Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Вадинского района Пензенской области от 23.03.2006 № 255-33/1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАДИНСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ N 255-33/1 от 23.03.2006 г. О Положении по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд В соответствии с Законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "Вадинский район" - Собрание представителей Вадинского района решило: 1. Утвердить Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельсоветов утвердить Положение по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих муниципальных образований. 3. Решение Собрания представителей Вадинского района N 52-8/1 от 19.12.2003 года "О Положении о муниципальном заказе", считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам Собрания представителей Вадинского района. Глава местного самоуправления Вадинского района В.П.Бобров _________________ Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Вадинский район" Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Вадинский район". Цели и задачи формирования муниципального заказа Целью муниципального заказа является: - экономия бюджетных средств; - обеспечение контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных и заемных средств. Порядок формирования муниципального заказа Заказчиками для муниципальных нужд являются предприятия и организации, финансируемые из бюджета м.о. "Вадинский район". Закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются непосредственно самими муниципальными заказчиками. Для размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, заказчик создает единую комиссию в составе не менее 5 человек. Для проведения совместных торгов на поставки одноименных товаров, постановлением Главы местного самоуправления Вадинского района создается межведомственная комиссия в составе не менее 5 человек, которая работает под контролем Администрации района. Межведомственная комиссия разрабатывает конкурсную документацию, об аукционе, опубликовывает и размещает извещения об участии в конкурсе или аукционе и иных связанных с обеспечением торгов функций. Комиссия также готовит и рассылает необходимую документацию при осуществлении закупок путем запроса котировок. Заказчик определяет начальную цену муниципального контракта, предмет и другие существенные условия муниципального контракта, утверждает документацию, определяет условия торгов и их изменения, подписывает муниципальный контракт. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе бюджетных заявок муниципальных заказчиков. На основании поданных заявок, Администрация района формирует структуру муниципального заказа по видам закупаемых товаров, работ и услуг, исходя из средств, заложенных в бюджете на эти цели. Сформированный в целом по муниципальному образованию проект Сводного перечня муниципального заказа на очередной финансовый год утверждается на Собрании представителей Вадинского района. Планы, графики размещения заказов на закупки товаров, работ и услуг составляются заказчиками, исходя из объемов и сроков заказа в разрезе каждой организации и в целом по муниципальному образованию. Исходя из объемов закупок, определяются способы размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов способом запроса котировок, а также на основе договоров у единственного источника. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд является районная газета "Вадинские вести", а официальным сайтом в сети Интернет - официальный сайт Администрации Вадинского района. Финансирование муниципального заказа Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах ассигнований, выделенных получателям бюджетных средств, в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, по мере поступления средств. Выделенные бюджетные ассигнования согласно Сводному перечню служат основанием для открытия финансирования муниципального заказа. Контроль за финансированием муниципального заказа осуществляет финансовый отдел Вадинского района. Все получатели бюджетных средств ежемесячно представляют в финансовый отдел района заявки на финансирование за счет средств бюджета с учетом ежемесячной потребности финансирования муниципальных контрактов, и информацию о произведенном финансировании, поставках товаров, работ и услуг в рамках выполнения муниципальных контрактов и договоров. Контроль за исполнением муниципального заказа Контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Вадинский район" осуществляет отдел по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации Вадинского района. Учету и контролю подлежат: - планируемые и уже проведенные конкурсы, а также внеконкурсное размещение муниципального заказа; - тематика и условия проведения конкурсов, состав участников конкурса, состав конкурсной комиссии, протоколы и решения конкурсной комиссии; - реестр контрактов и договоров, заключенных по итогам проведения муниципального заказа; - сроки и объемы, поставляемых товаров (работ, услуг) На этапе фактического исполнения контрактов и договоров контролю подлежат фактические сроки выполнения работ, объем финансирования по каждой позиции контракта или договора. В отношении одного заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. Порядок ведения реестров муниципальных контрактов По итогам размещения заказов ведется реестр муниципальных контрактов и договоров. Реестры закупок ведет отдел по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации района, на магнитных носителях. В течение трех дней со дня заключения контракта, подписания договора, заказчик направляет сведения в отдел по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации Вадинского района, в соответствии со статьей 18 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В течение трех дней со дня получения сведений о заключенных контрактах, информация размещается на официальном сайте Администрации Вадинского района. Аналогичный порядок ведения реестров осуществляется и в отношении недобросовестных поставщиков. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках, с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|