Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 05.03.2007 № 496-47/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 496-47/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.10.2007 г. N 96-12/2 О муниципальной целевой Программе "Врач общей практики Белинского района" на 2007-2008 годы В целях организации оказания населению района наиболее эффективной, доступной, первичной, многопрофильной медико-санитарной помощи по принципу общей врачебной практики, совершенствования взаимодействия всех звеньев муниципальной системы здравоохранения; Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Врач общей практики Белинского района" на 2007-2008 годы. 2. Управлению финансов Белинского района предусмотреть денежные средства на финансирование Программы в проекте изменений в бюджет Белинского района на 2007 год, в проекте бюджета Белинского района на 2008 год. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и заместителя главы администрации района Чучуваткина И.П. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 5 марта 2007 г. _______________ УТВЕРЖДЕНА решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 5 марта 2007 N 496-47/1 Муниципальная целевая Программа "Врач общей практики Белинского района" на 2007-2008 годы Наименование Муниципальная целевая Программа "Врач общей Программы практики Белинского района" на 2007-2008 годы Заказчик Собрание представителей Белинского района Программы Основные МУЗ "Белинская ЦРБ" разработчики Программы Цели и задачи - Организация наиболее эффективной, доступной, Программы первичной, многопрофильной медико-санитарной помощи по принципу общей врачебной практики, - Совершенствование взаимодействия всех звеньев муниципальной системы здравоохранения; - Создание системы мониторинга за состоянием здоровья населения Белинского района с использованием современных информационных технологий; - Широкое внедрение стационарозамещающих технологий лечения, обследования в условиях дневного стационара при центре (отделении) врача общей практики, - Организация консультативной помощи по вопросам планирования и здоровья семьи, поддержание и сохранение семейных ценностей и традиций, - Совместно с органами социальной защиты организация медико-социальной помощи одиноким, престарелым, инвалидам, больным, детям-инвалидам, - Увеличение объема медицинской помощи на догоспитальном этапе, - Эффективное и экономичное использование медицинских кадров и материальных ресурсов здравоохранения, - Анализ полученных результатов, разработка и внедрение организационных решений. Сроки - 2007-2008 годы реализации Программы Объемы и Всего по Программе - 9519,2 тыс. руб. источники В том числе: средства бюджета Пензенской области - финансирования 2766,8 тыс. руб., средства бюджета Белинского Программы района - 2064,6 тыс. руб., средства ОМС - 4687,8 тыс. руб. Исполнители МУЗ "Белинская ЦРБ" мероприятий Ожидаемые - Улучшение показателей здоровья населения конечные Белинского района, результаты - Усиление роли первичного звена здравоохранения и реализации переориентация медицинской помощи на Программы амбулаторно-поликлиническое звено; - Укрепление материально-технической базы центров (отделений) общей врачебной практики, расположенных на территории Белинского района; - Подготовка кадров врачей общей практики; - Решение жилищного вопроса для молодых специалистов центров (отделений) ВОП Система - контроль за исполнением Программы осуществляет организации администрация Белинского района контроля за исполнением Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Приоритетным направлением реорганизации и реформирования амбулаторно-поликлинической помощи населению является совершенствование первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики. Особенно это оправданно и актуально для сельского здравоохранения, имеющего ряд особенностей, связанных со спецификой социально-экономических и бытовых факторов и условий жизни в сельской местности. К числу таких факторов относятся: низкая плотность расселения жителей, отдаленность и разбросанность сел и поселков от районного центра, негативные демографические процессы (высокая общая смертность, старение населения на фоне снижения его численности), сезонный характер и особенности сельскохозяйственного труда (тяжелые климатические условия, малая механизация работ), социально-культурные традиции и т.