Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 13.10.2004 № 108-16/1

      
     
     

                               СОБРАНИЕ
                   ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                          РЕШЕНИЕ  N 108-16/1

                                    Утратилo силу - Решение Собрания
                                    представителей Белинского района
                                           Пензенской области
                                       от 12.01.2006 г. N 300-33/1

О программе по увеличению собственной налогооблагаемой базы и доходной
                   части бюджета Белинского района
     
     
     Проанализировав социально-экономическую  обстановку в  районе,  в
целях пополнения доходной части бюджета,
     
     Собрание представителей Белинского района решило:
     
     1. Утвердить Программу по увеличению собственной налогооблагаемой
базы и доходной части бюджета (прилагается).
     2. Контроль  за  исполнением  возложить  на  постоянную  комиссию
Собрания  представителей по  бюджету  и финансам,  заместителей  главы
администрации района Глебова А.В., Гришмина В.А., Балныкину А.П.
     3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
     
     
     Глава местного самоуправления          С.Е.Папшев
     
     Белинский район г. Белинский
     13.10.2004 г.
     _____________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНА
     решением шестнадцатой сессии
     Собрания представителей
     Белинского района
     от 13.10.2004  N 108-16/1
     
     
 Программа по увеличению собственной налогооблагаемой базы и доходной
                   части бюджета Белинского района
     

     Белинский район,      как     сельскохозяйственный,      является
высокодотационным районом. Несмотря  на ежегодный рост доходной  части
бюджета,  собственные доходы  практически  не превышают  20  процентов
своей доли в общем объеме.
     
|————————————————|———————————|———————————|———————————————|———————————|
|      Годы      | Ед. изм.  |   Всего   |    Из них     | % в общем |
|                |           |  доходов  |  собственные  |  объеме   |
|————————————————|———————————|———————————|———————————————|———————————|
| 2002 г.        | тыс. руб. | 109777,0  |    23335,0    |   21,3    |
|————————————————|———————————|———————————|———————————————|———————————|
| 2003 г.        | тыс. руб. | 126476,0  |    24350,0    |   19,3    |
|————————————————|———————————|———————————|———————————————|———————————|
| 9 мес. 2004 г. | тыс. руб. | 113905,0  |    15997,0    |   14,0    |
|————————————————|———————————|———————————|———————————————|———————————|
     

     В последние  годы   постоянно  меняются   в  сторону   сокращения
нормативы отчислений от  федеральных и  региональных налогов в  бюджет
муниципального образования, что снижает в целом поступления в  местный
бюджет.
     Исходя из  этого  необходим  серьезный анализ  всей  имеющейся  в
районе налогооблагаемой базы, повышение ее отдачи, изыскание  резервов
и снижение недоимки.
     Основными источниками  доходной   части  бюджета   муниципального
образования  в  настоящее  время  будут  являться:  налог  на   доходы
физических лиц, платежи от  использования природных ресурсов и  доходы
от  использования  имущества,  в  частности  техники,  находящейся   в
хозяйственном ведении МП "Белинское".
     Изучив и  проанализировав  социально-экономическую  обстановку  в
районе,  в   целях  пополнения  доходной   части  бюджета   определить
дополнительно   к   Программе  социально-экономического   развития   и
улучшения качества жизни населения следующие направления:
     1. Увеличить собираемость земельного налога за счет:
     проведения инвентаризации земель;
     документального оформления права на используемые земли;
     вовлечение неиспользуемых в  сельскохозяйственном обороте  земель
посредством активизации деятельности РАО (районного  агропромышленного
объединения) и привлечения инвесторов;
     снижения недоимки по платежам в бюджет.
     В суммовом  выражении   ежегодная   прибавка  земельного   налога
составит 1000-1200 тыс. рублей.
     2. В 2004 году проводится строительство, восстановление и  ремонт
46 торговых точек, как системы потребкооперации, так и физических лиц.
     Введено в  2004  году   7  новых  стационарных  торговых   точек:
"Фламинго", "Смак",  "Домовой", "У дяди  Саши", "Волна",  "Валентина",
"Спорттехника-2".
     В связи с этим увеличиваются торговые площади, а,  следовательно,
налоговые поступления.
     По расчетам на 2005 год рост единого налога на вмененный доход от
увеличения торговой площади составит 120-130 тыс. рублей.
     3. Продолжить  работу   по   созданию  новых   рабочих  мест   на
предприятиях района, трудоустройству безработных граждан.
     Способствовать открытию  новых   цехов,  вспомогательных   линий,
перерабатывающих   отраслей  (маслозавод,   комбикормовый,   мельницы,
пекарни и  т.д.). При  условии пуска ООО  "Белинск-молоко" и  создания
новых  рабочих  мест  прирост подоходного  налога  ожидается  в  сумме
300-350 тыс. рублей.
     4. Продолжить  работу по  инвентаризации  и паспортизации  жилого
фонда и строений на праве личной собственности, своевременно проводить
переоценку с  целью приведения  налога на имущество  физических лиц  в
соответствие с оценкой БТИ.
     5. Провести  анализ  договоров аренды  муниципального  имущества,
привести их в соответствие с действующим законодательством.
     Вести постоянный   контроль   за   использованием   имущества   и
своевременным поступлением арендной платы.
     Дополнительно в 2005  году получить  доход от  арендной платы  за
имущество в сумме 50-60 тыс.  рублей за счет принятия в  муниципальную
собственность района здания Управления сельского хозяйства.
     6. Своевременно перезаключить договора аренды на земли  районного
значения. Осуществлять контроль за поступлением арендной платы.
     7. Способствовать бесперебойной  работе  спиртзавода им.  Шарова,
являющегося плательщиком в бюджет, как акцизов, так и других налоговых
платежей.
     8. Принять  меры  к легализации  физических  лиц,  осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица  на
территории района (перевозка пассажиров, закуп мяса, оказание  бытовых
и ветеринарных услуг, ремонт  и техническое обслуживание транспорта  и
т.д.).
     Добиваться постановки  их  на  налоговый учет  и  уплаты  единого
налога на вмененный доход.
     9. Продолжить  работу  комиссии  по  налогам  и  сборам,   строже
подходить к предприятиям, имеющим недоимку по платежам в бюджет.
     10. Активизировать    работу   межведомственной    комиссии    по
своевременной  выплате  заработной  платы  как  источника  поступления
налога  на  доходы   физических  лиц.  Добиваться  роста   минимальной
заработной платы по району до прожиточного минимума.
     11. В  целях   увеличения  неналоговых  платежей   активизировать
деятельность административных комиссий.


                               __________


Информация по документу
Читайте также