Расширенный поиск
Закон Пермского края от 08.10.2007 № 125-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О депутатском расследовании Законодательного Собрания Пермского края (В редакции Закона Пермского края от 30.04.2008 г. N 226-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермского края 20 сентября 2007 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящим Законом регулируются общественные отношения, связанные с осуществлением Законодательным Собранием Пермского края деятельности по расследованию фактов и обстоятельств, имеющих негативные последствия для населения и государственных институтов на территории Пермского края. 2. Настоящим Законом устанавливаются основания для проведения депутатского расследования Законодательным Собранием Пермского края (далее - депутатское расследование), его организационные формы и основные положения, касающиеся процедуры депутатского расследования, а также права и обязанности должностных лиц и граждан, привлеченных к участию в депутатском расследовании. 3. Для целей настоящего Закона должностными лицами признаются лица, замещающие государственные должности Пермского края или муниципальные должности, а также лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях. Статья 2. Правовая основа проведения депутатского расследования Депутатское расследование проводится на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Пермского края. Статья 3. Понятие, цели и принципы депутатского расследования 1. Депутатское расследование является одной из форм контроля Законодательного Собрания. 2. Депутатское расследование - деятельность специально созданной депутатской комиссии для выяснения фактов и обстоятельств, представляющих большую общественную значимость для населения Пермского края и носящих негативный характер, а также для выяснения причин и условий их возникновения. Воспрепятствование проведению депутатского расследования - действие (бездействие) должностного лица, гражданина, направленное на создание препятствий в осуществлении законных процедур и действий депутатской комиссии, уполномоченной проводить депутатское расследование. 3. Целями депутатского расследования являются: 1) защита гарантированных Конституцией Российской Федерации, Уставом Пермского края прав и свобод человека и гражданина; 2) обеспечение Законодательным Собранием контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также органов местного самоуправления по устранению причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения депутатского расследования; 3) выявление причин и условий возникновения фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения депутатского расследования, информирование о них общества, а также оказание содействия в устранении таких причин и условий; 4) выработка и представление Законодательному Собранию Пермского края, исполнительным органам государственной власти Пермского края, органам местного самоуправления в Пермском крае рекомендаций по устранению причин и обстоятельств, послуживших основанием для проведения депутатской расследования; 5) внесение предложений по подготовке и принятию проектов правовых актов Пермского края, а также проектов правовых актов органов государственной власти Пермского края, направленных на устранение причин и обстоятельств, послуживших основанием для проведения депутатского расследования. 4. Депутатское расследование проводится на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, уважения чести и достоинства личности, равенства граждан перед законом, коллегиальности, объективности, гласности, ответственности членов комиссии по проведению депутатского расследования перед Законодательным Собранием Пермского края. 5. Депутатское расследование не подменяет собой дознание, предварительное следствие и судопроизводство. Статья 4. Предмет депутатского расследования 1. Предметом депутатского расследования могут являться события, связанные с фактами и обстоятельствами, представляющими большую общественную значимость для населения Пермского края и носящих негативный характер, а именно: 1) факты грубого или массового нарушения гарантированных Конституцией Российской Федерации и Уставом Пермского края прав и свобод человека и гражданина; 2) обстоятельства, связанные с негативными последствиями чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) обстоятельства, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 4) иные обстоятельства и события, представляющие общественную значимость для населения Пермского края и носящие негативный характер. 2. Депутатскому расследованию не подлежат: 1) деятельность судов по осуществлению правосудия; 2) деятельность губернатора Пермского края; 3) деятельность органов дознания и органов предварительного следствия, осуществляемая в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. 3. Предметом депутатского расследования не может быть установление виновности конкретных лиц в совершении преступления. 