п. Целью реформирования амбулаторно-поликлинической помощи населению Белинского района является внедрение новых принципов оказания первичной медико-санитарной помощи, формирование заботливого отношения к собственному здоровью, пропаганда здорового образа жизни, финансирование оказываемых медицинских услуг по результатам деятельности, пересмотр взаимоотношений между населением и лечащим врачом. Развитие первичной медико-санитарной помощи направлено на улучшение обслуживания отдельного человека. Особое значение имеет решение проблемы оказания медицинской помощи лицам пожилого возраста и инвалидам. Расширение сферы медико-социальных услуг этим категориям лиц требует организации при отделениях общей врачебной практики стационаров дневного пребывания. При этом обязательным условием является увеличение выделяемых органами местного самоуправления ресурсов, направляемых на предупреждение заболеваний и развитие стационарзамещающих форм медицинской помощи. Реализация этих задач возможна на основе преобразования, в первую очередь, сельских учреждений здравоохранения (амбулатории, участковые больницы) в центры общей врачебной практики. Первичное звено здравоохранения должно быть обеспечено соответствующим медицинским имуществом, чтобы врач общей практики мог оказывать не только плановую, но и неотложную (экстренную) помощь, осуществлять диагностику на догоспитальном этапе и определять дальнейшую тактику оказания медицинской помощи, активно взаимодействуя со средним медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов прикрепленной зоны обслуживания. На врача общей практики возлагается в полном объеме оказание неотложной помощи, принятие решения о необходимости госпитализации больных на последующий этап эвакуации. Такая реорганизация будет способствовать внедрению новых методов профилактики, диагностики и лечения, усилению личной ответственности врача общей практики за состояние здоровья прикрепленного населения, к повышению качества первичной медико-санитарной помощи населению. Предлагаемая система реорганизации амбулаторно-поликлинической помощи Белинского района основана на развитии общеврачебных практик на территории района посредством организации центров (отделений) общеврачебной практики (далее - центр ВОП) на базе Аргамаковской, Невежкинской, Чернышевской, Ширяевской амбулаторий, Поимской, Свищевской участковой больницы и амбулаторно-поликлинического отделения Белинской центральной районной больницы, которые будут создаваться в соответствии с Положением об организации центра врача общей практики (семейного врача). Состав объектов, отобранных для реализации Программы |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | Наименование объектов | Количество | Количество | Количество | Количество | Количество | Количество | Количество | | | центров | врачей ВОП | медицинских | врачей ВОП | медицинских | врачей ВОП | медицинских | | | ВОП | в 2006 | сестер ВОП | в 2007 | сестер ВОП | в 2008 | сестер ВОП | | | | | в 2006 | | в 2007 | | в 2008 | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | Муниципальное учреждение | - | 3 | 3 | 8 | 8 | 5 | 5 | | здравоохранения Белинская | | | | | | | | | центральная районная | | | | | | | | | больница всего, в том числе | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 1. | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | 5 | | Амбулаторно-поликлиническое | | | | | | | | | отделение муниципального | | | | | | | | | учреждения здравоохранения | | | | | | | | | Белинская центральная | | | | | | | | | районная больница | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 2. Поимская участковая | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | | больница | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 3. Свищевская участковая | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | | больница | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 4. Лермонтовская | - | 1 | 1 | - | - | - | - | | амбулатория | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 5. Аргамаковская | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | | амбулатория | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 6. Невежкинская амбулатория | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 7. Чернышевская амбулатория | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 8. Ширяевская амбулатория | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 9. Пушанинская амбулатория | -- | -- | -- | 1 | 1 | - | - | |—————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————| В период поэтапного перехода к общей врачебной практике с целью обеспечения полной преемственности в оказании медицинской помощи всем членам семьи предполагается работа в едином блоке врача общей практики, педиатра, терапевта, зубного врача. Виды медицинской помощи, оказываемые прикрепленному населению центрами ОВП, в соответствии с перечнем заболеваний в рамках территориальной программы ОМС, входящей в состав Программы государственных гарантий оказания гражданам в Пензенской области бесплатной медицинской помощи: - лечебно-диагностическая (плановая и экстренная); - профилактическая; - диспансерная; - реабилитационная; - медико-социальная. Приоритетным направлением работы центров ВОП является профилактическое, т.