Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 16.05.2007 № 30-4/1

      
     
     
     
                               СОБРАНИЕ
                   ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РЕШЕНИЕ  N 30-4/2


О Программе создания и развития предприятий малого и среднего бизнеса,
  специализирующихся на производстве товаров народного потребления в
        Белинском районе Пензенской области на 2007-2008 годы
     
     
     В целях формирования условий для расширения производства  товаров
народного  потребления,  обеспечения занятости  населения,  увеличения
поступлений в бюджеты всех уровней на территории Белинского района,
     
          Собрание представителей Белинского района решило:
     
     1. Утвердить Программу создания  и развития предприятий малого  и
среднего бизнеса, специализирующихся на производстве товаров народного
потребления в Белинском  районе Пензенской  области на 2007-2008  годы
(прилагается).
     2. Управлению финансов  Белинского района предусмотреть  денежные
средства  на финансирование  Программы  в  проекте бюджета  района  на
2007-2008 годы.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию   Собрания   представителей  по   промышленности,
предпринимательству,  транспорту,  ЖКХ  и АПК,  начальника  отдела  по
экономике Балныкину А.П.
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
     
     
     Глава Белинского района          В.П.Кузин
     
     
     Белинский район г. Белинский
     16 мая 2007 г.
     ______________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕНА
     решением Собрания представителей
     Белинского района
     Пензенской области
     от 16 мая 2007  N 30-4/2
     
     
                              ПРОГРАММА
                создания и развития предприятий малого
                и среднего бизнеса, специализирующихся
            на производстве товаров народного потребления
                в Белинском районе Пензенской области
                          на 2007-2008 годы
     
     
                                 Паспорт программы
          
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Наименование программы           | Программа создания и развития предприятий    |
|                                  | малого и среднего бизнеса,                   |
|                                  | специализирующихся на производстве товаров   |
|                                  | народного потребления в Белинском районе     |
|                                  | Пензенской области на 2007 - 2008 годы       |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Заказчик программы               | Администрация Белинского района              |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Основные разработчики программы  | Отдел по экономике администрации Белинского  |
|                                  | района                                       |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Основные цели программы          | - формирование условий для расширения        |
|                                  | производства товаров народного потребления;  |
|                                  | - создание дополнительных рабочих мест;      |
|                                  | - повышение налогооблагаемой базы и рост     |
|                                  | поступлений в бюджеты всех уровней.          |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Основные задачи программы        | - создание благоприятной инвестиционной      |
|                                  | политики;                                    |
|                                  | - создание необходимых механизмов и условий  |
|                                  | для развития предприятий малого и среднего   |
|                                  | бизнеса, специализирующихся на производстве  |
|                                  | товаров народного потребления;               |
|                                  | - реализация комплексных мер, устраняющих    |
|                                  | барьеры в создании и развитии как            |
|                                  | существующих, так и вновь образованных       |
|                                  | производств.                                 |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Перечень основных мероприятий    | - мероприятия по организационной,            |
|                                  | информационно - методической поддержке       |
|                                  | создания и развития предприятий,             |
|                                  | специализирующихся на производстве товаров   |
|                                  | народного потребления;                       |
|                                  | - осуществление мероприятий, способ-ствующих |
|                                  | участию предприятий малого бизнеса в         |
|                                  | Программах по компенсации части затрат на    |
|                                  | уплату процентов по выданным кредитам на     |
|                                  | развитие предприятий;                        |
|                                  | - проведение семинаров, совещаний по         |
|                                  | вопросам развития предприятий, выпускающих   |
|                                  | товары народного потребления, обмен опытом   |
|                                  | работы;                                      |
|                                  | - поддержка инициатив инвесторов по созданию |
|                                  | предприятий, специализирующихся на           |
|                                  | производстве ТНП.                            |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Сроки и этапы реализации         | 2007-2008 годы                               |
| программы                        |                                              |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Исполнители программы            | - органы местного самоуправления             |
|                                  | муниципальных образований района (по         |
|                                  | согласованию);                               |
|                                  | - управления, отделы администраций района.   |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Объем и источники                | - привлечение инвестиций, как районного      |
| финансирования программы         | уровня, так и из-за его пределов;            |
|                                  | - участие в программах по субсидированию     |
|                                  | процентных ставок по кредиту;                |
|                                  | - возмещение процентных ставок по товарному  |
|                                  | кредитованию;                                |
|                                  | - рациональное и направленное привлечение    |
|                                  | средств малого бизнеса, частных инвестиций   |
|                                  | - кредиты банка.                             |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Система контроля за              | - ежегодный анализ выполнения основных       |
| реализацией программы            | параметров программы, представление итогов   |
|                                  | на рассмотрение коллегии администрации       |
|                                  | района;                                      |
|                                  | - глава администрации района;                |
|                                  | - главы муниципальных образований (по        |
|                                  | согласованию).                               |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
| Ожидаемые результаты             | - увеличение числа предприятий, производящих |
| реализации программы             | товары народного потребления;                |
|                                  | - рост объемов выпускаемой продукции;        |
|                                  | - увеличение рабочих мест;                   |
|                                  | - рост налогооблагаемой базы и доходной      |
|                                  | части бюджета.                               |
+----------------------------------+----------------------------------------------+
     

