Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Лопатинского района Пензенской области от 11.10.2005 № 22-38/1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ N 22-38/1 О районном бюджете Лопатинского района Пензенской области на 2006 год 1. Утвердить районный бюджет Лопатинского района на 2006 год по расходам в сумме 103756,3 тыс. руб., по доходам 103440,3 тыс. руб. Установить превышение расходов над доходами в размере 316,0 тыс. руб. 2. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета (приложение N 1) 3. Установить, что в районный бюджет перечисляется 10 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, по итогам работы за 2005 год не позднее 15 июня 2006 года. Муниципальные унитарные предприятия, у которых доля сельскохозяйственной продукции в общем объеме производства составляет не менее 70 процентов, отчисления от прибыли, установленные в соответствии с частью первой настоящей статьи, не производят. 4. Отказаться от принятия в 2006 году нормативных актов, устанавливающих дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов сверх предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, а также льготы по налогам, сборам и неналоговым доходам. Рекомендовать органам местного самоуправления отказаться от предоставления льгот по налогам, сборам и неналоговым доходам. 5. Учесть в районном бюджете на 2006 год поступления доход по основным источникам (приложение N 2). 6. Закрепить доходные источники районного бюджета Лопатинского района за структурными подразделениями администрации Лопатинского района, исполнительными органами государственной власти Лопатинского района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (приложение N 3). 7. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" произвести в 2006 году дальнейшую детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части доходов, распределяемых органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, а также в части целевых статей и видов расходов бюджетов Российской Федерации. 8. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение N 4). Установить общий объем капитальных расходов в сумме 1014,5 тыс. руб и текущих расходов районного бюджета в сумме 102741,8 тыс. руб. 9. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета Лопатинского района на 2006 год (приложение N 5). 10. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств районного бюджета вносятся изменения в: а) ведомственную структуру расходов районного бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; б) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета – при передаче органам местного самоуправления Лопатинского района отдельных государственных полномочий; в) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета – при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; г) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов районного бюджета – в случае образования в ходе исполнения районного бюджета Лопатинского района на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; д) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета – на суммы остатков средств районного бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства и суммы ассигнований на 2005 год, не полностью использованных на 1 января 2006 года; е) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета Лопатинского района – на суммы средств, предоставляемых органам исполнительной власти Лопатинского района бюджетам муниципальных образований Лопатинского района, иным получателям средств бюджета Пензенской области за счет средств резервного фонда администрации Лопатинского района. 11. Установить, что в 2006 году кассовое обслуживание исполнения районного бюджета Лопатинского района обеспечивает Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Лопатинскому району в соответствии с заключенным соглашением между администрацией Лопатинского района и Отделением Управления федерального казначейства по Пензенской области. 12. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки муниципальных образований Лопатинского района (приложение N 6). Утвердить распределение субвенций муниципальным образованиям (приложение N 7). Установить, что средства финансовой помощи, иные, безвозмездно предоставляемые из районного бюджета Лопатинского района средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Решением выделяются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области о налогах и сборах. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области ,законодательства Российской Федерации и Пензенской области о налогах и сборах, Управление финансов Лопатинского района вправе приостановить и (или) уменьшать финансирование за счет средств районного бюджета Лопатинского района. 15. Администрации Лопатинского района области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего решения оформить двухсторонние соглашения с органами местного самоуправления об условиях предоставления финансовой помощи из районного бюджета Лопатинского района. 16. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из районного бюджета Лопатинского района на срок, не выходящий за пределы 2006 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий в соответствии с Положением. 17. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств районного бюджета Лопатинского района, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Лопатинского района, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в районный бюджет Лопатинского района в установленном порядке: а) списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств соответствующих бюджетов; б) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств Федерального фонда компенсаций. 18. Установить, что в 2006 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются при соблюдении следующих условий: - отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом Лопатинского района и местными бюджетами, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - предоставление заемщиком (за исключением заемщика – муниципального унитарного предприятия Лопатинского района) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 19. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет наложение штрафа на сумму средств, использованных не по целевому назначению, в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в районный бюджет Лопатинского района или направления для использования по целевому назначению. 20. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Лопатинского района на 1 января 2007 года по долговым обязательствам Лопатинского района в сумме 7292,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Лопатинского района – 7292,4 тыс. рублей (приложение). 21. Установить, что Управлению финансов Лопатинского района предоставляется право требования от имени Лопатинского района возврата задолженности юридических лиц и муниципальных образований по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств районного бюджета Лопатинского района. Управление финансов Лопатинского района осуществляет работу по возврату задолженностей, указанных в настоящей статье, также и путем зачета денежных средств в соответствии с требованиями статьи 235 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 22. Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Лопатинского района, производятся в пределах, утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета Лопатинского района, обязательства, принятые учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета Лопатинского района на 2006 год. 23. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями финансируемыми за счет средств районного бюджета Лопатинского района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах районного бюджета Лопатинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах федерального казначейства, расходуются учреждениями, финансируемыми из районного бюджета Лопатинского района, в соответствии со сметами доходов и расходов. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 24. Установить, что в 2006 году изменение лимитов бюджетных обязательств районного бюджета Лопатинского района не может быть произведено главным распорядителям средств районного бюджета Лопатинского района позднее 1 сентября 2006 года, получателям средств районного бюджета Лопатинского района – позднее 15 ноября 2006 года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 6 статьи 16 настоящего Закона, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств районного бюджета Лопатинского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов. 25. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Наше слово". Глава местного самоуправления Р.Р.Алтынбаев 11.10.2005 года. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|