Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 16.12.2005 № 277-31/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 277-31/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 26.02.2009 г. N 312-38/2 О целевой Программе "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 годы" (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 10.11.2008 г. N 261-32/1) В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 6 сентября 2005 года N 871-пП "Об областной целевой Программе "Развитие личных подсобных хозяйств Пензенской области на 2006-2008 годы", в целях обеспечения устойчивого функционирования личных подсобных хозяйств и повышения их доходности, повышения жизненного уровня сельского населения в условиях рыночной экономики и многообразия форм собственности, защиты экономических интересов владельцев личных подсобных хозяйств в районе, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 годы" (далее Программа). 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Белинского района по социально-экономическому развитию и на начальника управления сельского хозяйства - заместителя главы администрации района Гришмина В.А., начальника отдела по экономике администрации района Балныкину А.П. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 16 декабря 2005 г. __________________ УТВЕРЖДЕНА решением тридцать первой сессии Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 16 декабря 2005 N 277-31/1 Целевая программа "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 годы" (В редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 10.11.2008 г. N 261-32/1) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на | | программы | 2006-2008 годы" | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация Белинского района | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Управление сельского хозяйства Белинского района | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Обеспечение устойчивого функционирования личных подсобных | | | хозяйств и повышение их доходности, повышение жизненного | | | уровня сельского населения в условиях рыночной экономики | | | и многообразия форм собственности, защита экономических | | | интересов владельцев личных подсобных хозяйств | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Создание и совершенствование нормативно-правовой базы | | | экономических и организационных условий, способствующих | | | эффективному развитию личных подсобных хозяйств района | | | Увеличение самозанятости экономически активного сельского | | | населения путем создания благоприятных условий для | | | развития частных подворий, расширения сферы приложения | | | труда сельского населения, повышения его доходности и | | | уровня жизни. | | | Создание механизма финансово-кредитной поддержки частных | | | подворий, формирование на селе эффективной | | | производственной, торгово-закупочной, агросервисной | | | деятельности - кооперативной и муниципальной | | | инфраструктуры производственно-технического обеспечения и | | | технологического обслуживания частных подворий, закупки, | | | переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, | | | кредитования и страхования. | | | Развитие системы научного и | | | информационно-консультационного обеспечения частных | | | подворий. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2006-2008 г.г. | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Отделы Управления сельского хозяйства, отдел по экономике | | мероприятий Программы | администрации района, Управление финансов Белинского | | | района | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Федеральный, областной, местные бюджеты | | финансирования | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Система контроля | Управление сельского хозяйства, отдел по экономике | | мероприятий программы | администрации района | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Ожидаемые результаты |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Наименование показателя | Ед. | 2006 | 2007 | 2008 | | | измерения | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Иметь поголовье на конец года | | | | | | Всего КРС | Гол | 12000 | 12200 | 12320 | | В т.ч. коров | Гол | 6250 | 6265 | 6300 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Свиней | Гол | 6830 | 6850 | 6970 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Овец и коз | Гол | 3835 | 3840 | 3950 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Птица | Тыс. гол | 85200 | 85280 | 85500 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Производство молока | Т | 21545 | 21600 | 21720 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Производство мяса | Т | 3170 | 3215 | 3230 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Закуп молока | Т | 8800 | 8800 | 8800 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Закуп мяса | Т | 1800 | 1800 | 1800 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Посевная площадь картофеля | Га | 2490 | 2500 | 2560 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Производство картофеля | Т | 24900 | 25000 | 25600 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Посевная площадь овощей | Га | 494 | 500 | 510 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Производство