                          1. Общие положения
     
     Программа создания  и  развития  предприятий  малого  и  среднего
(далее -  муниципальная программа)  разработана в  соответствии с п. 6
ст. 17 Федерального Закона  от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     Основной целью  муниципальной  программы  является   формирование
условий   для   расширения   масштабов   производства   и   реализации
качественной и  конкурентоспособной  продукции народного  потребления,
обеспечение занятости населения, увеличение поступлений в бюджеты всех
уровней  на   основе  использования   инвестиционных  факторов   роста
производства, направленных на рост производительности труда,  снижение
себестоимости продукции, повышение ее качества.
     Программа является  связующим  звеном  муниципальных  органов   и
предприятий малого и  среднего бизнеса, производящих товары  народного
потребления, и представляет собой комплекс правовых,  организационных,
финансовых    и    иных    мероприятий,    способствующих     развитию
производственной деятельности по выпуску товаров народного потребления
(ТНП).
     
                       1.1. Основное содержание
     
     Являясь одной    из    самых   эффективных    форм    организации
производственной и  непроизводственной деятельности,  малый и  средний
бизнес имеет ряд  преимуществ в сравнении  с крупным производством,  а
именно:  предоставляет  свободу  рыночного  выбора  и   дополнительные
рабочие  места, обеспечивает  быструю  окупаемость затрат,  оперативно
реагирует на изменение потребительского спроса.
     Малый бизнес  помогает  насытить   рынок  товарами  и   услугами,
преодолевает  отраслевой   и  территориальный  монополизм,   расширить
конкуренцию.   Он   обладает   значительным   потенциалом   в    сфере
трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов  рабочей
силы, которые на могут быть использованы в крупном производстве  из-за
его  технологических и  иных  особенностей. По  своему  экономическому
положению и  условиям  жизни индивидуальные  предприниматели близки  к
большей  части   населения  и  составляют   основу  среднего   класса,
являющегося гарантом социальной и политической стабильности.
     В Белинском районе  из  года в  год  растет число  предприимчивых
людей, которые стараются строить собственный бизнес.
     Отраслевая структура   малых    предприятий   и    индивидуальных
предпринимателей на протяжении последних лет изменялась и в  настоящее
время  по   количеству  работающих  первое   место  занимает   бизнес,
производящий  товары  народного потребления  (пищевая  промышленность,
хлебопечение,  выпуск  колбасных  изделий,  производство  сыра,  масла
сливочного, строительных материалов, швейных изделий и т.д.). В данных
сферах занято свыше 1000 человек.
     К субъектам   малого  предпринимательства,   выпускающим   товары
народного потребления, в районе относятся: ООО "Невский кондитер", ООО
"Белинскмолоко", ООО  "Студеновское", ООО "Строитель  Плюс", ООО  "БПО
"Исаичкин", И.П. Сурина М.Г., И.П.  Горнеев, И.П. Бареев и ряд  других
субъектов.   Кроме   того,   в   районе   функционируют   свыше    140
крестьянско-фермерских хозяйств.
     Одним из основных  производителей  товаров народного  потребления
является ООО "Белинскмолоко", которое  в 2006 году произвело  молочной
продукции  на 47,7  млн.  рублей.  Данным предприятием  выработано  за
прошедший  год  2472,5  тонн  сыра  и  852,8  тонн  масла  сливочного.
Предприятие действует  со  второго полугодия  2005  года и  продолжает
наращивать  темпы переработки  молока,  закупаемого от  населения  как
Белинского, так и близлежащих районов.
     Значительный объем  по товаров  народного  потребления падает  на
пищевую промышленность.  Малыми предприятиями выработано  за 2006  год
7105 тонн кондитерских  изделий, что составляет  128,8% к уровню  2005
года.
     В денежном выражении продукции выпущено  на 32,1 млн. рублей.  (в
2005 году - 20,6 млн. рублей)
     Выпуском сыра  и   масла  сливочного  занимается   также  и   ООО
"Студеновское",   которое   в  2006   году   реконструировано,   здесь
осуществлен ремонт цехов. Данным предприятием в 2006 году (с  условием
остановки  на  ремонт)  выпущено  22  тонны  сыра  и  5,5  тонн  масла
сливочного.
     В Белинском районе субъекты малого предпринимательства занимаются
также хлебопечением и производством колбасных изделий
     По хлебопечению положение дел складывается следующим образом:
     
