Расширенный поиск
Закон Пермского края от 08.02.2006 № 2835-639Утратил силу - Закон Пермского края от 20.12.2012 г. N 148-ПК О наделении органов местного самоуправления Пермского городского округа отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальной помощи отдельным категориям граждан Принят Законодательным Собранием Пермской области 26 января 2006 года Настоящий Закон принят в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и наделяет органы местного самоуправления Пермского городского округа (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальной помощи отдельным категориям граждан, обеспечиваемыми за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия), регулирует отношения между исполнительными органами государственной власти Пермской области, а также исполнительными органами государственной власти Пермского края, являющимися их правопреемниками (далее - органы исполнительной власти), и органами местного самоуправления по вопросам осуществления органами местного самоуправления данных полномочий. Статья 1. Перечень государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по социальной поддержке и социальной помощи отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством: 1) социальная поддержка отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным и областным законодательством: возмещение организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг; 2) социальная поддержка реабилитированных лиц: выплата компенсации проезда на железнодорожном, водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте, стоимости установки квартирного телефона; возмещение затрат юридическим лицам и гражданам, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц; 3) осуществление выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, получивших транспортные средства через органы социальной защиты на льготных условиях; 4) социальная поддержка малоимущих семей, имеющих детей, осуществляемая путем: назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка; назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям; 5) социальная поддержка неработающих беременных женщин из малообеспеченных семей путем выплаты единовременного социального пособия; 6) назначение и выплата единовременного пособия семьям при рождении близнецов (трех и более детей); 7) оформление документов для назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"; 8) осуществление доплаты к трудовой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению лицам рядового и сержантского состава, получившим инвалидность вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); 9) осуществление персональных доплат к трудовым пенсиям или пенсиям по государственному пенсионному обеспечению лицам, имеющим особые личные заслуги перед Российской Федерацией, Пермской областью и Пермским краем; 10) назначение государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам; 11) выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности; 12) оформление и выдача в соответствии с законодательством удостоверений: ветерана Великой Отечественной войны; инвалида Отечественной войны, лицам, приравненным к ним - удостоверение инвалида о праве на льготы; о праве на льготы, установленные для членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; ветерана труда; о праве на льготы пенсионера с большим страховым стажем; инвалида и участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; 13) оформление и выдача в соответствии с законодательством свидетельств о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий. Статья 2. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями по социальной поддержке и социальной помощи отдельных категорий граждан наделяются органы местного самоуправления Пермского городского округа. Статья 3. Срок, на который передаются государственные полномочия Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями с 1 января 2006 года по 31 декабря 2006 года. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления обязаны: 1) самостоятельно осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с действующим законодательством; 2) своевременно и в полном объеме передавать бюджетные средства муниципальным учреждениям и иным организациям на возмещение расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям населения в пределах предоставленных субвенций; 3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 4) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование; 5) отчитываться об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермской области и Пермского края; 6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти проверок правильности осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций; 7) обеспечивать предоставление уполномоченным исполнительной власти документов и другой информации, касающихся осуществления переданных государственных полномочий; 8) создавать надлежащие условия для предоставления социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан. 2. Органы местного самоуправления имеют право: 1) на своевременное и полное получение финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете для осуществления переданных им государственных полномочий; 2) получать разъяснения и рекомендации органов исполнительной власти по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы исполнительной власти в рамках своей компетенции имеют право: 1) издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 2) изымать в порядке, установленном действующим законодательством, использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных государственных полномочий. 2. Органы исполнительной власти в рамках своей компетенции обязаны: 1) передавать средства областного бюджета на выполнение государственных полномочий органам местного самоуправления; 2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций; 3) осуществлять методологическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются Законом Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджет муниципального образования "Город Пермь" в виде субвенций. Средства на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных частями 2, 3, 5, 6, 11 статьи 1 настоящего Закона, передаются органам местного самоуправления по факту возникновения права на получение указанных выплат. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению соответствующих мер социальной поддержки осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 2006 год. 2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования "Город Пермь" для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих размер и виды социальной поддержки и социальной помощи гражданам. 3. Объем ассигнований на обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий определяется исходя из следующих параметров: денежного содержания работников; текущего содержания; капитальных затрат. Расходы на денежное содержание работников определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов в пределах штатной численности муниципальных служащих органов социальной защиты населения, сложившейся на 1 января 2005 года в количестве 216 единиц, а именно: ФОТ = (29 д/о х 1,15 х 1,262 х Чмс), где: д/о - должностные оклады; Чмс - численность муниципальных служащих; 1,15 - районный коэффициент; 1,262 - начисления на заработную плату. Расходы на текущее содержание определяются на основе расчетного показателя текущих расходов на содержание территориальных органов, устанавливаемого нормативным правовым актом губернатора края на одну штатную должность. Капитальные затраты на приобретение оборудования и капитальный ремонт планируются в размере 3% от рассчитанной величины текущих расходов. Расходы на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий определяются следующим образом: Рогп = ФОТмс + ТР + КЗ, где: Рогп - расходы на осуществление государственных полномочий; ФОТмс - годовой фонд оплаты труда с учетом начислений; ТР - расходы на текущее содержание; КЗ - капитальные затраты. 4. Для осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления используют имущество, находившееся по состоянию на 6 октября 2003 года в муниципальной собственности, предназначенное для осуществления полномочий органов государственной власти Пермской области в сфере социальной поддержки и социальной помощи и подлежащее передаче в собственность Пермской области в соответствии с федеральными законами в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных их уставами. Статья 7. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в органы исполнительной власти отчеты об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета на выполнение государственных полномочий, по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами губернатора Пермского края. Статья 8. Порядок контроля за осуществлением переданных государственных полномочий и ответственность органов местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обеспечивают уполномоченные органы государственной власти Пермской области (органы государственной власти Пермского края, являющиеся их правопреемниками). 2. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) представление органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; 2) направление уполномоченными органами государственной власти области органам местного самоуправления (органами государственной власти Пермского края, являющимися их правопреемниками) письменных запросов, получение от них запрашиваемых документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий; 3) проведение уполномоченными органами государственной власти области (органами государственной власти Пермского края, являющимися их правопреемниками) проверок осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, в том числе использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. 3. Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную законами ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий. Статья 9. Изъятие переданных государственных полномочий В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий данные полномочия могут быть изъяты законом Пермского края. Статья 10. Разрешение споров и разногласий Споры и разногласия между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пермской области (органами государственной власти Пермского края, являющимися их правопреемниками) по поводу реализации переданных государственных полномочий разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. При недостижении согласия органы местного самоуправления вправе выйти с законодательной инициативой об отмене настоящего Закона. Статья 11. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 08.02.2006 N 2835-639 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|