4. В случае принятия федеральным судом общей юрисдикции, арбитражным судом или мировым судьей к производству дела, касающегося фактов и обстоятельств, расследуемых в соответствии с настоящим Законом, депутатское расследование не возбуждается в отношении фактов и обстоятельств, определенных: 1) содержанием обвинительного заключения или обвинительного акта и ограниченных объемом собственно состава преступления, сформулированного в них; 2) содержанием заявления о совершении преступления по уголовному делу частного обвинения, в том числе о событии преступления, месте, времени, а также об обстоятельствах его совершения; 3) предметом иска или заявления, если в исковом заявлении или заявлении указаны факты и обстоятельства, возможные для определения и процессуального выделения и дающие основания для судебного спора; 4) содержанием протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и ограниченных объемом собственно состава административного правонарушения, в связи с совершением которого данный протокол составлен (данное постановление вынесено). 5. Факты и обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением (приговором) суда, признаются депутатской комиссией по расследованию фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения депутатского расследования (далее - комиссия), без дополнительной проверки и не могут ставиться под сомнение. Статья 5. Срок депутатского расследования 1. Срок депутатского расследования устанавливается постановлением Законодательного Собрания Пермского края о проведении такого расследования. 2. Днем начала депутатского расследования является день вступления в силу постановления Законодательного Собрания о возбуждении депутатского расследования. 3. Днем завершения депутатского расследования является день принятия Законодательным Собранием постановления о завершении депутатского расследования. 4. Депутатское расследование должно быть завершено до окончания срока полномочий Законодательного Собрания соответствующего созыва. 5. Законодательное Собрание Пермского края вправе досрочно прекратить депутатское расследование по собственной инициативе, а также по мотивированному представлению комиссии. 6. В случае проведения депутатского расследования по фактам и обстоятельствам, изложенным в пунктах 1-4 части 4 статьи 4, такое расследование подлежит приостановлению до устранения обстоятельств, изложенных в указанных пунктах. 7. Законодательное Собрание Пермского края на основании мотивированного представления комиссии вправе продлить срок депутатского расследования, но не более чем на три месяца. Статья 6. Основания для возбуждения депутатского расследования Основанием для возбуждения депутатского расследования являются события, ставшие известными депутатам Законодательного Собрания и связанные с фактами и обстоятельствами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Закона. Статья 7. Инициатива возбуждения депутатского расследования При наличии фактов и обстоятельств, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Закона, группа депутатов Законодательного Собрания численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания направляет председателю Законодательного собрания письменное обращение о возбуждении депутатского расследования, в котором должны быть изложены факты и обстоятельства, подлежащие депутатскому расследованию, и обоснованы необходимость и возможность его проведения в соответствии с настоящим Законом. Статья 8. Порядок принятия решения о возбуждении депутатского расследования 1. (Исключен - Закон Пермского края от 30.04.2008 г. N 226-ПК) 1. Вопрос о возбуждении депутатского расследования и составе комиссии, внесенный на рассмотрение Законодательного Собрания не позднее чем за десять дней до дня ближайшего заседания Законодательного Собрания, подлежит обязательному рассмотрению на данном заседании. (В редакции Закона Пермского края от 30.04.2008 г. N 226-ПК) 2. Решение о возбуждении депутатского расследования и о составе комиссии оформляется постановлением Законодательного Собрания и считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Статья 9. Порядок формирования депутатской комиссии 1. При принятии решения о возбуждении депутатского расследования Законодательное Собрание формирует комиссию, состоящую из депутатов Законодательного Собрания. 2. В состав комиссии Законодательного Собрания должно входить равное число представителей всех депутатских объединений в Законодательном Собрании, также вправе входить депутат, не состоящий ни в одном из объединений. Отказ депутатского объединения от направления своих представителей в состав комиссии не является препятствием для ее создания. 3. В случае отказа депутатского объединения в Законодательном Собрании от направления своих представителей в состав комиссии вакантные места членов комиссии могут быть замещены по согласованию между депутатскими объединениями, направившими своих представителей в состав комиссии, представителями этих депутатских объединений. 4. Комиссия формируется на время проведения депутатского расследования и после его завершения распускается. Статья 10. Требования, предъявляемые к членам комиссии Членом комиссии не может быть депутат Законодательного Собрания: 1) являющийся участником расследуемого комиссией события; 2) состоящий в браке либо в родственных отношениях с лицом, являющимся участником расследуемого комиссией события. Статья 11. Прекращение полномочий члена комиссии и замещение вакантных мест 1. Полномочия члена комиссии прекращаются в случае прекращения в соответствии с законодательством его полномочий депутата Законодательного Собрания. 2. Член комиссии может выйти из ее состава по собственному желанию. 