Расширенный поиск
Закон Пермского края от 29.02.2016 № 612-ПК
З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О передаче органам местного
самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по
организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению, отлову и содержанию
безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для
человека и животных Принят
Законодательным Собранием Пермского края 18 февраля
2016 года Статья 1. Общие положения Настоящий
Закон определяет правовые
и финансовые основы наделения органов
местного самоуправления городских
и сельских поселений и городских округов Пермского края (далее -
органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по организации проведения
мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных,
их лечению, отлову
и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для
человека и животных (далее -
отдельные государственные полномочия), и регулирует вопросы деятельности
органов местного самоуправления по их реализации. Правовую
основу настоящего Закона
составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября
1999 г. N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" и иные
нормативные правовые акты
Российской Федерации и Пермского края. Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие
основные понятия: безнадзорные животные
- пригульный скот и другие
потерявшиеся, сбежавшие, брошенные
или иным образом оставшиеся без попечения людей домашние животные,
животные-компаньоны,
животные, используемые в культурно-зрелищных
мероприятиях, лабораторные и служебные животные; организация по
отлову безнадзорных животных -
юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие отлов
и транспортировку безнадзорных
животных на территории Пермского
края, имеющие бригаду
по отлову, необходимые разрешенные и сертифицированные для
этих целей средства, оборудование, технику и оборудованные (приспособленные) автомобили для
осуществления отлова и транспортировки
безнадзорных животных; бригада
по отлову -
подготовленный персонал организации
по отлову безнадзорных
животных, занимающийся отловом
(не менее двух человек); организация по
содержанию безнадзорных животных - юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание безнадзорных животных,
а также их
учет, регистрацию, эвтаназию и утилизацию трупов безнадзорных животных на территории
Пермского края, имеющие подготовленный персонал,
в том числе специалиста в области ветеринарии, необходимые
разрешенные и сертифицированные для этих целей средства,
оборудование, технику и помещения
для осуществления содержания (пункт
временного содержания), кастрации
(стерилизации), эвтаназии и
утилизации трупов безнадзорных животных; государственный уполномоченный орган
- исполнительный орган государственной власти
Пермского края, являющийся уполномоченным в области ветеринарии, -
Государственная
ветеринарная инспекция Пермского края. Статья 3. Перечень
отдельных государственных полномочий, передаваемых
органам местного самоуправления 1.
Органам местного самоуправления передаются
следующие отдельные
государственные полномочия по организации: отлова и транспортировки безнадзорных
животных; учета и регистрации безнадзорных животных; содержания
безнадзорных животных, включая их лечение и кастрацию (стерилизацию); эвтаназии и утилизации трупов безнадзорных
животных. 2.
Администрирование
государственных полномочий включает выполнение органами
местного самоуправления функциональных обязанностей по
организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их
лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных,
защите населения от
болезней, общих для человека и
животных, а также сбору, обработке, анализу, подготовке и представлению в
государственный
уполномоченный орган документов и информации по
реализации полномочий. Статья 4.
Срок наделения органов
местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями Органы
местного самоуправления наделяются отдельными государственными
полномочиями на неопределенный срок. Статья 5.
Права и обязанности
государственного уполномоченного органа при
осуществлении органами местного
самоуправления отдельных государственных
полномочий 1. Государственный уполномоченный орган
имеет право: 1)
инициировать и принимать
в рамках своей
компетенции обязательные для
исполнения нормативные правовые
акты по вопросам осуществления органами местного
самоуправления отдельных государственных
полномочий, осуществлять контроль за их исполнением; 2)
в случае выявления нарушений
требований нормативных правовых актов по
вопросам осуществления органами
местного самоуправления переданных отдельных
государственных полномочий
выдавать письменные предписания по
устранению указанных нарушений,
обязательные для исполнения
органами местного самоуправления; 3)
координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам
осуществления отдельных государственных полномочий; 4)
запрашивать и получать
в установленном порядке от
органов местного самоуправления документы
и иную необходимую
информацию, связанную с
осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 5)
направлять рекомендации органам
местного самоуправления по вопросам
реализации отдельных государственных полномочий; 6)
реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Пермского края. 2.
