Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 16.12.2005 № 273-31/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 273-31/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 21.11.2008 г. N 278-32/2 О размещении муниципального заказа Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 16 декабря 2005 г. __________________ УТВЕРЖДЕН решением тридцать первой сессии Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 16 декабря 2005 N 273-31/1 Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа. 1. Общие положения Настоящее Положение o размещении муниципального заказа (далее - Положение) определяет порядок подготовки и проведения процедур по определению поставщика (подрядчика) на право заключения контракта (договора) на поставку товаров, производство работ или оказание услуг для нужд муниципального хозяйства за счет средств местного бюджета, и внебюджетных источников финансирования (далее - Конкурс). Положение разработано в соответствии c требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 72 ч. 1), Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ и других нормативных правовых актов. Основные понятия B настоящем Положении используются следующие основные понятия. Аукцион - способ размещения муниципального заказа на закупку товаров (работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации соответствующий Перечень, при котором выбирается исполнитель муниципального заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта (договора). График поставки (выполнения) контракта (договора) - расписание (временной план) поставок продукции или выполнения условий контракта (договора), определяющий сроки и место осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд. Закупка у единственного источника - способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Запрос ценовых котировок - упрощённый способ размещения муниципального заказа (в случае если стоимость муниципального контракта (договора, счета-фактуры и т.п.) не превышает 250 тыс. руб., при котором заказчик размещает на официальном сайте извещение, на основе предварительно проведенной оценки сложившегося рынка необходимых для заказчика товаров (работ, услуг) направляет участникам запросы o представлении ими ценовой котировки, и заключает контракт (договор) с участником, предложившим наименьшую цену на определенных условиях поставки. Исполнитель муниципального заказа - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт (договор) с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Конкурс - процедура выбора исполнителя муниципального заказа (поставщика, подрядчика) по заранее объявленным условиям, основанная на принципах добросовестной конкуренции, с целью обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Конкурсная заявка (далее заявка) - документ, направленный участником конкурса организатору конкурса, подтверждающий о желании участвовать в конкретном конкурсе по конкретному лоту на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержащий предложение и условия, на которых участник готов заключить муниципальный контракт (договор). Конкурсная документация - пакет документов, разработанный организатором конкурса, который содержит требования заказчика, правила и условия проведения конкурса. Комиссия по размещению муниципального заказа - утверждаемый заказчиком коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору исполнителя муниципального заказа (поставщика, подрядчика). Муниципальный заказ - контракт (договор) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд, финансируемый за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Муниципальный заказчик (далее заказчик) - юридическое лицо (органы власти местного самоуправления, а также учреждения, организации и предприятия, находящиеся в муниципальной собственности), осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с физическим(и) и (или) юридическим(и) лицами в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах (работах, услугах), необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Пензенской области. Организатор конкурса - заказчик или юридическое лицо (специализированная организация), которому заказчик на договорной основе путем проведения конкурса передал свои функции по организации и проведению торгов или выполнению отдельных процедур (действий, связанных с организацией и проведением торгов). Специализированная организация, выступающая в качестве организатора, не имеет права заключения (подписания) муниципального контракта (договора). Победитель конкурса - участник, конкурсная заявка которого по результатам проведенной организатором оценки заняла первое место среди претендентов на основании критериев оценки, определенных конкурсной документацией. Предмет торгов - право заключения контракта (договора) на исполнение муниципального заказа по конкретному виду поставки товаров, производству работ, оказанию услуг. Простая закупка - способ закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, не требующий проведения регламентированных процедур, в случае, если стоимость муниципального контракта (договора, счета-фактуры и др.) не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке, исходя из квартальных объемов финансирования заказчика в соответствии с перечнем наименований отраслей и важнейших видов продукции Сводного перечня муниципального заказа. (60,0 тыс. рублей Указание Центрального банка РФ от 14.11.2001 г. N 1050-у) Размещение муниципального заказа - действия заказчика, осуществляемые в