Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Пензы от 28.05.2004 № 684/50

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                      ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                               РЕШЕНИЕ

от 28.05.2004                                                 N 684/50


     О деятельности управления транспорта и
     связи г. Пензы, транспортных предприятий,
     транспортных инспекций, ГИБДД, в части
     усиления мер по улучшению работы
     пассажирского транспорта и его безопасности
     при организации перевозок

(В редакции Решения городской Думы г. Пензы от 17.12.2004 г. N 849/62)

Докладчик: А.В.Бубнов, начальник управления транспорта и связи города
           Пензы.

     Заслушав и  обсудив информацию начальника управления транспорта и
связи г.  Пензы Бубнова А.В. городская Дума отмечает, что управлением,
совместно  с  руководителями  транспортных  предприятий,  РТИ  и ГИБДД
проводится определенная работа по улучшению транспортного обслуживания
населения  города и безопасности организации пассажирских перевозок на
дорогах и городских маршрутах.
     Управление транспорта   и   связи   в   основном   справляется  с
возложенными  на  него  задачами  обеспечения   безопасного   движения
пассажирского     транспорта,    осуществляет    координацию    работы
предприятий-перевозчиков,  контроль за  их  деятельностью.  За  период
своего  существования (с марта 2003 года) ему удалось в первоочередном
порядке в полном объёме решить задачу обучения  водительского  состава
предприятий (независимо от форм собственности) по единой 20-ти часовой
программе  Правил  безопасности   дорожного   движения,   включить   в
должностные   инструкции   водителей  ряд  обязательных  к  исполнению
пунктов.  Удалось создать условия, при которых ни одно ДТП не осталось
без служебного расследования и привлечения виновных к ответственности.
На местах значительно ужесточён спрос с нарушителей, сократились сроки
их  рассмотрения и принятия решений о наказании.  Налажены оперативная
отчетность и взаимное информирование по данным  вопросам.  Регулярными
стали  индивидуальные инструктажи с водительским составом,  проведение
комплексных и тематических проверок предприятий с участием  работников
РТИ и ГИБДД,  взаимодействие с которыми стало носить более конкретный,
направленный на решение практических задач характер.
     Заметно улучшено  планирование работы управления и предприятий по
вопросам    обеспечения    безопасности    пассажирских     перевозок,
предупреждения  ДТП.  Его организационная основа позволяет более полно
учесть все направления работы,  предметно привязать их к сезонности  и
конкретным срокам проведения,  придать ей системный характер,  усилить
контроль исполнения.
     Больше внимания   уделяется   анализу  пассажиропотока,  изучению
маршрутов  общественного  транспорта  и  дислокации   остановок,   что
позволяет,  с  учетом  предложений профессионалов и обращений граждан,
более оперативно вносить изменения,  направленные на совершенствование
работы транспорта, снимать остроту проблем пассажирского обслуживания.
     Управление постоянно           нацеливает           руководителей
предприятий-перевозчиков  на  вопросы развития материально-технической
базы, повышения квалификации водительского и обслуживающего состава. С
учетом местного опыта и работы других регионов, даёт свои рекомендации
для поэтапного из разрешения.
     В целях  дальнейшего усиления безопасности пассажирских перевозок
управлением  активно  используется  конкурсная  система  распределения
маршрутов.   В   Положение  о  конкурсе  включены  жёсткие  требования
обеспечения   безопасности,   серьёзно   ограничивающее    возможности
получения  на  обслуживание  маршрута для предприятий,  имеющих низкий
уровень профилактической работы,  случаи  ДТП,  нарушений  ПДД,  факты
нетрезвого состояния водителей.
     Вместе с тем общее состояние работы  пассажирского  транспорта  и
его  безопасности  при организации перевозок пассажиров в городе Пензе
остаётся  сложным.  На  решение   проблем   отрицательно   сказываются
значительный   рост   количества   автомашин,   находящихся  в  личном
пользовании граждан,  неготовность к этому  города,  плохое  состояние
дорог.  Высоким  остаётся уровень нарушений ПДД,  медленно сокращается
количество  ДТП.  Только  в  I  квартале  текущего  года   водителями,
перевозящими пассажиров,  совершено свыше 700 нарушений, с их участием
допущено 24 ДТП.  37,5 процента ДТП  приходится  на  маршрутные такси,
Слабо  отработана  и контролируется такая форма пассажирских перевозок
как легковые такси, которая нуждается в организационном упорядочении.
     Крайне высока  степень  износа  подвижного состава муниципального
пассажирского транспорта (автопарк -  80-85%,  троллейбусный  -  свыше
70%),  что  приводит  к  постоянному  сокращению  его  численности  на
маршрутах и повышению расходов на  поддержание  в  рабочем  состоянии,
отрицательно  сказывается  на  рентабельности работы,  снижает уровень
безопасности перевозок.
     Дальнейшее комплексное   решение  вопросов  работы  пассажирского
транспорта,  усиления  безопасности  перевозок  требует  разработки  и
принятия  экономически  обоснованной городской перспективной программы
его развития.