Государственный
уполномоченный орган в
пределах своей компетенции
обязан: 1)
своевременно перечислять в
бюджеты муниципальных образований средства, предназначенные для
обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий,
в объеме, предусмотренном законом
о бюджете Пермского
края на соответствующий финансовый год; 2)
оказывать консультационную и
методическую помощь органам местного
самоуправления; 3)
осуществлять контроль за
осуществлением органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий и целевым использованием
переданных финансовых средств; 4)
взыскивать в установленном
порядке использованные не по целевому назначению средства,
переданные органам местного самоуправления
для осуществления отдельных государственных полномочий; 5)
обеспечить контроль за
целевым использованием переданных органам местного
самоуправления финансовых средств. Статья 6. Права и обязанности органов
местного самоуправления при осуществлении
отдельных государственных полномочий 1.
Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных
полномочий имеют право: 1)
получать своевременное и в полном
объеме финансовое обеспечение, предусмотренное в
бюджете Пермского края
для осуществления органами
местного самоуправления
переданных отдельных государственных
полномочий; 2)
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства
для осуществления отдельных
государственных полномочий в
случаях и порядке,
предусмотренных уставом муниципального
образования; 3)
получать от государственного уполномоченного органа разъяснения и
рекомендации по вопросам
осуществления отдельных государственных
полномочий; 4)
издавать в пределах
своей компетенции обязательные
для исполнения организациями по
отлову безнадзорных животных
и организациями по
содержанию безнадзорных животных
нормативные правовые акты
по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий; 5)
запрашивать у организаций по отлову безнадзорных животных и организаций по
содержанию безнадзорных животных
и получать от них сведения, необходимые
для осуществления переданных
им отдельных государственных
полномочий; 6)
привлекать социально ориентированные некоммерческие организации для
участия в исполнении переданных полномочий; 7)
привлекать на основании
соглашений о муниципально-частном партнерстве частных
партнеров для участия
в исполнении переданных полномочий. 2.
Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных
полномочий обязаны: 1)
осуществлять отдельные государственные полномочия
в соответствии с требованиями настоящего Закона,
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Пермского края; 2)
рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения
отдельных государственных полномочий, обеспечивать их целевое и
эффективное использование; 3)
обеспечивать условия
для беспрепятственного проведения государственным органом Пермского края проверок в части
осуществления отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций; 4)
представлять в соответствии с
запросами органов государственной власти Пермского края отчеты, информацию,
материалы и документы, связанные
с осуществлением отдельных
государственных полномочий. Статья 7.
Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий 1.
Субвенции органам местного
самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий
предусматриваются в расходной части бюджета
Пермского края на очередной
финансовый год и плановый период и
передаются целевым назначением
в бюджеты муниципальных образований. 2.
Размеры субвенций органам
местного самоуправления на осуществление органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий
определяются в соответствии с
Методикой, прилагаемой к
настоящему Закону. 3.
Субвенции на расходы,
необходимые органам местного самоуправления для
администрирования отдельных государственных полномочий, предусматриваются в
расходной части бюджета Пермского края на
соответствующий финансовый год и передаются органам местного самоуправления целевым
назначением в бюджеты
муниципальных образований. 4.
Размер субвенций на
расходы, необходимые органам
местного самоуправления для
администрирования отдельных государственных полномочий, определяются
в соответствии с Методикой, прилагаемой к настоящему
Закону. 5.
Использование органами местного
самоуправления финансовых средств, полученных
для осуществления отдельных
государственных полномочий, на
другие цели запрещается. 6.
Порядок предоставления и
расходования субвенций из бюджета Пермского края
устанавливается
нормативным правовым актом Правительства
Пермского края. 7.
Порядок возврата субвенций
определяется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Пермского края. 8.
Органы местного самоуправления представляют в государственный уполномоченный орган
ежеквартальную и годовую
бухгалтерскую отчетность об использовании финансовых средств,
выделенных из бюджета Пермского края на реализацию отдельных государственных
полномочий, по формам и
в сроки, установленные
нормативными актами Правительства Пермского края. Статья 8.
Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий 1.
Контроль за осуществлением отдельных
государственных полномочий органами
местного самоуправления (далее -
контроль за осуществлением отдельных
государственных полномочий)
осуществляется государственным
уполномоченным органом. Контроль
за использованием финансовых
средств, переданных на реализацию отдельных
государственных полномочий, осуществляется Министерством финансов
Пермского края и Контрольно-счетной палатой Пермского края
(далее - финансовый контроль). 2.
