Расширенный поиск

Решение Исполнительного Комитета Совета депутатов трудящихся Пензенской области от 17.05.1941 № 448

 



                            РЕШЕНИЕ N 448
                                
        ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ПЕНЗЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
                         ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ

                                          от 17 мая 1941 г. гор. Пенза


         Об утверждении сметы административно-управленческих
                расходов Обллеспромсоюза на 1941 год.

              /Внесено Обллеспромсоюзом - т. Авдеевым/.
   
     1. Утвердить  смету  административно-управленческих  расходов  по
Обллеспромсоюзу на 1941 год в сумме 358560 тыс. руб.
   
     2. Предложить  тов.   Авдееву   не   допускать   перерасхода   по
административно-управленческим  расходам как по общей сумме,  так и по
статьям сметы.


     Председатель Облисполкома          /Дажин/

     Секретарь Облисполкома          /Лисавцев/
     ______________________



                              С M E Т А
               
          Административно-управленческих расходов на 1941 г.
                   по Пензенскому Обллеспромсоюзу.

————|—————|————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————
NN  | NN  | Наименование расходов  | Смета    | Факти-   | Испраши- | Утверж-
п/п | ст. |                        | на 40 г. | ческие   | ваем.    | дается
    | ст. |                        | после    | расходы  | на 41 г. | на 41
    |     |                        | всех     | за 40 г. |          |  год
    |     |                        | сокращ.  |          |          |
————|—————|————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————
            1. Оплата труда.
 I.   10.   а/ Основной фонд
            з/платы /по ставкам/     247.1      203.5      219060
      11.   б/ Доплата за работу в
            отдаленные местности       2.0        2.0         2.0
            —————————————————————————————————————————————————————————————————
                                     249.0      205.0      221060
 II.  12.   Начисление на з/плату     18.9       16.0        14.5
      13.   Охрана труда и проч.
            расх. на рабочую силу      5.0        5.0         6.0
      13.   В т.ч. оплата труда

            II. Командировки и разъезды.
      20.   Расходы по командировкам
            без исключения
            независимо от источников
            покрытия                  55.0       47.0        55.0
      21.   Расходы по транспорту
            разъезды
            /горючее масло
            профилактический
            ремонт содержание
            гаража/                    5.4        3.0         5.4

            III. Конторский и канцелярские расходы.
      30.   Расходы на
            канцелярские и
            конторские
            принадлежности             4.0        3.7         4.0
      31.   Выписка газет и
            журналов                   0.5        0.6         0.5
      32.   Публикация материалов      1.0        0.5         1.0

            IY. Почтово-телеграфные и телефонные расходы.
      41.   Почтовые /в т.ч.
            переводу денежных
            средств и
            телеграфные
            расходы/                   8.0        8.0         8.0
 10.  42.   Междугородние
            телефонные
            переговоры и
            содержание
            городских
            телефонов                  2.0         -          2.0

            Y. Содержание помещения и инвентаря.
 11.  50.   Аренда помещений           4.0        2.7         4.0
 12.  51.   Освещение помещений        4.0        2.0         4.0
 13.  52.   Отопление помещений        3.0        4.7         3.3
 14.  53.   Водоснабжение и
            канализация                1.0         -          1.0
 15.  54.   Содержание в чистоте
            помещений дворов и
            проездов.                  1.0        1.4         2.0
            /Вывозка мусора и
            снега/.
 16.  56.   Приобретение
            инвентаря
            /до 200 рубл.
            стоимости/                 0.5        0.5         0.5

            YI. Текущий ремонт.
 17.  60.   Текущий ремонт
            помещен.                   1.5        2.6         1.5
 18.  61.   Материальн.
            затраты                    1.5        0.5         1.5
      61.   В т.ч. оплата
            труда рабоч. лицам
            пр-ва ремонт.              2.0         -          1.0

