Расширенный поиск
Закон Пермского края от 30.12.2005 № 2777-623Утратил силу - Закон Пермского края от 20.12.2012 г. N 148-ПК О передаче органам местного самоуправления Пермской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства Принят Законодательным Собранием Пермской области 22 декабря 2005 года Статья 1. Предмет Закона Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Пермской области (в дальнейшем - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, регулирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, а также возникающие в связи с этим правоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления. Статья 2. Основные понятия В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица любой формы собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Пермской области, доля выручки которых от реализации произведенной, произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в общей выручке от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий год составила не менее 50%; уполномоченный государственный орган - орган государственной власти Пермской области, проводящий государственную политику и осуществляющий содействие в сфере сельскохозяйственного производства. Статья 3. Правовые основы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства и срок наделения полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства на 2006 год. Статья 4. Состав отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемых органам местного самоуправления 1. Отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства, передаваемые органам местного самоуправления, состоят из предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства. 2. Порядок предоставления субсидий утверждается нормативным правовым актом губернатора Пермского края. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства имеют право: 1.1. издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями нормативные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, создавать соответствующие структурные подразделения; 1.2. получать от уполномоченного государственного органа информацию и разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 1.3. запрашивать у сельскохозяйственных товаропроизводителей и получать от них сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 1.4. получать финансовое обеспечение для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 1.5. дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства обязаны: 2.1. осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства надлежащим образом в соответствии с требованиями федеральных законов, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Пермского края и Пермской области; 2.2. участвовать в разработке и реализации областных целевых программ развития агропромышленного комплекса; 2.3. осуществлять на территории муниципального образования разработку и реализацию организационных, экономических, технических мероприятий, направленных на повышение эффективности сельскохозяйственного производства, развитие крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств; 2.4. обеспечивать целевое и эффективное использование сельскохозяйственными товаропроизводителями средств областного бюджета, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств; 2.5. оказывать содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям на территории муниципального образования путем разработки и реализации мероприятий по проведению зоотехнической работы в животноводстве, агрономической работы в растениеводстве и земледелии, по материально-техническому обеспечению, по формированию и развитию кадрового потенциала сельскохозяйственного производства; 2.6. разрабатывать и утверждать порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципального образования за счет средств, переданных муниципальному образованию в виде субвенций из областного бюджета; 2.7. принимать от получателей субсидий, включенных в реестр, первичные документы, необходимые для предоставления субсидий, осуществлять их проверку на соответствие установленному порядку, подписывать отчеты, справки, справки-расчеты с приложениями; 2.8. производить с получателями субсидий сверку расчетов по отраженным в бухгалтерской отчетности суммам средств областного бюджета; 2.9. оказывать консультационное, методическое и иное содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в осуществлении их производственно-экономической деятельности; 2.10. представлять уполномоченному государственному органу документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. Статья 6. Права и обязанности уполномоченного государственного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке производства 1. Уполномоченный государственный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства имеет право: 1.1. издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлять контроль за их исполнением; 1.2. согласовывать кандидатуру руководителя и штатное расписание структурного подразделения органа местного самоуправления, обеспечивающего выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; 1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. 2. Уполномоченный государственный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства обязан: 2.1. оказывать консультационное, методическое и иное содействие органам местного самоуправления; 2.2. контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, целевое использование средств областного бюджета, предоставленных органам местного самоуправления. Статья 7. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и порядок использования финансовых средств 1. Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации указанных полномочий, предусматриваются отдельной строкой в расходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления целевым назначением из регионального фонда компенсаций в бюджеты муниципальных образований. 2. Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства предоставляются органам местного самоуправления в объеме, определяемом в соответствии с Методикой формирования бюджета Пермской области. Численность муниципальных служащих и рабочих, принимаемая при расчете объема субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определяется в соответствии с нормативами, согласно приложению к настоящему Закону. 3. Субвенции, передаваемые из областного бюджета органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, зачисляются в местный бюджет и учитываются в структуре доходов (в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений) и расходов местного бюджета отдельной строкой. Перечисление средств на счета органов местного самоуправления осуществляется ежемесячно в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 4. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, на другие цели запрещается. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления о выполнении ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Органы местного самоуправления представляют уполномоченному государственному органу: документы, установленные порядком предоставления субсидий; отчетность об использовании средств областного бюджета; статистическую и бухгалтерскую отчетность; иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным государственным органом. 2. Уполномоченный государственный орган в случае наличия замечаний по отчетности органа местного самоуправления должен сообщить о них органу местного самоуправления в письменном виде в течение тридцати дней со дня получения отчетности. При непредоставлении уполномоченным государственным органом замечаний по отчетности в указанный срок отчетность считается принятой. Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства осуществляет уполномоченный государственный орган. Контроль осуществляется в форме: координации деятельности органов местного самоуправления; представления органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, в порядке и сроки, установленные уполномоченным государственным органом; проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства; рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, оценки решений, принимаемых органами местного самоуправления, с точки зрения законности и целесообразности. 2. Контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в соответствии с установленными настоящим Законом нормативами и иными требованиями, осуществляют уполномоченный государственный орган и главное управление финансов и налоговой политики Пермской области соответственно. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц за невыполнение либо ненадлежащее выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, за нецелевое использование средств областного бюджета Органы местного самоуправления и должностные лица несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение переданных им отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Исполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Пермского края, в связи с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства может быть прекращено в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления в случае нарушения ими норм настоящего Закона. 3. Порядок возврата субвенций и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определяется законом Пермского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства. 4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства указанные полномочия осуществляет уполномоченный государственный орган. Статья 12. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. 