Расширенный поиск

Закон Пермского края от 29.06.2010 № 659-ПК

                                    Утратил силу - Закон Пермского края
                                        от 20.12.2012 г. N 148-ПК







                              З А К О Н

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я



        О наделении органов местного самоуправления отдельными
       государственными полномочиями по подготовке и проведению
              Всероссийской переписи населения 2010 года

     (В редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)


                                      Принят Законодательным Собранием
                                      Пермского края 17 июня 2010 года

     Статья 1. Предмет Закона
     Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами,  законами
Пермского края  определяет  правовые  и  финансовые  основы  наделения
органов   местного  самоуправления  муниципальных  районов  (городских
округов) Пермского края отдельными  государственными  полномочиями  по
подготовке  и  проведению  Всероссийской  переписи населения 2010 года
(далее - полномочия по подготовке и проведению переписи населения).

     Статья 2.   Правовая    основа    передачи    органам    местного
самоуправления   полномочий   по   подготовке  и  проведению  переписи
населения
     Наделение органов  местного  самоуправления муниципальных районов
(городских  округов)  Пермского  края   (далее   -   органы   местного
самоуправления)  полномочиями  по  подготовке  и  проведению  переписи
населения осуществляется на основе Конституции  Российской  Федерации,
Федерального  закона  от  25.01.2002  N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи
населения",  иных федеральных нормативных  правовых  актов  и  законов
Пермского края, настоящего Закона.

     Статья 3.  Содержание  передаваемых  полномочий  по  подготовке и
проведению переписи населения
     Органы местного   самоуправления   осуществляют   переданные   им
следующие полномочия по подготовке и проведению переписи населения:
     1) обеспечение помещениями,  охраняемыми, оборудованными мебелью,
средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц,  привлекаемых
к сбору сведений о населении;
     2) обеспечение охраняемыми помещениями  для  хранения  переписных
листов и иных документов переписи населения;
     3) предоставление  необходимых  транспортных   средств,   средств
связи.

     Статья 4.  Срок наделения полномочиями по подготовке и проведению
переписи населения
     1. Органы  местного  самоуправления  наделяются  полномочиями  по
подготовке и  проведению  переписи  населения  на  срок  подготовки  и
проведения переписи населения.
     2. В соответствии с федеральным  законодательством  дата  и  срок
проведения    переписи    населения   устанавливаются   Правительством
Российской Федерации.

     Статья 5.  Финансовое обеспечение передаваемых  органам  местного
самоуправления   полномочий   по   подготовке  и  проведению  переписи
населения
     1. Финансирование    расходов,    связанных    с   осуществлением
полномочий,  установленных статьей 3 настоящего Закона, осуществляется
за  счет  средств  федерального  бюджета,  предоставляемых в 2010-2011
годах бюджету Пермского  края  и  передаваемых  в  виде  субвенции  из
регионального фонда компенсаций Пермского края местным бюджетам.
     2. Размер субвенций, передаваемых органам местного самоуправления
для   обеспечения  полномочий  по  подготовке  и  проведению  переписи
населения,  определяется  в  соответствии  с  Методикой  распределения
субвенций  из  краевого  бюджета  бюджетам  муниципальных  образований
Пермского  края  на  осуществление  органами  местного  самоуправления
муниципальных  районов  (городских  округов) Пермского края полномочий
Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи
населения 2010 года согласно приложению к настоящему Закону.
     3. Распределение  субвенций,  передаваемых  местным  бюджетам  из
бюджета  Пермского  края  для осуществления полномочий по подготовке и
проведению переписи населения,  утверждается законом Пермского края  о
бюджете  Пермского  края на очередной финансовый год и плановый период
по каждому муниципальному образованию.
     При этом   допускается   утверждение   не   распределенной  между
муниципальными образованиями субвенции  местным  бюджетам  из  бюджета
Пермского  края  в  объеме,  не  превышающем 5 процентов общего объема
субвенции,  которая может быть распределена между местными бюджетами в
порядке,  установленном Правительством Пермского края, на те же цели в
процессе исполнения бюджета.
     4.  В  случае,  если  размер субвенции, переданной муниципальному
образованию,    не   подтверждается   необходимыми   документами,   по
предложению  Министерства регионального развития Пермского края (далее
- уполномоченный орган) производится перераспределение субвенции между
органами  местного  самоуправления  на  те  же  цели в ходе исполнения
бюджета  и  утверждается  законом  Пермского  края  о  бюджете края на
очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию.     (В
редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
     5. Порядок   предоставления   субвенций,   передаваемых   местным
бюджетам из бюджета Пермского края  для  осуществления  полномочий  по
подготовке    и   проведению   переписи   населения,   устанавливается
нормативным правовым актом Правительства Пермского края в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  федеральных органов исполнительной
власти.
     6. Перечисление   средств   на   счета   бюджетов   муниципальных
образований осуществляет  уполномоченный  орган  в  пределах  средств,
предусмотренных  сводной  бюджетной росписью бюджета Пермского края на
очередной финансовый год и плановый период.