            YII. Прочие расходы.
 19.  91.   Страхование налоги и
            сборы по содержанию
            помещен. и
            инвентаря.                  -          -          2.0
 20.  92.   Охрана чужим
            аппаратом                  3.0        1.5         3.0
      93.   Противопожарные
            средства и
            мероприятия                1.5        0.5         2.0
 22.  95.   Расходы по
            организации
            совещаний и
            съездов                    6.0        6.1         6.0
 23.  99.   Расходы не
            предусмотренные
            предыдущими
            статьями                   3.0        4.3         3.0
     100.   Амортизационные
            отчислн.                    -         7.3         7.3
            —————————————————————————————————————————————————————————————————
            Всего по смете:          380.9      325.5       358.56


     Председатель Президиума
     Обллеспромсоюза          -Авдеев-

     Нач. фин. отдела          -Громова-



                              __________



                      РАСЧЕТЫ К СМЕТЕ НА 1941 г.

     По пензенскому обллеспромсоюзу

     1. Месячный фонд з/платы руб. 18605 х 9 = 167445
                                   17205 х 3м = 51615 руб.
                             ——————————————————————————————
                                               219060 руб.
     2. Оплата ревкомиссии 2000 руб.
     четыре квартальных ревизий по 500 руб.
     а/Оплата председател. ревкомиссии из расч. 850 руб.
     суточные по 250 руб. 50 коп. 6 дней 156 руб.
     Квартирные по 7 руб. 6 дней 42 руб.
     Проезд от Часовской п/артели 14 руб. 10 коп.
                             ——————————————————————————————
                                      209-10 коп.
     б/ оплата z-х членов ревкомиссии от зарплаты члена президиума 765
руб.  по 22 руб.  25 коп. 12 дней на 2-х членов 275-40 коп квартальные
за 12 суток 84 руб.
     Проезд до Пензы 28-20 коп.
                             ——————————————————————————————
                             Итого: руб. 387.60
                                       + 209-10
                             ——————————————————————————————
                             Всего 596.70
     Таким образом при условии проведений ежеквартальной ревкомиссии в
леспромсоюзе при затрате 6 дней на квартал,  то на оплату  ревкомиссии
потребуется руб. 2386-80 коп.
     3. Начисление на зарплату требуется сумма от  общегодового  фонда
зарплаты 6,6% 219060 х 6.6 = 14.5 т.рeу. округленно.
     4. Охрана труда и прочие расходы на  рабочую  силу, испрашиваемая
сумма  6.0  т.  руб.  за  счет данной суммы должна приобретаться спец.
одежда, для работников согласно норматива по промкооперации.
     5. Орг.  отдел числен.  работников 5 чел.  средне-месячная оплата
500 руб.  Каждый работник по плану должен быть в командировке не менее
15 раб.  дней в месяц 12 х 15 = 180 дней на одного, 180 х 5 = 900 дней
команд,  из них 600 дней командирован.  в сельскую местность. Суточные
из  расчета  1.5%  oт средне-месячной зарплаты 500 р.  7 руб.  50 коп.
Суточные в город и раб.  поселки 600 х 7 руб.  50 к.  = 4500  руб.  из
расчета 3% 15 р. 300 х 15 = 4500 руб.
     Квартирные в сельские местности и рабочих поселках 900 х 5 = 4500
     Средняя оплата   жел.  дорожн.  билетов  120  команд.  в  среднем
стоимость билета 20 руб.  120 х 20 = 2400 руб. Расходы на оплату по по
грунтовым и шоссейным дорогам 3600 руб.
                             ——————————————————————————————
                             всего треб. 19500

