Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Вадинского района Пензенской области от 15.08.2008 № 204-17/2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАДИНСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 15.08.2008 г. N 204-17/2 Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва на высшие и главные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Вадинского района В соответствии с Федеральным Законом N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 года, Уставом Вадинского района,- Собрание представителей Вадинского района РЕШИЛО: 1. Утвердить Положение о порядке формирования резерва кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Вадинского района (приложение N 1). 2. Утвердить состав комиссии по формированию резерва кадров (приложение N 2). 3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Вадинские вести". 4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу администрации Вадинского района. Заместитель председателя Собрания представителей Вадинского района Филимонов А.И. _________________________________ Приложение 1 к решению Собрания представителей Вадинского района N 204-17/2 от 15.08.2008 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВЫСШИХ И ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА Настоящее Положение определяет основные принципы отбора, зачисления в резерв кадров муниципальной службы и порядок ведения перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы. Работа с резервом кадров осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пензенской области "О муниципальной службе в Пензенской области", Уставом Вадинского района, иными нормативными актами по вопросам прохождения муниципальной службы. Общие положения 1. Резерв кадров (далее по тексту Резерв) формируется с целью своевременного замещения вакантных должностей высших и главных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления совершенствования системы подбора и расстановки кадров, способных решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления. 2. Основные направления работы с Резервом: 2.1 изучение деловых и личных качеств кандидатов для зачисления в Резерв; 2.2 организация профессионального обучения лиц, состоящих в Резерве; 2.3 планирование работы по формированию и подготовке Резерва; 2.4 учет вакансий муниципальных должностей с целью выдвижения на них лиц из Резерва, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личными качествами. 3. Основные принципы работы с Резервом: 3.1 зачисление в Резерв лиц в соответствии с квалификационными требованиями классификации муниципальных должностей, учитывая их профессиональную подготовку и способности; 3.2 объективность оценки качеств и результатов служебной деятельности лиц, зачисленных в Резерв муниципальной службы; 3.3 обеспечение преемственности в кадровой политике. Обязанности должностных лиц, участвующих в работе с Резервом 1. Заместители главы администрации района, руководитель аппарата, руководители структурных подразделений администрации участвуют в подборе кандидатов для включения в Резерв. 2. Руководитель аппарата администрации организует подготовку проекта Резерва и представляет его на утверждение главе администрации района. Резерв кадров утверждается ежегодно по состоянию на 1 января. 3. Организационный отдел администрации района формирует базу данных по учету лиц, включенных в Резерв, и кандидатов на включение в Резерв, изучает их деловые и личные качества с целью предварительного отбора оптимальных кандидатур и ориентировочного распределения кандидатов по муниципальным должностям, способствует повышению квалификации лиц, зачисленных в Резерв. Порядок отбора и зачисления в Резерв 1. Отбор кандидатов на зачисление в Резерв осуществляется по каждой конкретной должности муниципальной службы отдельно, с учетом квалификационных требований к служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с Законом Пензенской области "О муниципальной службе в Пензенской области", а именно: высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы и стаж работы по специальности не менее двух лет. 2. В Резерв включаются граждане Российской Федерации не старше 60 лет по решению комиссии по рассмотрению заявлений граждан о включении в Резерв, по предложениям заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района. 3. Гражданин, имеющий высшее профессиональное образование по специальности муниципальной должности муниципальной службы и стаж работы не менее двух лет, вправе подать заявление на имя главы администрации района о зачислении его в Резерв по конкретной должности муниципальной службы. 4. Для рассмотрения заявлений граждан о включении в Резерв распоряжением главы администрации района создается комиссия под председательством руководителя аппарата. Граждане, изъявившие желание быть включенными в Резерв на последующий год, подают заявление и необходимые документы не позднее 15 ноября текущего года. Заседания комиссии по рассмотрению заявлений граждан о включении в Резерв проводятся не позднее 15 декабря текущего года. Секретарь комиссии не позднее, чем за неделю до заседания сообщает гражданам, подавшим заявление о дате, времени и месте проведения заседания. Решение комиссии может приниматься в отсутствие гражданина, подавшего заявление на включение в Резерв. О решении комиссии гражданину сообщается в письменной форме в течение 30 дней со дня проведения заседания комиссии. 5. Граждане, не являющиеся муниципальными служащими исполнительных органов местного самоуправления Вадинского района, представляют в администрацию Вадинского района не позднее 15 ноября текущего года следующие документы: - листок по учету кадров, фотографию; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого (ой) звания (степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально); - справку из органа государственной налоговой службы о представлении сведений о его доходах и об имущественном положении; - справку о состоянии здоровья, которая выдается гражданину медицинским учреждением по месту его жительства. Кандидат для зачисления в Резерв муниципальной службы предупреждается о том, что сведения, сообщенные им о себе, могут быть проверены. 6. Несвоевременное предоставление документов в полном объеме является основанием отказа гражданину в рассмотрении его кандидатуры для включения в Резерв. 7. Гражданин не допускается к включению в Резерв в случаях: - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; - наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; - близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому; - утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями; - отказа от представления сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. 8. Лица, включенные в Резерв, получают право на первоочередное рассмотрение их кандидатуры на замещение вакантной муниципальной должности. 9. Специалисты, зачисленные кандидатами в Резерв, исключаются из него за неквалифицированное исполнение порученных заданий, а также совершение действий, не совместимых с этическими нормами муниципальной службы. 10. Включение в Резерв производится на один год. Порядок ведения перечня лиц, включенных в Резерв муниципальной службы 1. Перечень лиц, включенных в Резерв, составляется по форме: - должность, на которую формируется Резерв; - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - должность, замещаемая работником в настоящее время; - стаж работы на муниципальной должности, в замещаемой должности; - какой ВУЗ закончил, когда, квалификация; - сведения о дополнительном образовании, переподготовке, повышении квалификации; - ученая степень, звание. 2. Резерв кадров находится у главного специалиста - юрисконсульта администрации в обязанности которого входят своевременная корректировка Резерва, внесение в него изменений и дополнений. Порядок участия лиц, находящихся в Резерве кадров, в замещении вакантных должностей муниципальной службы 1. По мере освобождения муниципальной должности муниципальной службы для замещения вакансии в первую очередь рассматриваются лица, состоящие в Резерве по соответствующей муниципальной должности. Руководитель аппарата администрации района совместно с соответствующим заместителем главы администрации района принимает решение о предложении участвовать в конкурсе или квалификационном экзамене на замещение вакантной должности муниципальной службы лицам, состоящим в Резерве. Порядок проведения конкурсов и (или) квалификационных экзаменов на замещение вакантных муниципальных должностей определяется Положением, утвержденным главой администрации района. __________ Приложение N 2 к решению Собрания представителей Вадинского района от 15.08.2008 г. N 204-17/2 СОСТАВ КОМИССИИ Председатель комиссии: Волкова Т.И - руководитель аппарата администрации района. Секретарь комиссии: Старцева Т.В. - главный специалист - юрисконсульт администрации района. Члены комиссии: Вязовкин И.С. - заместитель Главы администрации Вадинского района - начальник информационно- консультационного управления по вопросам сельского хозяйства; Гуляева Г.В. - заместитель Главы администрации Вадинского района; Курышов А.П. - начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений; Минкин В.И. - заместитель Главы администрации; Тришкина С.В. - начальник организационного отдела. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|