Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 09.06.2010 № 315-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.06.2010 N 315-п |— —| Об утверждении Порядка определения объема средств по дополнительному финансированию муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, в которых расчетный объем финансового обеспечения образовательной деятельности выше размера расчетных показателей расходов бюджета, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п; от 07.12.2012 г. N 1460-п; от 25.08.2014 г. N 858-п) В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона Пермского края от 12 марта 2014 г. N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок определения объема средств по дополнительному финансированию муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, в которых расчетный объем финансового обеспечения образовательной деятельности выше размера расчетных показателей расходов бюджета, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п) Председатель Правительства края В.А.Сухих УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 09.06.2010 N 315-п ПОРЯДОК определения объема средств по дополнительному финансированию муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, в которых расчетный объем финансового обеспечения образовательной деятельности выше размера расчетных показателей расходов бюджета, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Пермского края (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п; от 07.12.2012 г. N 1460-п; от 25.08.2014 г. N 858-п) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема средств по дополнительному финансированию муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее соответственно - дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации), в которых расчетный объем финансового обеспечения образовательной деятельности выше размера расчетных показателей расходов бюджета, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 1.2. Определение объема средств по дополнительному финансированию дошкольных образовательных организаций осуществляется за счет нераспределенного остатка средств бюджета Пермского края по субвенции на предоставление государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в дошкольных образовательных организациях. Определение объема средств по дополнительному финансированию общеобразовательных организаций осуществляется за счет нераспределенного остатка средств бюджета Пермского края по субвенции на предоставление государственных гарантий на получение общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях. (Пункт 1.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 1.3. Дополнительное финансирование дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании приказа Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство) об утверждении Перечня муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования, подлежащих дополнительному финансированию за счет средств бюджета Пермского края (далее - Перечень), и объема средств по их дополнительному финансированию на текущий календарный год. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 1.4. Средства по дополнительному финансированию дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций предоставляются учреждениям для увеличения фонда оплаты труда и фонда материальных затрат. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п; от 25.08.2014 г. N 858-п) II. Критерии отбора для включения в Перечень (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 2.1. Отбор дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций для включения в Перечень осуществляется при их соответствии одному из следующих критериев: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 2.1.1. малокомплектность. К малокомплектным относятся дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации с учетом их удаленности от иных дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, транспортной доступности и(или) численности обучающихся и воспитанников в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства; (Пункт 2.1.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 2.1.2. наличие инновационной образовательной программы, прошедшей научно-педагогическую экспертизу в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства (далее - программа организации). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 2.1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) III. Подача заявок и определение объемов дополнительного финансирования 3.1. Приказом Министерства ежегодно утверждается регламент организации работы по формированию Перечня. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 3.2. Для получения дополнительного финансирования для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций по критерию "малокомплектность" органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство заявку по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и финансово-экономические обоснования по каждой дошкольной образовательной организации и общеобразовательной организации с приложением копии штатного расписания, тарификационных списков, распределения часов учебного плана, расчета стоимости 1 ученико-часа в сроки, устанавливаемые приказом Министерства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 3.3. Для получения дополнительного финансирования для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, заявленных по критерию "наличие инновационной образовательной программы, прошедшей научно-педагогическую экспертизу", органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство заявку по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку и следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) образовательную программу, отражающую специфику инновационной деятельности дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) документы, подтверждающие достижение результатов, значимых для системы образования Пермского края, системы образования Российской Федерации, в ходе реализации программы дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации и соответствующее кадровое обеспечение. