Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Башмаковского района Пензенской области от 21.11.2006 № 354-60/1

 



                          ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
             СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА
                             
                               РЕШЕНИЕ


                     от 21.11.2006 г.  N 354-60/1
                            р.п. Башмаково


        Об утверждении Программы реформирования муниципальных
           финансов Башмаковского района на 2006-2007 годы


     В целях поэтапного реформирования системы управления  финансовыми
ресурсами  Башмаковского  района,  на  основании  Устава Башмаковского
района, Собрание представителей решило:
     1. Утвердить  прилагаемую  Программу реформирования муниципальных
финансов Башмаковского района на 2006-2007 годы.
     2. Настоящее   решение   опубликовать   в   газете  "Башмаковский
вестник".
     3. Контроль   за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике.


     Глава Башмаковского района          Н.В.Бгатов
     __________________________



     Приложение
     к решению Собрания представителей
     Башмаковского района
     от 21.11.2006 г.  N 354-60/1


                              Программа
      реформирования муниципальных финансов Башмаковского района
                          на 2006-2007 годы

                             ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Наименование Программы   | - Программа реформирования муниципальных      |
|                          | финансов Башмаковского района на 2006-2007    |
|                          | годы;                                         |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Муниципальный заказчик   | - Администрация Башмаковского района;         |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Основной разработчик     | - Управление финансов Башмаковского района;   |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы,          | - реформа системы управления финансовыми      |
| Основные задачи          | ресурсами Башмаковского района;               |
|                          | стабилизация бюджетной системы Башмаковского  |
|                          | района; повышение качества предоставляемых    |
|                          | бюджетных услуг; повышение эффективности,     |
|                          | результативности и адресности предоставления  |
|                          | бюджетных услуг; повышение благосостояния     |
|                          | работников сферы оказания бюджетных услуг;    |
|                          | создание благоприятных условий для            |
|                          | экономического развития района;               |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Основные направления     | - реформа бюджетного процесса; реформирование |
|                          | муниципального сектора экономики;             |
|                          | совершенствование долговой политики;          |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Срок реализации          | - 2006-2007 годы;                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Источники финансирования | - средства бюджета Пензенской области,        |
|                          | средства бюджета Башмаковского района;        |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Исполнители              | - Управление финансов Пензенской области,     |
|                          | Администрация Башмаковского района, Отдел     |
|                          | образования Башмаковского района, МУЗ         |
|                          | "Башмаковская ЦРБ", Управление социальной     |
|                          | защиты населения администрации Башмаковского  |
|                          | района;                                       |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые результаты     | - повышение уровня управления бюджетом        |
|                          | Башмаковского района; сокращение              |
|                          | нерациональных бюджетных расходов; повышение  |
|                          | качества бюджетных услуг.                     |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

                       1. Мероприятия Программы

        1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами

     Переход на  новый  качественный уровень управления муниципальными
финансами - одно  из  важнейших  условий  эффективной  работы  сектора
муниципального   управления   по   улучшению   социального   положения
населения, повышению качества социальной инфраструктуры.
     Главные задачи реформирования бюджетного процесса:
     1.1. Внедрение  в  бюджетный  процесс  системы  экономического  и
финансового прогнозирования, выработки, реализации и оценки выполнения
средне-  и  долгосрочной бюджетной политики,  обеспечения долгосрочной
сбалансированности бюджета,  установления приоритетов  и  оптимального
соотношения  текущих и инвестиционных расходов,  собственных и заемных
средств;
     1.2. Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования,
сокращение  количества  пересмотров   в   течение   финансового   года
параметров  бюджета,  обеспечение  своевременности  текущих расчетов и
погашения ранее образовавшейся кредиторской задолженности;
     1.3. Разделение бюджетов текущих и капитальных расходов, создание
бюджета  развития  Башмаковского  района,  разработка   и   соблюдение
стандартов   инвестиционного   процесса,   применение  формализованной
методики отбора  и  оценки  эффективности  инвестиционных  проектов  и
критериев  финансирования  инвестиционных  проектов  за счет бюджетных
средств;
     1.4. Инвентаризация и оценка бюджетных обязательств,  в том числе
установленных федеральными законами и законами Пензенской области, как
основы   формирования   бюджетов   и  определения  долгосрочных  целей
бюджетной политики;
     1.5. Переход    к   казначейской   системе   исполнения   бюджета
Башмаковского   района,   обеспечивающей   эффективность    управления
бюджетными   ресурсами,   повышение  их  ликвидности,  учет  бюджетных
обязательств,  консолидацию  внебюджетных  средств,   прозрачность   и
целевое использование бюджетных и внебюджетных средств;
     1.6. Доступность для населения Башмаковского района информации  о
формировании и исполнении бюджета, финансовом состоянии муниципального
образования, управлении бюджетом;
     1.7. Обеспечение  прозрачности  бюджетного  процесса  для органов
местного самоуправления Башмаковского района,  органов государственной
власти Пензенской области, населения, инвесторов и кредиторов.

