Расширенный поиск
Закон Пермского края от 07.07.2014 № 341-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О Контрольно-счетной палате Пермского края" Принят Законодательным Собранием Пермского края 19 июня 2014 года Статья 1 Внести в Закон Пермского края от 12.09.2011 N 808-ПК "О Контрольно-счетной палате Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 19.09.2011, N 37; 07.11.2011, N 44; 05.03.2012 N 9) следующие изменения и дополнения: 1. В статье 1: 1) часть 2 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Пермского края"; 2) дополнить частями 7, 8 следующего содержания: "7. Контрольно-счетная палата имеет официальные символы - флаг, геральдический знак, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Пермь.". 2. Дополнить статьей 2.1 следующего содержания: "Статья 2.1. Основные задачи Контрольно-счетной палаты Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются: 1) внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в Пермском крае и контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Пермского края; 2) информирование органов государственной власти и общества о результатах своей деятельности; 3) противодействие коррупции в пределах своей компетенции; 4) повышение эффективности проведения контрольных мероприятий с целью минимизации потерь бюджета Пермского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов при выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства.". 3. В статье 4: 1) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием Пермского края на срок 6 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность председателя Контрольно-счетной палаты более 2-х сроков подряд. Срок полномочий заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет 6 лет."; 2) первое предложение части 6 изложить в следующей редакции: "В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, иные штатные государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее - иные работники)"; 3) во втором предложении части 6 после слов "возлагаются обязанности по" дополнить словами "организации и"; 4) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, настоящим законом, законодательством Пермского края о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.". 4. В статье 6: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 10 лет, при этом стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита) должен составлять не менее 10 лет, определяемый в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации. На должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 10 лет, при этом стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита) должен составлять не менее 5 лет, определяемый в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации."; 2) в части 3 слова "и дети супругов" заменить словами "дети супругов и супруги детей"; слова "правоохранительных органов Пермского края" заменить словами "правоохранительных органов, расположенных на территории Пермского края". 5. В части 1 статьи 7 слова "государственные гражданские служащие аппарата" заменить словами "инспекторы Контрольно-счетной палаты". 6. В статье 8: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Пермского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 2) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пермского края, годового отчета об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью и экономностью использования средств бюджета Пермского края, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, в том числе за охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пермскому краю, а также за управлением и распоряжением федеральной собственностью, если Правительству или иным исполнительным органам государственной власти Пермского края переданы функции управления и (или) распоряжения ею; 5) контроль за законностью, результативностью и экономностью использования межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 6) экспертиза проектов законов о бюджете Пермского края, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Пермского края и проектов законов о бюджете территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; 7) экспертиза государственных программ; 8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Пермского края и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Пермского края (включая финансово-экономическую обоснованность) в части, касающейся доходов бюджета Пермского края, расходных обязательств Пермского края; 9) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Пермского края; 10) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пермского края, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пермского края и имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края; 11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пермского края, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание Пермского края, губернатору Пермского края и председателю Правительства Пермского края; 12) анализ социально-экономической ситуации в Пермском крае; 13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Пермского края и законами Пермского края."; 2) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Объектами государственного финансового контроля являются: главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Пермского края; государственные, муниципальные учреждения; государственные, муниципальные унитарные предприятия; хозяйственные товарищества и общества с участием Пермского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пермского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий; органы управления государственными внебюджетными фондами; юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края."; 3) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Контрольно-счетная палата является органом, осуществляющим аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета.". 7. В статье 9: 1) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Методами контрольной деятельности, осуществляемыми Контрольно-счетной палатой, являются проверка, ревизия, обследование. Методами экспертно-аналитической деятельности, осуществляемыми Контрольно-счетной палатой, являются экспертиза, анализ и мониторинг. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. При проведении экспертизы осуществляется оценка (анализ) проекта правового акта по вопросам достоверности финансово-экономических обоснований, касающихся расходных обязательств Пермского края, использования объектов собственности края, а также государственных программ Пермского края. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджетов и социально-экономической ситуацией в крае, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени."; 2) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Результаты проверки, ревизии оформляются актом (актами), обследования - заключением, которые доводятся до сведения руководителя объекта контроля. На основании актов Контрольно-счетная палата составляет отчет, подписываемый аудитором. Заключение по результатам обследования подписывается аудитором и используется для планирования работы Контрольно-счетной палаты."; 3) в части 4 после слов "отдельных специалистов" дополнить словами ", экспертов. Заключения такого специалиста, эксперта прилагаются к акту проверки Контрольно-счетной палаты и являются его неотъемлемой частью."; 4) дополнить частью 6 следующего содержания: "6. Порядок и способы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются стандартами внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палаты.". 8. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания: "Статья 9.1. Виды контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Контрольно-счетной палатой. 2. Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования федеральных, краевых и иных ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Пермского края и осуществления возложенных на нее функций. 4. Аудит государственных программ Пермского края применяется для оценки качества их формирования и реализации в части: соответствия программ основным направлениям государственной политики, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, в том числе соответствия целям, задачам, прогнозируемым конечным результатам, целевым показателям, срокам реализации программы социально-экономического развития Пермского края; обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении; соотношения достигнутых результатов с запланированными целевыми показателями и затраченными ресурсами. 5. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежит выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами. 6. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется посредством проведения экспертно-аналитических мероприятий по актуальным проблемам финансовой системы Пермского края, формирования и исполнения краевого бюджета, а также посредством исследования причин и последствий нарушений и недостатков, выявленных по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий. 7. Выбор вида контрольной и экспертно-аналитической деятельности осуществляется коллегией Контрольно-счетной палаты в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты для обеспечения своевременного выполнения плана работы Контрольно-счетной палаты.". 9. Статью 17 дополнить частью 6 следующего содержания: "6. Правовые акты губернатора и Правительства Пермского края, органов исполнительной власти края по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, направляются в Контрольно-счетную палату в электронном виде в течение пяти дней со дня их принятия. Порядок направления правовых актов и уполномоченный орган определяются Правительством Пермского края.". 10. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания: "Статья 17.1. Доступ Контрольно-счетной палаты к информационным ресурсам 1. Правительство Пермского края, иные органы государственной власти Пермского края, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Пермского края обеспечивают доступ Контрольно-счетной палаты к информационным системам и ресурсам. 2. Перечень информационных систем и ресурсов, доступ к которым предоставляется Контрольно-счетной палате, утверждается постановлением Законодательного Собрания Пермского края по предложению Контрольно-счетной палаты в рамках ее компетенции, установленной федеральным законодательством и законами Пермского края. Организационно-технические требования к обеспечению доступа определяются органами государственной власти Пермского края, обеспечивающими доступ.". 11. Статью 18 дополнить частью 10 следующего содержания: "10. При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Контрольно-счетная палата при выявлении нарушений бюджетного законодательства направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения к нарушителям в Министерство финансов Пермского края. Уведомление принимается коллегией Контрольно-счетной палаты, подписывается председателем или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.". 12. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания: "Статья 18.1. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Пермского края. По итогам анализа Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания, губернатора и Правительства Пермского края.". 13. В части 1 статьи 19 цифры "10" заменить цифрой "5". 14. В части 6 статьи 20: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;"; 2) дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6) для координации деятельности контрольно-счетных органов Пермского края создать ассоциацию контрольно-счетных органов Пермского края. Для финансового обеспечения деятельности ассоциации контрольно-счетных органов Пермского края Контрольно-счетной палате выделяются средства краевого бюджета, которые предусматриваются отдельной целевой статьей в законе о бюджете.". 15. Статью 21 дополнить частью 4 следующего содержания: "4. До завершения контрольного мероприятия его предварительные результаты не могут рассматриваться и передаваться в средства массовой информации. Датой окончания контрольного мероприятия считается день утверждения отчета аудитора по результатам контрольного мероприятия коллегией Контрольно-счетной палаты.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 07.07.2014 N 341-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|