Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 28.05.2004 № 684/50РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 28.05.2004 N 684/50 О деятельности управления транспорта и связи г. Пензы, транспортных предприятий, транспортных инспекций, ГИБДД, в части усиления мер по улучшению работы пассажирского транспорта и его безопасности при организации перевозок (В редакции Решения городской Думы г. Пензы от 17.12.2004 г. N 849/62) Докладчик: А.В.Бубнов, начальник управления транспорта и связи города Пензы. Заслушав и обсудив информацию начальника управления транспорта и связи г. Пензы Бубнова А.В. городская Дума отмечает, что управлением, совместно с руководителями транспортных предприятий, РТИ и ГИБДД проводится определенная работа по улучшению транспортного обслуживания населения города и безопасности организации пассажирских перевозок на дорогах и городских маршрутах. Управление транспорта и связи в основном справляется с возложенными на него задачами обеспечения безопасного движения пассажирского транспорта, осуществляет координацию работы предприятий-перевозчиков, контроль за их деятельностью. За период своего существования (с марта 2003 года) ему удалось в первоочередном порядке в полном объёме решить задачу обучения водительского состава предприятий (независимо от форм собственности) по единой 20-ти часовой программе Правил безопасности дорожного движения, включить в должностные инструкции водителей ряд обязательных к исполнению пунктов. Удалось создать условия, при которых ни одно ДТП не осталось без служебного расследования и привлечения виновных к ответственности. На местах значительно ужесточён спрос с нарушителей, сократились сроки их рассмотрения и принятия решений о наказании. Налажены оперативная отчетность и взаимное информирование по данным вопросам. Регулярными стали индивидуальные инструктажи с водительским составом, проведение комплексных и тематических проверок предприятий с участием работников РТИ и ГИБДД, взаимодействие с которыми стало носить более конкретный, направленный на решение практических задач характер. Заметно улучшено планирование работы управления и предприятий по вопросам обеспечения безопасности пассажирских перевозок, предупреждения ДТП. Его организационная основа позволяет более полно учесть все направления работы, предметно привязать их к сезонности и конкретным срокам проведения, придать ей системный характер, усилить контроль исполнения. Больше внимания уделяется анализу пассажиропотока, изучению маршрутов общественного транспорта и дислокации остановок, что позволяет, с учетом предложений профессионалов и обращений граждан, более оперативно вносить изменения, направленные на совершенствование работы транспорта, снимать остроту проблем пассажирского обслуживания. Управление постоянно нацеливает руководителей предприятий-перевозчиков на вопросы развития материально-технической базы, повышения квалификации водительского и обслуживающего состава. С учетом местного опыта и работы других регионов, даёт свои рекомендации для поэтапного из разрешения. В целях дальнейшего усиления безопасности пассажирских перевозок управлением активно используется конкурсная система распределения маршрутов. В Положение о конкурсе включены жёсткие требования обеспечения безопасности, серьёзно ограничивающее возможности получения на обслуживание маршрута для предприятий, имеющих низкий уровень профилактической работы, случаи ДТП, нарушений ПДД, факты нетрезвого состояния водителей. Вместе с тем общее состояние работы пассажирского транспорта и его безопасности при организации перевозок пассажиров в городе Пензе остаётся сложным. На решение проблем отрицательно сказываются значительный рост количества автомашин, находящихся в личном пользовании граждан, неготовность к этому города, плохое состояние дорог. Высоким остаётся уровень нарушений ПДД, медленно сокращается количество ДТП. Только в I квартале текущего года водителями, перевозящими пассажиров, совершено свыше 700 нарушений, с их участием допущено 24 ДТП. 37,5 процента ДТП приходится на маршрутные такси, Слабо отработана и контролируется такая форма пассажирских перевозок как легковые такси, которая нуждается в организационном упорядочении. Крайне высока степень износа подвижного состава муниципального пассажирского транспорта (автопарк - 80-85%, троллейбусный - свыше 70%), что приводит к постоянному сокращению его численности на маршрутах и повышению расходов на поддержание в рабочем состоянии, отрицательно сказывается на рентабельности работы, снижает уровень безопасности перевозок. Дальнейшее комплексное решение вопросов работы пассажирского транспорта, усиления безопасности перевозок требует разработки и принятия экономически обоснованной городской перспективной программы его развития. Пензенская городская Дума р е ш и л а: 1. Информацию начальника управления транспорта и связи города Пензы Бубнова А.