          2. Реформирование муниципального сектора экономики

     Сокращение бюджетных  средств,  предоставляемых негосударственным
(немуниципальным) организациям (за исключением организаций  социальной
сферы)  отраслей  экономики,  для  которых  запрещается предоставление
бюджетных средств,  в Башмаковском районе  не  произведено.  Выделение
бюджетных  средств  негосударственным  организациям  осуществляется  в
форме   субсидий,   бюджетных    кредитов    (ссуд),    предоставления
муниципальных   гарантий   Башмаковского   района   по  обязательствам
организаций перед третьими лицами.

                               Субсидии

     В настоящее   время   основной   целью   выделения   средств   на
безвозмездной    основе    негосударственным   организациям   является
стимулирование  развития  малого   бизнеса   на   территории   района,
возмещение   убытков   предприятий,   осуществляющих  деятельность  по
регулируемым  ценам  и  тарифам,  экономическая  поддержка   отдельных
отраслей  экономики,  в  первую  очередь предприятий агропромышленного
комплекса.
     Порядок предоставления  субсидий  утверждается решениями Собрания
представителей Башмаковского района.

                          Бюджетные кредиты

     В настоящее время программа  предоставления  бюджетных  кредитов,
цели,  на которые может быть предоставлен бюджетный кредит,  условия и
порядок   предоставления    бюджетных    кредитов    негосударственным
организациям,  лимиты  их  предоставления на срок в пределах года и на
срок,  выходящий за пределы бюджетного года,  утверждаются решением  о
бюджете   Башмаковского  района  на  соответствующий  финансовый  год.
Решение о выдаче бюджетного кредита принимается начальником Управления
финансов.  До  заключения договора о предоставлении бюджетного кредита
Управлением  финансов   проводится   проверка   текущего   финансового
состояния   заемщика   и  представленного  им  обеспечения  исполнения
обязательств по возврату бюджетного кредита и процентов за пользование
им.   При  неустойчивом  финансовом  состоянии  заемщика  или  наличии
задолженности по выданным бюджетным  кредитам  в  предшествующие  годы
бюджетный кредит не предоставляется.

                        Муниципальные гарантии

     Предоставление муниципальных  гарантий в обеспечение обязательств
негосударственных (немуниципальных) предприятий перед третьими  лицами
производится  в соответствии с Программой предоставления муниципальных
гарантий  Башмаковского  района,  утверждаемой  решением   о   бюджете
Башмаковского  района  на соответствующий год.  Политика Башмаковского
района по  реформированию  данного  направления  будет  направлена  на
формализацию  процедур  предоставления  всех  форм бюджетной поддержки
негосударственным (немуниципальным) организациям;
     В целях  повышения  прозрачности системы предоставления бюджетной
поддержки и повышения  ее  эффективности  необходимо  формализовать  и
закрепить  нормативными правовыми актами процедуры предоставления всех
форм поддержки.

       Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства

     К основным    мероприятиям    по     оздоровлению     предприятий
жилищно-коммунального хозяйства относятся:
     - проведение  оценки  дебиторской  и  кредиторской  задолженности
предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства,  в том числе по видам и
источникам задолженности;
     - подписание  актов  сверки  взаимной  задолженности  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства по видам и источникам задолженности на
последнюю дату;
     - утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности  и
ее погашения.

                 Повышение уровня платежей населения
                    за жилищно-коммунальные услуги

     Политика Администрации Башмаковского района на  предстоящие  годы
будет направлена на:
     - проведение   оценки    финансовых    показателей    предприятий
жилищно-коммунального   хозяйства   (выручка,   затраты,  прибыль)  за
последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг;
     - установление  порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные
услуги,  предоставляемые гражданам,  предприятиям поставщиками  данных
услуг;
     - поддержку  создания  специализированных  акционерных   обществ,
осуществляющих  сбор  платежей  от  имени  и  по поручению предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     Реализация данного  направления  Программы  позволит в дальнейшем
обеспечить  средний  и  фактический  уровень   платежей   граждан   за
предоставляемые  жилищно-коммунальные  услуги  не ниже 95 процентов от
экономически обоснованных тарифов.

    Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату
          жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами

     В целях  совершенствования  механизма  предоставления субсидий на
оплату жилья и  коммунальных  услуг  малоимущим  гражданам  необходимо
провести следующие мероприятия:
     - оценка  ежегодной  потребности  и   фактических   расходов   на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг;
     - утверждение  порядка  использования системы персонифицированных
социальных  счетов  для  получателей  субсидий  на  оплату   жилья   и
коммунальных услуг;
     - утверждение  порядка  проверки   уровня   доходов   получателей
субсидий   на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  включая  оценку
имущественных прав граждан.

              Реформирование транспортного обслуживания

     К мероприятиям  по  реформированию   транспортного   обслуживания
относятся:
     - оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных
услуг и организации транспортного обслуживания населения;
     - утверждение  порядка  преобразования  муниципальных   унитарных
предприятий,   предоставляющих   транспортные   услуги   населению,  в
акционерные общества;
     - утверждение  порядка  проведения  конкурсов  среди транспортных
мероприятий на обслуживание маршрутов.

            3. Создание условий для развития доходной базы

     Организация оперативного  учета  задолженности  перед   бюджетом,
отсроченных и рассроченных платежей в бюджет.
     За последние  годы  не   предоставлялись   отсрочки,   рассрочки,
налоговые   кредиты,  инвестиционные  налоговые  кредиты  по  решениям
Управления финансов.
     Однако порядок  проведения мониторинга дебиторской задолженности,
отсроченных  и  рассроченных  платежей  не   утверждался.   Также   не
публиковались  в  средствах массовой информации и сети Интернет данные
об  объемах  дебиторской  задолженности,  отсроченных  и  рассроченных
платежах.
     В рамках  реализации  Программы  будет   проводиться   дальнейшее
совершенствование  процедур  учета  и  управления задолженностью перед
бюджетом с целью достижения наибольшего позитивного результата как для
налогоплательщиков  (сохранение  их  платежеспособности),  так  и  для
бюджета (своевременное внесение текущих налоговых  платежей,  а  также
платность   предоставления   отсрочек,   рассрочек,   направленная  на
компенсацию возникающих в связи с этим потерь).
     На первом  этапе  реформы будет произведена оценка потерь бюджета
от  недополученных  доходов,  в  том  числе  с  учетом   инфляции   по
дебиторской  задолженности,  рассроченных  и  отсроченных  платежей за
последние  три  отчетных  года,   разработан   и   утвержден   порядок
предоставления  отсрочек  и  рассрочек,  исключающий необоснованное их
представление.  На втором этапе будет разработан и  утвержден  порядок
проведения   мониторинга   дебиторской  задолженности,  отсроченных  и
рассроченных платежей в бюджет.