порядке, предусмотренным настоящим Положением и действующим законодательством об организации закупок для государственных и муниципальных нужд, по определению исполнителя(ей) в целях заключения с ним(и) муниципального контракта (договора) либо в соответствии с установленными процедурами - обеспечения муниципальных нужд без заключения муниципального контракта (договора). Участник конкурса - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно - правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных заказчиком условиях путем подачи конкурсной заявки, выполнившее все условия конкурсного отбора и получившее конкурсную документацию у организатора конкурса. Ценовая котировка - предложение участника в ответ на запрос котировок от заказчика, содержащее условия, на которых он готов заключить муниципальный контракт (договор). 2. Принципы и условия проведения процедуры торгов Принципами проведения процедуры торгов являются: - обеспечение максимальной экономичности и эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств муниципального образования; - развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа; - обеспечение объективности и обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение максимальной открытости в их использовании; - поддержка исполнителей, расположенных в муниципальном образовании. Запрещается закупать товары (работы, услуги) для муниципальных нужд по ценам, превышающим сложившиеся в области. Данные об уровне цен представляются органами государственной статистики, либо Управлением ценовой политики и ценообразования Пензенской области, либо отделом по экономике администрации района. Настоящее Положение не применяется к закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, стоимость которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом Заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего пункта. 3. Способы размещения муниципального заказа Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке по одному наименованию товаров (работ, услуг) исходя из квартальных объемов финансирования заказчика в соответствии с перечнем наименований отраслей и важнейших видов продукции Сводного перечня муниципального заказа - простая закупка, может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции. Размещение муниципального заказа на сумму, свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется посредством: - проведения торгов: а) открытых (в том числе для субъектов предпринимательской деятельности) и закрытых аукционов, в электронной форме; б) проведения открытых (в том числе для субъектов предпринимательской деятельности) и закрытых конкурсов; - без проведения торгов: а) закупок способом запроса ценовых котировок (в том числе для оказания гуманитарной помощи и в случае ЧС и в случае нахождения заказчика за рубежом); б) закупок у единственного источника; в) закупок на товарных биржах. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения торгов, как наиболее предпочтительной процедуры закупок. Открытый аукцион. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые, соответственно, производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов, соответственно, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. В открытом аукционе могут принимать участие любые юридические и физические лица. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано заказчиком в официальном издании муниципального образования и размещено на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок. Также размещается на официальном сайте одновременно с извещением и документация об аукционе. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении, на "шаг аукциона", который устанавливается в размере 5% начальной цены контракта. Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. В случае, если начальная цена муниципального контракта не превышает 500 тыс. рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Извещения о проведение электронного открытого аукциона опубликовываются и размещаются на официальном сайте не менее, чем за 10 дней до даты проведения аукциона. При проведении аукциона в электронной форме "шаг аукциона" не устанавливается. Аукцион считается оконченным, если в течение 1 часа с момента размещения на сайте последнего предложения не поступило ни одного предложения. Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. В случае, если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона, предложение о цене контракта которого поступило ранее других предложений. Закрытый аукцион Заказчик вправе осуществлять закупку для муниципальных нужд путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Проведение закрытого аукциона производится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом власти в установленном им порядке. Срок согласования - не более 10-ти рабочих дней со дня поступления обращения. Извещение о проведении закрытого аукциона, документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". Заказчик не позднее, чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляют в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона. Не допускается опубликование, размещение на сайте, использование в электронной форме любой конкурсной документации. При проведении закрытого конкурса аудио- и видеозапись запрещена. Победителем закрытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Протоколы, а также информация, составленные и полученные в ходе проведения закрытого аукциона, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". Открытый