                Пензенская городская Дума р е ш и л а:

     1. Информацию начальника управления  транспорта  и  связи  города
Пензы   Бубнова   А.В.   о   деятельности   управления,   транспортных
предприятий,  транспортных инспекций,  ГИБДД в части усиления  мер  по
улучшению  работы  пассажирского  транспорта  и  его  безопасности при
организации перевозок принять к сведению.
     2. Управлению  транспорта  и  связи  города Пензы (Бубнов А.В.) в
целях  улучшения  работы  пассажирского  транспорта   и   безопасности
перевозок:
     2.1. Строго  руководствоваться  требованиями  ст.  38  Устава  г.
Пензы.
     2.2. Продолжить работу по предупреждению нарушений  перевозчиками
пассажиров  Правил  дорожного  движения,  максимально использовать при
этом права организатора перевозок,  вплоть до возбуждения ходатайств о
лишении их лицензий.
     2.3. При проведении конкурса  на  получение  права  осуществления
перевозок  пассажиров  на  городских  маршрутах и заключении договоров
уделять  первостепенное  внимание  вопросам   состояния   безопасности
дорожного движения, более полно учитывать сведения ГИБДД о нарушителях
ПДД при оценке конкурсантов.
     2.4. Продолжить  практику  проведения,  совместно  с ГИБДД и РТИ,
ежемесячных  рейдов  предрейсового  техосмотра   на   автотранспортных
предприятиях,   выхода   транспорта   на  линию,  соблюдения  графиков
движения,  тематических  проверок,   недель   безопасности   дорожного
движения.
     2.5. Обеспечить более оперативное и полное взаимодействие и обмен
информацией  по  выявлению  нарушителей  правил  дорожного  движения и
транспортной  дисциплины  с  отделением  РТИ  и  ГИБДД.  Добиться   от
руководителей   автотранспортных   предприятий   (независимо  от  форм
собственности)   безотлагательного   принятия   к   нарушителям    мер
воздействия.
     2.6. Практиковать   совместно   с   РТИ   и   ГИБДД    проведение
ежеквартальных   анализов   состояния   безопасности   движения  с  их
последующим обсуждением на совещаниях участников процесса пассажирских
перевозок,  заслушиванием  отчетов руководителей предприятий,  имеющих
наибольшее число нарушений.
     2.7. До  1  июня  2004  года разработать и внести на рассмотрение
городской  Думы  экономически   обоснованную   комплексную   программу
перспективного развития пассажирского транспорта в г. Пензе.
     2.8. Принять     дополнительные      меры      по      завершению
организационно-правового    оформления    перевозки    пассажиров    в
автомобилях-такси  (таксомоторами)  в   городе   Пензе,   осуществлять
постоянный  контроль  за  соблюдением  этой  формой  обслуживания всех
действующих норм и правил пассажирских перевозок, их безопасности .
     2.9. Изучить возможность открытия маршрута на ул.  Кустанайскую и
станцию Пенза-III через ул. Злобина.
     2.10. В срок до 01.07.2004 года обеспечить установку указателей с
интервалами   движения   на   остановках   общественного   транспорта.
Осуществлять контроль за соблюдением графиков и интервалов движения.
     3. Руководителям пассажирских  транспортных  предприятий  г.Пензы
(независимо  от  форм  собственности)  принять  дополнительные меры по
развитию   материально-технической   базы,    обеспечить    надежность
подвижного  состава,  подготовку  и  повышение квалификации водителей,
обратив  особое  внимание  на  безопасность  пассажирских   перевозок.
Принимать самые строгие меры к работникам,  допускающим нарушения ПДД,
ставящие под угрозу жизнь и здоровье людей.
     4.  Управлению  ГИБДД  (Едалов  В.Ф.)  рекомендовать: (В редакции
Решения городской Думы г. Пензы от 17.12.2004 г. N 849/62)
     4.1. Активизировать работу районных отделений ГИБДД г.  Пензы  по
вопросам  основных направлений деятельности,  связанных с обеспечением
безопасности дорожного движения.
     4.2. Усилить  контроль  за техническим состоянием автотранспорта,
его постановкой в ночное и нерабочее время вне  гаражей  и  специально
оборудованных площадок.
     4.3. До 10  июня  2004  года  изыскать  возможность  установления
постоянного   поста   для   осуществления  систематической  работы  по
наведению  порядка  в  организации  движения  транспорта   в   районе,
прилагающем к Центральному рынку.
     5. МУ  "Коммунсервис"  (Петрунин  В.Т.)  наладить  более   тесное
взаимодействие   с   управлением  транспорта  и  связи,  транспортными
предприятиями г.  Пензы в  вопросах  обмена  информацией  о  состоянии
дорог,  обеспечить оперативное, в полном объеме устранение недостатков
в  их  ремонте  и  содержании,  препятствующих  нормальному   движению
городского пассажирского транспорта.
     6. Главному управлению градостроительства и  архитектуры  г.Пензы
(В.А.Тарханов) совместно с Пензенским отделением Куйбышевской железной
дороги  (В.М.Брысякин)  при  разработке  генерального   плана   города
предусмотреть  возможность  включения  в план транспортных магистралей
переездов через железнодорожные пути, закрытых в настоящее время.
     7. О  ходе  выполнения настоящего решения управлению транспорта и
связи города Пензы представить информацию в городскую Думу к 5  января
2005 года.
     8. Контроль  за  выполнением   решения   возложить   на   первого
заместителя  главы  администрации города Полянского М.В.  и постоянную
комиссию  городской  Думы  по  градорегулированию,   землепользованию,
собственности и жилищно-коммунальному хозяйству (Русеев А.Д.).


     Председатель городской Думы          С.Ф.Пинишина


Информация по документу
Читайте также