Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 27.02.2004 № 624/45РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 27.02.2004 N 624/45 О смете расходов Пензенской городской Думы на 2004 год Докладчик: А.И.Родин, руководитель аппарата городской Думы. Рассмотрев смету расходов городской Думы на 2004 год, представленную ее аппаратом и в соответствии с п. 2.13 ст. 19 Устава города Пензы, п. 6 ст. 30 Регламента городской Думы, Пензенская городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить смету расходов Пензенской городской Думы на 2004 год по статьям расходов в сумме 8553 тыс. руб. (прилагается). 2. Контроль за выполнением сметы расходов возложить на руководителя аппарата городской Думы А.И.Родина и постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике, предпринимательской деятельности (Трыханов А.Е.). Председатель городской Думы С.Ф.Пинишина ______________ УТВЕРЖДЕНА решением Пензенской городской Думы от 27.02.2004 N 624/45 С М Е Т А Р А С Х О Д О В на 2004 год по Пензенской городской Думе (в тыс. руб.) ------T---------------T------------------T---------------T---------------T---------------T-----------------¬ ¦ NN ¦ Код ¦ Наименование ¦ Предусмотрено ¦ Фактически ¦ Исчислено ¦ Утверждено ¦ ¦ п/п ¦ бюджетной ¦ вида расходов ¦ сметой ¦ израсходовано ¦ учреждением ¦ городской Думой ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ в 2003 г. ¦ в 2003 году ¦ на 2004 год ¦ на 2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ (в тыс. руб.) ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 1. ¦ 110110 ¦ Оплата труда ¦ 3747 ¦ 3516 ¦ 4087 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 2. ¦ 110200 ¦ Начисления на ¦ 1341 ¦ 1098 ¦ 1462 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 3. ¦ 110340 ¦ Оплата горюче- ¦ 103 ¦ 76 ¦ 103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смазанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 4. ¦ 110350 ¦ Прочие расходные ¦ 372 ¦ 338 ¦ 372 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 5. ¦ 110400 ¦ Командировочные ¦ 60 ¦ 39 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 6. ¦ 110510 ¦ Обязательное ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 7. ¦ 110520 ¦ Прочие ¦ 150 ¦ 95 ¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 8. ¦ 110600 ¦ Услуги связи ¦ 190 ¦ 134 ¦ 160 ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 9. ¦ 110750 ¦ Оплата аренды ¦ 5 ¦ - ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений, земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 10. ¦ 111020 ¦ Оплата текущего ¦ 50 ¦ 44 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 11. ¦ 111030 ¦ Оплата текущего ¦ 370 ¦ 309 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 12. ¦ 111040 ¦ Прочие расходы ¦ 1282 ¦ 1147 ¦ 1217 ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 13. ¦ 130330 ¦ Прочие ¦ 517 ¦ 424 ¦ 662 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ 14. ¦ 240120 ¦ Приобретение ¦ 380 ¦ 370 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 8562 ¦ 7590 ¦ 8553 ¦ ¦ L-----+---------------+------------------+---------------+---------------+---------------+------------------ ------T-----------------------------------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Расшифровка расходов ¦ ¦ п/п ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 8 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦ Фонд заработной платы: 68895 x 43,7 = 3011 ¦ ¦ ¦ 34164 x 27,5 = 940 ¦ ¦ ¦ 3880 x 35 = 136 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦ 4087 x 35,8 = 1462 ¦ ¦ ¦ в т.ч. взносы на гос. соц. страхование - 4,2% ¦ ¦ ¦ взносы в пенсионный фонд - 28% ¦ ¦ ¦ взносы в фонд медицинского страхования - 3,6%. ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦ Бензин ¦ ¦ ¦ 11,20 руб. х 350 л х 2 а/м х 12 мес. = 94 ¦ ¦ ¦ Смазочные материалы - 10% от топлива - 9 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦ Канцелярские и хозяйственные принадлежности, бумага ¦ ¦ ¦ ксероксная, писчая и для факса, расходные материалы для ¦ ¦ ¦ оргтехники, бланки, переплет документов и запасные части к ¦ ¦ ¦ автомобилям. ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦ Командировочные расходы депутатов и работников аппарата ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦ Два служебных легковых автомобиля ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 7. ¦ Выполнение ремонтных работ, техническое обслуживание ¦ ¦ ¦ согласно дефектных ведомостей - 50, наем автотранспорта - ¦ ¦ ¦ 120. ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 8. ¦ Абонентская плата за телефоны 25 номеров, факс (54-18-12) - ¦ ¦ ¦ 62; Междугородняя связь - 10 ¦ ¦ ¦ Оплата установки телефонов и переоформлен, номеров и т.д. - 17 ¦ ¦ ¦ Конверты для почтовых отправлений 300 шт. х 12 мес. х 5,50 - 20 ¦ ¦ ¦ Марки - 10, Интернет услуги - 30 ¦ ¦ ¦ Почтовые отправления и прочие непредвиденные расходы - 11 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 9. ¦ Аренда гаража для одного легкового автомобиля ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 10. ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 11. ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 12. ¦ Перечень прочих текущих расходов: ¦ ¦ ¦ 1. Расходы на публикацию в местных газетах нормативных ¦ ¦ ¦ правовых актов, создание радио-телесюжетов о работе ¦ ¦ ¦ городской Думы и ее рабочих органов согласно договоров - 450 ¦ ¦ ¦ 2. Цветы, ценные подарки, вручаемые отличившимся ¦ ¦ ¦ коллективом, отдельным гражданам, в связи с юбилейными ¦ ¦ ¦ датами по постановлениям и распоряжениям председателя ¦ ¦ ¦ городской Думы в соответствии с Положением "О Почетной ¦ ¦ ¦ грамоте Думы", денежные поощрения по итогам конкурсов - 80 ¦ ¦ ¦ 3. Участие в семинарах, конференциях сотрудников аппарата, ¦ ¦ ¦ депутатов, учеба депутатов и аппарата - 40 ¦ ¦ ¦ 4. Издание сборников нормативных правовых актов, принятых ¦ ¦ ¦ Пензенской городской Думой - 50 ¦ ¦ ¦ 5. Представительские расходы, прием и обслуживание ¦ ¦ ¦ иногородних делегаций и отдельных лиц согласно ¦ ¦ ¦ установленных норм, приобретение минеральной воды для ¦ ¦ ¦ заседаний рабочих комиссий и сессий - 15 ¦ ¦ ¦ 6. Расходы на информационное и программное обеспечение ¦ ¦ ¦ информационных систем согласно договоров - 40 ¦ ¦ ¦ 7. Подписка - 65 ¦ ¦ ¦ 8. Информационные услуги госстатистики - 35 ¦ ¦ ¦ 9. Возмещение бесплатного проезда депутатов и помощников в ¦ ¦ ¦ городском транспорте: 84 x 100 x 4 x 12 = 402 ¦ ¦ ¦ 10. Оплата за стоянку служебных автомобилей, транспортный ¦ ¦ ¦ налог, налог за загрязнение природной среды и прочие ¦ ¦ ¦ непредвиденные расходы - 40 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 13. ¦ Лечебное пособие и отчисление на него - 35,8% ¦ ¦ ¦ 68895 x 6 x 1,358 = 562 ¦ ¦ ¦ Компенсационные выплаты, связанные с депутатской ¦ ¦ ¦ деятельностью - 100 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 14. ¦ Средства вычислительной и специальной техники, средства ¦ ¦ ¦ связи - 100 ¦ ¦ ¦ Мебель и предметы стоимостью более 5 тыс. руб. - 50 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|