     6. Производственный  отдел.  Число  работников  10  чел.  средняя
месячн. оплата 600 руб. в мес.
     В связи   с   расширением   ассортиментов  выпуска  товаров  шир.
потребления и  освоение  новых  видов  производств,  производственному
отделу  по плану должно быть каждому работнику не менее 13 дней в мес.
в командировке.
     10 ч.  х  13  дн.  =  130.  130  x  12  = 1560 дн.,  из них:  75%
командиров.  в сельскую местность, 25% в городскую, требуется суточных
за 1170 дн.  в сельскую местность от средней зарплаты 600 руб. 1.5% по
9 руб.  в день 1170 х 9 = 10530 суточных в городской местности  3%  от
средней з/платы. 600 руб. за 390 дн. по 18 руб. в сутки.
     390 х 18 = 7020 руб.  квартирные за 1560 суток по 5 руб. 4550 х 5
= 7800 руб.  оплата жел.  дор.  билетов 240 командир.  в среднем по 20
руб. 140 х 20 = 2800 руб.
     Оплата проездов  по грунтовым и шоссейным дорогам по существующим
ценам в сельских местностях 140 х 10 = 2400 руб.
                             ——————————————————————————————
                             Итого требуется произ. отд. 30550 руб.
     7. Плановому отделу.  Требуется выезд в промартели 50 дней из них
37 дней в сельскую местность из расчета средней зарплаты 400 руб. 1,5%
37 х 6 = 222 руб. на 13 дней из расчета 3% от з/платы 400 руб. 13 х 12
= 156 руб.
     Оплата квартир за 50 суток по 5 руб. 250 руб.
     Жел. дорожные билеты пос. на 10 ком. по 20 руб. = 200 руб.
     Проезд по  грунтовым шоссейным дорогам до промартелей 10 ком.  по
30 руб. = 300 руб.
     Начальнику плановому  отделу команд.  в Москву Главное Управление
на 10 дней суточных за 9 дней от з/платы 640 руб. 3% = 192 руб.
     Квартирные з а9 суток по 10 руб. = 90 руб.
     Железно-дорожный тариф в два конца 100 руб.
                             ——————————————————————————————
                             Итого требуется план. отделу 1510 руб.

     Сектор учета и отчетности
     Два бухгалтера-ревизора,   один  бухгалтер-инструктор.  По  плану
должны находиться в командировках по 20 дней в мес.  20 х 3 = 60 дн. х
12 = 720. средняя зарплата 375 руб. 75% командир. в сельскую местность
за 540 дней, 1.5% по 5-62. 540 х 5,62 = 3034 руб.
     За 180 дн. суточных их 3%. 180 х 11,25 = 2025 руб.
     Квартирные за 720 суток по 5 руб. 720 х 5 = 3600 руб.
     Разъездных на  оплату  ж.дорожных  билетов  и грунтовых переездов
2015 руб.
                             ——————————————————————————————
                             Итого для С.У. и Отч. 10675 руб.
                             ——————————————————————————————
                             Всего командировок    62235 руб.

     Кроме указанных отделов  выезды  необходимы  финансовому  отд.  и
президиуму.
     По ст. содержания в чистоте помещения.
     Испрашиваемая сумма 2000 руб.  оправдывается расходами по вывозке
нечистот ежеквартально по 30 руб.  в квартал 1200  руб.  и  содержание
дворов и подъездов 400 руб. и содержание в чистоте конторы 400 руб.
     По ст. материальные затраты.
     В прошлом  году  сметой  было предусмотрено 1500 руб.  фактически
израсходовано 500  руб.  испрашивается   8400   руб.   Данный   расход
предусмотрен на   оборудование   3  кабинетов  председателя  и  членов
президиума:
     Письменных столов 2     - 1200 руб.
     Диванов мягких    4     - 2200 руб.
     Ламп электрич.    6     -  900 руб.
     Люстра            1     -  300 руб.
     Дорожек          40 п.м.   400 руб.
     Шкафов            3 штуки  750 руб.
     Шторы            30 метр. 1200 руб.
                      ——————————————————
                               6950 руб.
     Оборудование Красн. уголка:
     Столов            3 шт.    600 руб.
     Шторы и скатер.  20 метр.  800 руб.
                      ——————————————————
               ВСЕГО:          8350 руб.
     По ст. прочих расходов.
     Страхование помещен. союза 2000 руб.
     Противопожарные средства в прошлом году сметой было предусмотрено
1500 руб.  в тек.  году испрашивается 2000 руб. данные расходы идут на
установку и  оборудование  двух  пожарных  кранов в лестничных клетках
1000 руб.
     Приобретение огнетушит. 10 шт. 500 руб.
     Установка и оборудование
     водораздельной колонки         500 руб.
                      ——————————————————
                   ИТОГО:          2000 руб.


     Председатель Президиума
     Обллеспромсоюза          -Платицин-

     Гл. бухгалтер системы          -Болышев-

Информация по документу
Читайте также