Расширенный поиск
Закон Пермского края от 14.12.2007 № 158-ПКУтратил силу - Закон Пермского края от 01.07.2014 г. N 354-ПК З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения (В редакции Законов Пермского края от 30.12.2008 г. N 364-ПК; от 10.11.2010 г. N 697-ПК) Принят Законодательным Собранием Пермского края 29 ноября 2007 года Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления Пермского края полномочий по обеспечению донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения (далее - государственные полномочия). Статья 1. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства. Статья 2. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления). Статья 3. Срок выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Порядок осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют переданные им государственные полномочия. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления в пределах переданных государственных полномочий имеют право: на своевременное и полное получение финансовых средств, предусмотренных в бюджете Пермского края для осуществления переданных им государственных полномочий; на получение разъяснений и рекомендаций исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством; обеспечивать выполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными на исполнение государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование; отчитываться об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края; обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края проверок правильности осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций; обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти Пермского края документов и другой информации, касающихся осуществления переданных государственных полномочий. Статья 6. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти пермского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Пермского края имеют право: издавать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением; изымать в установленном действующим законодательством порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края в рамках своей компетенции обязаны: передавать средства бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий органам местного самоуправления; обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций. Статья 7. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций. 2. Расчет общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии со следующей Методикой: ЗДРдк = Сдк х Клит, где: ЗДРдк - объем расходов субвенции на выполнение государственных полномочий по обеспечению донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения; Сдк - расчетный показатель по обеспечению донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на один литр донорской крови и ее компонентов, установленный постановлением Правительства Пермского края. Клит - общий объем (количество литров) донорской крови и ее компонентов, ежегодно утверждаемый постановлением Правительства Пермского края. 3. Распределение объема субвенции в разрезе территорий производится по формуле: Рдк i = Сдк х Клит i х К i, где: Рдк i - расходы по обеспечению донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения i муниципального образования; Сдк - расчетный показатель по обеспечению донорской кровью и ее компонентами муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на один литр донорской крови и ее компонентов, установленный постановлением Правительства Пермского края; Клит i - количество литров донорской крови и ее компонентов по i муниципальному образованию, установленное постановлением Правительства Пермского края; К i - корректирующий коэффициент по i муниципальному образованию, установленный постановлением Правительства Пермского края. 4. Перечисление средств субвенций осуществляется на лицевые счета бюджетов, открытые финансовыми органами местного самоуправления, ежемесячно в размере одной трети от объема средств на квартал, утвержденного в сводной бюджетной росписи. В течение квартала сумма перечисления может корректироваться на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств в Министерство здравоохранения Пермского края о перераспределении средств. (В редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) 5. Перемещение бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств производится в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 364-ПК) 6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий. Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль). Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края. Финансовый контроль осуществляют Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство финансов Пермского края. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах: проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий; проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий; проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий; заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные Министерством здравоохранения Пермского края; оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности; предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер. Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом Министерства здравоохранения Пермского края. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала. Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства здравоохранения Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства здравоохранения Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами: проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем; анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений. Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края. (Статья 8. в редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Пермского края отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий, в установленном федеральным и краевым законодательством порядке по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края. (В редакции Закона Пермского края от 10.11.2010 г. N 697-ПК) Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за реализацию государственных полномочий Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную законами ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального либо краевого закона, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае нарушения органами местного самоуправления норм настоящего Закона. 3. Порядок возврата субвенций и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Пермского края. 4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий указанные полномочия осуществляет уполномоченный государственный орган Пермского края. Статья 12. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 14.12.2007 N 158-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|