Расширенный поиск
Закон Пермской области от 30.06.2004 № 1470-297Утратил силу - Закон Пермского края от 29.12.2005 г. N 2760-617 О закупках товаров (работ, услуг) для государственных нужд Пермской области Принят Законодательным Собранием Пермской области 17 июня 2004 года Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением государственных заказов на закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Пермской области. Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Закона В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: государственные нужды Пермской области (далее - государственные нужды области) - потребности Пермской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов, средств государственных внебюджетных фондов, а также привлекаемых в порядке софинансирования средств бюджетов других уровней и средств, предоставляемых в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии; государственный заказ - совокупность государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Пермской области, а также иное юридическое лицо - получатель средств областного бюджета, в том числе областных целевых бюджетных фондов, средств государственных внебюджетных фондов, а также средств, предоставляемых в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии, - уполномоченное осуществлять закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; государственные закупки (далее - закупки) - приобретение государственным заказчиком товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти области, на который возложены функции координации и управления государственными закупками; государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд области, заключаемый государственным заказчиком с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, определенным в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области; конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд области, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта; организатор конкурса - государственный заказчик, уполномоченный орган или юридическое лицо, которому государственный заказчик в порядке, установленном актом губернатора области, передал выполнение части своих функций по закупкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд области, в том числе по организации и проведению конкурса; конкурсная документация - комплект документов, содержащий приглашение к участию в конкурсе, информацию о предмете конкурса и определяющий основные правила проведения конкурса (порядок оформления и подачи участниками конкурса конкурсных заявок, требования к участникам конкурса, порядок определения выигравшего конкурс участника, условия государственного контракта, заключаемого по результатам конкурса и иные правила, устанавливаемые государственным заказчиком в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области); участник конкурса - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, имеющее финансовые, материальные, трудовые и иные ресурсы, необходимые для выполнения государственного контракта, и подавшее заявку на участие в конкурсе; конкурсная заявка - предложение участника конкурса заключить государственный контракт, подготовленное и представленное в соответствии с требованиями конкурсной документации; конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области (далее - конкурсная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в порядке, установленном актом губернатора области, для принятия решений в ходе организации и проведения конкурса. Статья 3. Основные принципы закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области Осуществление закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области основывается на следующих принципах: открытости (гласности) информации о закупках; равенства условий проведения процедур закупок для всех участников; экономичности процедур закупок; эффективности расходования бюджетных средств при осуществлении закупок; ответственности за соблюдение установленных правил при осуществлении процедур закупок. Глава II. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ Статья 4. Государственный заказчик 1. Государственный заказчик осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. 2. В целях реализации единой политики в сфере государственных закупок государственный заказчик: разрабатывает и представляет в уполномоченный орган прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области на предстоящий год; ежегодно формирует и представляет в уполномоченный орган план закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; ежеквартально представляет в уполномоченный орган отчет о проведенных процедурах закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд области по форме и в порядке, установленном актом губернатора области. 3. При осуществлении государственных закупок государственный заказчик: определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; определяет способ размещения государственного заказа; в соответствии с порядком, установленным актом губернатора области, либо самостоятельно проводит закупки, либо передает полномочия по выполнению части своих функций по закупкам, в том числе по организации и проведению конкурса, организатору конкурса; участвует в работе конкурсной комиссии; заключает государственный контракт на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области и осуществляет контроль за его исполнением; осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Статья 5. Организатор конкурса Полномочия организатора конкурса определяются соответствующим актом губернатора области либо договором с государственным заказчиком. Статья 6. Конкурсная комиссия 1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. 2. Перечень конкурсных комиссий, их персональный состав и регламент работы определяются в порядке, установленном актом губернатора области. 3. Основной задачей конкурсной комиссии является выбор победителей конкурсов. 4. В рамках поставленной задачи конкурсная комиссия: осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками; осуществляет рассмотрение, сопоставление и оценку конкурсных заявок; определяет выигравшую конкурсную заявку в соответствии с требованиями конкурсной документации; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Статья 7. Уполномоченный орган 1. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. 2. Уполномоченный орган, выполняющий функции управления и координации в сфере закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области, определяется актом губернатора области. 3. В целях реализации возложенных функций уполномоченный орган: разрабатывает сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области; ежегодно формирует сводный план закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; консультирует государственных заказчиков по вопросам размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; осуществляет мониторинг системы размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области; осуществляет согласование размещения заказа у единственного источника и проведения закрытого конкурса в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Статья 8. Участник конкурса 1. К участию в конкурсе допускается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель: на имущество которого не наложен арест; деятельность которого не приостановлена по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; не находящийся в процессе ликвидации (для юридического лица). 