Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Вадинского района Пензенской области от 15.08.2008 № 204-17/2

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
              СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАДИНСКОГО РАЙОНА

                               РЕШЕНИЕ


     от 15.08.2008 г.                                       N 204-17/2


 Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва на
  высшие и главные должности муниципальной службы в органах местного
                   самоуправления Вадинского района


     В соответствии  с  Федеральным  Законом  N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 года,  Уставом Вадинского
района,-
     
              Собрание представителей Вадинского района

                               РЕШИЛО:

     1. Утвердить  Положение  о порядке формирования резерва кадров на
замещение высших и главных  должностей  муниципальной  службы  органов
местного самоуправления Вадинского района (приложение N 1).
     2. Утвердить  состав  комиссии  по  формированию  резерва  кадров
(приложение N 2).
     3. Опубликовать настоящее решение в  районной  газете  "Вадинские
вести".
     4. Настоящее решение  вступает  в  силу  после  его  официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  Главу
администрации Вадинского района.


     Заместитель председателя Собрания
     представителей Вадинского района          Филимонов А.И.
     _________________________________



     Приложение 1
     к решению
     Собрания представителей Вадинского района
     N 204-17/2 от 15.08.2008 г.


                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
           ВЫСШИХ И ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                           ОРГАНОВ МЕСТНОГО
                   САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА


     Настоящее Положение    определяет   основные   принципы   отбора,
зачисления в резерв кадров  муниципальной  службы  и  порядок  ведения
перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы.
     Работа с  резервом  кадров  осуществляется   в   соответствии   с
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законом  Пензенской  области  "О  муниципальной  службе  в  Пензенской
области",  Уставом Вадинского района,  иными  нормативными  актами  по
вопросам прохождения муниципальной службы.

                           Общие положения

     1. Резерв  кадров  (далее  по  тексту Резерв) формируется с целью
своевременного  замещения  вакантных  должностей  высших   и   главных
должностей   муниципальной   службы  органов  местного  самоуправления
совершенствования системы  подбора  и  расстановки  кадров,  способных
решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления.
     2. Основные направления работы с Резервом:
     2.1 изучение деловых и личных качеств кандидатов для зачисления в
Резерв;
     2.2 организация   профессионального  обучения  лиц,  состоящих  в
Резерве;
     2.3 планирование работы по формированию и подготовке Резерва;
     2.4 учет вакансий муниципальных должностей с целью выдвижения  на
них   лиц   из  Резерва,  обладающих  необходимыми  профессиональными,
деловыми и личными качествами.
     3. Основные принципы работы с Резервом:
     3.1 зачисление в Резерв лиц в  соответствии  с  квалификационными
требованиями   классификации  муниципальных  должностей,  учитывая  их
профессиональную подготовку и способности;
     3.2 объективность   оценки   качеств   и   результатов  служебной
деятельности лиц, зачисленных в Резерв муниципальной службы;
     3.3 обеспечение преемственности в кадровой политике.

     Обязанности должностных лиц, участвующих в работе с Резервом

     1. Заместители главы администрации района, руководитель аппарата,
руководители  структурных  подразделений  администрации  участвуют   в
подборе кандидатов для включения в Резерв.
     2. Руководитель  аппарата  администрации  организует   подготовку
проекта  Резерва и представляет его на утверждение главе администрации
района.
     Резерв кадров утверждается ежегодно по состоянию на 1 января.
     3. Организационный  отдел  администрации  района  формирует  базу
данных по учету лиц,  включенных в Резерв, и кандидатов на включение в
Резерв,  изучает их деловые и личные качества с целью предварительного
отбора   оптимальных   кандидатур   и  ориентировочного  распределения
кандидатов  по  муниципальным   должностям,   способствует   повышению
квалификации лиц, зачисленных в Резерв.