3. Полномочия члена комиссии также могут быть досрочно прекращены по решению Законодательного Собрания, в том числе в случае несоответствия члена комиссии требованиям, установленным статьей 10 настоящего Закона. 4. Решение о прекращении полномочий члена комиссии по основаниям, предусмотренным частями 1-3 настоящей статьи, оформляется постановлением Законодательного Собрания. 5. В случаях, указанных в частях 1-3 настоящей статьи, вакантное место замещается другим представителем в порядке, установленном настоящим Законом. Статья 12. Председатель комиссии Председатель комиссии: 1) организует работу комиссии, созывает и ведет ее заседания; 2) выступает на заседаниях Законодательного Собрания с сообщениями о деятельности комиссии; 3) распределяет обязанности между членами комиссии; 4) обеспечивает защиту используемой при проведении депутатского расследования информации, отнесенной законодательством к категории информации ограниченного доступа; 5) подписывает протоколы проводимых им заседаний комиссии; 6) решает иные вопросы, касающиеся расследования фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения депутатского расследования. Председатель комиссии избирается на первом заседании комиссии из числа ее членов. Статья 13. Секретарь комиссии 1. Секретарь комиссии избирается на первом заседании комиссии из числа ее членов. 2. Секретарь комиссии: 1) отвечает за организационное обеспечение деятельности комиссии; 2) обеспечивает ведение стенограмм заседаний комиссии и протоколов опросов лиц, приглашенных на заседания комиссии для дачи объяснений; 3) организует ведение делопроизводства комиссии. Статья 14. Порядок работы комиссии 1. В течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о проведении депутатского расследования председатель Законодательного Собрания Пермского края издает на его основании распоряжение, в котором указывает порядок исполнения работниками аппарата Законодательного Собрания обязанностей по обеспечению деятельности комиссии. 2. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует две трети от общего числа членов комиссии. 3. Заседания комиссии, как правило, открытые. Порядок допуска граждан и представителей средств массовой информации на открытые заседания определяется комиссией самостоятельно. 4. В случае, если проведение открытого заседания может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны, комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания. Закрытые заседания могут проводиться также в случаях, если за это решение проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. 5. Первое заседание комиссии проводится не позднее чем через 10 дней со дня создания комиссии. Статья 15. Рабочие группы Для изучения отдельных фактов и обстоятельств, а также для выезда в случае необходимости на место расследуемого комиссией события из состава комиссии могут создаваться рабочие группы. Статья 16. План работы комиссии 1. Комиссия разрабатывает и утверждает план работы, в котором определяются: 1) основные направления депутатского расследования; 2) вопросы, подлежащие рассмотрению при проведении депутатского расследования; 3) сроки завершения основных этапов депутатского расследования (сбора информации, оценки и систематизации информации, подготовки итогового доклада комиссии); 4) круг лиц, приглашаемых на заседания комиссии для дачи объяснений по расследуемым ею фактам и обстоятельствам; 5) перечень поручений членам комиссии и сроки их выполнения. 2. В план работы комиссии могут быть включены также иные вопросы, касающиеся ее деятельности. Статья 17. Порядок принятия решений 1. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием. 2. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. 3. Решение по итоговому докладу комиссии считается принятым, если за него проголосовало две трети от общего числа членов комиссии. Статья 18. Права комиссии 1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, учреждений и организаций копии документов, относящихся к предмету депутатского расследования, а также информацию, необходимую для проведения депутатского расследования; 2) приглашать для дачи объяснений по расследуемым комиссией фактам и обстоятельствам должностных лиц; 3) приглашать для дачи объяснений по расследуемым комиссией фактам и обстоятельствам граждан, обладающих специальными знаниями либо информацией, которая может способствовать депутатскому расследованию; 4) опрашивать приглашенных лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, и заносить их объяснения в соответствующий протокол. 2. Комиссия вправе предложить должностным лицам и гражданам представить объяснения и изложить ответы на поставленные комиссией вопросы в письменной форме, а также направить в комиссию информацию, которая, по их мнению, может способствовать депутатскому расследованию. 3. Объяснения, ответы и информация, полученные в соответствии с частью 2 настоящей статьи, рассматриваются на заседаниях комиссии. 4. Комиссия самостоятельна в своей работе. Вмешательство в работу комиссии со стороны лиц, не входящих в комиссию, не допускается. 