2. При проведении каждого конкурса в отношении участников конкурса могут быть установлены дополнительные требования, не противоречащие законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Пермской области и содержащиеся в конкурсной документации. 3. Условия конкурса могут предполагать затраты участника конкурса, связанные с подготовкой и подачей им своей конкурсной заявки. 4. Участник конкурса вправе: обращаться за разъяснениями положений конкурсной документации; изменить или отозвать свою конкурсную заявку в любое время до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок; присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками; в установленном порядке обращаться за разъяснениями, связанными с итогами конкурса; в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обжаловать действия или решения государственного заказчика или конкурсной комиссии, принятые в нарушение установленного порядка размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд области. Статья 9. Ограничения, применяемые к участникам процесса закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд области Государственным заказчикам, организаторам конкурсов, членам конкурсных комиссий запрещается: участвовать в конкурсе в качестве его участника; входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса; осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса; создавать одному или нескольким участникам конкурса преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации. Статья 10. Ответственность за нарушения законодательства о государственных закупках Нарушение государственными заказчиками, организаторами конкурсов, членами конкурсных комиссий, участниками конкурсов законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для государственных нужд области влечет за собой ответственность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Глава III. СПОСОБЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ Статья 11. Применяемые способы государственных закупок Государственные закупки осуществляются государственным заказчиком с применением одного из следующих способов: открытый конкурс (в том числе двухэтапный); закрытый конкурс (в том числе двухэтапный); запрос котировок; закупка из единственного источника. Выбор способа государственных закупок и порядок их проведения определяются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Статья 12. Открытый конкурс 1. При осуществлении государственных закупок открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения государственного заказа. 2. При проведении открытого конкурса приглашение к участию в конкурсе и данные о его результатах публикуются в средствах массовой информации, в том числе в официальном печатном издании, определенном актом губернатора области, а также размещаются в электронной форме. 3. Приглашение к участию в конкурсе публикуется в сроки, установленные актом губернатора области. 4. При проведении открытого конкурса любое заинтересованное лицо в установленном порядке может получить комплект конкурсной документации при условии предварительной оплаты конкурсного сбора, если таковой установлен. 5. Размер конкурсного сбора утверждается организатором и определяется в соответствии со сметой расходов на организацию и проведение конкурса. 6. Определение победителя открытого конкурса и заключение с ним государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями конкурсной документации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермской области. Статья 13. Закрытый конкурс 1. Проведение закрытого конкурса осуществляется в случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и согласовывается с уполномоченным органом. 2. При проведении закрытого конкурса приглашение каждому потенциальному участнику конкурса направляется персонально. Размещение приглашения к участию в конкурсе и данных о его результатах в средствах массовой информации не требуется. 3. Закрытый конкурс проводится по правилам, предусмотренным для проведения открытого конкурса в части, не противоречащей требованиям настоящей статьи. Статья 14. Двухэтапный конкурс 1. Двухэтапный конкурс проводится в случае, когда отсутствует возможность на начальной стадии определить подробные технические спецификации товаров или работ, характеристики услуг, имеется необходимость заблаговременно изучить предложения потенциальных поставщиков, а также в иных случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. На первом этапе двухэтапного конкурса возможны переговоры с участниками конкурса по существу содержания их конкурсных заявок. Конкурсные заявки на данном этапе представляются без указания цены. 3. По результатам первого этапа любые первоначально установленные в конкурсной документации требования могут быть дополнены или уточнены. Все дополнения и уточнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 4. На втором этапе участники конкурса представляют окончательные варианты своих конкурсных заявок с указанием цен на поставляемые товары (работы, услуги). 5. В зависимости от наличия соответствующих оснований двухэтапный конкурс проводится по правилам, предусмотренным для проведения открытого или закрытого конкурса в части, не противоречащей требованиям настоящей статьи. Статья 15. Запрос котировок 1. При проведении государственных закупок способом запроса котировок государственный заказчик на основе конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемых товаров (работ, услуг) направляет не менее, чем трем потенциальным поставщикам запрос о представлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на закупаемую продукцию. 2. Правила применения данного способа определяются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. Статья 16. Закупка из единственного источника 1. При размещении государственного заказа у единственного источника предложение заключить контракт направляется одному поставщику (исполнителю). 2. Размещение государственного заказа у единственного источника осуществляется по согласованию с уполномоченным органом в порядке и по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области. 3. В случае закупки товаров (работ, услуг) из единственного источника согласование с уполномоченным органом проводится до заключения государственного контракта. Статья 17. Закупки, осуществляемые без проведения конкурсов, запросов котировок и без согласования с уполномоченным органом Перечень товаров (работ, услуг), закупки которых осуществляются без проведения конкурсов, запросов котировок и без согласования с уполномоченным органом, определяется актом губернатора области. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 19. Приведение актов губернатора области в соответствие с настоящим Законом До приведения актов губернатора области в соответствие с настоящим Законом они действуют в части, ему не противоречащей. И.о.губернатора Пермской области О.А.Чиркунов 30.06.2004 N 1470-297 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|