     Статья 6.  Использование финансовых средств,  полученных органами
местного  самоуправления  для  исполнения  полномочий  по подготовке и
проведению переписи населения
     1. Средства  на  осуществление  указанных  в  статье 3 настоящего
Закона полномочий носят целевой характер и не могут быть  использованы
на другие цели.
     2. В случае использования субвенций  не  по  целевому  назначению
соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского края для
последующей передачи в федеральный  бюджет  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.

     Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении полномочий по подготовке и проведению переписи населения
     1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий по
подготовке и проведению переписи населения вправе:
     1) получать  финансовое  обеспечение  для  исполнения указанных в
статье 3 настоящего Закона полномочий;
     2) получать    консультативную    и    методическую   помощь   от
уполномоченного  органа  по  вопросам  осуществления   полномочий   по
подготовке и проведению переписи населения;
     3) направлять в уполномоченный  орган  предложения  по  вопросам,
связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.
     2. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий по
подготовке и проведению переписи населения обязаны:
     1) осуществлять переданные полномочия по подготовке и  проведению
переписи  населения,  установленные  статьей  3  настоящего Закона,  в
соответствии с требованиями федеральных законов,  настоящего Закона  и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
     2) определять должностных  лиц,  ответственных  за  осуществление
полномочий по подготовке и проведению переписи населения;
     3) обеспечивать эффективное и  целевое  использование  финансовых
средств,  передаваемых  на  осуществление  полномочий  по подготовке и
проведению переписи населения;
     4) оказывать    в    пределах    своих    полномочий   содействие
территориальному федеральному  органу  статистики,  ответственному  за
подготовку  и  проведение  переписи  населения на территории Пермского
края;
     5) представлять   в   уполномоченный   орган   документы  и  иную
необходимую  информацию,  отчетность,   связанную   с   осуществлением
указанных в статье 3 настоящего Закона полномочий;
     6) исполнять предписания  уполномоченного  органа  по  устранению
нарушений,   допущенных   по   вопросам  осуществления  полномочий  по
подготовке и проведению переписи населения.

     Статья 8.  Полномочия органов  государственной  власти  Пермского
края  при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по
подготовке и проведению переписи населения
     1. Губернатор Пермского края:
     1) организует   проведение   Правительством    Пермского    края,
уполномоченным  органом  контроля  за осуществлением органами местного
самоуправления  полномочий  по  подготовке   и   проведению   переписи
населения;
     2) обеспечивает     эффективное     использование      субвенций,
предоставленных  из федерального бюджета для осуществления указанных в
статье  3  настоящего  Закона  полномочий,   а   также   своевременное
представление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный
за проведение переписи населения, отчетности по установленной форме об
осуществлении указанных полномочий.
     2. Правительство  Пермского  края  при   осуществлении   органами
местного самоуправления полномочий по подготовке и проведению переписи
населения  издает  в  пределах  своей  компетенции  обязательные   для
исполнения   нормативные   правовые  акты  по  вопросам  осуществления
органами местного самоуправления полномочий по подготовке и проведению
переписи  населения и осуществляет контроль их исполнения. (В редакции
Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК)
     3. Уполномоченный  орган  при  осуществлении  органами   местного
самоуправления   полномочий   по   подготовке  и  проведению  переписи
населения вправе:
     1) осуществлять   контроль   за   исполнением  органами  местного
самоуправления  полномочий  по  подготовке   и   проведению   переписи
населения;
     2) выдавать обязательные для исполнения письменные предписания по
устранению нарушений,  допущенных органами местного самоуправления или
их должностными лицами в ходе осуществления полномочий по подготовке и
проведению переписи населения;
     3) запрашивать и  получать  от  органов  местного  самоуправления
документы  и иную информацию,  отчетность,  связанную с осуществлением
полномочий,  переданных органам местного самоуправления в соответствии
со статьей 3 настоящего Закона;
     4) проверять сметные расчеты по направлениям расходов  субвенции,
необходимой  для  осуществления  полномочий по подготовке и проведению
переписи населения;
     5) проверять    документы,   подтверждающие   суммы   фактических
расходов,  для  перечисления  субвенции  в  бюджеты  органов  местного
самоуправления.
     4. Уполномоченный  орган  при  осуществлении  органами   местного
самоуправления   полномочий   по   подготовке  и  проведению  переписи
населения обязан:
     1) оказывать    в    пределах    своих    полномочий   содействие
территориальному федеральному  органу  статистики,  ответственному  за
подготовку  и  проведение  переписи  населения на территории Пермского
края;
     2) организовывать сбор, проверку данных ежеквартальных отчетов от
органов  местного   самоуправления   о   фактической   потребности   в
перечислении  субвенции и своевременно перечислять субвенции в бюджеты
муниципальных образований в  пределах  сумм,  предусмотренных  сводной
бюджетной росписью на текущий финансовый год;
     3) оказывать органам местного самоуправления методическую  помощь
и   давать   разъяснения   по  вопросам  осуществления  полномочий  по
подготовке и проведению переписи населения.