+-----+----------------------------+----------------+----------------+
|  N  | Наименование производителя |    Мощность    |   Фактически   |
| п/п |                            | оборудования,  |  произведено,  |
|     |                            |     т./год     |     т./год     |
+-----+----------------------------+----------------+----------------+
| 1   | ООО "БПО "Исаичкин"        |      5475      |      2800      |
+-----+----------------------------+----------------+----------------+
| 2   | И.П. Сурина М.Г.           |      3600      |      2500      |
+-----+----------------------------+----------------+----------------+
| 3   | ООО "Студеновское"         |      500       |       25       |
+-----+----------------------------+----------------+----------------+
      

     Потребность населения Белинского района в хлебобулочных  изделиях
составляет 3825 тонн, то  есть имеющиеся мощности позволяют не  только
полностью покрыть потребность в районе, но и реализовать продукцию  на
соседних территориях.
     Цеха, оснащенные   современным   оборудованием,   наличие   новых
хлебовозок,  квалифицированные  кадры позволяют  рентабельно  работать
предприятиям, выпускающим хлебобулочные изделия.
     Хорошо отлажено  у И.П.  Суриной  М.Г. и  производство  колбасных
изделий. В  данном коллективе  действует  система  "ферма - прилавок".
Здесь  имеется  своя  свиноферма,  убойная,  производственные  цеха  с
высокопроизводительным оборудованием  и сеть  магазинов по  реализации
готовой  продукции. Мощности  рассчитаны  на  365  тонн в  год  мясных
продуктов.
     И.П. Сурина  М.Г.  постоянно   принимает  участие  в   выставках,
распродажах,  качество  ее  колбасных  изделии  отмечено  Дипломами  и
реализуется не только в Пензенской области, но и за ее пределами.
     Производит мясные  и колбасные  изделия  И.П. Бареев  Р.Х.  Здесь
мощности ниже, но продукция так же пользуется спросом.
     Субъектами малого предпринимательства производятся и строительные
материалы. В  частности,   ООО  "Строитель+"  выпускает   строительный
кирпич, И.П.  Горнеев -  оконные и дверные  блоки, рамы,  облицовочный
материал.
     ООО "Строитель Плюс" работает на старом оборудовании. Предприятие
газифицировано и  в  настоящее   время  планируется  на   существующих
площадках приступить к строительству нового завода.
     На территории    района    имеются    частые     предприниматели,
осуществляющие  выработку  мясных полуфабрикатов  (пельмени),  выпечку
мучных кондитерских изделий в жарочных шкафах.
     Большее значение придается созданию благоприятных условий  труда,
росту заработной платы, дополнительных рабочих мест.
     По состоянию на 1 апреля текущего года в районе функционирует  18
пилорам и  цехов, выпускающих штакетник,  обрезную доску,  необходимую
для ремонтных и отделочных работ.
     В последние годы отмечается факт продвижения  предпринимательства
в сферу  образования. В  частности, в  Лермонтовской школе  производят
отличные   компьютерные  столы,   имеющие   спрос  у   предприятий   и
организаций.
     В сфере  услуг  действует  ПК  "Бытовик",  специализирующийся  на
пошиве и ремонте одежды, постельного белья. Основными потребителями их
продукции являются низкооплачиваемые слои населения.
     
