Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 07.05.2003 № 17-3/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 17-3/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 12.01.2006 г. N 300-33/1 О контрольно-координационной комиссии Белинского района (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 24.03.2004 г. N 62-11/1) Руководствуясь Указом Президента РФ от 8 апреля 1999 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, в целях координации деятельности по закупке товаров (работ и услуг) для муниципальных нужд и экономии бюджетных средств: Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить контрольно-координационную комиссию Белинского района по проведению закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в следующем составе: Глебов А.В. - заместитель главы администрации района, председатель комиссии. Лушникова Т.П. - ведущий специалист отдела по экономике администрации района, секретарь комиссии. Члены комиссии: Балныкина А.П. - начальник отдела по экономике администрации района. Коробкова М.И. - начальник Управления финансов Белинского района. Купчева Н.М. - начальник Отдела образования Белинского района. Кочеткова В.В. - начальник управления социальной защиты населения Белинского района. Касьянова Т.Н. - заведующая аптекой Белинской ЦРБ. Любаев С.А. - заместитель главы администрации г. Белинского 2. Принять Положение о муниципальном заказе (прилагается). 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 7.05.2003 г. ____________ Приложение к решению Собрания представителей Белинского района от 07.05.2003 N 17-3/1 Положение о муниципальном заказе (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 24.03.2004 г. N 62-11/1) 1. Общие положения 2. Основные понятия 3. Принципы и условия проведения конкурса 4. Последовательность подготовки и проведения конкурса 5. Функции заказчика, организатора и участника конкурса 6. Конкурсная комиссия 7. Конкурсная документация 8. Возможные виды конкурсных процедур 9. Содержание объявления и извещения о конкурсе 10. Условия участия в конкурсе 11. Квалификационный отбор 12. Обеспечение заявки 13. Процедура определения победителя 14. Протокол конкуpсa 15. Реализация результатов конкурса 1. Общие положения Настоящее Положение об осуществлении конкурсного отбора исполнителей муниципального заказа (далее - Положение) определяет порядок подготовки и проведения конкурсов по определению поставщика (подрядчика) на право заключения договора на поставку товаров, производство работ или оказание услуг для нужд муниципального хозяйства за счет средств местного бюджета, и внебюджетных источников финансирования (далее - Конкурс). Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ (ст. 72 4.1), Указа Президента РФ от 8 апреля 1999 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и других нормативно-правовых актов. 2. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Муниципальные нужды - потребности МО в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет бюджетных средств, в т.ч. местного бюджета, и внебюджетных источников финансирования. Муниципальный заказ - договор на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд муниципального хозяйства МО, финансируемый за счет средств местного бюджета и средств, привлекаемых администрацией МО. Заказчик муниципального заказа (далее заказчик) - администрация МО или уполномоченное ею учреждение или предприятие государственной или муниципальной формы собственности. Конкурс - процедура выбора поставщика (подрядчика) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд муниципального хозяйства. Квалификационная документация - комплект документов, подготовленный Участником конкурса в соответствии с требованиями Заказчика и предъявляемый Организатору конкурса. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Организатором конкурса Квалификационной документации Участниками конкурса и принятия решения о допуске их к конкурсу. Заявка - документ, направленный Участниками конкурса Организатору конкурса, с выражением желания участвовать в конкретном конкурсе по конкретному лоту на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд муниципального хозяйства. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Участника конкурса. Конкурсная документация - комплект документов, подготовленный Заказчиком, содержащий информацию о необходимых характеристиках поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, условиях их исполнения и требованиях к Поставщику (подрядчику). Конкурсная комиссия - утверждаемый Заказчиком коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору поставщика (подрядчика). Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которому Заказчик по договору передает функции по разработке конкурсной документации, регламента работы конкурсной комиссии, принятии решения о назначении и дате проведения конкурса, о допуске Поставщиков к участию в конкурсе, необходимости проведения экспертиз, и других видов работ, связанных с проведением конкурса. Оферта - предложение Участник конкурса с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками. Пользователь продукции - юридическое или физическое лицо, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ. Предмет конкурса - право заключения договора (контракта) на исполнение муниципального заказа по конкретному виду поставки товаров, производству работ, оказанию услуг. Участник конкурса - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно - правовой формы и формы собственности, выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных Заказчиком условиях путем подачи Заявки, выполнившее все условия конкурсного отбора и получившее конкурсную документацию у Организатора конкурса. 