                   4. Повышение деловой активности

     Исходное состояние   -   оценка   фактического   уровня   деловой
активности   в  форме  малого  предпринимательства  за  последние  три
отчетных года.
     В Башмаковском  районе  с  2006  года действует областная целевая
Программа  развития   и   поддержки   малого   предпринимательства   и
крестьянских  (фермерских) хозяйств в Башмаковском районе на 2006-2008
годы,  утвержденная  решением  Собрания  представителей  Башмаковского
района от 26 декабря 2005 года N 231-49/1.
     Администрация Башмаковского   района   ставит    своей    задачей
дальнейшее  совершенствование  системы  поддержки  и развития малого и
среднего  предпринимательства  в  Пензенской  области.  В   частности,
планируется   улучшение   информированности  населения  о  результатах
реализации мероприятий по развитию малого бизнеса,  чтобы мотивировать
население к более активному участию в экономической жизни области.
     Планируемое состояние по результатам первого этапа -  утверждение
порядка   мониторинга   деятельности   предприятий   в   сфере  малого
предпринимательства.
     Планируемое состояние  по  результатам  второго этапа - рост доли
малого предпринимательства в экономике Пензенской области.
     На первом этапе реформы планируется принятие нормативных правовых
актов о порядке оказания консультационной и организационной  поддержки
субъектов  и  о  порядке  мониторинга деятельности предприятий в сфере
малого предпринимательства.
     Оказание консультационной  и  организационной поддержки субъектов
малого предпринимательства будет осуществляться в форме:
     - консультаций  по  вопросам,  касающимся  деятельности субъектов
малого предпринимательства на территории Башмаковского района;
     - опубликования  информационных  и  аналитических  материалов  по
указанной тематике в средствах массовой информации;
     - проведения конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам
малого предпринимательства;
     - предоставления  необходимой  документации  и ее разъяснения при
проведении    конкурсов,    направленных    на    поддержку     малого
предпринимательства;
     - развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
     Мониторинг деятельности  малых  предприятий  проводится  в  целях
обобщения данных о деятельности субъектов  малого  предпринимательства
для  определения  стратегии  управления  процессами  поддержки  малого
предпринимательства,  консолидации усилий и ресурсов органов  местного
самоуправления,    организаций    инфраструктуры    поддержки   малого
предпринимательства,    отраслевых    и    общественных    объединений
предпринимателей  в  создании  режимов наибольшего благоприятствования
предпринимательским   инициативам   и   достижении    социального    и
экономического эффекта.
     Мониторинг проводится по следующим показателям:
     - количество   субъектов  малого  предпринимательства,  прошедших
регистрацию в налоговых органах, в том числе:
     индивидуальные предприниматели;
     малые предприятия;
     крестьянско-фермерские хозяйства;
     - число  малых  предприятий  по  отраслям  экономики   и   формам
собственности  (в  абсолютных  показателях,  в  процентном отношении к
аналогичному периоду предыдущего года);
     - численность   работников  на  малых  предприятиях  по  отраслям
экономики;
     - выпуск  товаров  и  услуг  (по  основному виду деятельности) по
отраслям экономики и формам собственности;
     - инвестиции  в  основной  капитал  малых предприятий по отраслям
экономики и формам собственности;
     - фонд   заработной   платы  и  среднемесячная  заработная  плата
работников малых предприятий;
     - налоговые  поступления в консолидированный бюджет Башмаковского
района;
     Результатом реформ   должно   стать  увеличение  темпов  роста  и
развития малого бизнеса,  ежегодное увеличение численности  работников
малых  предприятий,  увеличение  поступлений  налогов  в  бюджеты всех
уровней,  активное включение предпринимательских  структур  в  решение
проблем.

              5. Организация учета объектов, находящихся
        в собственности Башмаковского района, и предоставление
                  информации заинтересованным лицам

     В целях    более    эффективного    использования   муниципальной
собственности в рыночных условиях Администрация  Башмаковского  района
считает    целесообразным    применение   рыночной   оценки   объектов
собственности в процессе бюджетного планирования.
     На первом    этапе    планируется    проведение    инвентаризации
собственности Башмаковского района,  в том числе по организациям, доли
уставного   капитала   которых  принадлежат  Башмаковскому  району  за
последние  три  отчетных  года,  утверждение  положения  о   раскрытии
информации  о  собственности  Башмаковского района и порядка оценки ее
рыночной стоимости независимыми организациями.  Планируемое  состояние
по  результатам  второго  этапа  - в состав материалов,  прилагаемых к
бюджету за последний отчетный год,  входит объем  стоимости  объектов,
находящихся  в  собственности  Пензенской  области,  в  том  числе  по
отдельным объектам собственности.
     На втором  этапе  реформы планируется начать инвентаризацию таких
активов,  как земля, лесные и водные ресурсы, объекты инфраструктуры и
т.п.,  практическое  применение  данных  о рыночной стоимости объектов
муниципальной  собственности  в  процессе  бюджетного  планирования  и
публикацию этих данных в средствах массовой информации.