Контроль за осуществлением отдельных
государственных полномочий
осуществляется в следующих формах: проверка (анализ) представленных органами
местного самоуправления документов
и необходимой информации,
связанной с осуществлением
ими отдельных государственных полномочий; проведение проверок деятельности органов
местного самоуправления, связанной
с осуществлением ими
отдельных государственных
полномочий; проведение
правовой экспертизы муниципальных
правовых актов, принятых в
связи с осуществлением органами местного
самоуправления отдельных
государственных полномочий; заслушивание отчетов
должностных лиц органов
местного самоуправления о
результатах выполнения отдельных
государственных полномочий в
сроки, установленные государственным уполномоченным органом; предоставление рекомендаций
органам местного самоуправления
по вопросам
осуществления отдельных государственных полномочий. Проводимые проверки деятельности органов
местного самоуправления, связанной
с осуществлением ими
отдельных государственных
полномочий, носят плановый и внеплановый характер. Сроки
и периодичность проведения
плановых проверок деятельности органов местного
самоуправления определяются планом
проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом
государственного уполномоченного
органа. Результаты плановых и внеплановых проверок
оформляются актом. Акт,
составленный по результатам
проверки, подписывается руководителем государственного уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа
местного самоуправления с предложением в
течение 5 рабочих
дней со дня
получения акта представить (в
случае несогласия с выводами
проверяющих) письменные разногласия (возражения). При
непоступлении в указанный
срок письменных разногласий
(возражений) акт считается
принятым без разногласий. Порядок
проведения плановых и внеплановых
проверок деятельности органов местного
самоуправления и иных
форм контроля за осуществлением отдельных
государственных полномочий определяется административным регламентом
по контролю за осуществлением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий, утверждаемым
государственным уполномоченным органом. 3.
Финансовый контроль осуществляется путем проведения проверок, ревизий, обследования деятельности объекта
контроля по документальному и
фактическому изучению законности
финансовых и хозяйственных
операций, достоверности учета и отчетности. Порядок
осуществления финансового контроля
определяется в соответствии с
действующим законодательством. Статья 9.
Ответственность органов местного
самоуправления и должностных лиц
органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные
государственные полномочия Органы
местного самоуправления и
должностные лица органов местного самоуправления несут
ответственность в соответствии
с законодательством Российской
Федерации за неисполнение либо ненадлежащее
исполнение отдельных государственных полномочий. Статья 10. Основания
и порядок прекращения
осуществления отдельных
государственных полномочий 1.
Исполнение органами местного
самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, указанных в
статье 3 настоящего Закона, может
быть прекращено досрочно в случаях: 1)
неисполнения органами местного
самоуправления отдельных государственных
полномочий; 2)
неэффективного
осуществления отдельных государственных полномочий; 3) использования не по назначению
переданных финансовых средств; 4)
нарушений законодательства Российской Федерации и Пермского края при
реализации переданных отдельных государственных полномочий. 2.
Прекращение осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий
производится в соответствии с законом Пермского
края и влечет за собой
прекращение финансирования переданных органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий и
возврат неиспользованных финансовых
и материальных средств. Статья 11. Заключительные положения Настоящий
Закон вступает в силу через
десять дней после дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1
января 2016 года. Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 29.02.2016 N 612-ПК Приложение
к Закону Пермского края
от 29.02.2016 N 612-ПК МЕТОДИКА расчета объема субвенций, предоставляемых
органам местного самоуправления на реализацию
отдельных государственных полномочий по организации проведения
мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению,
отлову и содержанию безнадзорных животных, защите
населения от болезней, общих для человека и
животных 1.
Настоящая Методика применяется
для расчета нормативов для определения общего
объема субвенций бюджетам
городских и сельских поселений и городских округов Пермского края (далее -
органы местного самоуправления) для
осуществления
государственных полномочий по организации проведения
мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных,
их лечению, отлову
и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для
человека и животных (далее -
отдельные государственные полномочия). В
перечень передаваемых органам
местного самоуправления отдельных
государственных полномочий включены следующие мероприятия: отлов и транспортировка безнадзорных
животных; учет и регистрация безнадзорных животных; содержание
безнадзорных животных, включая их лечение и кастрацию (стерилизацию); эвтаназия и утилизация трупов безнадзорных
животных. 2.
В целях настоящей
Методики норматив -
это расчетный показатель потребности органов
местного самоуправления, осуществляющих отдельные
государственные полномочия, в бюджетных средствах в
расчете на одну
голову отловленного безнадзорного животного. 3.