     Статья   9.  Порядок  осуществления  контроля  за  осуществлением
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
     1.  Контроль  осуществляется  за  деятельностью  органов местного
самоуправления   по   осуществлению   государственных   полномочий  по
подготовке  и  проведению  Всероссийской  переписи населения 2010 года
(далее - контроль за осуществлением государственных полномочий).
     Контроль    за    осуществлением    государственных    полномочий
осуществляет Министерство регионального развития Пермского края.
     2.   Контроль   за   осуществлением   государственных  полномочий
осуществляется в следующих формах:
     проверка     (анализ)     представленной     органами    местного
самоуправления  отчетности об осуществлении переданных государственных
полномочий,  в  соответствии  со  статьей 3 настоящего Закона, а также
документов  и  иной необходимой информации, связанной с осуществлением
ими данных государственных полномочий;
     проведение     проверок     деятельности     органов     местного
самоуправления,    связанной    с    осуществлением   ими   переданных
государственных полномочий;
     проведение  правовой  экспертизы  муниципальных  правовых  актов,
принятых  в  связи  с  осуществлением органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий;
     заслушивание    отчетов    должностных   лиц   органов   местного
самоуправления  о  результатах  выполнения  переданных государственных
полномочий   в   сроки,   установленные   Министерством  регионального
развития Пермского края;
     оценка  решений, принимаемых органами местного самоуправления при
осуществлении  переданных  государственных  полномочий, с точки зрения
законности и целесообразности;
     предоставление  рекомендаций  органам  местного самоуправления по
вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
     Проводимые     проверки     деятельности     органов     местного
самоуправления,    связанной    с    осуществлением   ими   переданных
государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
     Сроки  и  периодичность проведения плановых проверок деятельности
органов   местного   самоуправления   определяются  планом  проведения
проверок,    ежеквартально    утверждаемым    приказом    Министерства
регионального развития Пермского края.
     Результаты  плановых  и  внеплановых проверок оформляются актом с
приложением  (при  необходимости) копий основных первичных документов,
пояснений должностных лиц, проверочного материала.
     Акт,   составленный   по   результатам   проверки,  подписывается
руководителем  Министерства  регионального  развития  Пермского края и
направляется  руководителю проверяемого органа местного самоуправления
с  предложением  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  получения акта
представить  (в  случае  несогласия с выводами проверяющих) письменные
разногласия   (возражения).   При   непоступлении   в  указанный  срок
письменных   разногласий   (возражений)  акт  считается  принятым  без
разногласий.
     Порядок  проведения  плановых и внеплановых проверок деятельности
органов    местного   самоуправления   и   иных   форм   контроля   за
осуществлением       государственных      полномочий      определяется
административным   регламентом   Министерства  регионального  развития
Пермского   края  по  контролю  за  осуществлением  органами  местного
самоуправления переданных государственных полномочий.
     3.  Контроль  и надзор за расходованием средств на предоставление
субвенций  для  осуществления  переданных  в соответствии со статьей 3
настоящего  Закона  полномочий  проводятся  уполномоченным федеральным
органом  исполнительной  власти  в сфере финансово-бюджетного надзора,
федеральным    органом   исполнительной   власти,   ответственным   за
проведение   Всероссийской   переписи  населения,  и  Счетной  палатой
Российской Федерации.
     (Статья     9.     в     редакции     Закона    Пермского    края
от 10.11.2010 г. N 697-ПК)

     Статья 10.   Отчетность   органов   местного   самоуправления   о
выполнении полномочий по подготовке и проведению переписи населения
     Органы местного   самоуправления  представляют  в  уполномоченный
орган отчеты  о  выполнении  полномочий  по  подготовке  и  проведению
переписи  населения  и расходовании субвенции по форме,  в порядке и в
сроки,  установленные   нормативным   правовым   актом   Правительства
Пермского  края  в соответствии с требованиями федеральных нормативных
правовых актов.
     При этом  сроки  представления  отчетов  устанавливаются с учетом
необходимости соблюдения сроков представления  уполномоченным  органом
отчетов  в  федеральный орган исполнительной власти,  ответственный за
проведение переписи населения.