          6. Мониторинг эффективности деятельности унитарных
     предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых
                   принадлежат Башмаковскому району

     Планируется проведение     оценки     результатов    деятельности
муниципальных унитарных  предприятий  и  организаций,  доли  уставного
капитала  в  которых  принадлежат Башмаковскому району,  в сравнении с
результатами деятельности частных предприятий за три  последних  года,
утверждение   порядка   предоставления  отчетности  о  деятельности  и
долговых  обязательствах   муниципальных   унитарных   предприятий   и
организаций.
     В процессе реформирования планируется добиться  разработки  такой
системы  критериев,  которая  позволяла бы эффективно оценивать работу
муниципальных  унитарных   предприятий   с   учетом   всех   возможных
экономических  эффектов,  возникающих  в процессе решения социальных и
иных  задач.  Построение  адекватной  системы  критериев  позволит   в
конечном  итоге  добиться  увеличения  поступлений  доходов  в  бюджет
Башмаковского  района  за  счет  повышения  эффективности   управления
муниципальными   унитарными   предприятиями  и  построения  прозрачной
системы принятия решений в процессе государственного управления.
     Унитарные предприятия,  осуществляющие свою деятельность на праве
хозяйственного ведения,  не имеют права собственности на  закрепленное
за     ними    собственником    имущество.    Согласно    федеральному
законодательству собственник имущества унитарного предприятия обладает
значительными    полномочиями    по    управлению   данным   унитарным
предприятием.  В частности, собственник имеет право на получение части
прибыли  от  использования  имущества,  находящегося  в  хозяйственном
ведении   унитарного    предприятия.    Недостаточная    эффективность
деятельности  унитарных предприятий приводит к недополучению доходов в
бюджет.  Для   повышения   эффективности   управления   муниципальными
унитарными    предприятиями,   своевременного   выявления   негативных
процессов,  их оценки,  предупреждения и устранения последствий должен
проводиться регулярный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности
унитарных      предприятий.      Для      проведения       мониторинга
финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий необходимо:
     закрепить нормативным  правовым  актом  положение  о   проведении
мониторинга    финансово-хозяйственной    деятельности   муниципальных
унитарных предприятий, регламентирующее методические основы, порядок и
условия  предоставления унитарными предприятиями финансовой отчетности
и другой необходимой информации для целей мониторинга;
     утвердить систему    критериев   для   сохранения   муниципальных
унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых
принадлежат   Башмаковскому  району,  на  основе  оценки  бюджетной  и
социальной эффективности.

                7. Совершенствование долговой политики

     Исходное состояние - оценка действующих долговых обязательств,  в
том числе с группировкой по видам заимствований,  срокам их погашения,
за последние три отчетных года.
     Ведение Долговой    книги    осуществляет   Управление   финансов
Башмаковского района. В Управление финансов также поступает информация
из долговых книг муниципальных образований Башмаковского района.
     Заимствования осуществляются   в   соответствии   с    Программой
муниципальных заимствований,  ежегодно утверждаемой решением о бюджете
Башмаковского района на соответствующий год.
     В практике  работы по управлению муниципальным долгом отсутствует
утвержденная   методология    расчета    платежеспособности    бюджета
Башмаковского   района   и  объемов  возможного  привлечения  долговых
обязательств с учетом их  влияния  на  платежеспособность  бюджета.  В
настоящее  время  действует правило непревышения объемов заимствований
над доходами бюджета без учета финансовой помощи  из  бюджетов  других
уровней.
     Для достижения данной цели будет разработана методология  расчета
платежеспособности бюджета Башмаковского района с учетом действующих и
планируемых к принятию  долговых  обязательств,  включая  кредиторскую
задолженность   на  среднесрочный  период.  Данная  методика  позволит
оценивать  способность  бюджета  своевременно  и   в   полном   объеме
рассчитываться    по   обязательствам,   не   допуская   возникновения
просроченных  долговых  обязательств   и   просроченной   кредиторской
задолженности.   Также   будет  разработана  методика  расчета  объема
возможного привлечения новых заимствований  с  учетом  их  влияния  на
платежеспособность   бюджета   Башмаковского   района,   что  позволит
оперативно рассчитывать объемы возможного  привлечения  дополнительных
средств  в  бюджет Башмаковского района,  не подвергая при этом бюджет
Башмаковского района риску неисполнения обязательств.

           8. Формализация процедур предоставления гарантий

     Планируется провести оценку бюджетной и социальной  эффективности
неисполненных предоставленных гарантий за три последних отчетных года.
     Организацию работы  по  выдаче   муниципальных   гарантий,   учет
выданных    гарантий,    исполнения    получателями    гарантированных
обязательств,  а  также  учет  осуществления  платежей   по   выданным
гарантиям осуществляет Управление финансов.
     Администрацией Башмаковского    района    планируется    принятие
нормативных  правовых  актов,  нацеленных  на  повышение эффективности
системы предоставления и использования муниципальных гарантий.
     В первую  очередь  это  касается  внедрения процедуры конкурсного
отбора претендентов на получение  гарантии.  Планируется  обеспечивать
публикацию   материалов  конкурса  в  средствах  массовой  информации,
включая начальные условия конкурса и результаты конкурсного отбора.