Расчет общего размера
субвенции, предоставляемой
бюджетам муниципальных образований
Пермского края для осуществления отдельных государственных
полномочий (S), производится по формуле: n S = SUM Si, i=1 где: n - количество муниципальных образований; Si
- объем субвенции,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
из краевого бюджета
на осуществление отдельных
государственных полномочий. 3.1.
Общий объем субвенции,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
из краевого бюджета
на осуществление отдельных
государственных полномочий (Si), рассчитывается по формуле: Si = Sip + Sia, где: Sip
- объем субвенции,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
из краевого бюджета
на осуществление отдельных
государственных полномочий; Sia
- объем субвенции,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования
из краевого бюджета для администрирования государственных
полномочий. 3.1.1.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету
i-го муниципального образования
из краевого бюджета
на осуществление отдельных
государственных полномочий (Sip), рассчитывается по формуле: Sip = К1 х (Nотл + Nтр + Nуч + Nрег + Nсод
+ Nлеч + Nкас) + К2 х (Nэв + Nут), где: К1
- количество безнадзорных
животных, подлежащих отлову, транспортировке, учету,
регистрации, содержанию, лечению,
кастрации (стерилизации); Nотл
- норматив расходов
по отлову одного
безнадзорного животного; Nтр
- норматив расходов по
транспортировке одного безнадзорного животного; Nуч - норматив расходов по учету одного
безнадзорного животного; Nрег
- норматив расходов
по регистрации одного
безнадзорного животного; Nсод
- норматив расходов
по содержанию одного безнадзорного животного; Nлеч
- норматив расходов
по лечению одного
безнадзорного животного; Nкас
- норматив расходов
по кастрации (стерилизации) одного безнадзорного
животного; К2
- количество безнадзорных
животных, подлежащих эвтаназии и утилизации; Nэв
- норматив расходов
по эвтаназии одного
безнадзорного животного; Nут
- норматив расходов по утилизации трупа одного безнадзорного животного. Количество безнадзорных животных,
подлежащих отлову, транспортировке, учету,
регистрации, содержанию, лечению,
кастрации (стерилизации), и
количество безнадзорных животных,
подлежащих эвтаназии и
утилизации, определяется правовым
актом уполномоченного органа. Нормативы
расходов по отлову безнадзорных животных, их учету и регистрации, содержанию, лечению,
кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации
устанавливаются правовым актом уполномоченного органа. 3.2.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету
i-го муниципального образования
из краевого бюджета для администрирования отдельных
государственных полномочий (Sia), рассчитывается по формуле: Sia = ФОТ х Сф + РП х Ч, где: ФОТ - фонд оплаты труда работников; Сф
- индекс увеличения размера фонда оплаты труда, установленный законом о
бюджете Пермского края. В случае, если законом о бюджете Пермского края
соответствующий индекс не
установлен, значение показателя равно
единице; РП
- величина расчетного
показателя по материальным
расходам бюджета Пермского
края; Ч
- численность работников
устанавливается нормативным правовым актом
уполномоченного органа. 3.2.1.
Фонд оплаты труда
рассчитывается в соответствии
с нормативными
правовыми актами Пермского края по формуле: ФОТ = К х ДО х Д х (Рк + Нс) х
Нз х Ч, где: К
- количество должностных
окладов, применяемое при расчете годового фонда
оплаты труда в
соответствии с законодательством
о денежном содержании
государственных гражданских служащих Пермского края; ДО
- должностной оклад ведущего специалиста по схеме должностных окладов государственных гражданских
служащих Пермского края в территориальных органах исполнительных органов
государственной власти Пермского края,
применяемый при расчете субвенций на осуществление органами местного
самоуправления государственных
полномочий органов государственной
власти Пермского края (администрирование); Д
- индекс повышения
фонда оплаты труда
в соответствии с законодательством
Пермского края; Рк -
районный коэффициент; Нс
- надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, приравненных к
районам Крайнего Севера; Нз - начисления на заработную плату; Ч
- численность работников
устанавливается правовым актом уполномоченного
органа. 3.2.2.
Расходы на материальные
затраты определяются исходя из расчетного показателя
по материальным затратам на одного работника в год, определенного в
соответствии с нормативным
правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных
показателей по расходам бюджета
Пермского края на планируемый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|