овощей | Т | 3952 | 4000 | 5100 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Посевная площадь сахарной свеклы | Га | 420 | 425 | 430 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| | Производство сахарной свеклы | Т | 4600 | 4650 | 4700 | |—————————————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|—————————| Основные мероприятия районной целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 годы" приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В современных условиях роль и функции личных подсобных хозяйств социальном и экономическом развитии села существенно изменились. Личное подсобное хозяйство является одним из главных источников дохода для населения, что способствует значительному росту продукции сельского хозяйства. Развитию личных подсобных хозяйств способствует и чрезвычайно благоприятный налоговый климат: отсутствие налогов, отмена ограничений на владение сельскохозяйственной техникой и грузовыми автотранспортными средствами, введение тарифов на энергоносители, приравненные к тарифам для населения, наличие многочисленных социальных льгот для старшего поколения - фактических глав личного подсобного хозяйства. В настоящее время большая часть продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах, реализуется через частных скупщиков и немногим более 20 процентов - на городских и сельских рынках. На сегодняшний день далеко не в полной мере использованы товарные возможности сбыта продукции личных подсобных хозяйств. По опросам их владельцев 33,0 процента испытывают трудности в сбыте картофеля, 33,8 процента - овощей, 34,0 процента - молока и 34,3 процента - мяса (данные Пензенской государственной сельскохозяйственной академии). В основном владельцев личных подсобных хозяйств не устраивают либо низкие закупочные и договорные цены, либо слабая организация предприятиями и потребкооперацией закупок сельскохозяйственной продукции. Лишь 10 процентам владельцев личных подсобных хозяйств оказывается помощь в реализации сельскохозяйственной продукции со стороны указанных предприятий (данные Пензенской государственной сельскохозяйственной академии). Несмотря на объективные трудности в этом секторе сельского хозяйства района производится около 80% молока, более 80% мяса, 12% сахарной свеклы, весь урожай овощей и картофеля. Это обуславливает необходимость программы по поддержке и развитию ЛПХ. 2. Основные цели и мероприятия Программы Современная роль личных подсобных хозяйств населения и растущий удельный вес в производстве продовольствия заставляют обратить на них самое серьезное внимание и обеспечить всевозможную поддержку. В связи с этим основными целями Программы являются: улучшение социальных условий и повышение жизненного уровня сельского населения в условиях рыночной экономики и многообразия форм собственности; защита экономических интересов владельцев личных подсобных хозяйств; создание экономических и организационных условий для эффективной деятельности владельцев личных подсобных хозяйств, их устойчивого функционирования и повышения доходности; развитие земельной реформы, совершенствование земельных отношений и обеспечение защиты прав граждан на землю, расширение частных землевладений; формирование рыночной, кредитно-финансовой, производственной и социальной инфраструктуры на основе кооперации и интеграции владельцев ЛПХ; увеличение занятости экономически активного населения на селе путем создания благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств, расширения сферы приложения труда сельского населения, повышения его доходов, уровня жизни и материального состояния; создание механизма финансово-кредитной системы для владельцев личных подсобных хозяйств; формирование на селе эффективной производственной, торгово-закупочной, агросервисной и прочей инфраструктуры (в кооперативной и других сферах) для производственно-технического обеспечения и технологического обслуживания, кредитования и страхования владельцев личных подсобных хозяйств, закупки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; Основные мероприятия, проводимые в рамках Программы, направлены на: укрепление и развитие взаимовыгодных связей между коллективными хозяйствами и личными подсобными хозяйствами граждан, проживающих и работающих на селе; устранение негативных явлений, мешающих увеличению объемов закупок сельскохозяйственной продукции у населения; оказание организационной и правовой помощи в создании кооперативов или других предприятий по закупке и реализации излишков сельскохозяйственной продукции у населения; организация взаимодействия и развитие взаимовыгодных связей владельцев личных подсобных хозяйств с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности; формирование условий для расширения сферы кредитования владельцев личных подсобных хозяйств. Работу с владельцами личных подсобных хозяйств предстоит строить не на регламентации и администрировании, а на основе существующих рыночных отношений, экономических методов, материальном стимулировании и активной поддержке кооперативных форм организации труда и обслуживания. 