е. предупреждение и/или раннее выявление заболеваний, пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья населения. Общая и впервые выявленная заболеваемость в основном не превышает среднеобластные показатели. Отмечается рост общей заболеваемости детей, за счет проведенной диспансеризации и увеличения выявляемости. Больше зарегистрировано заболеваний, характеризующихся повышением АД, болезней органов пищеварения, эндокринных расстройств, заболеваний нервной системы. Заболеваемость взрослого населения по болезням системы кровообращения, тиреотоксикозу превышают среднеобластные показатели. Недостаточный показатель выявляемости гипертонической болезни. Снизился показатель травматизма, связанный с производством, хотя транспортный травматизм остается на высоком уровне. Ниже среднеобластных показателей смертность от инфаркта миокарда. В районе ведется регистр больных сахарным диабетом. Число зарегистрированных наркологических больных несколько снизилась по сравнению с предыдущим годом. Заболеваемость алкоголизмом среди детей и подростков не зарегистрирована. Не регистрировалось случаев наркомании в детско-подростковой среде. Сохраняется тенденция снижения заболеваемости психическими расстройствами. Основными источниками финансирования работы врача общей практики (семейного врача) являются бюджетные средства муниципального образования, направляемые на содержание и развитие центров ОВП. II. Основные цели и задачи Основной целью реализации Программы является обеспечение первичной медицинской и социальной помощи прикрепленному населению квалифицированным врачом-специалистом. Достижение этой цели можно обеспечить решением следующих задач: - совершенствование первичной медико-санитарной помощи путем организации работы по принципу общей врачебной практики (семейной медицины); - совершенствование взаимодействия всех звеньев муниципальной системы здравоохранения; - повышение эффективности использования экономических ресурсов за счет внедрения рациональной модели финансирования; - создание системы мониторинга состояния здоровья прикрепленного населения с использованием современных информационных технологий; - анализ полученных результатов, разработка и внедрение организационных решений. Общая врачебная практика является основой реструктуризации первичной медико-санитарной помощи населению Белинского района. III. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой Программы "Врач общей практики Белинского района" Финансирование Программы осуществляется из нескольких источников. Финансовые средства, полученные центрами ВОП амбулаторно-поликлинического отделения муниципального учреждения здравоохранения "Белинская центральная районная больница" из средств обязательного медицинского страхования, используются на: - оплату труда в 2007 г - 724,8 тыс. руб; в 2008 г - 2534,4 тыс. руб. - начисления на оплату труда в 2007 г - 189,9 тыс. руб.; в 2008 г - 664,0 тыс. руб. - медикаменты и перевязочные средства (не менее 13 процентов от суммы финансирования) в 2007 г - 118,9 тыс. руб.; в 2008 г - 415,8 тыс. руб. - мягкий инвентарь и обмундирование. В 2007 г - 15,0 тыс. руб.; в 2008 г - 25,0 тыс. руб. Оплата труда и начисления на оплату труда медицинских работников будущих центров (отделений) ВОП Поимской и Свищевской участковых больниц, Лермонтовской, Аргамаковской, Чернышевской, Ширяевской, Невежкинской, Пушанинской амбулаторий производятся из средств местного бюджета Белинского района. Оплата труда и начисления на оплату труда медицинских работников будущих центров (отделений) Белинской центральной районной больницы производится из средств ОМС. Финансирование ремонтных работ, проводимых в центрах (отделениях) ВОП, осуществляется из средств местного бюджета Финансирование расходов на оснащение центров (отделений) ВОП медицинским оборудованием и санитарным транспортом осуществляется из средств областного бюджета Финансовые средства местных бюджетов направляются за счет высвободившихся ресурсов на развитие центров ОВП, а именно, на оснащение медицинским инструментарием в соответствии с табелем оснащения центра (отделения) ВОП и примерным перечнем оснащения укладки врача общей практики (семейного врача), утвержденными Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.11.2002 N 350, на профессиональную переподготовку врачебного и сестринского персонала, а также на обеспечение жильем молодых и вновь прибывших специалистов. IV. Механизм реализации муниципальной целевой Программы "Врач общей практики Белинского района" Центры ВОП в Белинском районе являются структурными подразделениями (отделениями) муниципального учреждения здравоохранения "Белинская центральная районная больница", оказывающими амбулаторно-поликлиническую и стационарозамещающую помощь. На общую врачебную практику (семейную медицину) распространяется действующий в Пензенской