 1.2. Основные проблемы производства товаров народного потребления на
                территории муниципального образования
     
     Неуклонное сокращение  в   последнее  десятилетие   общественного
сектора  производства  послужило  мощным  толчком  в  развитии  малого
бизнеса. Активно создаются  КФХ, открываются малые цеха,  предприятия.
Характерным  является  то,   что  в  предпринимательство  идут   самые
активные,   предприимчивые   люди   и  начинают   то   дело,   которое
действительно требуется на данном  этапе. На сегодняшний день в  сфере
малого предпринимательства заняты  свыше 1500 человек, что  составляет
почти четверть работающих на средних и крупных предприятиях.
     Есть, как  было отмечено  в  предыдущем разделе,  и  определенные
успехи, хорошие  показатели как  объемов производства,  так и  доходов
населения.
     Вместе с тем, в данной сфере деятельности имеется и ряд  проблем,
тормозящих развитие  как в  целом малого  бизнеса, так  и в  частности
предприятий, производящих товары народного потребления.
     Одной из проблем  является кадровая  программа. Суть  в том,  что
местные  товаропроизводители,   имея  относительно  небольшие   объемы
производства и  реализации продукции не  имеют возможности  установить
высокую заработную плату. Отсюда отток самой эффективной рабочей  силы
на заработки  в город  Москва и  другие города.  Проблема серьезная  и
создать благоприятные условия для закрепления кадров - основная задача
не только данной, но и других программ.
     Второе - на сегодня в районе стоит проблема сбыта с/х продукции и
в основном  продукции животноводства.  Исходя  из этого  стоит  острая
потребность развивать отрасль переработки молока и мяса, что  позволит
создать новые рабочие места,  активизировать разведение скота в КФХ  и
ЛПХ.
     Белинский район в своей основе сельскохозяйственный и в последние
три года в  структуре посевных площадей  увеличивается посев  сахарной
свеклы. Вместе  с тем, отсутствие  ее переработки  на месте влечет  за
собой  большие  потери  как  в объеме  так  и  качестве,  что  снижает
заинтересованность производителей в увеличении посева. Исходя из этого
в районе имеется потребность в строительстве сахарного завода.
     Не соответствует требованиям времени и существующее  производство
кирпича.
     Индивидуальное жилищное и гаражное строительство имеет  тенденцию
к росту:
     2005 год - 2046 кв.м.
     2006 год - 3115 кв.м
     Следовательно растет и  потребность в  строительном кирпиче,  что
предполагает и  изменение технологии  производства, улучшение  условий
труда, повышение объемов реализации.
     Один из цехов хлебопечения,  расположенный в бывшем здании  райпо
требует замены оборудования  на более  современное с целью  расширения
ассортимента   выпускаемой   продукции,  улучшения   ее   качества   и
конкурентоспособности.
     
          1.3. Оценка действующих мер по усовершенствованию
              производства товаров народного потребления
     
     Белинский район      имеет      определенную       инвестиционную
привлекательность:
     - по территории района проходит федеральная трасса Пенза - Тамбов
     - имеется дорог с твердым покрытием - 374,7 км.
     - район газифицирован практически на 90%
     - имеется сотовая связь
     - лесной фонд - 26000 га.
     - наличие прудов - 54 с площадью зеркала 1955 га.
     - в районе имеется 4 музея:
     - государственный Лермонтовский музей - заповедник "Тарханы"
     - государственный музей - усадьба В.Г.Белинского
     - Поимский краеведческий музей
     - музей леса;
     - земли с/х назначения имеют высокий бонитет почвы (84)
     Население района составляет 33500 человек. Численность занятых  в
экономике 10400 человек.
     В районе  разрабатываются и  действует  ряд программ,  в  которых
отражены  основные направления,  касающиеся  улучшения качества  жизни
населения.
     В последние годы  в с/х производство  пришли инвесторы.  Основные
направления их деятельности:
     - обработка земли, выращивание зерновых и технических культур
     - производство сахарной свеклы
     - развитие животноводства (КРС)
     - развитие птицеводства
     Для малого  бизнеса  большее  значение  имеют  и  действующие   в
настоящее время региональные Программы по их поддержке.
     Благодаря им  фермерские  хозяйства смогли  закупить  скот  (КРС,
свиней, овец)  и успешно  развиваются. На базе  их постоянно  проходят
семинары по обмену опытом (к примеру КФХ Дубина И.И. в с. Кутеевка)
     В 2006 году  два предпринимателя  (Исаичкин В.Н.  и Табаев  Ф.Ф.)
прошли  конкурсный отбор  по  бизнес -  проектам  и получили  льготное
кредитование.
     Вместе с  тем, субъекты  малого  бизнеса испытывают  сложности  в
плане взятия  кредита, в  связи с тем,  что у  многих нет  достаточной
залоговой массы.
     Администрация района,  анализируя данную  проблему,  сформировала
районную  залоговую  массу,   которая  утверждена  решением   собрания
представителей.  Это  дает  возможность  оказать  помощь  серьезным  и
надежным предпринимателям оформить кредит банка.
     