3. Правовые основы организации и функционирования личных подсобных хозяйств Правовое регулирование ведения личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Белинского района. В соответствии с указанными правовыми актами личное подсобное хозяйство является формой непредпринимательской деятельности гражданина и членов его семьи по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Граждане, трудоспособного возраста, для которых ведение личного подсобного хозяйства является единственным источником дохода, признаются безработными при условии, что среднедушевой доход семьи, включая доходы от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве, не превышает установленного минимума для Пензенской области. Граждане могут свободно, по своему усмотрению, реализовывать произведенную в личных подсобных хозяйствах сельскохозяйственную продукцию на муниципальных и иных рынках, перерабатывающим и заготовительным предприятиям, организациям, через производственные, потребительские сельскохозяйственные кооперативы и другим юридическим и физическим лицам. Имущество граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, может состоять из земельного участка, предоставленного, полученного или приобретенного ими для этих целей, скота, птицы, пчел, многолетних насаждений (кустарников, деревьев), жилых зданий, хозяйственных и иных строений и сооружений, сельскохозяйственной техники, оборудования, инвентаря, транспортных средств и иных материальных ресурсов, произведенной сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Источниками формирования имущества личного подсобного хозяйства населения могут являться: денежные и материальные средства владельца личного подсобного хозяйства и членов его семьи; доходы, полученные от реализации произведенной продукции; доходы от деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и работающих в сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативах, в других организациях; дотации из бюджета и другие виды государственной поддержки; кредиты банков и других финансовых учреждений; имущество, полученное в порядке наследования, дарения либо на ином законном основании; скот и другие материальные средства, полученные от сельскохозяйственных организаций и частных предпринимателей в порядке натуральной оплаты или взятые в аренду; иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 4. Развитие производства в личных подсобных хозяйствах 4.1. Развитие животноводства Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является резервом увеличения объемов производства и реализации молока, мяса и мясомолочной продукции в Белинском районе. Однако рост производства продуктов животноводства в личных подсобных хозяйствах населения сдерживают: высокие цены на сельскохозяйственную технику, средства малой механизации, минеральные удобрения, комбикорма; низкая покупательская способность населения; низкие цены реализации животноводческой продукции; отсутствие разветвленной сети специализированных организаций по закупке сельскохозяйственной продукции у населения. В целях наращивания производства продуктов животноводства необходимо осуществить ряд мер, которые обеспечат увеличение поголовья сельскохозяйственных животных для выращивания и откорма в личных подсобных хозяйствах граждан. Эту задачу планируется решить путем: увеличения продажи сельскохозяйственными предприятиями населению молодняка крупного рогатого скота (бычков), поросят; увеличения продажи населению птицы различных видов и пород через птицеводческие предприятия; передачи сельскохозяйственными предприятиями работникам в счет погашения задолженности по заработной плате бычков и поросят для откорма, кормов; широкого внедрения натуральной формы премирования (бычками, поросятами, кормами) работников за получение и сохранность молодняка крупного рогатого скота и свиней, увеличение за счет этого объемов производства сельскохозяйственной продукции. Для повышения племенной ценности молодняка крупного рогатого скота, находящегося в личных подсобных хозяйствах граждан, и экономической эффективности производства животноводческой продукции необходимо: обеспечить за счет средств местных бюджетов работу пунктов по искусственному осеменению скота в деревнях и селах, имеющих достаточно большое поголовье коров. А при их наличии в коллективных предприятиях обеспечить свободный доступ к осеменению коров владельцев личных подсобных хозяйств; организовать выездное осеменение скота в деревнях и селах, имеющих небольшое поголовье; обеспечить ветеринарное обслуживание скота в личных подсобных хозяйствах в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Развитие растениеводства. Рекомендовать руководителям сельскохозяйственных предприятий: - оказывать помощь ЛПХ в приобретении семян сельскохозяйственных культур под планируемую структуру посевных площадей, - оказывать услуги населению в подготовке и обработке посевных площадей, - выделять технику владельцам личных подворий для вывозки органических удобрений под сельхозкультуры. 4.3. Развитие кормовой базы. В целях наращивания производства продуктов животноводства в ЛПХ необходимо осуществить ряд мер по развитию кормовой базы, для этого: рекомендовать руководителям сельхозпредприятий выделять ЛПХ семена многолетних трав, в том числе бобовых обеспечить ЛПХ сочными кормами (силосом) в целях увеличения производства молока; рекомендовать владельцам ЛПХ увеличивать площади посевов под тыкву, кормовую свеклу, обеспечить выделение дополнительных площадей под пастбище, организовать выделение субсидированных кредитов для ЛПХ на приобретение кормов. 