конкурс Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 250 тысяч рублей размещается на открытых конкурсах. В открытом конкурсе могут принимать участие любые юридические и физические лица. Извещение о проведении открытого конкурса должно быть опубликовано в официальных средства массовой информации и размещено на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам. Победителем открытого конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях, наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, заказчик может опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса заказчик принимает решение о проведении конкурса. При этом заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения. Закрытый конкурс Заказчик вправе осуществить закупку путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом власти в установленном им порядке. Срок согласования - не более 10-ти рабочих дней со дня поступления обращения. Извещение о проведении закрытого конкурса, конкурсная документация и изменения, внесенные в конкурсную документацию, а также разъяснения конкурсной документации не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". Заказчик не позднее, чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляют в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса. Победителем закрытого конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер. Протоколы, составленные в ходе проведения закрытого конкурса, а также информация, полученная в ходе проведения закрытого конкурса, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа путем проведения торгов: Муниципальные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на закупку продукции для нужд обороны страны и безопасности государства, вправе осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере 15 процентов общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по перечню, установленному Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты. Перечень указанных товаров, работ, услуг и их предельная цена (цена лота) устанавливаются Правительством Российской Федерации. При размещении заказа путем проведения торгов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона. Конкурсные заявки или заявки на участие в аукционе, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, в этом случае подлежат отклонению. Если по истечении срока подачи конкурсных заявок или заявок на участие в аукционе субъектами малого предпринимательства подано менее двух заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе, торги признаются несостоявшимися и повторные торги, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, не проводятся, контракт с одним участником размещения заказа - субъектом малого предпринимательства не заключается. Закупка способом запроса ценовых котировок Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно, производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 250 тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала. Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. Одновременно с размещением извещения заказчик вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Осуществление закупки путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Заказчик не позднее, чем за 30 дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, прошедших указанную процедуру, в целях размещения у них муниципального заказа путем запроса котировок. Данный перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае, если возникает потребность в продукции, не предусмотренной таким перечнем, размещение муниципальных заказов осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных таким перечнем, и применение иных способов размещения заказа нецелесообразно в связи с затратой времени, размещение заказа осуществляется у единственного источника в соответствии с настоящим Положением и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены муниципального контракта. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с вышеуказанным перечнем. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме. Победившей признается котировочная заявка, в которой предусмотрено не менее 30 процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Муниципальный контракт заключается с победителем в проведении запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом котировок, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме и по цене, которые предложены в такой котировочной заявке. В случае, если победитель в проведении запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик осуществляет размещение заказа также у участника размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом котировок, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме и по цене, которые предложены в такой котировочной заявке. Закупка у единственного источника Размещение муниципального заказа у единственного источника может проводиться заказчиком без согласования с контролирующим органом администрации муниципального образования района, в случаях, если: поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий; осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фото фонда и иных аналогичных фондов; осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей; осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им муниципальными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги; возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее 1-го рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления; производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации; представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка и она удовлетворяет требованиям муниципального заказчика в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; участвовал только один участник аукциона в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается. Закупка на товарных биржах Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую 5 миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации. Предметом муниципального контракта, заключенного заказчиком с участником биржевой торговли в ходе биржевых торгов, являются поставки биржевых товаров. Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Участие учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказов Учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов предоставляются преимущества при участии в размещении муниципальных заказов. Для целей применения настоящего Положения под организациями инвалидов понимаются организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов, в которых по отношению к другим работникам, составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов. 4. Информационное обеспечение размещения муниципальных заказов Определить районную газету "Сельская новь" официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Белинского района. Определить сайт Белинского района в сети "Интернет" официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Белинского района. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено настоящим Положением. В случае, если органами местного самоуправления принято решение об изменении адреса официального сайта муниципального образования, местная администрация в течение одного рабочего дня со дня принятия данного решения обязана направить информацию о таком изменении в Правительство Пензенской области. Информация об организации и проведении закупок для муниципальных нужд, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 5. Последовательность подготовки и проведения процедуры размещения муниципального заказа Последовательность проведения процедуры при закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд состоит из трех основных этапов: подготовительного, оценочного и результативного. На первом этапе проведения конкурса заказчиком: Принимается решение о применении способа процедуры размещения муниципального заказа. Определяются: план проведения процедуры размещения муниципального заказа с указанием мероприятий, сроков и ответственных лиц; организатор процедуры торгов и его функции, согласно заключенному договору (если это предусмотрено); требования к участникам процедуры размещения муниципального заказа, которые отражаются в пакете документации; метод и критерии оценки победителя. Размещается информация об аукционе, конкурсе, закупки способом запроса ценовых котировок в СМИ и (или) на официальных сайтах, рассылаются извещения о проведении закрытого аукциона, закрытого конкурса или запросы ценовых котировок (в зависимости от вида процедуры). Проводится сбор и регистрация заявок, квалификационной документации или ценовых котировок (в зависимости от вида процедуры). На оценочном этапе организатором процедуры размещения муниципального заказа по заявкам (в случае предварительного квалификационного отбора - квалификационной документации) проводится отбор участников, готовится квалификационное заключение, которое представляется на заседание комиссии по размещению муниципального заказа. После оценки поступивших предложений в зависимости от процедуры размещения муниципального заказа - по результатам проведения аукциона, методом коллективной экспертизы, балльной оценки, открытым голосованием комиссии по размещению муниципального заказа определяется победитель. Процесс принятия решения фиксируется в протоколе заседания комиссии по размещению муниципального заказа. Проигравшим участникам процедуры размещения муниципального заказа направляется уведомление и возвращается обеспечение заявки (банковская гарантия, залог, поручительство) в случае его включения в условия проведения процедуры. На последнем результативном этапе с победителем процедуры размещения муниципального заказа заключается контракт (договор), выполнение которого затем контролируется заказчиком. 6. Функции заказчика, организатора и участника процедуры размещения муниципального заказа Заказчик: 1. Принимает решение о проведении процедуры размещения муниципального заказа с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков выполнения поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, способа закупки, места и даты её проведения. 2. Утверждает состав комиссии размещения муниципального заказа и протокол конкурса. 3. Утверждает форму контакта (договора) и конкурсную документацию (документацию об аукционе). 4. Совместно с пользователем продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ, поставкой товаров, оказанием услуг, как на отдельных этапах, так и в целом. 5. Может передавать по договору на конкурсной основе функции организатора проведения процедур торгов и отдельные функции заказчика. 6. Принимает решение о переносе даты процедуры, о внесении изменений в документации об аукционе, конкурсную документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг), выставляемых на процедуру, о недействительности результатов торгов. 7. До утверждения протокола процедуры размещения муниципального заказа рассматривает апелляции участников торгов либо других процедур по результатам организации и проведения закупки. 