Расширенный поиск
Закон Пермского края от 31.05.2011 № 782-ПКУтратил силу - Закон Пермского края от 28.08.2013 г. N 227-ПК З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О наделении органов местного самоуправления полномочиями по компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения (В редакции Закона Пермского края от 06.03.2012 г. N 8-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермского края 19 мая 2011 года Статья 1. Предмет Закона В целях реализации Закона Пермского края от 23.12.2010 N 730-ПК "О компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения" настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения и администрированию данных выплат. Статья 2. Учреждения, в которых производится компенсация фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения В рамках осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления за счет средств бюджета Пермского края обеспечивают компенсацию фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения обучающихся и воспитанников следующих муниципальных учреждений, реализующих общеобразовательные программы: а) начальная общеобразовательная школа; б) начальная школа - детский сад; в) основная общеобразовательная школа; г) средняя общеобразовательная школа; д) средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; е) гимназия; ж) лицей; з) вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; и) открытая (сменная) общеобразовательная школа; к) центр образования; л) кадетская школа; м) общеобразовательная школа-интернат. Статья 3. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления, перечень которых определяется законом Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Статья 4. Срок выполнения государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона, на неограниченный срок. Статья 5. Права и обязанности государственного органа управления образованием Пермского края 1. Министерство образования Пермского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, обязан: 1) оказывать консультативное, методическое и иное содействие органам местного самоуправления; 2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, целевое использование средств бюджета Пермского края. Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) получать от уполномоченного органа информацию и разъяснения по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, обязаны: 1) самостоятельно осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с требованиями федеральных законов, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края; 2) своевременно и в полном объеме перечислять финансовые средства получателям; 3) обеспечивать целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств; 4) представлять уполномоченному органу документы и иную необходимую информацию, отчетность, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также обеспечивать надлежащие условия для проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий. Статья 7. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий и отчетность 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций. 2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с прилагаемой Методикой определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края государственных полномочий по компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения и администрированию данных выплат. 3. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, по формам и в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Статья 8. Использование финансовых средств, полученных органами местного самоуправления для исполнения государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления обязаны рационально распоряжаться финансовыми и материальными средствами, переданными им для исполнения государственных полномочий. 2. Запрещается использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, на другие цели. 3. Порядок возврата субвенций, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края. Статья 9. Порядок осуществления контроля 1. Осуществляется контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль). Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган. Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган, Министерство финансов Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах: проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими государственных полномочий; проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий; проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий; заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом; оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности; предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер. Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного органа. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала. Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами: анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии с частью 3 статьи 7 настоящего Закона; проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем; наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений. Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативными правовыми актами Пермского края. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в следующих случаях: вступление в силу федерального закона, закона Пермского края, изменяющего правовое регулирование в сфере компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения; невозможность обеспечения ранее переданных полномочий по выплате компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения финансовыми средствами; неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона. 2. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, государственные полномочия осуществляет уполномоченный орган. 3. С момента вступления в силу закона Пермского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается финансирование органов местного самоуправления по соответствующим статьям краевого бюджета. Статья 12. Разрешение споров и разногласий Споры и разногласия между органами местного самоуправления и органами государственной власти по поводу реализации переданных государственных полномочий разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. Статья 13. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. 2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Пермского края о бюджете на очередной финансовый год при условии предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 31.05.2011 N 782-ПК Приложение к Закону Пермского края от 31.05.2011 N 782-ПК МЕТОДИКА определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края государственных полномочий по компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения и администрированию данных выплат (В редакции Закона Пермского края от 06.03.2012 г. N 8-ПК) Расходы по компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения, утвержденных Законом Пермского края от 23.12.2010 N 730-ПК "О компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения", и администрированию данных выплат учитываются в составе регионального фонда компенсаций и передаются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края в виде субвенций. (В редакции Закона Пермского края от 06.03.2012 г. N 8-ПК) 1. Субвенции на компенсацию фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения и администрирование данных выплат между муниципальными районами (городскими округами) из бюджета Пермского края распределяются на основе единых принципов и подходов в пределах средств бюджета, предусмотренных уполномоченному органу на указанные цели, по формуле: ОБРкомппроезд = Скомппроезд + Cадм , i i i где: ОБРкомппроезд - объем субвенции на компенсацию фактически i произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения и администрирование данных выплат для i-го муниципального района (городского округа); Скомппроезд - средства на компенсацию фактически произведенных i расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения для i-го муниципального района (городского округа); Cадм - средства на администрирование расходов по компенсации i фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения для i-го муниципального района (городского округа). 2. Средства на компенсацию фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом: Скомппроезд = (Чежедн х Тежедн ) х 50% + (Чвдня х Твдня ) х i i i i i х 50% + (Чрдня х Трдня ) х 50%, i i (Формула в редакции Закона Пермского края от 06.03.2012 г. N 8-ПК) где: Чежедн - численность обучающихся и воспитанников муниципальных i общеобразовательных учреждений Пермского края, имеющих право на компенсацию расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по тарифу "ежедневный", по i-му муниципальному району (городскому округу); Тежедн - средневзвешенный размер стоимости абонементного билета i на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по тарифу "ежедневный" по i-му муниципальному району (городскому округу); Чвдня - численность обучающихся и воспитанников муниципальных i общеобразовательных учреждений Пермского края, имеющих право на компенсацию расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по тарифу "выходного дня", по i-му муниципальному району (городскому округу); Твдня - средневзвешенный размер стоимости абонементного билета i на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по тарифу "выходного дня" по i-му муниципальному району (городскому округу); Чрдня - численность обучающихся и воспитанников муниципальных i общеобразовательных учреждений Пермского края, имеющих право на компенсацию расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по тарифу "рабочего дня", по i-му муниципальному району (городскому округу); Трдня - средневзвешенный размер стоимости абонементного билета i на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения по тарифу "рабочего дня" по i-му муниципальному району (городскому округу). 3. Средства на администрирование расходов по компенсации фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения для i-го муниципального района (городского округа) складываются из расходов на выполнение обязанностей по финансовому обеспечению с учетом расходов на доставку (перечисление) и составляют 1,5% от объема средств на компенсацию фактически произведенных расходов на приобретение абонементных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения для i-го муниципального района (городского округа). 4. При распределении субвенции допускается утверждение не распределенной между муниципальными районами (городскими округами) субвенции местным бюджетам в размере, не превышающем 5% общего объема субвенции, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|