             2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
     
     Реализация муниципальной программы  ориентированна  на  2007-2008
годы и направлена на расширение перечня и объемов выпускаемых  товаров
народного  потребления, создания  благоприятных  условий для  развития
малого    и     среднего    бизнеса,    производство     качественной,
конкурентоспособной продукции,  создание дополнительных рабочих  мест,
рост налогооблагаемой базы и пополнения бюджета.
     Для достижения   указанных    целей   необходимо    предусмотреть
реализацию ряда взаимосвязанных мероприятий:
     информированность населения  по  вопросам  создания,  развития  и
поддержки субъектов малого предпринимательства;
     устранение барьеров   по   созданию   и   развитию   предприятий,
специализирующихся на выпуске товаров народного потребления;
     оказание консультативной,    методической    и    иной    помощи,
способствующей  привлечению  в   сферу  малого  бизнеса   инициативных
предпринимателей;
     совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы;
     проведение семинаров, встреч,  съездов  по пропаганде  передового
опыта, показу достижений в сфере малого бизнеса;
     взаимодействие со СМИ.
     
                                                  3. Система программных мероприятий
     
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
|  N   | Наименование мероприятия |   Наименование    |    Срок     |  Объем и источники  |        Исполнители мероприятий         |
| п/п  |                          |      товара       | исполнения  |   финансирования    |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 1    | Провести работу по       |                   | 2007        |                     | - агентство по поддержке и развития    |
|      | подбору потенциальных    |                   |             |                     | малого предпринимательства             |
|      | субъектов малого         |                   |             |                     | -отдел по экономике                    |
|      | предпринимательства,     |                   |             |                     | - главы администраций поселений (по    |
|      | изъявивших желание       |                   |             |                     | согласованию)                          |
|      | заняться производством   |                   |             |                     |                                        |
|      | товаров народного        |                   |             |                     |                                        |
|      | потребления              |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 2    | Подбор методической      |                   | Постоянно   |                     | - главы администраций поселений (по    |
|      | литературы, нормативно - |                   |             |                     | согласованию),                         |
|      | правовых актов, пакета   |                   |             |                     | - отдел по экономике                   |
|      | документов по            |                   |             |                     |                                        |
|      | компенсации части затрат |                   |             |                     |                                        |
|      | на уплату процентов по   |                   |             |                     |                                        |
|      | выданным субъектам       |                   |             |                     |                                        |
|      | малого                   |                   |             |                     |                                        |
|      | предпринимательства      |                   |             |                     |                                        |
|      | кредитам на развитие     |                   |             |                     |                                        |
|      | сети предприятий,        |                   |             |                     |                                        |
|      | специализирующихся на    |                   |             |                     |                                        |
|      | производстве товаров     |                   |             |                     |                                        |
|      | народного потребления    |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 3    | Освещать деятельность    |                   | по мере     |                     | - главы администраций поселений (по    |
|      | субъектов малого         |                   | надобности  |                     | согласованию)                          |
|      | предпринимательства,     |                   |             |                     | - отдел по экономике                   |
|      | изменения в нормативно - |                   |             |                     |                                        |
|      | правовой базе в СМИ      |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 4    | Пополнять новой          |                   | постоянно   |                     | - отдел по экономике                   |
|      | информацией материал на  |                   |             |                     |                                        |
|      | стенде в помощь          |                   |             |                     |                                        |
|      | предпринимателям         |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 5    | Продолжить практику      |                   | регулярно   |                     | - главы администраций поселений (по    |
|      | проведения встреч с      |                   | по графику  |                     | согласованию)                          |
|      | населением района с      |                   |             |                     | - руководитель аппарата                |
|      | приглашением на них      |                   |             |                     |                                        |
|      | представителей банков    |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 6    | Выделять земельные       |                   | по мере     | 2007 год - 50 т.р   | - отдел по экономике                   |
|      | участки из земель        |                   | обращения   | 2008 год - 50 т.р.  |                                        |
|      | населенных пунктов для   |                   |             | бюджет района       |                                        |
|      | строительства цехов,     |                   |             |                     |                                        |
|      | предприятий по           |                   |             |                     |                                        |
|      | производству товаров     |                   |             |                     |                                        |
|      | народного потребления по |                   |             |                     |                                        |
|      | заявлениям субъектов     |                   |             |                     |                                        |
|      | малого                   |                   |             |                     |                                        |
|      | предпринимательства в    |                   |             |                     |                                        |
|      | соответствии с Земельным |                   |             |                     |                                        |
|      | Кодексом                 |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 7    | Реконструкция            | хлебобулочные     | 2007 год    | 2 млн. руб          | - глава администрации г. Белинского    |
|      | хлебопекарни, установка  | изделия           |             | - средства          | (по согласованию)                      |
|      | нового оборудования      |                   |             | предпринимателя     | - И.П. Сурина М.Г. (по согласованию)   |
|      |                          |                   |             | - кредиты банка     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 8    | Строительство цеха по    | мясная продукция  | 2007-2008   | 2 млн. руб          | - глава администрации Волчковского     |
|      | переработке мяса         |                   | года        | - средства          | сельсовета (по согласованию)           |
|      | (проектирование, расчет) |                   |             | предпринимателя     | - ООО БПО "Исаичкин" (по согласованию) |
|      |                          |                   |             | - кредиты банка     |                                        |
|      |                          |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 9    | Организация              | продукция         | 2007 год    |                     | - Информационно-консультационное       |
|      | кредитно-потребительского| животноводства    |             |                     | управление по вопросам сельского       |
|      | кооператива "Фермер"     |                   |             |                     | хозяйства                              |
|      |                          |                   |             |                     |                                        |
|      |                          |                   |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 10   | Расширение услуг цеха по | дверные и оконные | 2007-2008   | 0,2 млн. руб.       | - глава администрации г. Белинского    |
|      | деревообработке          | блоки,            | год         | средства            | (по согласованию)                      |
|      |                          | облицовочный      |             | предпринимателя     | - И.П. Горнев (по согласованию)        |
|      |                          | материал, двери,  |             |                     |                                        |
|      |                          | рамы.             |             |                     |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 11   | Реконструкция помещений  | шиномонтаж        | 2007-2008   | 0,5 млн. руб.       | - глава администрации Лермонтовского   |
|      | под организацию          |                   | год         | средства            | сельсовета (по согласованию)           |
|      | шиномонтажных работ      |                   |             | предпринимателя     | - И.П. Сичный (по согласованию)        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
| 12   | Реконструкция завода ООО | сыр, масло        | 2007-2008   | 10 млн. руб.        | - глава администрации района           |
|      | "Белинскмолоко"          | сливочное         | год         | средства            | - ООО "Белинскмолоко" (по              |
|      |                          |                   |             | предпринимателя,    | согласованию)                          |
|      |                          |                   |             | кредит банка        |                                        |
+------+--------------------------+-------------------+-------------+---------------------+----------------------------------------+
     