5. Лицо, являющееся подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу, не может быть опрошено комиссией или рабочей группой в части, касающейся состава преступления, сформулированного в постановлении о возбуждении уголовного дела, постановлении о привлечении в качестве обвиняемого или в обвинительном акте. 6. Информация, собираемая комиссией, должна соответствовать предмету депутатского расследования. Член комиссии, специалист, привлеченный к работе комиссии, либо лицо, обеспечивающее деятельность комиссии, не вправе запрашивать информацию, не относящуюся к предмету депутатского расследования. Статья 19. Права и обязанности членов комиссии 1. Члены комиссии имеют право: 1) участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых комиссией, вносить предложения и высказываться по любому вопросу, рассматриваемому комиссией; 2) задавать вопросы лицам, приглашенным на заседание комиссии; 3) посещать органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления в Пермском крае, организации, осуществляющие деятельность на территории Пермского края, при предъявлении соответствующего решения комиссии, подписанного председателем комиссии, удостоверения депутата Законодательного Собрания Пермского края либо служебного удостоверения, либо удостоверения личности; 4) запрашивать и получать необходимую информацию, имеющую отношение к предмету депутатского расследования, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 2. Члены комиссии обязаны: 1) лично участвовать в заседаниях комиссии и деятельности, образованных комиссией рабочих групп; 2) выполнять поручения комиссии; 3) соблюдать установленные комиссией ограничения на разглашение информации о ходе депутатского расследования. 3. В случае неисполнения членом комиссии своих обязанностей, в том числе неоднократного отсутствия на ее заседаниях независимо от причины, а также неисполнения требований, содержащихся в части 2 настоящей статьи, комиссия вправе принять решение о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края об исключении его из состава комиссии и включении в состав комиссии другого депутата Законодательного Собрания Пермского края по правилам, предусмотренным частью 3 статьи 9 настоящего Закона. Статья 20. Права должностных лиц и граждан, привлеченных к участию в депутатском расследовании 1. Должностные лица или граждане, привлеченные к участию в депутатском расследовании, вправе: 1) не свидетельствовать против себя самого и близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков); 2) вести необходимые записи; 3) ходатайствовать о привлечении к участию в депутатском расследовании других лиц; 4) знакомиться с протоколом опроса, ходатайствовать о внесении в него изменений и дополнений. 2. Лицо, располагающее информацией, которая, по его мнению, может способствовать депутатскому расследованию, вправе обратиться в комиссию с просьбой о приглашении его на заседание комиссии для дачи объяснений либо направить указанную информацию в комиссию. Статья 21. Соблюдение членами комиссии, должностными лицами и гражданами, привлеченными к участию в депутатском расследовании, лицами, обеспечивающими деятельность комиссии, положений настоящего Закона 1. Информация по предмету депутатского расследования, которая стала известна в ходе проведения депутатского расследования членам комиссии, должностным лицам и гражданам, привлеченным к участию в депутатском расследовании, лицам, обеспечивающими деятельность комиссии, не может быть передана в средства массовой информации либо распространена в иной публичной форме до завершения депутатского расследования в случае, если такое расследование проводится в закрытом режиме. Указанные лица до завершения депутатского расследования не вправе высказывать свое мнение о ходе и обстоятельствах депутатского расследования. 2. За отказ от предоставления комиссии (членам комиссии, рабочей группе) необходимой (необходимых) для проведения депутатского расследования информации (документов, материалов), за уклонение от такого предоставления, либо за предоставление комиссии или рабочей группе заведомо неполной либо заведомо ложной информации, а также за отказ от дачи объяснений, за дачу заведомо ложных ответов на вопросы, поставленные комиссией, членом комиссии или рабочей группой, либо за неявку на заседание комиссии или рабочей группы без уважительных причин должностные лица и граждане несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. В случае нарушения со стороны должностного лица или гражданина, привлеченных к участию в депутатском расследовании, обязанностей, предусмотренных настоящим Законом (в том числе в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи) без уважительных причин, комиссия вправе направить в орган, организацию или должностному лицу, уполномоченным принять соответствующее решение, предложение о применении мер ответственности, предусмотренных законодательством, за исключением лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации или муниципальные должности. 4. В случае воспрепятствования проведению депутатского расследования со стороны должностных лиц и граждан, привлеченных к участию в депутатском расследовании, лиц, обеспечивающих деятельность комиссии, иных лиц комиссия вправе указать обстоятельства такого воспрепятствования и данные о лице, препятствующем проведению депутатского расследования в итоговом докладе комиссии, а также разместить данные о таком воспрепятствовании в средствах массовой информации. Статья 22. Обязанности должностных лиц и граждан, привлеченных к участию в депутатском расследовании 1. Должностные лица обязаны по запросу комиссии или рабочей группы в течение десяти дней предоставить необходимую (необходимые) для проведения депутатского расследования информацию (документы, материалы). Предоставление комиссии или рабочей группе сведений о частной жизни граждан допускается только с их согласия. 