                 Порядок отбора и зачисления в Резерв

     1. Отбор  кандидатов  на  зачисление  в  Резерв осуществляется по
каждой конкретной должности муниципальной службы  отдельно,  с  учетом
квалификационных   требований  к  служащим,  замещающим  муниципальные
должности муниципальной службы в  соответствии  с  Законом  Пензенской
области  "О  муниципальной  службе  в  Пензенской области",  а именно:
высшее профессиональное  образование  по  специализации  муниципальных
должностей  муниципальной  службы  и  стаж  работы по специальности не
менее двух лет.
     2. В Резерв включаются граждане Российской Федерации не старше 60
лет по решению комиссии по рассмотрению заявлений граждан о  включении
в  Резерв,  по  предложениям  заместителей главы администрации района,
руководителей структурных подразделений администрации района.
     3. Гражданин,  имеющий  высшее  профессиональное  образование  по
специальности муниципальной  должности  муниципальной  службы  и  стаж
работы  не  менее  двух  лет,  вправе  подать  заявление  на имя главы
администрации района о зачислении его в Резерв по конкретной должности
муниципальной службы.
     4. Для  рассмотрения  заявлений  граждан  о  включении  в  Резерв
распоряжением   главы  администрации  района  создается  комиссия  под
председательством руководителя аппарата.  Граждане, изъявившие желание
быть  включенными  в  Резерв  на  последующий год,  подают заявление и
необходимые документы не позднее 15 ноября текущего года.
     Заседания комиссии  по рассмотрению заявлений граждан о включении
в Резерв проводятся не позднее 15 декабря текущего года.
     Секретарь комиссии   не  позднее,  чем  за  неделю  до  заседания
сообщает  гражданам,  подавшим  заявление  о  дате,  времени  и  месте
проведения заседания.
     Решение комиссии  может  приниматься  в  отсутствие   гражданина,
подавшего заявление на включение в Резерв.
     О решении комиссии гражданину сообщается  в  письменной  форме  в
течение 30 дней со дня проведения заседания комиссии.
     5. Граждане,    не    являющиеся     муниципальными     служащими
исполнительных  органов  местного  самоуправления  Вадинского  района,
представляют в администрацию Вадинского района не  позднее  15  ноября
текущего года следующие документы:
     - листок по учету кадров, фотографию;
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     - документы,    подтверждающие    необходимое    профессиональное
образование,  стаж  работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки,
копии  документов  об  образовании,  о   повышении   квалификации,   о
присвоении ученого (ой) звания (степени),  заверенные кадровой службой
по месту работы или нотариально);
     - справку   из   органа   государственной   налоговой   службы  о
представлении сведений о его доходах и об имущественном положении;
     - справку  о  состоянии  здоровья,  которая  выдается  гражданину
медицинским учреждением по месту его жительства.
     Кандидат для    зачисления    в   Резерв   муниципальной   службы
предупреждается о том,  что сведения, сообщенные им о себе, могут быть
проверены.
     6. Несвоевременное  предоставление  документов  в  полном  объеме
является  основанием  отказа гражданину в рассмотрении его кандидатуры
для включения в Резерв.
     7. Гражданин не допускается к включению в Резерв в случаях:
     - признания  его  недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     - лишения   его   права    занимать    муниципальные    должности
муниципальной  службы  в  течение  определенного  срока решением суда,
вступившим в законную силу;
     - наличия  подтвержденного  заключением  медицинского  учреждения
заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
     - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям,
составляющим государственную и иную  охраняемую  законом  тайну,  если
исполнение  должностных  обязанностей  по муниципальной должности,  на
которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
     - близкого  родства  или  свойства  (родители,  супруги,  братья,
сестры,  сыновья,  дочери,  а также братья,  сестры,  родители и  дети
супругов)  гражданина  с муниципальным служащим,  если его предстоящая
муниципальная служба связана  с  непосредственной  подчиненностью  или
подконтрольностью одного другому;
     - утраты гражданства Российской  Федерации,  наличия  гражданства
иностранного  государства,  за  исключением  случаев,  когда  доступ к
муниципальной    службе    урегулирован     на     взаимной     основе
межгосударственными соглашениями;
     - отказа от представления сведений о полученных им доходах  и  об
имуществе,   принадлежащем  ему  на  праве  собственности,  являющихся
объектами налогообложения.
     8. Лица,  включенные  в Резерв,  получают право на первоочередное
рассмотрение  их  кандидатуры  на  замещение  вакантной  муниципальной
должности.
     9. Специалисты,  зачисленные кандидатами в Резерв, исключаются из
него  за  неквалифицированное  исполнение порученных заданий,  а также
совершение действий, не совместимых с этическими нормами муниципальной
службы.
     10. Включение в Резерв производится на один год.

           Порядок ведения перечня лиц, включенных в Резерв
                         муниципальной службы

     1. Перечень лиц, включенных в Резерв, составляется по форме:
     - должность, на которую формируется Резерв;
     - фамилия, имя, отчество;
     - дата рождения;
     - должность, замещаемая работником в настоящее время;
     - стаж работы на муниципальной должности, в замещаемой должности;
     - какой ВУЗ закончил, когда, квалификация;
     - сведения   о   дополнительном   образовании,    переподготовке,
повышении квалификации;
     - ученая степень, звание.
     2. Резерв кадров находится у главного специалиста - юрисконсульта
администрации   в   обязанности    которого    входят    своевременная
корректировка Резерва, внесение в него изменений и дополнений.

          Порядок участия лиц, находящихся в Резерве кадров,
        в замещении вакантных должностей муниципальной службы

     1. По мере  освобождения  муниципальной  должности  муниципальной
службы  для  замещения вакансии в первую очередь рассматриваются лица,
состоящие в Резерве по соответствующей муниципальной должности.
     Руководитель аппарата    администрации    района    совместно   с
соответствующим  заместителем  главы  администрации  района  принимает
решение  о  предложении  участвовать  в  конкурсе или квалификационном
экзамене на замещение вакантной должности муниципальной службы  лицам,
состоящим в Резерве.
     Порядок проведения конкурсов и (или)  квалификационных  экзаменов
на   замещение   вакантных   муниципальных   должностей   определяется
Положением, утвержденным главой администрации района.



                              __________



     Приложение N 2
     к решению Собрания представителей Вадинского района
     от 15.08.2008 г.  N 204-17/2


                           СОСТАВ КОМИССИИ
     
     Председатель комиссии:  Волкова  Т.И  -   руководитель   аппарата
администрации района.
     Секретарь комиссии:   Старцева   Т.В. -   главный   специалист  -
юрисконсульт администрации района.
     Члены комиссии:
     Вязовкин И.С. - заместитель Главы администрации Вадинского района
- начальник информационно- консультационного  управления  по  вопросам
сельского хозяйства;
     Гуляева Г.В. - заместитель Главы администрации Вадинского района;
     Курышов А.П.   -  начальник  отдела  экономики,  имущественных  и
земельных отношений;
     Минкин В.И. - заместитель Главы администрации;
     Тришкина С.В. - начальник организационного отдела.


                               __________



Информация по документу
Читайте также