     Статья 11.  Условия и порядок прекращения осуществления  органами
местного  самоуправления  переданных  им  полномочий  по  подготовке и
проведению переписи населения
     Осуществление органами   местного  самоуправления  полномочий  по
подготовке и проведению переписи населения прекращается в случае:
     1) вступления  в  силу федерального закона,  изменяющего правовое
регулирование в данной сфере;
     2) невозможности   обеспечения  ранее  переданных  полномочий  по
подготовке и проведению переписи населения финансовыми средствами;
     3) неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения органами местного
самоуправления полномочий, указанных в статье 3 настоящего Закона.

     Статья 12.  Ответственность органов местного  самоуправления,  их
должностных  лиц  за  неисполнение  и  (или)  ненадлежащее  исполнение
полномочий по подготовке и проведению переписи населения
     Органы местного   самоуправления,   их   должностные  лица  несут
ответственность  за  неисполнение  и  (или)  ненадлежащее   исполнение
полномочий  по  подготовке и проведению переписи населения,  нецелевое
использование субвенции,  а также  за  недостоверность  представляемых
отчетных  сведений  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.

     Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон  вступает  в силу через десять дней после дня его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 мая 2010 года.


     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов

     29.06.2010 N 659-ПК

                                               Приложение
                                               к Закону Пермского края
                                               от 29.06.2010 N 659-ПК


                               МЕТОДИКА                               
             РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
             БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО
               КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
           САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ
            ОКРУГОВ) ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ
                     ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА

     1. Методика  распределения субвенций из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Пермского  края  на  осуществление  органами
местного  самоуправления  муниципальных  районов  (городских  округов)
Пермского  края  полномочий  Российской  Федерации  по  подготовке   и
проведению  Всероссийской  переписи  населения 2010 года разработана в
соответствии с требованием статьи 140  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации   и   аналогична   методике   распределения   субвенций   из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
осуществление   переданных  органам  исполнительной  власти  субъектов
Российской   Федерации   полномочий   по   подготовке   и   проведению
Всероссийской    переписи    населения    2010    года,   утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 31  декабря  2009
г.  N  1179  "О  порядке  предоставления  и распределения субвенций из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
осуществление   переданных  органам  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации полномочий Российской Федерации по  подготовке  и
проведению Всероссийской переписи населения 2010 года".
     2. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения в  2010
и  2011 годах субвенций,  поступающих в краевой бюджет из федерального
бюджета,  бюджетам муниципальных образований Пермского края  (далее  -
субвенции)   на   осуществление  полномочий  Российской  Федерации  по
подготовке и проведению Всероссийской переписи  населения  2010  года,
переданных   органам  местного  самоуправления  муниципальных  районов
(городских  округов)  Пермского  края  в  соответствии  со  статьей  5
Федерального  закона  от  25.01.2002  N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи
населения".
     3. Размер  затрат  на аренду помещений для обучения и работы лиц,
привлекаемых к сбору  сведений  о  населении,  а  также  для  хранения
переписных  листов  и иных документов (далее - помещения) определяется
по формуле:

                     Зрпу = Сб x SUM(П x Вп x К),                     

     где:
     Зрпу -   размер   затрат  на  аренду  помещений  в  муниципальном
образовании Пермского края (рублей);
     Сб -  норматив,  определяющий затраты на содержание помещений для
бюджетных  учреждений  (включающие  эксплуатационные  расходы)  за   1
кв.метр полезной площади в сутки (рублей);
     П -   норматив,   определяющий   полезную    площадь    помещения
(кв.метров);
     Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);
     К -  количество  помещений  в муниципальном образовании Пермского
края (единиц).
     4. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:

                       Зохр = Сохр x Вохр x К,                       

     где:
     Зохр -  размер  затрат  на  охрану  помещений   в   муниципальном
образовании Пермского края (рублей);
     Сохр - норматив,  определяющий  стоимость  охраны  помещения  при
круглосуточном режиме работы (рублей);
     Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);
     К -  количество  помещений  в муниципальном образовании Пермского
края (единиц).
     5. Размер   затрат   на   обеспечение   транспортными  средствами
определяется по формуле:

