Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 25.02.2005 № 17-4/4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от "25" 02.2005 г. N 17-4/4 Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества г. Пензы на 2005 год. Докладчик: А.В.Кобозев, заместитель главы администрации, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы. В целях углубления экономических реформ в г. Пензе, пополнения бюджета города средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, на основании Федеральных законов "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с п. 3 ст. 52 Устава г. Пензы Пензенская городская Дума решила: 1. Утвердить прогнозный план приватизации муниципального имущества г. Пензы на 2005 год согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение и прогнозный план приватизации муниципального имущества г. Пензы на 2005 год в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением решения возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (А.В.Кобозев) и постоянные комиссии городской Думы по градорегулированию, землепользованию и собственности; по бюджету, финансовой и налоговой политике. Председатель городской Думы И.А.Белозерцев ______________ Приложение к решению Пензенской городской Думы от 25.02.05 N 17-4/4 ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА г. ПЕНЗЫ НА 2005 ГОД РАЗДЕЛ 1. 1. Общие положения 1.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества г. Пензы на 2005 год является программой в области экономического развития г. Пензы и разработан в соответствии с требованиями Федерального Закона N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества", с учетом опыта и результатов проведения приватизации муниципального имущества г. Пензы в 1992-2004 годах. 1.2. Основной целью реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества г. Пензы на 2005 год является повышение эффективности управления муниципальной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации. 1.3. Приватизация муниципального имущества г. Пензы будет направлена прежде всего на решение следующих задач: - продолжение структурных преобразований в экономике г. Пензы; - оптимизация структуры муниципальной собственности; - стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и активизация рынка недвижимости; - создание условий для эффективного использования земельных участков и иных объектов недвижимости; - формирование доходов муниципального бюджета. 1.4. В течение действия Прогнозного плана в него могут вноситься изменения и дополнения на основании решений Пензенской городской Думы. 1.5. Объекты муниципальной собственности, не приватизированные в течение года, включаются в прогнозный план приватизации муниципального имущества на следующий год. 2. Приоритеты в осуществлении приватизации объектов муниципальной собственности 2.1. Приоритетом в приватизации объектов муниципальной собственности является приватизация предприятий, услуги или продукция которых уже существуют на экономическом рынке и могут осуществляться предприятиями любых форм собственности. Приватиза ции не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности. 2.2. Согласно Прогнозному плану предполагается приватизировать 1 муниципальное унитарное предприятие. Приватизация муниципальных предприятий будет осуществляться путем их преобразования в открытые акционерные общества или продажи на аукционах имущественных комплексов. 2.3. Приватизация в 2005 году затронет муниципальные предприятия, осуществляющие деятельность в отрасли торговли. Приватизация предприятий может проводиться путем их преобразования в ОАО, а также путем продажи на аукционе. 2.5. Реализация Прогнозного плана приватизации позволит уменьшить количество муниципальных предприятий и таким образом освободить органы городского самоуправления от несвойственных им функций на рынке товаров и услуг. 2.6. Исходя из анализа предлагаемого к приватизации муниципального имущества, включенного в Прогнозный план приватизации, в 2005 году ожидается получение доходов от приватизации в размере 0,5 млн. рублей, в том числе в бюджет г. Пензы - 0,418 млн. руб. 3. Ограничения при проведении приватизации объектов муниципальной собственности 3.1. Действие Прогнозного плана приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении: - земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы; - природных ресурсов; - муниципального жилищного фонда; - муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации; - муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения; - муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных, при преобразовании государственных и муниципальных учреждений; - муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении; - муниципального имущества на основании судебного решения; - акций в предусмотренных федеральным законом случаях возникновения у города Пензы права требовать выкупа их акционерным обществом. Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. 3.2. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности. 4. Способы приватизации муниципального имущества 4.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества: - преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество; - продажа муниципального имущества на аукционе; - продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; - продажа муниципального имущества на конкурсе; - продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг; - продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; - продажа муниципального имущества без объявления цены; - внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; - продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления. 4.2. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество. 4.3. В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может осуществляться другими предусмотренными п. 4.1 способами. 5. Порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального имущества 5.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте. 5.2. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них, В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций. 5.3. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, за выче том балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. Стоимость земельных участков принимается равной пятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков. 5.4. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается на основании постановления Главы администрации города. 5.5. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 5.6. Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 6. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия 6.1. Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, которые предусмотрены федеральным законом, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Состав подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в соответствии со ст. 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ. Опубликование прогнозного плана (программы) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя. 6.2. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, муниципальное образование ответственность не несет. Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия. 6.3. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю в порядке, предусмотренном п. 3 и п. 4 статьи 32 Федерального закона, при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обяза тельных платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды. С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс с которого продан. 6.4. Договор купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и госу дарственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю. 6.5. С переходом права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю прекращается унитарное предприятие, имущественный комплекс которого продан. Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации. 7. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации 7.1. Открытые акционерные общества, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий. 7.2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, его работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет) или исполнительный орган открытого акционерного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор. 7.3. Трудовые отношения работников унитарных предприятий после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий продолжаются с согласия работников и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с законодательством российской Федерации о труде. 7.4. В случае, если руководитель унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором. 8. Распределение денежных средств от продажи имущества. 8.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации. 8.2. Виды затрат на организацию и проведение приватизации включают в себя: а) подготовку имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов; б) оценку имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены; в) оплату услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением, прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением городом Пензой прав акционера; г) организацию продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц; д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств; е) защиту имущественных и иных прав и законных интересов г. Пензы в судах; ж) проведение технической инвентаризации ж) рекламирование, а также публикацию информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в газете "Наша Пенза"; з) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продажи имущества; 8.3. Размер затрат продавца на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 16% суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 8.2. В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, го неизрасходованные средства подлежат перечислению в бюджет города не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным. Раздел II Перечень муниципальных унитарных предприятий г. Пензы, подлежащих приватизации в 2005 году -----T----------------------------T-----------------T--------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование предприятия ¦ Местонахождение ¦ Чистые ¦ Предполагаемый ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ активы ¦ способ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+--------+----------------+ ¦ ТОРГОВЛЯ ¦ +----T----------------------------T-----------------T--------T----------------+ ¦ 1. ¦ МП по организации рабочего ¦ Ул. Кирова, 57 ¦ -431 ¦ Аукцион ¦ ¦ ¦ и школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Железнодорожного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Пензы ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------+-----------------+--------+----------------- Заместитель председателя Пензенской городской Думы Р.Н.Петрухин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|