8. Заключает контракт (договор) с победителем процедуры по размещению муниципального заказа, регистрирует и контролирует их своевременное исполнение. Организатор процедуры по размещению муниципального заказа: 1. В течение установленного Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срока с даты размещения извещения о проведения открытых торгов либо закупки способом запроса ценовых котировок в СМИ и на официальном сайте и в сроки, указанные в извещении о закрытых торгах, выдает комплект документации каждому заинтересовавшемуся поставщику при выполнении установленных условий, и при необходимости вместе с заказчиком дает разъяснения по ней, принимает от участников процедуры и регистрирует заявки на участие (ценовые котировки). 2. Оценивает заявки участников процедуры по размещению муниципального заказа (ценовые котировки). При необходимости привлекает экспертов для их проверки. Докладывает заказчику о результатах экспертизы заявок (ценовых котировок). 3. Ведет протоколы заседаний комиссии по размещению муниципального заказа, оформляет их и представляет на утверждение заказчику. 4. Осуществляет получение, хранение и возврат обеспечения заявки участника процедуры размещения заказа в случае, если она была предусмотрена. 5. Выполняет другие функции в соответствии с заключенным с заказчиком договором. Участник процедуры размещения муниципального заказа: 1. В указанные в извещении (запросе ценовых котировок) сроки подает заявку (на участие в аукционе, конкурсную, ценовую котировку) организатору конкурса, оплачивает все установленные платежи (если они были предусмотрены), представляет квалификационную документацию (в случае предварительного квалификационного отбора). 2. Несет ответственность за полноту и достоверность представленной заявки (квалификационной документации, ценовой котировки) и в случае подачи ложных данных, может быть отстранен от участия в процедуре размещения заказа без возмещения ему затрат на приобретение документации и размера обеспечения заявки (если она была предусмотрена). 3. Получает у организатора торгов комплект документации для участия процедуре размещения муниципального заказа, форму ценовой котировки для подачи в комиссию по размещению муниципального заказа. 4. В случае признания победителем в процедуре размещения муниципального заказа заключает муниципальный контракт с заказчиком. Несет ответственность в сумме обеспечения заявки за несвоевременное подписание или отказ от подписания контракта (договора) если оно было предусмотрено. При размещении муниципального заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или не проведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки (конкурсной, заявки на участие в аукционе, ценовой котировки и др.); отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки (конкурсной, заявки на участие в аукционе, ценовой котировки и др.) не принято. При размещении муниципального заказа путем проведения торгов заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа: 1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности; 2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Кроме указанных требований заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа. 7. Комиссия по размещению муниципального заказа Для принятия решения о выборе исполнителя муниципального заказа заказчик создает коллегиальный орган - комиссию по размещению муниципального заказа. Состав комиссии может быть постоянным либо утверждаться для каждой отдельной процедуры (при проведении конкурса - конкурсной, закупки способом запроса ценовых котировок - котировочной, аукциона - аукционной) приказом главы администрации муниципального образования. Численность комиссии не может составлять менее 5-ти человек. При формировании комиссий по размещению муниципального заказа в их состав обязательно включаются: представители получателя продукции (работ, услуг) и заказчика. В состав комиссии не включаются: представители участников процедуры размещения муниципального заказа или аффилированные с ними лица. Председателем комиссии является руководитель муниципального заказчика. Назначается постоянно действующий секретарь комиссии. Комиссия по размещению муниципального заказа выполняет следующие функции: Получает и рассматривает заявки на участие в аукционе, конкурсные заявки, ценовые котировки и предложения участников конкурса. Определяет победителя процедуры размещения муниципального заказа. Для выполнения своих функций комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения предложений, но не может требовать изменения содержания конкурсной заявки (заявки на участие в аукционе, котировке). В случае необходимости комиссия принимает решение о проведении дополнительного этапа процедуры размещения муниципального заказа, при необходимости направления конкурсной заявки (заявки на участие в аукционе, котировки) на экспертизу. Комиссия имеет право не рассматривать заявки (котировки, предложения) участников процедуры размещения муниципального заказа в случаях: - выявления недобросовестных действий участников; - подачи заявок (котировок, предложений) с нарушением установленного срока; - отказа участника процедуры размещения муниципального заказа дать пояснения по заявке (котировке, предложению). Конкурсная комиссия вправе: - проводить свои заседания только в присутствии председателя конкурсной комиссии и не менее 50-ти процентов общего числа её членов; - приглашать для консультаций или передавать для экспертизы конкурсные заявки участников конкурса независимым экспертным организациям; - принимать решения о снятии лотов с торгов (прекращении процедуры торгов) при отсутствии должного количества участников или предложений, дающих реальную экономию и выгоду, с одновременным назначением нового срока подачи заявок (предложений, котировок); - при выявлении ошибок заполнения заявки (котировки, предложения) участником процедуры размещения муниципального заказа, предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей заявки (котировки). Решения комиссии по размещению муниципального заказа могут быть отменены заказчиком либо вышестоящей организацией до утверждения протокола заседания комиссии. 