3. Принципы и условия проведения конкурса Принципами проведения конкурса являются - обеспечение максимальной экономичности и эффективности пользования бюджетных и внебюджетных средств МО; - развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа; - обеспечение объективности и обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании; - поддержка исполнителей, расположенных в МО. Запрещается закупать товары (работы, услуги) для муниципальных нужд по ценам, превышающим сложившиеся в области. Данные об уровне цен представляются органами государственной статистики и Управлением ценовой политики и ценообразования Пензенской области. Настоящее Положение не применяется к закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, стоимость которых не превышает 500 остановленных законом минимальных размеров оплаты труда. При этом Заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта. (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 24.03.2004 г. N 62-11/1) 4. Последовательность подготовки и проведения конкурса Последовательность проведения конкурса состоит из трех основных этапов: подготовительного, оценочного и результативного. На первом этапе проведения конкурса Заказчиком 1. Принимается решение о виде конкурса. 2. Определяются: - План проведения конкурса с указанием мероприятий, сроков и ответственных лиц; - Организатор конкурса и его функции, согласно заключенного договора; - Состав конкурсной комиссии; - Требования к Участникам конкурса, которые отражаются в пакете конкурс ной документации; - Метод и критерии оценки победителя. 3. Размещается объявление о конкурсе в СМИ или рассылаются извещения о проведении конкурса (в зависимости от вида конкурсной процедуры). 4. Проводится сбор и регистрация заявок, квалификационной документации и оферт. На оценочном этапе организатором конкурса по квалификационной документации проводится отбор Участников конкурса, готовится квалификационное заключение, которое представляется на заседание конкурсной комиссии. После оценки поступивших предложений методом коллективной экспертизы или открытым голосованием конкурсной комиссией определяется победитель. Процесс принятия решения фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Проигравшим Участникам конкурса направляется уведомление и возвращается обеспечение конкурса (банковская гарантия, залог, поручительство) в случае его включения в условия проведения конкурса. На последнем результативном этапе с победителем конкурса заключается договор муниципального заказа, выполнение которого затем контролируется Заказчиком. 5. Функции заказчика, организатора и участника конкурса Заказчик: 1. Принимает решение о проведении конкурса с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков выполнения поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, вида конкурса, места и даты его проведения. 2. Утверждает состав Конкурсной комиссии и протокол Конкурса. 3. Утверждает форму договора и Конкурсную документацию. 4. Совместно с пользователем продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ, поставкой товаров, оказанием услуг, как на отдельных этапах, так и в целом. 5. Может передавать по договору на конкурсной основе функции Организатора конкурса и отдельные функции заказчика. 6. Принимает решение о переносе даты конкурса, о внесении изменений в Конкурсную документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг), выставляемых на конкурс, о недействительности результатов конкурса. 7. До утверждения протокола конкурса рассматривает апелляции Участников конкурса по результатам конкурса. 8. Получает, хранит и осуществляет возврат обеспечения заявки Участника конкурса. 9. Заключает договор с победителем конкурса, регистрирует и контролирует их своевременное исполнение. Организатор конкурса: 1. В течение 45 дней с даты размещения объявления об открытом конкурсе в СМИ или в сроки, указанные в извещении о закрытом конкурсе, принимает от Поставщиков и регистрирует заявки. Выдает комплект Конкурсной документации каждому Поставщику при выполнении установленных условий, и при необходимости вместе с Заказчиком дает разъяснения по ней. 2. До истечения срока регистрации заявок уведомляет всех Участников конкурса о внесении изменений в Конкурсную документацию. 3. В течение 45 дней с даты опубликования объявления или в сроки, указанные в извещении, принимает от Участников конкурса Конкурсную документацию, регистрирует ее и выдает Участникам конкурса уведомление об этом. 4. Проверяет Конкурсную документацию. При необходимости привлекает экспертов для ее проверки. Докладывает Заказчику о результатах экспертизы Конкурсной документации. 5. Ведет протокол заседания Конкурсной комиссии, оформляет его и представляет на утверждение заказчику. 