2. Должностные лица и граждане, привлеченные к участию в депутатском расследовании, обязаны: 1) прибыть на заседание комиссии; 2) дать все необходимые объяснения и правдиво ответить на вопросы, поставленные комиссией или рабочей группой. Статья 23. Итоговый доклад комиссии 1. По результатам депутатского расследования готовится итоговый доклад комиссии (далее - итоговый доклад), который не позднее 15 дней со дня подготовки направляется в Консультативный совет Законодательного Собрания Пермского края для принятия решения о направлении для рассмотрения доклада Законодательным Собранием, а также губернатору Пермского края для сведения. 2. В итоговом докладе должны содержаться выводы комиссии по расследуемым ею фактам и обстоятельствам. Доклад также должен содержать: 1) сообщение о проведении депутатского расследования с указанием реквизитов постановления Законодательного Собрания Пермского края о возбуждении депутатского расследования; 2) перечень запрашиваемой информации, необходимой для проведения депутатского расследования; 3) список лиц, с указанием должностей, которым поручен сбор информации; 4) разъяснение ответственности за воспрепятствование проведению депутатского расследования; 5) выводы о достоверности поступившей в комиссию информации по предмету депутатского расследования; 6) мнение комиссии о наличии нарушений должностными лицами Устава Пермского края, законов Пермского края, иных нормативных правовых актов; 7) список должностных лиц, чьи решения, действия (бездействие), по мнению комиссии, повлекли нарушение Устава Пермского края, законов Пермского края, иных нормативных правовых актов; 8) описание последствий нарушения Устава Пермского края, законов Пермского края, иных нормативных правовых актов должностными лицами, указанными в мотивированном заключении комиссии; 9) рекомендации по устранению допущенных нарушений Устава Пермского края, законов Пермского края, иных нормативных правовых актов. Доклад может содержать: 1) предложения о направлении обращений в правоохранительные органы, органы прокуратуры о привлечении к ответственности отдельных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края; 2) предложения по проведению процедуры выражения недоверия отдельным должностным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края; 3) предложения о наложении взысканий на отдельных должностных лиц; 4) предложения о поощрении должностных лиц и граждан. 3. В итоговом докладе могут содержаться предложения о принятии нормативных правовых актов, направленных на устранение причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения депутатского расследования. 4. В итоговом докладе могут содержаться предложения об освобождении от должности должностных лиц, действия (бездействие) которых повлекли (повлекло) за собой возникновение фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения депутатского расследования, или действия (бездействие) которых по устранению причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения депутатского расследования, носили (носило) неудовлетворительный характер, предложения о совершенствовании деятельности территориальных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края, иных государственных органов, а также органов местного самоуправления. 5. Законодательное Собрание на ближайшем заседании рассматривает и утверждает итоговый доклад. 6. Законодательное Собрание при рассмотрении итогового доклада вправе предложить комиссии уточнить его отдельные положения. 7. Итоговый доклад считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. 8. В случае, если итоговый доклад не утвержден, деятельность комиссии прекращается, о чем принимается соответствующее постановление Законодательного Собрания Пермского края. 9. Утвержденный Законодательным Собранием итоговый доклад направляется губернатору Пермского края, Правительству Пермского края, в необходимых случаях публикуется в средствах массовой информации. 10. Помимо случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, итоговый доклад может направляться в территориальные федеральные органы государственной власти, прокурору Пермского края и в соответствующие органы местного самоуправления. 11. После вступления в силу постановления Законодательного Собрания Пермского края о завершении депутатского расследования депутатское расследование считается завершенным и комиссия распускается. 12. Итоговый доклад подлежит обязательному рассмотрению в Правительстве Пермского края, а также субъектами, указанными в части 10 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня его получения. О принятом по итоговому докладу решении Законодательное Собрание уведомляется незамедлительно. Статья 24. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии Организационно - методическое, материально - техническое, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляется аппаратом Законодательного Собрания. Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 2. Депутатское расследование в соответствии с настоящим Законом проводится по фактам и обстоятельствам, возникшим после его вступления в силу. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 08.10.2007 N 125-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|