 4 статьи 44 изложить в следующей редакции: "Администрация Пермской области в связи с необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов, в том числе связанных с предоставлением бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд и кредитов со сроками их погашения в очередном финансовом году, и недостаточностью для этих целей объема установленного законом резервного фонда, имеет право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим представлением на рассмотрение Законодательного Собрания проекта закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете. Администрация области имеет право вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты, указанные в настоящем пункте, не позднее января месяца последующего финансового года". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Пермской области Ю.П.Трутнев 15.10.2002 N 364-63 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|