5. Организация закупок сельскохозяйственной продукции у населения Проблему закупок необходимо решать в двух аспектах: организации закупок сельскохозяйственной продукции у населения (см. схема 1 "Схема реализации сельскохозяйственной продукции личными подсобными хозяйствами"); изыскания финансовых средств для кредитования и авансирования закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах. Закупки сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах планируется осуществлять следующим образом: через коллективные сельскохозяйственные предприятия, функционирующие на территории данного муниципального образования сельского поселения; через сельскохозяйственные потребительские кооперативы, созданные владельцами личных подсобных хозяйств; через предпринимателей без образования юридического лица, включая глав крестьянских (фермерских) хозяйств; непосредственно через предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции; через систему потребительской кооперации; на основе договора о совместной деятельности между владельцами личных подсобных хозяйств 6. Государственная поддержка личных подсобных хозяйств населения Органы муниципального образования Белинского района рассматривают развитие личных подсобных хозяйств населения как неотъемлемую составную часть сельскохозяйственного производства, важнейшее направление реализации социальных программ, оказывают им поддержку. Поддержка личных подсобных хозяйств населения Белинского района направлена на создание благоприятных условий для их эффективной деятельности в сфере производства сельскохозяйственной продукции в целях самообеспечения населения продуктами питания и реализации их излишков и сельхозсырья. Органы исполнительной власти Белинского района для развития личных подсобных хозяйств населения организует работу по следующим направлениям: расширение услуг, предоставляемых организациями по племенному, ветеринарному, агрозоотехническому, информационно-консультативному обслуживанию; выделение пастбищных и сенокосных угодий; оказание зооветеринарных, агрономических, инженерно-технических и информационно-консультационных услуг; создание сельскохозяйственных кооперативов и других организаций по совместному использованию владельцами личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной техники, обработке земли, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, агросервису; обеспечение сбыта произведенной продукции; внедрение высокоэффективных, экологически безопасных технологий производства продукции; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; решение вопросов приобретения сельскохозяйственной техники, инвентаря, оборудования, а также племенного скота. Гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, могут выделяться во временное пользование земельные участки для сенокошения и пастьбы скота. Организации могут предоставлять в аренду или продавать гражданам имеющиеся пустующие производственные помещения, сельскохозяйственную технику и оборудование. 7. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка Система финансово-кредитного и инвестиционного обеспечения владельцев личных подсобных хозяйств направлена на создание условий для развития и укрепления материально-технической базы, производственной и социальной инфраструктуры, повышение эффективности и доходности производства сельскохозяйственной продукции. В отношении личных подсобных хозяйств применяются все меры государственной поддержки, оказываемой сельскохозяйственным товаропроизводителям. Для владельцев личных подсобных хозяйств на территории Белинского района привлекаются средства государственной поддержки которые направляются на следующие цели: возмещение части процентной ставки по коммерческим кредитам, полученными владельцами личных подсобных хозяйств коммерческих банках; предоставление стимулирующих выплат пастухам, оказывающим услуги личным подсобным хозяйствам в летне-пастбищный период. Возможными источниками финансирования Программы могут являться собственные средства владельцев личных подсобных хозяйств, средства Федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Белинского района и иные источники. За счет средств бюджета Белинского района проводится софинансирование расходов по субсидиям на оплату услуг, предоставленных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в летне-пастбищный период" согласно порядку, содержащемуся в приложении к настоящей Программе. (Дополнен - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 10.11.2008 г. N 261-32/1) 8. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения Срок реализации Программы рассчитан на 2006-2008 годы. Программа будет реализовываться в тесной связи с государственной политикой в области реформирования агропромышленного комплекса и основными механизмами развития экономики Пензенской области и Белинского района. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе взаимовыгодных соглашений и хозяйственных договоров, интеграции интересов владельцев личных подсобных хозяйств с интересами предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и розничной торговли. Программой предусматривается создание и соединение имеющихся отдельных элементов инфраструктуры по обслуживанию владельцев личных подсобных хозяйств в единую систему, позволяющую решать задачи их поддержки наиболее оптимальным способом. Программа развития личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 г.г. предусматривает реализацию следующего комплекса мероприятий: оказание содействия в создании кредитных, страховых и других потребительских кооперативов по обслуживанию личных подсобных хозяйств; выработка экономического механизма деятельности личных подсобных хозяйств с учетом местных условий; освещение положительного опыта развития личных подсобных хозяйств, наиболее эффективных и передовых приемов их ведения, потребительских кооперативов через средства массовой информации, телевидение и радиовещание; оказание владельцам личных подсобных хозяйств содействия и поддержки в создании, развитии и деятельности, потребительских кооперативов и иных сельскохозяйственных предприятий по обслуживанию личных подсобных хозяйств населения; анализ итогов работы владельцев личных подсобных хозяйств, определение перспективы их развития с учетом местных условий и состояния производства сельскохозяйственной продукции; оказание содействия владельцам личных подсобных хозяйств в приобретении техники, минеральных удобрений, оборудования, племенного скота, семян, концентрированных кормов; Координацию деятельности органов исполнительной власти Белинского района, организаций инфраструктуры поддержки развития личных подсобных хозяйств по выполнению мероприятий Программы осуществляет Управление сельского хозяйства района, которое определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Управление сельского хозяйства Белинского района контролирует ход выполнения Программы. Контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых и кредитных ресурсов на реализацию Программы осуществляется Управлением сельского хозяйства Белинского района и Управлением финансов Белинского района. 9. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 годы" должна сохранить роль личных подсобных хозяйств населения в обеспечении продовольственной безопасности района, в увеличении объемов производства товарной сельскохозяйственной продукции, позволит владельцам личных подсобных хозяйств внести соответствующий вклад в стабилизацию сельскохозяйственного производства на территории района. Расширение кооперации позволит владельцам личных подсобных хозяйств: защитить и реализовать экономические и социальные интересы сельских товаропроизводителей посредством их самоорганизации и самодеятельности, т.е. за счет их собственных средств; осуществить мобилизацию и включить в хозяйственный оборот неиспользуемые денежные и материальные ресурсы населения, сельскохозяйственных предприятий, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, банков; организовать эффективные кооперативные формы инфраструктуры, обслуживающие сельское хозяйство, объединяющие различные стороны деятельности сельских товаропроизводителей, соединяющие интересы всех участников агропромышленного процесса; увязать дифференциацию доходов людей с результатами их деятельности, т.е. осуществить меры социальной справедливости, способствующие улучшению социального положения и ослаблению социальной напряженности на селе; увеличить обеспеченность занятости сельского населения. 10. Основные мероприятия План организационных мероприятий |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятий | Ответственные | Срок | | п/п | | исполнители | исполнения | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 1. | Утверждение перечня получателей | Управление | ежегодно | | | субсидий, предусмотренных на поддержку | сельского | | | | отрасли сельского хозяйства с учетом | хозяйства | | | | квот для ЛПХ за счет средств бюджетов | Белинского района, | | | | всех уровней | Управление | | | | | финансов | | | | | Белинского района | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 2. | Создание и развитие | Управление | ежегодно | | | сельскохозяйственных потребительских | сельского | | | | кооперативов и иных предприятий по | хозяйства | | | | закупкам и обслуживанию личных | Белинского района | | | | подсобных хозяйств | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 3. | Организация работы по искусственному | Управление | ежегодно | | | осеменению сельскохозяйственных | сельского | | | | животных, находящихся в личных | хозяйства | | | | подсобных хозяйствах граждан | Белинского района | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 4. | Улучшение ветеринарного обслуживания | Управление | ежегодно | | | сельскохозяйственных животных, | сельского | | | | находящихся в личных подсобных | хозяйства | | | | хозяйствах | Белинского района | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| План мероприятий по повышению уровня квалификации владельцев личных подсобных хозяйств |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятий | Ответственные | Срок | | п/п | | исполнители | исполнения | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 1. | Пропаганда и распространение