                   4. Механизм реализации Программы
     
     Создание благоприятных  условий  для  организации,   эффективного
функционирования предприятий:
     - поддержка инициативы субъекта малого предпринимательства;
     - оказание консультативной и организационной помощи;
     - устранение излишних барьеров в организации;
     - взаимодействие   с   областными   структурами   и    кредитными
учреждениями;
     - изучение рынка, доступ к нормативно - правовой базе.
     
                  5. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Финансовые источники реализации муниципальной программы:
     - средства местного бюджета - 100 тыс. руб.
     - собственные средства малого и среднего бизнеса, включая кредиты
банка - 14000,7 тыс. рыб.
     Всего по программе - 14100,7 тыс. руб.
     
                6. Эффективность выполнения Программы
     
     С целью выявления эффективности выполнения программы практиковать
поэтапный ход ее  реализации, вынося анализ  на рассмотрение  собрания
представителей Белинского района или коллегии администрации.
     Прогнозируются следующие результаты выполнения программы:
     - создание дополнительных рабочих мест - 40;
     - увеличение объемов выпуска товаров народного потребления;
     - увеличение налогооблагаемой базы;
     - снятия проблемы по сбыту животноводческой продукции;
     - улучшение качества выпускаемой продукции.
     
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
     
     Функции муниципального образования:
     - администрация  Белинского   района  как  исполнительный   орган
разрабатывает   проект   программы,   согласовывает   его   со   всеми
заинтересованными службами  и  выносит на  рассмотрение и  утверждение
собранию представителей Белинского района;
     - после утверждения  и вступления в  силу решения,  администрация
района  осуществляет  координацию  и  контроль  за  ходом   исполнения
программы;
     - ход   реализации    программы   выносится   на    промежуточное
рассмотрение, при необходимости вносятся корректировки и изменения;
     - по  истечении  срока  действия программы  подводятся  итоги  ее
исполнения с принятием соответствующего решения.
     

                               __________
     

Информация по документу
Читайте также