                9. Снижение и ликвидация кредиторской
                        задолженности бюджета

     В Башмаковском  районе  организован ежемесячный учет кредиторской
задолженности бюджета Башмаковского района в разрезе функциональной  и
экономической  классификации.  Наибольшее внимание уделяется состоянию
кредиторской задолженности  по  выплате  заработной  платы  работникам
бюджетной    сферы,    начислениям    на    оплату    труда,    оплате
жилищно-коммунальных услуг.
     Бюджетная политика Башмаковского района направлена на недопущение
возникновения  просроченной  кредиторской  задолженности,   для   чего
планируется   совершенствование   механизмов   принятия  и  управления
задолженностью  бюджета.  Основой  для  достижения  эффекта   является
внедрение  современных  информационных технологий в процесс бюджетного
управления, а также совершенствование нормативных актов.
     Планируется принятие ряда нормативных правовых актов, в том числе
предусматривающих публикацию данных о  кредиторской  задолженности,  в
том  числе  просроченной,  что должно усилить общественный контроль за
исполнением расходных бюджетных обязательств района.
     Планируемое состояние  по результатам первого этапа - утверждение
плана мероприятий по недопущению  случаев  возникновения  у  бюджетных
учреждений обязательств, не покрываемых источниками финансирования.
     Планируемое состояние по результатам второго этапа - публикация в
средствах  массовой  информации и сети Интернет информации о состоянии
кредиторской задолженности,  в том числе просроченной,  и доведение  и
сохранение размера кредиторской задолженности в объеме, не превышающем
среднемесячные расходы.
     На первом  этапе  реформы планируется проведение подготовительных
работ для принятия комплекса мер по  снижению  имеющейся  кредиторской
задолженности,  выявлению  причин возникновения у бюджетных учреждений
обязательств, не покрываемых источниками финансирования.
     На втором этапе реформы планируется утверждение плана мероприятий
по  ликвидации  имеющейся  просроченной  кредиторской   задолженности,
формирование и публикация отчетности о ее состоянии и динамике.
     В результате реформы  будет  достигнуто  состояние,  при  котором
кредиторская  задолженность не будет превышать среднемесячных расходов
бюджета.

           Снижение и ликвидация просроченной кредиторской
                 задолженности унитарных предприятий

     На первом  этапе реформирования на данном направлении планируется
провести  инвентаризацию  кредиторской   задолженности   муниципальных
унитарных  предприятий,  анализ  факторов  ее  возникновения,  за  три
последних  года.   Инвентаризация   будет   проведена   по   следующим
направлениям:
     общая сумма кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
     сумма задолженности перед бюджетом, в том числе просроченной;
     сумма задолженности перед государственными внебюджетными фондами,
в том числе просроченной;
     сумма задолженности по  оплате  труда,  в  т.ч.  просроченной,  с
указанием периода просрочки в месяцах.

         10. Финансовое обеспечение Программы реформирования
             муниципальных финансов в Башмаковском районе

     Объем финансирования  реализации   Программы   реформирования   в
2006-2007  годах  составит 2000,0 тыс.  рублей.  По годам:  2006 год -
1000,0 тыс.  рублей,  в том числе:  за счет средств бюджета Пензенской
области  -  700,0 тыс.  рублей,  за счет средств бюджета Башмаковского
района - 300,0 тыс.  рублей, 2007 год - 1000,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета Пензенской области - 700,0 тыс.  руб., бюджета
Башмаковского района - 300,0 тыс. рублей.

   11. Управление Программой реформирования муниципальных финансов
                         Башмаковского района

     Общее руководство    и    контроль   за   выполнением   Программы
осуществляет Администрация Башмаковского района.
     Мероприятия, проводимые   в   рамках   Программы  реформирования,
являются частью  действий  и  функциональных  обязанностей  Управления
финансов.  К исполнению Программы также привлекаются другие управления
и ведомства,  структурные  подразделения  Администрации  Башмаковского
района, по согласованию Собрание Представителей Башмаковского района.


                               __________

Информация по документу
Читайте также