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 07.12.2012 г. N 1460-п; от 25.08.2014 г. N 858-п) финансово-экономические обоснования по каждой дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации с приложением копии штатного расписания, тарификационных списков, распределения часов учебного плана, расчета стоимости 1 ученико-часа в сроки, устанавливаемые приказом Министерства. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) (Пункт 3.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п) 3.4. Ответственность за подготовку заявок на включение в Перечень, достоверность представляемых сведений и расчета объемов дополнительного финансирования возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п) 3.5. Министерство в течение 30 календарных дней после получения заявок осуществляет проверку обоснованности заявленного объема дополнительного финансирования дошкольных образовательных организаций или общеобразовательных организаций. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 22.10.2012 г. N 1164-п; от 25.08.2014 г. N 858-п) 3.6. Экспертная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства, в течение 10 календарных дней с момента поступления документов от Министерства рассматривает их на предмет: соответствия критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка; выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой развития сети образовательных организаций. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) Несоблюдение условий, указанных в абзацах два и три настоящего пункта, являются основанием для отказа во включении дошкольных образовательных организаций или общеобразовательных организаций в Перечень. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) 3.7. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней после подписания направляется в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края. 3.8. По итогам решения экспертной комиссии приказом Министерства в течение 12 рабочих дней утверждается Перечень и объем средств дополнительного финансирования на текущий календарный год. 3.9. Утверждение бюджетных ассигнований и внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края осуществляются без внесения изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным Порядком распределения нераспределенных между муниципальными образованиями остатков субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 34-п. Приложение 1 к Порядку определения дополнительного финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых фактическое значение стоимости государственной образовательной услуги выше стоимости, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) ФОРМА ЗАЯВКА на включение в Перечень муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, подлежащих дополнительному финансированию за счет средств бюджета Пермского края по критерию "малокомплектность" |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование образовательной организации | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование муниципального района (городского округа)| | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Численность воспитанников, всего | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Количество групп | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Численность педагогических работников | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | из них | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | воспитателей | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Численность работников | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Убираемая площадь | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| Объем бюджетных ассигнований на оказание образовательных услуг по фонду оплаты труда (субвенции) Объем бюджетных ассигнований на оказание образовательных услуг по ФОТ (субвенции) |———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————| | | Размер норматива, руб. | Численность воспитанников, чел. |Сумма,| | | | | руб. | |———————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | 4 часовое пребывание | 4 часовое пребывание | | |———————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 лет | с 3 | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 | с 3 лет| | | | лет до | до 7 лет | до 3 лет |лет до | лет до |до 7 лет |лет до |до 7 лет| | | | 3 лет | | | 7 лет | 3 лет | | 3 лет | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной| | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | 10,5 часовое пребывание | 10,5 часовое пребывание | | |———————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 лет | с 3 | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 | с 3 лет| | | | лет до | до 7 лет | до 3 лет |лет до | лет до |до 7 лет |лет до |до 7 лет| | | | 3 лет | | | 7 лет | 3 лет | | 3 лет | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной| | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | 12 часовое пребывание | 12 часовое пребывание | | |———————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 лет | с 3 | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 | с 3 лет| | | | лет до | до 7 лет | до 3 лет |лет до | лет до |до 7 лет |лет до |до 7 лет| | | | 3 лет | | | 7 лет | 3 лет | | 3 лет | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной| | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | 24 часовое пребывание | 24 часовое пребывание | | |———————————————————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| | | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 лет | с 3 | с 1,5 | с 3 лет | с 1,5 | с 3 лет| | | | лет до | до 7 лет | до 3 лет |лет до | лет до |до 7 лет |лет до |до 7 лет| | | | 3 лет | | | 7 лет | 3 лет | | 3 лет | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной| | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| |Всего | | | | | | | | | | |———————————————————|————————|——————————|————————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————| Потребность фонда оплаты труда (ФОТ) |————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Базовая часть | Стимулирующая часть | Итого | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | % в соответствии с отраслевой системой | % в соответствии с | | | оплаты труда органа местного самоуправления| отраслевой системой | | | | оплаты труда органа | | | |местного самоуправления| | |———————————————————————|————————————————————| | | | Педагоги (по | Иные работники (по | | | | тарификации |штатному расписанию)| | | | + штатное расписание) | | | | |———————————————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————————| | | | | | | |———————————————————————|————————————————————|——————————|————————————|——————————————————| | Дефицит по ФОТ | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Объем средств на учебные расходы (10 % от объема дополнительных | | |средств на ФОТ) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Всего объем дополнительных средств | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Руководитель органа управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края ___________________/_____________/ Начальник финансовой службы управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края (главный бухгалтер) ___________________/_____________/ Приложение 2 к Порядку определения дополнительного финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых фактическое значение стоимости государственной образовательной услуги выше стоимости, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) ФОРМА ЗАЯВКА на включение в Перечень муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих дополнительному финансированию за счет средств бюджета Пермского края по критерию "малокомплектность" |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование образовательной организации | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование муниципального района (городского округа)| | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Численность обучающихся, всего | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | из них: | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | дошкольников | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | группа продленного дня | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | интернат | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Количество классов | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Численность учителей | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Численность работников | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Убираемая площадь | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Количество групп интернат | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| Объем бюджетных ассигнований на оказание образовательных услуг по фонду оплаты труда (субвенции) Объем бюджетных ассигнований на оказание образовательных услуг по ФОТ (субвенции) |—————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | Направление | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | | |————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| | |Норматив|Численность| Объем |Норматив|Численность| Объем |Норматив|Численность| Объем | | | |обучающихся|финанси-| |обучающихся|финанси-| |обучающихся|финанси-| | | |(воспитан- |рования | |(воспитан- |рования | |(воспитан- |рования | | | | ников) | | | ников) | | | ников) | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся | | | | | | | | | | |городской местности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся сельской | | | | | | | | | | |местности с | | | | | | | | | | |наполняемостью свыше | | | | | | | | | | |100 детей | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся | | | | | | | | | | |гимназий, лицеев, | | | | | | | | | | |школ с углубленным | | | | | | | | | | |изучением предметов, | | | | | | | | | | |за исключением школ | | | | | | | | | | |с углубленным | | | | | | | | | | |изучением | | | | | | | | | | |иностранных языков, | | | | | | | | | | |реализующих | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |повышенного уровня | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся | | | | | | | | | | |гимназий, лицеев, | | | | | | | | | | |школ с углубленным | | | | | | | | | | |изучением | | | | | | | | | | |иностранных языков, | | | | | | | | | | |реализующих | | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | | |повышенного уровня | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся с | | | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | | | |возможностями | | | | | | | | | | |здоровья | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся вечерних | | | | | | | | | | |(сменных) | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся вечерних | | | | | | | | | | |(сменных) | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |организациях при | | | | | | | | | | |исправительных | | | | | | | | | | |трудовых колониях | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся на дому | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся сельской | | | | | | | | | | |местности с | | | | | | | | | | |наполняемостью менее | | | | | | | | | | |100 детей | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Группы продленного | | | | | | | | | | |дня | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Ведение электронных | | | | | | | | | | |дневников и журналов | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Кадетские классы | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Обучающиеся в | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |организациях, | | | | | | | | | | |имеющих статус новых | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |центров | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| | | Итого| | | Итого| | | Итого | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |Всего по ФОТ | | | | | | | | | .