8. Протоколы заседаний комиссии по размещению муниципального заказа При размещении муниципального заказа заказчик обязан вести протоколы заседания конкурсной комиссии, которые должны соответствовать требованиям Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В преамбуле протокола отражаются дата и место заседания конкурсной комиссии, состав присутствующих членов комиссии, состав участников конкурсной процедуры. При ведении протокола допускается применение технических звукозаписывающих средств. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по размещению муниципального заказа. При необходимости в нем излагается мнение тех членов комиссии, кто голосовал против того или иного решения. Оформленный и подписанный протокол направляется на утверждение муниципальному заказчику и хранится у заказчика со всеми документами, относящимися к проведению процедуры по размещению заказа (протоколы, составленные в ходе проведения процедур по размещению муниципального заказа, конкурсные заявки, заявки на участие в аукционе, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию и разъяснения документации, а также аудиозапись процедуры и др.) не менее 3-х лет. 9. Муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа Муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учётом требований настоящего Положения и на условиях, установленных документацией для участия в процедуре размещения муниципального заказа. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и исполнителя муниципального заказа и регулирует их отношения при поставке продукции (выполнении работ, оказании услуг) для муниципальных нужд. Муниципальный контракт должен содержать: предмет контракта (договора), права и обязанности сторон; срок действия контракта (договора) и порядок его расторжения; порядок и условия оплаты (в т.ч. авансовые платежи); ответственность сторон, в т.ч. гарантийные обязательства исполнителя заказа на поставляемую продукцию, оказываемые работы или услуги; - финансовые гарантии исполнителя заказа по сохранности поставляемой продукции, качеству работ, услуг и возмещению ущерба, возникшего при выполнении муниципального заказа; - штрафные санкции к заказчику и исполнителю заказа, не выполняющему условия контракта (договора); - юридические адреса и реквизиты сторон; - другие условия, установленные по соглашению сторон. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен победивший в процедуре размещения муниципального заказа участник. После определения победителя конкурсной процедуры в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта (договора), заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем процедуры размещения муниципального заказа в случае установления факта: проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в представленной конкурсной заявке (документации); нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. По муниципальному контракту исполнитель муниципального заказа обязуется поставить продукцию (выполнить работы, оказать услуги) для муниципальных нужд заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции (выполненной работы, оказанной услуги). Исполнитель заказа обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта (договора). По предложению заказчика в документации об участии в процедуре размещения муниципального заказа может быть предусмотрено право заказчика при исполнении муниципального контракта (договора) в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом (договором) работ, услуг не более чем на 5 процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом (договором), или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом (договором) части работ, услуг. При этом по согласованию с исполнителем заказа заказчик вправе изменить цену контракта (договора) пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на 5 процентов такой цены. Ответственность заказчика и исполнителя заказа регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (договором), исполнитель заказа вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (договором), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом (договором) срока исполнения обязательства. Размер неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. В муниципальный контракт (договор) включается обязательное условие об ответственности исполнителя заказа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (договором). Действия победителя процедуры, не подписавшего в установленный срок контракт (договор), расцениваются как отказ от его заключения. В случае отказа победителя от заключения контракта (договора) предложение о его заключении должно быть направлено участнику процедуры, занявшему следующее место, в трехдневный срок после получения отказа его предшественника. Расторжение муниципального контракта (договора) допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 