2. Органы местного самоуправления в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона приводят муниципальные правовые акты в соответствие с ним. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 30.12.2005 N 2777-623 Приложение к Закону Пермского края от 30.12.2005N 2777-623 РАСЧЕТ норматива численности муниципальных служащих для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства 1. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий в сфере растениеводства и земледелия рассчитывается в зависимости от посевной площади(1), по всем категориям хозяйств по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Размер посевной площади, | Численность | | тыс. га | муниципальных служащих, ед. | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 7 - 46 | 1 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 46 | 2 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| ——————————————————————————————————— (1) Источник: Статистический бюллетень "Окончательные итоги учета посевных площадей и сбора урожая сельхозкультур" 2. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий в сфере животноводства рассчитывается в зависимости от условного поголовья скота(2) по всем категориям хозяйств (без учета численности поголовья птицефабрик и ФГУП "Пермский свинокомплекс"), по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Размер условного поголовья, | Численность | | тыс. гол. | муниципальных служащих, ед. | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 7 - 25 | 1 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 25 | 2 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| ——————————————————————————————————— (2) Источник: Статистический бюллетень "Поголовье скота по видам и категориям хозяйств на 1 января 2005 года" 3. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий в сфере материально-технического обеспечения сельскохозяйственного производства рассчитывается в зависимости от посевной площади(1) по всем категориям хозяйств, по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Размер посевной площади, | Численность | | тыс. га | муниципальных служащих, ед. | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 30 - 65 | 1 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 65 | 2 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| ——————————————————————————————————— (1) Источник: Статистический бюллетень "Окончательные итоги учета посевных площадей и сбора урожая сельхозкультур" 4. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий в части экономического анализа, планирования и экономической отчетности рассчитывается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, представивших в уполномоченный орган бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Количество | Численность | | сельскохозяйственных | муниципальных служащих, ед. | | организаций | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 6 - 20 | 1 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 20 | 2 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| 5. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий по финансированию и контролю сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечению целевого и эффективного использования сельскохозяйственными товаропроизводителями средств областного бюджета, организации бухгалтерского учета и отчетности рассчитывается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, представивших в уполномоченный орган бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Количество | Численность | | сельскохозяйственных | муниципальных служащих, ед. | | организаций | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 6 - 16 | 1 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Свыше 16 | 2 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| 6. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий по финансированию сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечению целевого и эффективного использования сельскохозяйственными товаропроизводителями средств областного бюджета, организации бухгалтерского учета и отчетности, экономического анализа, планирования, экономической отчетности рассчитывается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, представивших в уполномоченный орган бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Количество | Численность | | сельскохозяйственных | муниципальных служащих, ед. | | организаций | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 3 - 5 | 1 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| 7. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий в сфере закупок и качества сельскохозяйственной продукции рассчитывается в зависимости от суммы выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (без учета сумм выручки от реализации продукции птицефабрик и ФГУП "Пермский свинокомплекс") по состоянию на 1 января года(1): |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Сумма выручки от реализации | Численность | | продукции, работ и услуг, млн. | муниципальных служащих, ед. | | рублей | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Свыше 60 | 1 | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————| ——————————————————————————————————— (1) Источник: Годовая бухгалтерская отчетность, представляемая в департамент агропромышленного комплекса и продовольствия Пермской области в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 8. Численность муниципальных служащих для осуществления государственных полномочий по сбору и передаче уполномоченному государственному органу оперативной информации и отчетности о ходе сельскохозяйственных работ рассчитывается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций на территории муниципального образования, указанных в статистическом сборнике "Основные итоги развития в Пермской области" по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Количество | Численность | | сельскохозяйственных | муниципальных служащих, ед. | | организаций | | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 13 | 1 | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| 9. Численность муниципальных служащих для правового обеспечения осуществления государственных полномочий, формирования и развития кадрового потенциала сельскохозяйственного производства рассчитывается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, указанных в статистическом сборнике "Основные итоги развития в Пермской области" по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому: |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Количество | Численность | | сельскохозяйственных | муниципальных служащих, ед. | | организаций | | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 7 | 1 | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| 10. Численность муниципальных служащих, обеспечивающих осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства в следующих муниципальных образованиях: |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Наименование муниципального | Численность | | образования | муниципальных служащих, ед. | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | г. Александровск | 1 | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Красновишерский р-н | 1 | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Усольский р-н | 1 | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————| 11. Численность руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, обеспечивающих выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, определена исходя из расчета 1 руководитель на 4 и более муниципальных служащих. 12. Соотношение должностей аппарата органов местного самоуправления при расчете норматива численности муниципальных служащих для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства определяется в соответствии с соотношением должностей, сложившимся в среднем по органам управления агропромышленным комплексом муниципальных образований Пермской области согласно штатным расписаниям, утвержденным на 2005 год без учета высших должностей в соответствии со следующей таблицей: |———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Должности | Главные | Ведущие | Старшие | Младшие | | муниципальной службы | | | | | |———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Удельный вес, % | 12 | 15 | 64 | 9 | |———————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 13. Наименования должностей муниципальной службы устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с Законом Пермской области от 05.11.1998 N 212-24 "О едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области". 14. При общей численности муниципальных служащих, составляющей 10 и более человек, руководители структурных подразделений органов местного самоуправления, обеспечивающих выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, являются заместителями руководителей органов местного самоуправления с соответствующими полномочиями. 15. Соотношение должностей водителей к численности должностей муниципальных служащих определяется исходя из сложившегося в среднем по всем муниципальным образованиям Пермской области соотношения должностей водителей к численности должностей муниципальных служащих в аппарате органов управления сельским хозяйством, согласно штатным расписаниям, утвержденным на 2005 год, в соответствии со следующей таблицей: |—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————| | Наименование | Должности | Должности | | групп должностей | муниципальной службы | водителей | |—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————| | Удельный вес, % | 100 | 15 | |—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|