| |—————————————————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————| |—————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————| | | Размер норматива, руб. | Численность воспитанников, чел. |Сумма,| |—————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| руб. | | | 4 часовое пребывание | 4 часовое пребывание | | |—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | с 1,5 |с 3 лет до | с 1,5 лет | с 3 лет| с 1,5 лет | с 3 лет | с 1,5|с 3 лет до | | | | лет до | 7 лет | до 3 лет |до 7 лет| до 3 лет |до 7 лет | лет | 7 лет | | | | 3 лет | | | | | | до 3 | | | | | | | | | | | лет | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | 10,5 часовое пребывание | 10,5 часовое пребывание | | |—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | с 1,5 |с 3 лет до | с 1,5 лет | с 3 лет| с 1,5 лет | с 3 лет | с 1,5|с 3 лет до | | | | лет до | 7 лет | до 3 лет |до 7 лет| до 3 лет |до 7 лет | лет | 7 лет | | | | 3 лет | | | | | | до 3 | | | | | | | | | | | лет | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | 12 часовое пребывание | 12 часовое пребывание | | |—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | с 1,5 |с 3 лет до | с 1,5 лет | с 3 лет| с 1,5 лет | с 3 лет | с 1,5|с 3 лет до | | | | лет до | 7 лет | до 3 лет |до 7 лет| до 3 лет |до 7 лет | лет | 7 лет | | | | 3 лет | | | | | | до 3 | | | | | | | | | | | лет | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | 24 часовое пребывание | 24 часовое пребывание | | |—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————| | Направление | Город | Село | Город | Село | | | |————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| | | с 1,5 |с 3 лет до | с 1,5 лет | с 3 лет| с 1,5 лет | с 3 лет | с 1,5|с 3 лет до | | | | лет до | 7 лет | до 3 лет |до 7 лет| до 3 лет |до 7 лет | лет | 7 лет | | | | 3 лет | | | | | | до 3 | | | | | | | | | | | лет | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |общеобразовательной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |компенсирующей | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |группы | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| |Всего | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|———————————|————————————|————————|———————————|—————————|——————|———————————|——————| Потребность фонда оплаты труда (ФОТ) |———————————————————————————————————————|———————————————————————|———————| | Базовая часть | Стимулирующая часть | Итого | |———————————————————————————————————————|———————————————————————| | |% в соответствии с отраслевой системой | % в соответствии с | | | оплаты труда органа местного | отраслевой системой | | | самоуправления | оплаты труда органа | | |——————————————————————|————————————————|местного самоуправления| | | Педагоги (по | Иные работники | | | | тарификации | (по штатному | | | | + штатное расписание)| расписанию) | | | |——————————————————————|————————————————|———————|———————————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————|————————————————|———————|———————————————|———————| | | | | | | |——————————————————————|————————————————|———————|———————————————|———————| | | | | | | |——————————————————————|————————————————|———————|———————————————|———————| | Дефицит по ФОТ | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |Объем средств на учебные расходы (10 % от объема дополнительных| | |средств на ФОТ) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |Всего объем дополнительных средств | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————| Руководитель органа управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края _____________/______________/ Начальник финансовой службы управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края (главный бухгалтер) _____________/______________/ Приложение 3 к Порядку определения дополнительного финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых фактическое значение стоимости государственной образовательной услуги выше стоимости, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Пермского края (Дополнено - Постановление Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) ФОРМА ЗАЯВКА на включение в Перечень муниципальных дошкольных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, подлежащих дополнительному финансированию за счет средств бюджета Пермского края по критерию "наличие инновационной образовательной программы, прошедшей научно-педагогическую экспертизу" Наименование образовательной организации____________________________________________________________________ Наименование муниципального района (городского округа)______________________________________________________ |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| |Наименование должности|Количество|Количество|Оклад|Надбавки|Итого|Стимулирование| Всего |Всего в год с| | | групп | ставок | | |база | |в месяц| уральским | | | | | | | | | |коэффициентом| | | | | | | | | | и единым | | | | | | | | | | социальным | | | | | | | | | | налогом | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| |Итого | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| Руководитель органа управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края ____________/______________/ Начальник финансовой службы управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края (главный бухгалтер) ____________/______________/ Приложение 4 к Порядку определения дополнительного финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых фактическое значение стоимости государственной образовательной услуги выше стоимости, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Пермского края (Дополнено - Постановление Правительства Пермского края от 25.08.2014 г. N 858-п) ФОРМА ЗАЯВКА на включение в Перечень муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих дополнительному финансированию за счет средств бюджета Пермского края по критерию "наличие инновационной образовательной программы, прошедшей научно-педагогическую экспертизу" Наименование образовательной организации____________________________________________________________________ Наименование муниципального района (городского округа)______________________________________________________ |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| |Наименование должности|Количество|Количество|Оклад|Надбавки|Итого|Стимулирование| Всего | Всего в год | | | классов | ставок | | |база | |в месяц| с уральским | | | | | | | | | |коэффициентом| | | | | | | | | | и единым | | | | | | | | | | социальным | | | | | | | | | | налогом | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| |Итого | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|——————————|—————|————————|—————|——————————————|———————|—————————————| Руководитель органа управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края ____________/______________/ Начальник финансовой службы управления образованием муниципального района (городского округа) Пермского края (главный бухгалтер) ____________/______________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|