6. Выполняет другие функции конкурсного отбора, в соответствии с заключенным с заказчиком договором. Участник конкурса: 1. В сроки, указанные в объявлении или извещении, подает заявку 1рганизатору конкурса, оплачивает все установленные платежи (если они мл и предусмотрены), представляет Конкурсную документацию. 2. Несет ответственность за полноту и достоверность переданной Конкурсной документации и в случае предоставления ложных данных может быть отстранен от участия в конкурсе без возмещения ему затрат на приобретение Конкурсной документации и размера обеспечения заявки. 3. Получает у Организатора конкурса комплект Конкурсной документации, форму оферты для подачи в Конкурсную комиссию. 4. В случае победы в конкурсе заключает муниципальный контракт с пользователем продукции. Несет ответственность в сумме обеспечения заявки за несвоевременное подписание или отказ от подписания договора. 6. Конкурсная комиссия Для принятия решения о выборе победителя конкурса заказчик создает коллегиальный орган - конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии может быть постоянным либо утверждаться для каждого отдельного конкурса распоряжением главы администрации. Численность конкурсной комиссии не может составлять менее 4-х человек. При формировании конкурсных комиссий в их состав обязательно включаются: представители пользователя продукции (работ, услуг) и заказчика. В состав конкурсной комиссии не включаются: представители Участников конкурса или аффилированные с ними лица. Председателями конкурсных комиссий является заместитель главы администрации. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 1. Получает и рассматривает оферты Участников конкурса. 2. Разрабатывает критерии и методики оценки конкурсных предложений. 3. Определяет победителя конкурса. Для выполнения своих функций Конкурсная комиссия вправе требовать от Участников конкурса разъяснения оферт, но не может требовать изменения содержания оферты. В случае необходимости Конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного этапа конкурса, при необходимости направления Оферты на экспертизу. Конкурсная комиссия имеет право не рассматривать оферты Участников конкурса в случаях: - выявления недобросовестных действий Участников конкурса; - подачи оферты с нарушением установленного срока; - отказа Участника конкурса дать пояснения по оферте. Конкурсная комиссия вправе: - проводить свои заседания только в присутствии председателя конкурсной комиссии и не менее 2/3 состава ее членов; рассматривать оферты Участников конкурса, прошедших квалификационный отбор и оформленных в соответствии с настоящим Регламентом; - приглашать для консультаций или передавать для экспертизы оферты Участников конкурса независимым экспертным организациям; - переносить срок оглашения результатов конкурса не более, чем на 30 дней; - принимать решения о снятии лотов с конкурса при отсутствии должного количества Участников конкурса или предложений, дающих реальную экономию и выгоду, с одновременным назначением нового срока подачи оферт; - при выявлении ошибок заполнения оферты Участником конкурса, предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей оферты; - принимать участие в формировании конкурсной документации; - при рассмотрении того или иного предмета конкурса выбирать соответствующую методику оценки оферт Участников конкурса. Решения конкурсной комиссии могут быть отменены заказчиком либо вышестоящей организацией до утверждения протокола заседания конкурсной комиссии. 7. Конкурсная документация В конкурсную документацию входят: - информация о предмете конкурса, виде конкурса, о месте и времени его проведения; - сведения о заказчике, организаторе конкурса, их местонахождении, часах работы, телефонах, времени приема и консультаций; - перечень и образцы Квалификационных документов и стоимость Конкурсной документации (если она предусмотрена); - предмет конкурса, его технические и экономические показатели, сроки выполнения работ (поставки продукции); - Конкурсная документация, содержащая перечень и требования к Участникам конкурса (утвержденный проект, отвечающий требованиям СНиП, требуемый ассортимент продукции, требования ГОСТов, условия поставки и т.п.), которая должна быть представлена Участниками конкурса; - образцы заявки, оферты, квалификационной анкеты, порядок их заполнения, срок, место, дата и время подачи конкурсной заявки, порядок /паковки, доставки и подачи её в Конкурсную комиссию; - образцы платежных поручений для оплаты Конкурсной документации и обеспечения заявки с указанием банковских реквизитов получателя и сроков оплаты; предупреждение о том, что конкурсная заявка (оферта и Конкурсная документация), оформленная с отступлением от указанных требований и поступившая после - установленного срока, не рассматриваются, и что в этом случае, как и в случае отказа от участия в конкурсе, перечисленные (если они были предусмотрены) Участником конкурса денежные суммы не возвращаются; - дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с конкурсными заявками Участников конкурса; - проект договора между Победителем и Заказчиком; - срок, в течение которого должен быть подписан договор, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса; - информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции Участников конкурса, на неправомерные действия Конкурсной комиссии и Организатора конкурса; - другую информацию на усмотрение Конкурсной комиссии. Типовые формы могут корректировать при проведении каждого конкурса по решению конкурсной комиссии и/или организатора конкурса. Конкурсная документация хранится в течение трех лет со дня проведения конкурса в архиве местной администрации. 