В. о деятельности управления, транспортных предприятий, транспортных инспекций, ГИБДД в части усиления мер по улучшению работы пассажирского транспорта и его безопасности при организации перевозок принять к сведению. 2. Управлению транспорта и связи города Пензы (Бубнов А.В.) в целях улучшения работы пассажирского транспорта и безопасности перевозок: 2.1. Строго руководствоваться требованиями ст. 38 Устава г. Пензы. 2.2. Продолжить работу по предупреждению нарушений перевозчиками пассажиров Правил дорожного движения, максимально использовать при этом права организатора перевозок, вплоть до возбуждения ходатайств о лишении их лицензий. 2.3. При проведении конкурса на получение права осуществления перевозок пассажиров на городских маршрутах и заключении договоров уделять первостепенное внимание вопросам состояния безопасности дорожного движения, более полно учитывать сведения ГИБДД о нарушителях ПДД при оценке конкурсантов. 2.4. Продолжить практику проведения, совместно с ГИБДД и РТИ, ежемесячных рейдов предрейсового техосмотра на автотранспортных предприятиях, выхода транспорта на линию, соблюдения графиков движения, тематических проверок, недель безопасности дорожного движения. 2.5. Обеспечить более оперативное и полное взаимодействие и обмен информацией по выявлению нарушителей правил дорожного движения и транспортной дисциплины с отделением РТИ и ГИБДД. Добиться от руководителей автотранспортных предприятий (независимо от форм собственности) безотлагательного принятия к нарушителям мер воздействия. 2.6. Практиковать совместно с РТИ и ГИБДД проведение ежеквартальных анализов состояния безопасности движения с их последующим обсуждением на совещаниях участников процесса пассажирских перевозок, заслушиванием отчетов руководителей предприятий, имеющих наибольшее число нарушений. 2.7. До 1 июня 2004 года разработать и внести на рассмотрение городской Думы экономически обоснованную комплексную программу перспективного развития пассажирского транспорта в г. Пензе. 2.8. Принять дополнительные меры по завершению организационно-правового оформления перевозки пассажиров в автомобилях-такси (таксомоторами) в городе Пензе, осуществлять постоянный контроль за соблюдением этой формой обслуживания всех действующих норм и правил пассажирских перевозок, их безопасности . 2.9. Изучить возможность открытия маршрута на ул. Кустанайскую и станцию Пенза-III через ул. Злобина. 2.10. В срок до 01.07.2004 года обеспечить установку указателей с интервалами движения на остановках общественного транспорта. Осуществлять контроль за соблюдением графиков и интервалов движения. 3. Руководителям пассажирских транспортных предприятий г.Пензы (независимо от форм собственности) принять дополнительные меры по развитию материально-технической базы, обеспечить надежность подвижного состава, подготовку и повышение квалификации водителей, обратив особое внимание на безопасность пассажирских перевозок. Принимать самые строгие меры к работникам, допускающим нарушения ПДД, ставящие под угрозу жизнь и здоровье людей. 4. Управлению ГИБДД (Едалов В.Ф.) рекомендовать: (В редакции Решения городской Думы г. Пензы от 17.12.2004 г. N 849/62) 4.1. Активизировать работу районных отделений ГИБДД г. Пензы по вопросам основных направлений деятельности, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. 4.2. Усилить контроль за техническим состоянием автотранспорта, его постановкой в ночное и нерабочее время вне гаражей и специально оборудованных площадок. 4.3. До 10 июня 2004 года изыскать возможность установления постоянного поста для осуществления систематической работы по наведению порядка в организации движения транспорта в районе, прилагающем к Центральному рынку. 5. МУ "Коммунсервис" (Петрунин В.Т.) наладить более тесное взаимодействие с управлением транспорта и связи, транспортными предприятиями г. Пензы в вопросах обмена информацией о состоянии дорог, обеспечить оперативное, в полном объеме устранение недостатков в их ремонте и содержании, препятствующих нормальному движению городского пассажирского транспорта. 6. Главному управлению градостроительства и архитектуры г.Пензы (В.А.Тарханов) совместно с Пензенским отделением Куйбышевской железной дороги (В.М.Брысякин) при разработке генерального плана города предусмотреть возможность включения в план транспортных магистралей переездов через железнодорожные пути, закрытых в настоящее время. 7. О ходе выполнения настоящего решения управлению транспорта и связи города Пензы представить информацию в городскую Думу к 5 января 2005 года. 8. Контроль за выполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации города Полянского М.В. и постоянную комиссию городской Думы по градорегулированию, землепользованию, собственности и жилищно-коммунальному хозяйству (Русеев А.Д.). Председатель городской Думы С.Ф.Пинишина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|