10. Порядок осуществления контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд осуществляется контрольно-счетной комиссией Белинского района, Управлением финансов Белинского района и отделом по экономике администрации Белинского района. Контроль эффективности обеспечения муниципальных нужд проводится путем выполнения следующих функций: контроль соответствия параметров муниципального заказа параметрам местного бюджета (при осуществлении планирования муниципального заказа осуществляется увязка стоимостных показателей муниципального заказа с прогнозируемой величиной доходов местного бюджета); контроль обоснованности цен, применяемых при осуществлении планирования (контроль правильности применения муниципальными заказчиками методики определения прогнозируемых цен на единицу продукции); контроль соответствия заявленной при планировании муниципального заказа номенклатуры и объемов закупаемой продукции установленным планам социально-экономического развития муниципального образования (осуществляется анализ возможности обеспечения функционирования объектов и инфраструктуры, находящихся в ведении муниципалитета, возможности реализации программ и проектов муниципального образования); оценка экономического эффекта проведения конкурсов (осуществляется по результатам проведенных конкурсных процедур в соответствии с приложением). Контроль соблюдения установленного порядка обеспечения муниципальных нужд Контроль соблюдения установленного порядка обеспечения муниципальных нужд может осуществляться за счет выполнения следующих функций: проведение контрольным органом проверок по фактам поступления жалоб на неправомерные действия муниципальных заказчиков; контроль соблюдения плана-графика закупок; контроль своевременности поставки (выполнения работ, оказания услуг) исходя из условий муниципального контракта (договора); контроль целевого характера осуществления платежей (финансирующий орган перед осуществлением платежей проверяет: соответствие кодов бюджетной классификации, достаточность средств, наличие и правильность оформления контрактов, договоров, и др., документов, подтверждающих поставку или намерение поставки в случае предоплаты); контроль соответствия поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) техническим условиям; - выборочные проверки соблюдения правил проведения закупок, в ходе которых определяется: - обоснованность выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд; - своевременность проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями; - правильность составления заказчиком конкурсной документации; - соблюдение установленных с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о размещении муниципального заказа требований к организации и проведению процедур по размещению муниципального заказа; - правильность определения комиссией по размещению муниципального заказа исполнителя муниципального заказа в соответствии с условиями документации (конкурсной, об аукционе и др.) На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятии ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в представительный орган муниципального образования отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год направляется главе администрации муниципального образования отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года. 11. Порядок учета закупочной деятельности Учет закупочной деятельности является основой для формирования региональной системы сбора статистических данных и отчётности. Ведение реестров закупок для муниципальных нужд. В соответствии со ст. 73 Бюджетного Кодекса Российской Федерации учет закупок должен вестись каждым прямым получателем бюджетных средств в форме реестра закупок для муниципальных нужд. Реестр закупок для муниципальных нужд - это формализованный документ, содержащий все основные сведения о фактически осуществленных прямыми получателями бюджетных средств и подведомственными организациями закупках по всей номенклатуре продукции (товаров, работ, услуг). Заказчик ведет реестр закупок для муниципальных нужд по форме согласно приложению, в который включаются следующие сведения: 1) сведения о контрагентах: а) наименование и местонахождение организатора конкурсной процедуры в случае, если заказчик на договорной основе передал свои функции по организации и проведению конкурсов или выполнению отдельных процедур (действий, связанных с организаций и проведением конкурсов); б) наименование и местонахождение исполнителей муниципального заказа; 2) сведения о предмете закупки: а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг); б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг); г) стоимость закупки в целом и цена за единицу товара (работы, услуги); д) источник финансирования; 3) сведения о процедуре закупки: а) способ размещения муниципального заказа (аукцион (открытый, в т.ч. для предпринимателей, закрытый, электронный), конкурс (открытый (в т.ч. двухэтапный, для предпринимателей), закрытый), запрос ценовых котировок (в т.