8. Возможные виды конкурсных процедур Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки Продукции для государственных нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок. В открытом конкурсе могут принимать участие любые российские юридические и физические лица. Для сообщения об открытом конкурсе должны быть задействованы средства массовой информации. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд помимо проведения открытого конкурса только в соответствии с действующим законодательством об организации закупочной деятельности. В закрытом конкурсе участвуют только юридические и физические лица, специально приглашенные для этой цели. Закрытые конкурсы проводятся в случаях: - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; - если объем поставки составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; - на основании специального муниципального распоряжения, если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков, а также в случае, если предмет муниципального заказа составляет государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации. Двухэтапные конкурсы могут проводиться, когда необходимо проведение предварительного Квалификационного отбора поставщика (подрядчика) в случаях, если - Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг; - Заказчик намерен заключить договор в целях проведения научных г исследований, экспериментов, изысканий или разработок. На первом этапе двухэтапного конкурса Участники конкурса не вносят конкретные предложения по цене. На втором этапе двухэтапного конкурса Заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию. а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. д) в случае проведения открытого конкурса, сопровождающегося размещением объявления в средствах массовой информации, была представлена одна конкурсная заявка. 9. Содержание объявления и извещения о конкурсе Организатор конкурса в соответствии с изданным распоряжением о проведении конкурса публикует объявление в средствах массовой информации или рассылает извещения Участникам конкурса в зависимости от установленного вида конкурса. Извещение должно содержать: - наименование и адрес Заказчика; - краткое описание предмета конкурса (основные характеристики, количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки, вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг); - требования к Участнику конкурса; - место и порядок получения Конкурсной документации; - место и окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе; - контактные телефоны, местонахождение и время работы Организатора конкурса; - порядок проведения конкурса; - порядок определения лица, выигравшего конкурс; - иные сведения по усмотрению заказчика и организатора конкурса. в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; г) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта. заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса ценовых котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного :та не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с уполномоченным районным Собранием представителей органом в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; 10. Условия участия в конкурсе Участники конкурса, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, подают Организатору конкурса Заявку, к которой прилагают следующую Квалификационную документацию: - Квалификационную анкету Участника конкурса с указанием наименования предприятия, организационно - правовой формы, даты и места регистрации, сведений об учредителях и уставном капитале, Ф.И.О. руководителя, юридического и фактического адреса, номеров телефонов, факса и телефакса, ИНН, банковских реквизитов, численности работников (в т.ч. АУП и специалистов), основного профиля деятельности предприятия и др. необходимых сведений; - копии свидетельств о регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, Устава, лицензий, сертификатов; - копии платежных поручений (с предъявлением подлинников) о выкупе Конкурсной документации (в случае ее продажи); - письменное подтверждение обеспечения заявки (в случае её включения в качестве условий проведения конкурса); - копию баланса за последний отчетный период с приложением всех отчетных форм к нему; - справку об участии в выполнении муниципальных заказов или для других крупных Заказчиков с приложением отзывов; - справку о наличии оборудования, техники, механизмов и средствах малой механизации; - справку о наличии производственных, складских и других помещений, зданий, строений; - другие документы, указанные Заказчиком. Все документы представляются Участникам конкурса только на русском языке и адаптированными для чтения специальных терминов. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и Печатью Участника конкурса. Сформировав свои предложения, Участник конкурса излагает их в Строгом соответствии с требованиями Конкурсной документации, полученной от Организатора конкурса, подписывает и заверяет печатью. Участник конкурса может дополнительно представить альтернативные Предложения, улучшающие конкурсные условия, или принять на себя какие-1ибо дополнительные обязательства. На каждый заявленный лот Участник конкурса заполняет отдельную оферту, при этом все оферты укладываются в один конверт, если на одном заседании Конкурсной комиссии рассматриваются сразу несколько лотов, конкурсной комиссией принято решение об оглашении сразу всех лотов. Конверт с запечатанной в нем конкурсной заявкой, оформленной в соответствии с условиями конкурса, представляется в указанные конкурсной документацией сроки. Своевременная доставка Организатору конкурса всего пакета документов является обязательным условием для участия в конкурсе. Организатор конкурса до истечения срока представления Заявок на участие в конкурсе вправе, путем публикации в средствах массовой информации, продлить срок представления заявок. Все Участники конкурса, уже представившие заявки, уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока. Переданная Участником конкурса документация не возвращается. Ее возврат может быть произведен только после отзыва им своей заявки до заседания Конкурсной комиссии. 11. Квалификационный отбор Квалификационный отбор является одним из этапов рассмотрения и оценки конкурсных заявок Конкурсной комиссией. Квалификационный отбор проходят все Участники конкурса в соответствии с утвержденными в Конкурсной документации Квалификационными требованиями, одинаковыми для всех Участников конкурса. Возможные Квалификационные требования включают: 1. Наличие опыта работы в области предмета конкурса. 2. Наличие квалифицированных сотрудников и стабильность, состав трудового коллектива. 3. Наличие соответствующих лицензий и договоров со смежными организациями, имеющими необходимые лицензии на сопутствующие работы, наличие соответствующих сертификатов. 4. Наличие документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности. 5. Наличие собственного или заемного капитала, необходимого для выполнения условий конкурса, с предоставлением соответствующих документов. 6. Наличие отзывов об участии в поставке товаров, производстве работ и оказании услуг для нужд городского хозяйства или для крупных заказчиков. 7. Представление копий и подлинников платежных поручений об оплате Конкурсной документации и обеспечения заявки. 8. Другие сведения по усмотрению Заказчика и Организатора конкурса. 9. Иные сведения, положительно характеризующие Участника конкурса. Участники конкурса не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными банкротами), их имущество не должно находиться под арестом и (или) чья экономическая деятельность приостановлена. Для каждого конкурса разрабатываются конкретные Квалификационные требования, обязательные для всех Участников конкурса. 12. Обеспечение заявки Для дополнительной проверки устойчивости финансового положения и подтверждения серьезности намерений Участника конкурса вводится требование о предоставлении в качестве обеспечения заявки банковской гарантии, залога или поручительства. Размер обеспечения не может превышать 3% от предлагаемой цены договора. Обеспечение заявки не требуется если цена договора менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. Все действия по получению, хранению и возврату обеспечения заявки Участника конкурса осуществляет заказчик. Возврат Участникам конкурса обеспечения заявки осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты утверждения результатов конкурса, возврат обеспечения заявки победителю конкурса после выполнения последним первой половины поставки товаров, производства работ, оказания услуг. Организатор конкурса вправе не возвращать обеспечение заявки в случае отказа победителя конкурса от заключения договора в трехдневный срок со дня утверждения результатов конкурса. Если участником конкурса не было представлено на конкурс предусмотренное конкурсной документацией обеспечение конкурсной заявки, то конкурсная заявка данного участника Конкурсной комиссией не рассматривается, и данный поставщик не допускается до участия в конкурсе. 13. Процедура определения победителя Заседание Конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводятся в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой информации или в извещениях, переданных Участникам конкурса (в зависимости от способа проведения процедуры). Представитель Участника конкурса, за исключением директора, должен иметь при себе заверенную печатью предприятия доверенность на участие в Конкурсе. Конкурс проводится при наличии кворума (не менее 2/3 состава Конкурсной комиссии, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии Участников конкурса, пожелавших принять участие в процедуре. В случае невозможности присутствия на заседании председатель и члены Конкурсной комиссии вправе поручить исполнение своих полномочий другому должностному лицу на основании доверенности. Все конкурсные предложения Участников конкурса заносятся в протокол Конкурсной комиссии в полном объеме. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок (оферт) производятся Конкурсной комиссией на закрытом заседании в отсутствие Участников конкурса. Победителем конкурса признается Участник конкурса, предложивший лучшие условия (критерии оценки и их значимость определяются Конкурсной комиссией). Преимущественное право на получение муниципального заказа при прочих равных условиях предоставляется Участникам конкурса, постоянно действующими на территории МО, если ценовые характеристики их оферт не превышают более чем на 1% ценовые характеристики оферт других Участников конкурса. Процедура принятия решения определяется отдельно для каждого конкурса по решению конкурсной комиссии. Решение принимается с помощью проведения коллективной экспертизы или простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии открытым голосованием. Соответственно, каждый член комиссии по каждому выставленному на конкурс лоту заполняет одну анкету или имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии становится решающим. Особое мнение члена Конкурсной комиссии фиксируется в протоколе. До утверждения результатов работы Конкурсной комиссии Участники конкурса могут обратиться к Заказчику с обоснованными заявлениями на неправомерные действия кого-либо из Участников конкурса (за исключением решения о признании Победителя). Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре без уважительной причины, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения. После утверждения итогов конкурса претензии Участников конкурса могут рассматриваться исключительно в судебном порядке. Вся информация, касающаяся Участников конкурса, их предложений и процедуры конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению Участниками конкурса, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты признаются недействительными, если: - на момент окончания приема Конкурсной документации зарегистрировано не более одного предложения; - после Квалификационного отбора остался только один Участник конкурса; - победители конкурса отказались от заключения договора. 14. Протокол конкурса По результатам заседания Конкурсной комиссии Организатор конкурса оформляет протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых направляется Заказчику, второй - в дело. Копия протокола направляется победителю (-ям) Конкурса. В преамбуле протокола отражаются дата и место заседания Конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав присутствующих членов комиссии, состав Участников конкурса. Далее в протоколе указывается: - краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг; - наименование и адреса Участников конкурса; - заключение Организатора конкурса о выполнении Участниками конкурса требований Квалификационного отбора и решение о допуске конкретных Участников конкурса к конкурсу; - перечень Участников конкурса, которые не прошли Квалификационный отбор, и основания принятия такого решения; - цены товаров, работ, услуг, предложенные Участниками конкурса; - соответствие представленных оферт установленным формам и требованиям; - наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, работ, услуг. При ведении протокола допускается применение технических звукозаписывающих средств. Протокол подписывается всеми членами Конкурсной комиссии. При необходимости в нем излагается мнение тех членов комиссии, кто голосовал против принятия того или иного решения. Оформленный протокол направляется на утверждение председателю Конкурсной комиссии. 15. Реализация результатов конкурса Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней направляет уведомления проигравшим Участникам конкурса об отклонении их конкурсных заявок (оферт) и возвращает обеспечение их заявок. Победитель конкурса заключает договор с Заказчиком продукции по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его Победителем, включая принятые им дополнительные обязательства. Подписание договора должно состояться в течение 3 рабочих дней после утверждения результатов конкурса. Договор должен содержать: - предмет договора, права и обязанности сторон; - срок действия договора и порядок его расторжения; - порядок и условия оплаты (в т.ч. авансовые платежи); - ответственность сторон, в т.ч. гарантийные обязательства поставщиков на поставляемую продукцию, оказываемые работы или услуги; - финансовые гарантии поставщиков (подрядчиков) по сохранности поставляемой продукции, качеству работ, услуг и возмещению ущерба, возникшего при выполнении муниципального заказа; - штрафные санкции к поставщикам (подрядчикам), не выполняющим условия договора; - юридические адреса и реквизиты сторон; - другие условия, установленные по соглашению сторон. Действия Победителя конкурса, не подписавшего в установленный срок договор, расцениваются как отказ от его заключения. В случае отказа Победителя от заключения контракта предложение о его заключении должно быть направлено Участнику конкурса, занявшему следующее место, в трехдневный срок после получения отказа его предшественника. После заключения договора отношения между Пользователем продукции и Победителем (поставщиком) регулируются условиями договора. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|