области принцип территориально-семейного (по месту жительства) прикрепления граждан. По каждому центру ОВП главный врач муниципального учреждения здравоохранения "Белинская центральная районная больница" устанавливает годовые планы (с разбивкой по месяцам) по следующим показателям: - диспансеризация беременных женщин, детей раннего возраста, трудоспособного населения (группы сердечно-сосудистых заболеваний); - проведение занятий "школы здоровья"; - проведение профилактических прививок. - охрана материнства и детства Устанавливаются следующие индикативные показатели и соответствующая доля выплат по ним оставшейся части финансовых средств местного бюджета: |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Индикативный показатель | Размер доплаты | | | | (может | | | | варьировать) | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | Выполнение плана по амбулаторно-поликлинической | 10% | | | помощи | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2 | Количество профилактических посещений | 15% | | | (индивидуальные и массовые) - не менее 20% от | | | | общего объема посещений | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 3 | Диспансерные посещения - не менее 5% от общего | 15% | | | объема посещений. При этом - не менее 51% от | | | | диспансерных посещений диспансеризация "группы | | | | риска", детей раннего возраста "группы риска", | | | | трудоспособного населения (группа | | | | сердечно-сосудистых заболеваний) - | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 4 | Отсутствие случаев материнской и младенческой | 10% | | | смертности | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 5 | Отсутствие обоснованных жалоб прикрепленного | 10% | | | населения (в том числе деонтологического характера) | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 6 | Проведение не менее одной "школы здоровья" в месяц | 10% | | | (сахарный диабет, бронхиальная астма, | | | | гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь | | | | сердца, вопросы репродукции и планирования семьи, | | | | "школа матерей" и грудное вскармливание). | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 7 | Выполнение плана профилактических прививок по | 20% | | | национальному календарю не менее 96% | | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 8 | Снижение уровня госпитализации до 20% | 10% | |———|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————| В случае невыполнения центром ОВП показателей по индикативным показателям в течение месяца оставшаяся сумма средств из местного бюджета направляется в центральную районную больницу на целевое финансирование центра ОВП. V. Управление реализацией муниципальной целевой Программы "Врач общей практики Белинского района" и контроль за ходом ее выполнения Текущее управление реализацией Программы осуществляется Администрацией Белинского муниципального района. При заключении соответствующего Договора о взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области. Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области, муниципальным учреждением здравоохранения Белинская ЦРБ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в установленном порядке. VI. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой Программы "Врач общей практики" |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Наименование | Срок | Исполнители | Всего по | Областной | | | Местный | | | Внебюджетные | | | | мероприятий | исполнения | |Программе | бюджет | | | бюджет | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | | | | | Всего | 2007 | 2008 | Всего | 2007 | 2008 | Всего | 2007 | 2008 | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 1. | | Муниципальный | | | | | | | | | | | | Послевузовская | | бюджет | | | | | | | | | | | | подготовка | | | | | | | | | | | | | | врачей по | | | | | | | | | | | | | | специальности | | | | | | | | | | | | | | "общая | | | | | | | | | | | | | | врачебная | | | | | | | | | | | | | | практика | | | | | | | | | | | | | | (семейная | | | | | | | | | | | | | | медицина)" | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 637,0 | | | | 637,0 | 392,0 | 245,0 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 2. Подготовка и | | | | | | | | | | | | | | переподготовка | | | | | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | | | | | сестер врачей | | | | | | | | | | | | | | общей практики | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 110,5 | | | | 110,5 | 68,0 | 42,5 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 3. Текущие | | Муниципальный | | | | | | | | | | | | затраты на | | бюджет | | | | | | | | | | | | ремонт и | | | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | | | центров общей | | | | | | | | | | | | | | врачебной | | | | | | | | | | | | | | (семейной) | | | | | | | | | | | | | | практики (по | | | | | | | | | | | | | | кодам бюджетной | | | | | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | | | | | 212, 221, 222, | | | | | | | | | | | | | | 223, 225, 226, | | | | | | | | | | | | | | 290, 340) | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 440,5 | | | | 440,5 | 137,0 | 303,5 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 4. Оснащение | | Областной | | | | | | | | | | | | оборудованием и | | бюджет | | | | | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | | | | | | инструментарием | | | | | | | | | | | | | | центров общей | | | | | | | | | | | | | | врачебной | | | | | | | | | | | | | | (семейной) | | | | | | | | | | | | | | практики, | | | | | | | | | | | | | | развернутых на | | | | | | | | | | | | | | базе МУЗ | | | | | | | | | | | | | | Белинская ЦРБ | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 1246,8 | 1166,8 | 194,5 | 972,3 | 80,0 | 80,0 | --- | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 5. Оснащение | | Областной | | | | | | | | | | | | укладкой врача | | бюджет | | | | | | | | | | | | общей практики | | | | | | | | | | | | | | (семейного | | | | | | | | | | | | | | врача) в | | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | перечнем, | | | | | | | | | | | | | | утвержденным | | | | | | | | | | | | | | Приказом | | | | | | | | | | | | | | Минздрава | | | | | | | | | | | | | | России от | | | | | | | | | | | | | | 20.11.2002 N | | | | | | | | | | | | | | 350 | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 141,0 | | | | 141,0 | 38,5 | 102,5 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 6. Обеспечение | | Муниципальный | | | | | | | | | | | | жильем врача | | бюджет | | | | | | | | | | | | общей практики | | | | | | | | | | | | | | (молодой и | | | | | | | | | | | | | | прибывший | | | | | | | | | | | | | | специалист) | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 500,0 | | | | 500,0 | --- | 500,0 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 7. Оснащение | | Областной | | | | | | | | | | | | центров ВОП | | бюджет | | | | | | | | | | | | санитарным | | | | | | | | | | | | | | транспортом | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 1600,0 | 1600,0 | 800,0 | 800,0 | --- | --- | --- | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | 8. Выплата | | | | | | | | | | | | | | надбавок | | | | | | | | | | | | | | стимулирующего | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | Итого по пункту | | | 157,5 | | | | 157,5 | 30,2 | 127,3 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| | ВСЕГО | | | 4833,3 | 2766,8 | 994,5 | 1772,3 | 2064,6 | 743,8 | 1320,8 | | | | |—————————————————|————————————|———————————————|——————————|———————————|———————|————————|—————————|———————|————————|——————————————|——————|——————| VII. Ожидаемые результаты от реализации муниципальной целевой Программы "Врач общей практики Белинского района" Социальная значимость Программы определяется рядом преимуществ, позволяющих обеспечить: 1) доступность и приближенность первичной, многопрофильной медико-санитарной помощи к месту проживания пациента и его семьи (социальный эффект); 2) непрерывное оказание медицинской помощи членам семьи одним врачом; 3) расширение объема и видов оказываемых медицинских услуг сельскому населению (в сравнении с участковыми врачами) за счет овладения знаниями и навыками в смежных специальностях (медицинский эффект); 4) ответственность врача за улучшение здоровья прикрепленного населения, профилактическая направленность работы (валеологический эффект); 5) повышение престижа и роли врача общей врачебной практики за счет сочетания медицинских и социальных функций; 6) наиболее экономически эффективный вариант реорганизации и реформирования амбулаторно-поликлинической помощи населению (экономический эффект). Реализация Программы позволит: 1) для населения муниципальных образований: а) обеспечить доступность оказания широкого спектра лечебной и диагностической помощи населению, независимо от пола и возраста (включая помощь детям и беременным женщинам); б) снизить заболеваемость, инвалидизацию и смертность; в) повысить заинтересованность населения в сохранении и укреплении своего здоровья; 2) для учреждений здравоохранения муниципальных образований: а) повысить эффективность использования ресурсов здравоохранения; б) преодолеть структурные диспропорции в организации медицинской помощи; в) дать возможность финансирования и развития приоритетных направлений за счет высвобождающихся ресурсов; 3) для медицинских работников муниципальных образований: а) увеличить уровень оплаты труда в первичном звене здравоохранения; б) повысить заинтересованность в результатах труда; в) дать возможность реализации творческого потенциала. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|