Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Пачелмского района Пензенской области от 26.04.2007 № 4-3/2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е N 4-3/2 От 26.04.2007 г. Об административной комиссии Пачелмского района Во исполнение Закона Пензенской области от 18 ноября 2002 N 409-ЗПО "Об административных комиссиях в Пензенской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области" (с изменениями и дополнениями от 5 апреля, 2 ноября 2005 г.; 26 февраля, 22 декабря 2006 г.), Собрание представителей Пачелмского района Р Е Ш И Л О: 1. Утвердить Положение об административной комиссии Пачелмского района (приложение-1). 2. Утвердить состав административной комиссии Пачелмского района (приложение-2). 3. Признать утратившими силу решения Собрания представителей Пачелмского района: от 25.12.2006 N 5-34/1 "Об утверждении состава административной комиссии"; ч.1 решения от 22.05.2006 N 15-26/1 "О внесении изменений в Положение "Об административной комиссии при исполнительном органе местного самоуправления - Администрации Пачелмского района" и состав данной комиссии". Глава Пачелмского района В.В.Родионов ________________________ Приложение N 1 К решению Собрания представителей Пачелмского района От 26.04.2007 г. N 4-3/2 ПОЛОЖЕНИЕ об административной комиссии Пачелмского района 1. Общие положения 1.1. Административная комиссия Пачелмского района (далее - административная комиссия) - постоянно действующий самостоятельный коллегиальный орган административной юрисдикции, образуемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. Административная комиссия имеет свою печать и может от собственного имении взаимодействовать с судебными и иными органами и организациями независимо от форм собственности. 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пензенской области "Об административных комиссиях в Пензенской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области" и определяет порядок формирования административной комиссии, ее состав, компетенцию и организацию ее работы. 1.3. Задачами административной комиссии являются рассмотрение дел об административных правонарушениях и в пределах своей компетенции на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения их в соответствии с законом, а также обеспечение исполнения вынесенного постановления, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, и предупреждение административных правонарушений на территории муниципального образования. 1.4. Основной целью административной комиссии является разрешение вопроса о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлен протокол о совершении административного правонарушения, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при назначении административного наказания. 2. Порядок формирования, состав и срок полномочий административной комиссии 2.1. Административная комиссия формируется Собранием представителей Пачелмского района по предложению Главы администрации Пачелмского района в количестве 7 членов комиссии на срок полномочий Собрания представителей Пачелмского района. 2.2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, которые назначаются решением Собрания представителей Пачелмского района. 2.3. Члены административной комиссии участвуют в ее деятельности в порядке исполнения своих должностных или общественных обязанностей. 3. Порядок организации работы, компетенции и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии 3.1. Деятельность административной комиссии организуется ее председателем и секретарем. 3.2. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, материалы которых подготовлены и направлены уполномоченными на то должностными лицами: - Главой администрации Пачелмского района; - заместителями Главы администрации Пачелмского района; - руководителями и должностными лицами государственных органов и органов управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области; - сотрудниками милиции общественной безопасности органов внутренних дел; - начальниками отраслевых (функциональных) органов администрации района; - начальниками отделом (структурных подразделений) администрации района; - заведующими секторами в структуре администрации района; - ведущий специалист по охране труда администрации района; - специалист 1 категории - архитектор по контролю за содержанием зданий и сооружений администрации района; - ведущий специалист - юрисконсульт администрации района. 3.3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях комиссии, периодичность которых определяется председателем комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях. 3.4. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии. 3.5. Постановление, определение по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов комиссии. 3.6. Председатель административной комиссии, осуществляя свои полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях: - планирует работу комиссии; - утверждает повестку каждого заседания комиссии; - назначает заседания комиссии; - председательствует на заседании комиссии; - подписывает постановления, определения, представления, выносимые на заседаниях комиссии; - подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях; - осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федеральных и областных законов, решениями органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, положением об административной комиссии. 3.7. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании. 3.8. Секретарь административной комиссии, осуществляя свои полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях: - обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии; - оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания комиссии; - ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании комиссии; - обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, текста постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссий по рассматриваемым делам об административных правонарушениях; - обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией, а также рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим; - принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет их со всеми материалами дела в соответствующий суд по месту рассмотрения дела для последующего рассмотрения; - принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных комиссией постановлений о наложении административных наказаний; - осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений; - осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями федеральных и областных законов, решениями органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, положением об административной комиссии. В случае необходимости осуществление данных обязанностей по решению председателя административной комиссии может быть возложено также и на отдельных членов административной комиссии. 3.9. В период временного отсутствия секретаря административной комиссии его полномочия исполняет один из членов административной комиссии, назначаемый по решению председателя административной комиссии. 3.10. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена законами Пензенской области. 3.11. Материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет субвенций из бюджета Пензенской области. 3.12. Досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии осуществляется представительным органом местного самоуправления в соответствии со статьей 4 Закона Пензенской области "Об административных комиссиях в Пензенской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области". 4. Производство и исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях 4.1. Производство по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых административной комиссией, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.2. Исполнение принятых административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. __________ Приложение N 2 К решению Собрания представителей Пачелмского района от 26.04.2007 г. N 4-3/2 С О С Т А В административной комиссии Пачелмского района Обухов Геннадий Михайлович - зав.сектором Администрации района, председатель административной комиссии Еськин Валерий Павлович - руководитель аппарата Администрации района, заместитель председателя административной комиссии Шахов Леонид Дмитриевич - ведущий специалист Администрации района, секретарь комиссии Члены комиссии: Ставарская Елена Николаевна - главный специалист - юрисконсульт администрации района Ступникова Нина Вячеславовна - директор Дома детского творчества и юношества, депутат Собрания представителей района Тамбовцев Алексей Владимирович - главный специалист - помощник Главы администрации Пачелмского района по профилактике правонарушений Садов Виктор Викторович - зам. начальника Пачелмского РОВД (по согласованию) __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|