ч. для оказания гуманитарной помощи и в случае ЧС), закупка у единственного источника, простая закупка, закупка на товарной бирже); б) дата и номер протокола проведения конкурсной процедуры; 4) сведения об исполнении муниципального заказа: а) дата и номер муниципального контракта (договора, товарного чека и др.); б) предусмотренная контрактом (договором) и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) исполнителем муниципального заказа; в) предусмотренная контрактом (договором) и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) заказчиком; г) сведения о наличии у заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к исполнителю муниципального заказа. Информация должна быть четко структурирована и сгруппирована по указанным блокам, которые позволяли бы получать выборки данных в виде следующих вспомогательных реестров и баз. реестр поставщиков; реестр контрактов (договоров); реестр применяемых цен в разрезе закупаемой номенклатуры. Сведения в реестр закупок, для муниципальных нужд вносятся заказчиком в течении 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре. 12. Сводный реестр закупок для муниципальных нужд Сведения, включенные в реестр закупок для муниципальных нужд, представляются заказчиком в отдел по экономике администрации района, 1 раз в квартал для составления Сводного реестра закупок для муниципальных нужд. В Сводном реестре закупок для муниципальных нужд должна отражаться консолидированная информации реестров закупок прямых получателей бюджетных средств. 13. Реестр муниципальных контрактов Также согласно требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" органы местного самоуправления осуществляют ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), В реестрах муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона (открытого (в т.ч. для предпринимателей), закрытого, в т.ч. электронного), подведения итогов конкурса (открытого (в т.ч. двухэтапного, для предпринимателей), закрытого) или итогов проведения запроса ценовых котировок (в т.ч. для оказания гуманитарной помощи и в случае ЧС), дата закупки на товарной бирже и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта,; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика(исполнителя, подрядчика); сведения об исполнении контракта. В течение 3-х дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют указанные сведения в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления, который осуществляет размещение, соответственно, на официальном сайте муниципального образования в течение 3-х дней со дня их получения. Информация, содержащаяся в реестрах контрактов, должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 14. Реестр недобросовестных поставщиков Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также об исполнителях, с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий данных контрактов. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) участников размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также об исполнителях, с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий данных контрактов; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта; предмет, цена контракта и срок исполнения муниципального контракта; основания и дата расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением его условий исполнителем контракта; 5) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков. Данные сведения по истечении 2-х лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации. Включение сведений об участнике размещения муниципального заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, об исполнителе, с которым муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им условий контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисполнение действий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Белинского района без взимания платы. __________ Приложение к Порядку формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Форма реестра закупок для муниципальных нужд Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ___ по ____ (I, II, III, IV КВ.) Заказчик: __________(указать название и адрес) |—————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————| | N | Сведения о | | Сведения о | | | | | Сведения о | | Сведения об | | | | | | | п/п | контрагентах | |предмете закупки | | | | | процедуре | | исполнении | | | | | | | | | | | | | | | закупки | | муниципального | | | | | | | | | | | | | | | | | заказа | | | | | | |—————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————| | | Наименование | Наименование | Наименование | Источник | Объем |Цена за ед. | Стоимость | Способ |Дата и номер | Дата и номер | Предусмотренная |Фактическая | Предусмотренная |Фактическая |Сведения о наличии | | | организатора | исполнителя | приобретаемых | финансирования | закупки, |продукции, | закупки, | размещения | протокола | муниципального | контрактом | дата | контрактом |дата оплаты | претензий к | | | конкурсной | муниципального |товаров, работ и | | ед. | руб. | руб. | муниципального | проведения | контракта | (договором) дата | поставки | (договором) дата | товара, | исполнителю | | | процедуры по | заказа и его | услуг | | | | | заказа | конкурсной | (договора, | поставки товара, | товара, | оплаты товара, | выполнения | муниципального | | | размещению | адрес - для | | | | | | | процедуры |товарного чека и | выполнения | выполнения | выполнения |работ/услуг | заказа | | | муниципального | юридических лиц; | | | | | | | | др.) | работ/услуг |работ/услуг | работ/услуг | | | | | заказа и его | ФИО, место | | | | | | | | | | | | | | | | адрес | жительства, | | | | | | | | | | | | | | | | | индивидуальный | | | | | | | | | | | | | | | | |налоговый номер - | | | | | | | | | | | | | | | | | для физических | | | | | | | | | | | | | | | | | лиц | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |—————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————| _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|