Расширенный поиск
Закон Пермского края от 27.03.2012 № 25-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О порядке подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации (В редакции Закона Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермского края 15 марта 2012 года Настоящий Закон регулирует процедуры порядка подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков. Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: заинтересованное лицо - орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти Пермского края, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границу населенного пункта либо в исключении земельного участка из границы населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка; мотивированное заявление заинтересованного лица - заявление заинтересованного лица, содержащее сведения о намерениях (целях) включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка; (В редакции Закона Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) заключение - заключение органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - орган местного самоуправления) о возможности и целесообразности включения земельных участков в границу населенных пунктов либо исключения земельных участков из границы населенных пунктов, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков. Статья 2. Порядок обращения заинтересованных лиц о включении земельных участков в границу населенных пунктов или об исключении земельных участков из границы населенных пунктов, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков 1. Заинтересованное лицо направляет мотивированное заявление в орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - в орган местного самоуправления муниципального района. К мотивированному заявлению заинтересованного лица прилагаются: правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинник) - только для юридических и физических лиц; кадастровый паспорт земельного участка (подлинник); копии документов, удостоверяющих личность заявителя: для физического лица - копия документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя; (В редакции Закона Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается. Копии документов, прилагаемые к мотивированному заявлению, представляются заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Мотивированное заявление о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков должно содержать следующую информацию: об испрашиваемом виде разрешенного использования земельного участка; Абзац (Утратил силу - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) предложения об установлении сервитутов на земельном участке (при необходимости). Статья 3. Порядок подготовки заключения и решения органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельных участков в границу населенного пункта либо исключения земельных участков из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков 1. Орган местного самоуправления в течение 45 дней с даты поступления мотивированного заявления: 1) подготавливает и направляет в Правительство Пермского края заключение и решение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указанно в данном заявлении; 2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об изменении вида разрешенного использования земельного участка в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством. 2. В целях подготовки заключения орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральными законами, направляет запросы о представлении сведений о технической возможности обеспечения земельного участка необходимым инженерно-техническим обеспечением, информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о возможных сроках предоставления инженерно-технического обеспечения. 3. Запрос органа местного самоуправления о представлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать: наименование органа местного самоуправления, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес; мотивированное заявление заинтересованного лица; правоустанавливающие документы на земельный участок; информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства; информацию о разрешенном использовании земельного участка; информацию о предельных параметрах разрешенного строительства объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку; потребность в видах и объемах ресурсов инженерно-технического обеспечения, получение которых предусматривается от сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии соответствующей информации); планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации). 4. Заключение должно содержать: 1) сведения о документах территориального планирования и градостроительного зонирования поселения (городского округа), населенного пункта, в границу которых предполагается включение земельного участка либо исключение земельного участка из границы населенного пункта, а также сведения о наличии в документах территориального планирования положений об изменении границы населенного пункта и сведений об использовании территории, включающей земельный участок, предложенный заинтересованным лицом для рассмотрения включения в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта; 2) сведения о документации по планировке территории, подготовленной и утвержденной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, включающей земельный участок, предложенный заинтересованным лицом для рассмотрения включения в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, определяющей возможность установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков; 3) документы, представленные органами (организациями), осуществляющими оказание (предоставление) услуг инженерно-технического обеспечения физическим и юридическим лицам, об обеспеченности испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и его частей необходимым инженерно-техническим обеспечением, транспортной доступностью; 4) документы об оценке стоимости утрачиваемых сельскохозяйственных угодий; 5) документы об оценке целевого использования земельного участка по материалам муниципального и общественного земельного контроля, характеризующие отсутствие действий (бездействия) собственника земельного участка, направленных на ухудшение качества земельных угодий на земельном участке; 6) картографические материалы: схему границ населенного пункта с отображением рассматриваемых земельных участков и границы поселения, схему территории поселения, на которую разработана документация по планировке территории, схему планируемых границ населенного пункта с отображением рассматриваемых земельных участков (по материалам документов территориального планирования поселения или населенного пункта); 7) перечень населенных пунктов, в отношении которых принимается решение; 8) сведения о проведении процедур публичных слушаний, если такой порядок установлен федеральным законодательством или уставом муниципального образования, с материалами, подтверждающими проведение процедуры публичных слушаний, опубликование результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка; 9) дополнительно при планировании заинтересованным лицом осуществить жилую застройку на земельном участке, который предлагается для включения в границу населенного пункта, указать сведения о: площади земельных участков на территории населенного пункта, находящихся в муниципальной собственности, а также площади земельных участков на территории населенного пункта, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления имеют право распоряжаться; показателях плотности постоянного населения населенного пункта и реализации принципов компактного размещения, а также о взаимосвязи территориальных зон с учетом их допустимой совместимости на территории населенного пункта; наличии (отсутствии) условий для трудовой занятости населения на территории поселения на прирост численности постоянного населения населенного пункта; оснащенности и состоянии инженерно-технической и транспортной инфраструктуры населенного пункта. 5. Орган местного самоуправления принимает решение о: возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков; невозможности и нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о невозможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков. Статья 4. Порядок принятия решения о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов, а также об установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков 1. Органом государственной власти Пермского края, принимающим решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, а также об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - решение) или отказывающим в принятии такого решения, является Правительство Пермского края. Решение принимается Правительством Пермского края в форме постановления. 2. (Утратил силу - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 3. (Утратил силу - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 4. (Утратил силу - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 5. В течение пяти рабочих дней с даты поступления заключения органа местного самоуправления Правительство Пермского края направляет такие документы для согласования в: (В редакции Закона Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенного пункта либо исключение земельных участков из границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков, предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности; 2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение лесными участками (за исключением случаев, если указанные полномочия переданы в порядке, установленном лесным законодательством, органу государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенных пунктов либо исключение земельных участков из границы населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда. 6. Проведение дополнительного согласования, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи, не допускается. 7. В случае непоступления в Правительство Пермского края от предусмотренных частью 5 настоящей статьи органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами. 8. Правительство Пермского края в срок не более чем тридцать дней с даты поступления указанных в статье 3 настоящего Закона документов, а в случаях, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения. 9. Правительство Пермского края отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если: 1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка; 2) документами территориального планирования Российской Федерации, Пермского края или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении; 3) в Правительство Пермского края поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. 4) заключение органа местного самоуправления не содержит сведений, установленных статьей 3 настоящего Закона; (Дополнен - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 5) к заключению органа местного самоуправления приложены документы, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям земельного и градостроительного законодательства; (Дополнен - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 6) мотивированное заявление направлено ненадлежащим лицом. (Дополнен - Закон Пермского края от 04.12.2012 г. N 133-ПК) 10. Правительство Пермского края может отказать в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если: 1) в Правительство Пермского края поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - от органа местного самоуправления муниципального района; 2) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка. 11. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в суде. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2012 года. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 27.03.2012 N 25-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|