Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 31.12.2004 № 138-18/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 138-18/1 О районной целевой Программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белинском районе на 2005 год" В целях активизации работы по предупреждению преступности среди несовершеннолетних и защите их прав, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемую районную целевую Программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белинском районе на 2005 год". 2. Управлению финансов Белинского района (Коробкова М.И.) предусмотреть финансирование Программы в бюджете района на 2005 год в размере 280,1 тыс. руб. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Белинского района по социально-экономическому развитию и на заместителя главы администрации района Чучуваткина И.П. 5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 31.12.2004 г. _____________ УТВЕРЖДЕНА решением восемнадцатой сессии Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 31.12.2004 N 138-18/1 РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белинском районе на 2005 г." |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Исполнитель | Средства | |п/п | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |1. |Обеспечивать контроль за выполнением областных |Систематически в |КДН, администрации | | | |программ по вопросам, касающимся профилактики |течение года |с/советов, учреждения | | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |системы профилактики, СМИ | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |2. |Проводить работу по выявлению семей и детей группы |В течение года |ОВД, КДН, КЦСОН, учреждения | | | |социального риска, родителей и лиц, их замещающих, | |здравоохранения | | | |допускающих жестокое обращение с детьми, не | | | | | |выполняющих должным образом свои родительские | | | | | |обязанности | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |3. |Систематически обновлять и пополнять банк данных |Постоянно |КДН, администрации | | | |несовершеннолетних, относящихся к "группе риска" и | |с/советов, отдел | | | |неблагополучных семей | |образования, управление | | | | | |соц. защиты | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |4. |Проводить совместные совещания суда, прокуратуры, |2 раза в год |участники заседания | | | |РОВД, КДН и учреждений системы профилактики по | | | | | |вопросам состояния преступности среди | | | | | |несовершеннолетних | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |5. |Проводить дополнительное изучение причин и условий, |Постоянно, исходя |Прокуратура, ОВД, КДН | | | |способствующих совершению преступлений и |из складывающейся | | | | |правонарушений, активизируя внимание на состояние |обстановки | | | | |рецидива, подростковой преступности, преступлений | | | | | |против собственности и пьянства | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |6. |Улучшать качество оформления административных |В течение года |ОВД |2,0 тыс. руб. | | |протоколов, представляемых в КДН. | | | | | | Укреплять техническую базу ПДН (печатная машинка - | | | | | |2,0 тыс. руб.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |7. |Принимать участие в проведении всероссийской |С 15. 05. по |КДН, администрации, |1,0 тыс. руб. | | |межведомственной операции "Подросток" |15.10. |учреждения системы | | | | | |профилактики | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |8. |Организовать проведение семинара: |Август |КДН, учреждения системы |0,5 тыс. руб. | | |- "Работа учреждений системы профилактики с | |профилактики | | | |неблагополучными семьями " | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |9. |Активизировать работу по привлечению к |Май- сентябрь |ОВД, КДН, отдел | | | |административной ответственности работников торговли | |образования, сектор по | | | |за продажу спиртных напитков несовершеннолетним, | |делам молодежи, спорта и | | | |провести операцию "Надзор" | |туризма | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |10. |Организовывать выпуск информационно-методической |По мере |КДН, администрации |1,0 тыс. руб. | | |печатной продукции по профилактике безнадзорности и |необходимости | | | | |правонарушений несовершеннолетних (анкеты, | | | | | |рекламные, агитационные листы, информационные и | | | | | |опросные листовки и т.д.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |11. |Провести публичную акцию: |В течение года |КДН, администрации, | | | |- "Умей сказать нет!" | |учреждения системы | | | | | |профилактики | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| | 12 |Организовать проведение в районе месячника правовой |В течение года |КДН, администрации, отдел | | |. |культуры для подростков и молодежи с участием | |образования, СМИ, сектор по | | | |правоохранительных органов | |делам молодежи, спорта и | | | | | |туризма, ОВД | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |13. |Проводить выездные заседания комиссии по делам |В течение года |КДН, администрации |1,5 тыс. руб. | | |несовершеннолетних и защите их прав (Пушанино, | | | | | |Аргамаково, Поим) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |14. |Проводить мероприятия по защите прав |В течение года |КДН, администрации, отдел | | | |несовершеннолетних: | |культуры, сектор по делам | | | |- "Подросток и закон" правовой урок | |молодежи, спорта и туризма | | | |- "Ребенок и его права" устный журнал | | | | | |- Конкурс знатоков права | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |15. |Систематически освещать в СМИ работу учреждений |В течение года |КДН, администрации, СМИ | | | |системы профилактики | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |16. |Осуществлять профилактические рейды в |В течение года |КДН, ОВД, учреждения |1,0 тыс. руб. | | |неблагополучные семьи, посещать места наибольшего | |здравоохранения | | | |скопления молодежи. Организовывать выездные | | | | | |профилактические рейды по селам района (Ширяево, | | | | | |Невежкино, Студенка) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |17. |Оказывать консультативную помощь родителям, не |Постоянно |КЦСОН, отдел образования, | | | |исполняющим обязанности по воспитанию детей | |КДН, администрации | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |18. |Вести работу по оформлению детей, оставшихся без |По мере |Отдел образования, КДН, |0,5 тыс. руб. | | |попечения родителей, в интернаты, детские дома |необходимости |администрации | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |19. |Обеспечивать первоочередное устройство в |В течение года |УСЗН |в | | |оздоровительные лагеря детей из семей, находящихся в | | |соответствии | | |социально опасном положении | | |со сметами | | | | | |организаций | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |20. |Организовывать трудоустройство несовершеннолетних |В течение года |ЦЗ, КДН, отдел образования, |272,6 тыс. | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, | |сельские администрации |руб. | | |хозяйствах района(300 человек х 908, 64) (мин. | | | | | |оплата труда + налоги) = 272,6) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |21. |Предусмотреть квотирование рабочих мест для молодежи |В течение года |ЦЗ, КЦСОН, КДН | | | |в возрасте до 18 лет | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |22. |Систематически проводить работу по обеспечению |В течение года |КДН, ОВД, ЦЗ, отдел | | | |занятости молодежи и несовершеннолетних, состоящих | |культуры, сектор по делам | | | |на учете в РОВД и КДН. | |молодежи, спорта и туризма, | | | | | |отдел образования | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |23. |Обеспечивать дальнейшее развитие сети подростковых |По отдельному |Сектор по делам молодежи, | | | |клубов по месту жительства (шахматный, |плану |спорта и туризма | | | |туристический, футбольный, военно-спортивный) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |24. |Организовывать отдых подростков из неблагополучных |Июнь-август |Сектор по делам молодежи, | | | |многодетных, неполных семей в палаточном лагере | |спорта и туризма | | | |"Околица" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |25. |Проводить профилактические мероприятия на базе |В течение года |Учреждения культуры |В | | |культурно -просветительских учреждений: | | |соответствии | | |- беседы, диспуты, тематические часы, | | |со сметой | | |- клубные дни "Мы выбираем жизнь!" | | |учреждений | | |- встречи подростков с работниками прокуратуры, ОВД, | | |культуры | | |КДН | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |26. |Привлекать подростков, находящихся в социально |В течение года |Учреждения культуры, отдел | | | |опасном положении, к занятиям в художественных | |образования | | | |кружках, клубах, способствовать их приобщению к | | | | | |ценностям отечественной и мировой культуры | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |27. |Принимать участие в организации летнего отдыха, |По отдельному |Отдел культуры, КПУ | | | |досуга для несовершеннолетних: |плану в летний | | | | | - работа с детскими оздоровительными лагерями; |период | | | | |- работа с педагогами организаторами; | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |28. |Осуществлять контроль за выполнением Законов "Об |По отдельному |Прокуратура, | | | |образовании", "Об основных гарантиях прав ребенка", |графику |КДН, отдел | | | |"Об основах системы профилактики безнадзорности и | |образования | | | |правонарушений несовершеннолетних" (тематические | | | | | |проверки школ, анализ работы и т.д.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |29. |Оказывать социально-психологическую и педагогическую |В течение года |Образовательные учреждения, | | | |помощь несовершеннолетним с девиантным поведением | |КДН, психолог, врач, соц. | | | | | |педагог, классные | | | | | |руководители, отдел | | | | | |образования | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |30, |Проводить профилактическую работу с детьми, |Постоянно |Образовательные учреждения, | | | |находящимися | |отдел образования, КДН, | | | |в социально опасном положении: | |КЦСОН, ЦЗ | | | |- составить список, установить причины | | | | | |неблагополучия; | | | | | |- провести совместные с ОВД рейды в семьи, составить | | | | | |акта посещения; | | | | | |- организовать бесплатное горячее питание; | | | | | |- обеспечить бесплатными путевками в лагеря отдыха; | | | | | |- трудоустроить несовершеннолетних старше 14 лет; | | | | | |- провести педагогический всеобуч родителей | | | | | |(родительские | | | | | |собрания, конференции, круглые столы, консультации); | | | | | |- оказать адресную материальную помощь; | | | | | |- организовать работу группы круглосуточного | | | | | |пребывания детей-дошкольников в детском саду | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |31. |Выявлять круг лиц, злоупотребляющих спиртными |Постоянно |КДН, отдел образования, ОВД | | | |напитками, неработающих, судимых, склонных к | | | | | |совершению преступлений и правонарушений, и | | | | | |проводить с ними профилактические мероприятия | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| |32. |Ввести в практику учебных заведений дни |В течение года |КДН, отдел образования, ОВД | | | |профилактики, в ходе которых организовывать встречи | | | | | |с "трудными" подростками, членами их семей и | | | | | |учителями. | | | | | | Организовать лектории на правовые темы, по | | | | | |антиалкогольной и антинаркотической пропаганде. | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| | |ИТОГО | | |280,1 тыс | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————|——————————————| ПОДПРОГРАММА "Трудоустройство и профориентация несовершеннолетних" Обоснование необходимости принятия подпрограммы Социальная адаптация молодых граждан в обществе - это прежде всего трудоустройство и занятость. В настоящее время проблема трудоустройства для молодежи, в том числе несовершеннолетних, по жизненной значимости занимает первое место. Почти каждый третий выпускник общеобразовательных школ и средних учебных заведений, получив специальность, не может длительное время найти работу. Наиболее сложная ситуация сложилась с теми несовершеннолетними, которые воспитываются в неблагополучных семьях. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ОВД в 2004 году - 76 человек. В районе 47 неблагополучных семей состоит на учете в КДН и ОВД. В них воспитывается 82 ребенка, из них 40 подростков. Всего на территории района выявлено 106 неблагополучных семей, находящихся в социально-опасном положении, в них 205 детей. Согласно КЗоТ право на труд молодые граждане имеют с 14 лет, статус безработного в соответствии с Законом РФ "О занятости населения" присваивается с 16 лет. Не имея возможности зарабатывать деньги честным трудом, несовершеннолетние втягиваются в криминальные структуры взрослого мира, совершают кражи, занимаются проституцией и т.д. В 2004 году 5 подростков осуждено к условной мере наказания. Работодатели неохотно идут на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними по причинам отсутствия необходимой квалификации последних, нежелания брать на себя ответственность за жизнь и здоровье подростков, отсутствия заинтересованности предприятия (не предоставляется льгота по налогам в местный бюджет в счет компенсации стоимости рабочего места несовершеннолетнего) и т.д. Цели и задачи подпрограммы Цель подпрограммы: - создание условий для успешной интеграции на рынок труда несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет, нуждающихся в трудоустройстве, в том числе склонных к совершению правонарушений. Задачи подпрограммы: - профориентация и информирование молодых граждан о состоянии рынка труда; - организация временных и общественных работ; - квотирование рабочих мест для особо нуждающихся несовершеннолетних; - трудовое воспитание подростков, склонных к правонарушениям; Финансирование подпрограммы: Финансирование осуществляться как из местного бюджета так и с привлечением средств Центра занятости населения. Предполагаемый объем затрат: 300 чел. х 908,64 (минимальная заработная плата + налоги) = 272,6 тыс. рублей. Социальный эффект от реализации подпрограммы: - снижение уровня молодежной безработицы и как следствие - правонарушений несовершеннолетних, - уменьшение социального напряжения в молодежной среде, - профессиональная подготовка молодых граждан - как условие будущей конкурентоспособности на рынке труда. Мероприятия по трудоустройству подростков по Белинскому району на 2005 г. |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Ответственные за создание | Кол-во | Ответственные за | | п/п | мероприятий | рабочих мест | подростков | направление на | | | | | | работу | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 1. | Работа на территориях сельсоветов и города | Главы сельсоветов | 60 чел. | Директора школ, | | | подростков, состоящих на учете в комиссии по делам | Белинского района и | | КДН, ОВД | | | несовершеннолетних | города | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 2. | КЦСОН | Бучин И.А. - директор | 12 чел. | Баранова Л.П. | | | | КЦСОН | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 3. | Палаточные лагеря | Кулигин В.А. - директор | 10 чел. | Баранова Л.П. | | | | педколледжа Алексеев В.А. | | | | | | - директор СЮТ | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 4. | Профессиональное училище N30 | Кривошеев В.А. - директор | 200 чел. | Кривошеев В.А. - | | | | ПУ-30 | | директор ПУ-30 | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 5. | Лермонтовская турбаза | Столяров В.А. - директор | 8 чел. | Столяров В. А. | | | | турбазы | | - директор турбазы | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | | итого | | 300 чел. | | |——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|