                         Зтр = Стр x Втр x Тi,                        

     где:
     Зтр -  размер  затрат  на  обеспечение транспортными средствами в
муниципальном образовании Пермского края (рублей);
     Стр -   норматив,   определяющий   размер   арендной   платы   за
использование транспортных средств в сутки (рублей);
     Втр -  норматив,  определяющий  срок  аренды транспортных средств
(суток);
     Тi -  количество  транспортных  средств i-го вида в муниципальном
образовании Пермского края (единиц).
     6. Размер  затрат на обеспечение средствами связи определяется на
основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:

                          Зсв = Зсв1 + Зсв2,                          

     где:
     Зсв -  общий  размер  затрат  на  обеспечение  средствами связи в
муниципальном образовании Пермского края (рублей);

                 Зсв1 = Сасв х Ктелi x SUMi(Вi x Кi),                 

     где:
     Зсв1 -  размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в
муниципальном образовании Пермского края (рублей);
     Сасв -  размер абонентской платы за пользование одним телефоном в
месяц в муниципальном образовании Пермского края (рублей);
     Ктелi -  норматив,  определяющий количество телефонных номеров на
одно помещение i-го вида связи (единиц);
     Вi -  норматив,  определяющий срок пользования средствами связи в
одном помещении i-го вида (суток);
     Кi -  количество  помещений i-го вида в муниципальном образовании
Пермского края (единиц);

             Зсв2 = Смсв x Ктелi x SUMi(Лмсвi x Впi x Кi),            

     где:
     Зсв2 -  размер затрат на предоставление услуг междугородной связи
в муниципальном образовании Пермского края (рублей);
     Смсв -  тариф  на  услуги  междугородной  связи  в  муниципальном
образовании Пермского края (рублей);
     Ктелi -  норматив,  определяющий количество телефонных номеров на
одно помещение i-го вида (единиц);
     Лмсвi -   норматив,   определяющий   лимит  предоставления  услуг
междугородной связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут);
     Впi -   норматив,   определяющий   срок   пользования  средствами
междугородной связи в одном помещении i-го вида (суток);
     Кi -  количество  помещений i-го вида в муниципальном образовании
Пермского края (единиц).
     7. Размер субвенции определяется по формуле:

                   Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв,                   

     где:
     Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном  образовании  Пермского
края (рублей);
     Зрпу, Зохр,  Зтр, Зсв - размеры затрат, определенные по формулам,
указанным в пунктах 3-6 настоящей Методики.
     8. Размер  субвенции,   выделяемой   муниципальному   образованию
Пермского края в 2010 году, определяется по формуле:

                         З2010 = Зобщ x 0,3,                         

     где:
     З2010 - сумма затрат в муниципальном образовании Пермского края в
2010 году (рублей);
     Зобщ - общая сумма затрат в муниципальном  образовании  Пермского
края (рублей);
     0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.
     9. Размер   субвенции,   выделяемой   муниципальному  образованию
Пермского края в 2011 году, определяется по формуле:

                         З2011 = Зобщ x 0,7,                         

     где:
     З2011 - сумма затрат в муниципальном образовании Пермского края в
2011 году;
     Зобщ -  общая  сумма затрат в муниципальном образовании Пермского
края;
     0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.
     10. Размер  субвенций,  выделяемых  на  подготовку  и  проведение
Всероссийской  переписи  населения  2010  года  по  всем муниципальным
образованиям Пермского края, определяется по формуле:

                         Зрф = SUM Зобщ + НР,                         

     где:
     Зрф - сумма субвенций, выделяемых всем муниципальным образованиям
Пермского края;
     Зобщ -  общая  сумма затрат в Пермском крае,  распределенная всем
муниципальным образованиям Пермского края (рублей);
     НР -   нераспределенный   резерв,   утвержденный   постановлением
Правительства Пермского края,  распределяемый  главным  распорядителем
бюджетных   средств   муниципальным   образованиям  Пермского  края  в
соответствии с настоящей Методикой в случаях увеличения по сравнению с
расчетным  количества  объектов  Всероссийской переписи населения 2010
года  и  помещений,  а  также  превышения  фактически  действующих   в
муниципальном   образовании   тарифов   и   ставок   арендной   платы,
подтверждаемых необходимыми расчетами и обоснованиями.
     11. Нормативы,  применяемые  для  расчетов  затрат на размещение,
охрану,  обеспечение  транспортными  средствами  и  средствами   связи
помещений,    определяются   Министерством   экономического   развития
Российской   Федерации    по    представлению    Федеральной    службы
государственной статистики.

Информация по документу
Читайте также