передового | Управление | Постоянно | | | опыта через средства массовой | сельского | | | | информации: газету "Сельская новь" | хозяйства | | | | | Белинского района | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 2. | Проведение выставок, ярмарок | Управление | Ежегодно | | | | сельского | | | | | хозяйства | | | | | Белинского района | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| Мероприятия на местном уровне |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятий | Ответственные | Срок | | п/п | | исполнители | исполнения | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 1. | Дополнительное наделение землей | Управление | Постоянно | | | желающих заниматься садоводством, | сельского | | | | огородничеством и для расширения | хозяйства | | | | приусадебных участков граждан | Белинского района, | | | | | отдел по экономике | | | | | администрации | | | | | района совместно с | | | | | органами местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований района | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 2. | Разработка прогноза о закупе молока и | | IV квартал | | | мяса и другой сельскохозяйственной | | ежегодно | | | продукции в личных подсобных хозяйствах | | отделы | | | граждан | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 3. | Определение потребности населения в | Управление | Ежегодно | | | приобретении молодняка крупного | сельского | | | | рогатого скота, свиней, птицы, кормов, | хозяйства | | | | семян овощных культур, картофеля, | Белинского района | | | | посадочного материала плодовых и | | | | | ягодных культур и принятие мер по их | | | | | полному удовлетворению | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 4. | Сельскохозяйственным предприятиям | Управление | Постоянно | | | Белинского района: | сельского | | | | расширять сферу услуг населению по | хозяйства | | | | реализации сельскохозяйственной | Белинского | | | | продукции, вспашке приусадебных | | | | | участков, заготовке и доставке кормов, | | | | | передаче в аренду незанятых | | | | | животноводческих помещений на | | | | | договорной основе; | | | | | применять натуральные формы оплаты | | | | | труда в виде молодняка скота, кормов и | | | | | др. | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| | 5. | Закрепление в долгосрочное пользование | Управление | Ежегодно | | | за владельцами личных подсобных | сельского | | | | хозяйств угодья для выпаса скота с | хозяйства | | | | учетом оптимальных норм и договоров на | Белинского района, | | | | поставку продукции в продовольственные | отдел по экономике | | | | фонды района | администрации | | | | | района совместно с | | | | | органами местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований района | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————| План финансирования Программы |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Источники | | | | Сумма | Ответственные | | п/п | мероприятий | финансирования | | | | (тыс. руб.) | исполнители | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | Федеральный | бюджет | местный | другие | | | | | | бюджет | Пензенской | бюджет | источники | | | | | | | области | | | | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | 1. | Организация | | | | 2006 г. - | 2006 г. - | | | | взаимодействия | | | | 200 т.р. | 200 т.р. | | | | владельцев ЛПХ с | | | | | | | | | "Россельхозбанком" | | | | | | | | | по кредитованию: | | | | | | | | | ипотека на | | | | | | | | | строительство жилья; | | | | | | | | | на газификацию, | | | | | | | | | телефонизацию жилья; | | | | | | | | | на приобретение | | | | | | | | | автомашины. | | | | | | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | | 2007 г. - | 2007 г. - | | | | | | | | 400 т.р. | 400 т.р. | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | | | | 2008 г. - | 2008 г. - | | | | | | | | 500 т.р. | 500 т.р. | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | 2. | Субсидирование части | | 2006 г. - | | | 2006 г. - | Управление | | | процентной ставки по | | 300 т.р. | | | 300 т.р. | сельского | | | кредитам, | | | | | | хозяйства | | | привлеченным в личных | | | | | | Белинского | | | подсобных хозяйствах | | | | | | района, | | | в коммерческих банках | | | | | | Управление | | | | | | | | | финансов | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | района | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | | 2007 г. - | | | 2007 г. - | | | | | | 280 т.р. | | | 280 т.р. | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | | 2008 г. - | | | 2008 г. - | | | | | | 180 т.р. | | | 180 т.р. | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | 3. | Предоставление | | 2006 г. - | 2006 г. | | 2006 г. - | Управление | | | стимулирующих выплат | | 170 т. р. | - | | 170 т. р. | сельского | | | за оказание услуг | | | | | | хозяйства | | | личным подсобным | | | | | | Белинского | | | хозяйствам в | | | | | | района, | | | летне-пастбищный | | | | | | Управление | | | период | | | | | | финансов | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | района | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | | 2007 г.- | 2007 г. | | 2007 г.- | | | | | | 170 т. р. | - | | 170 т. р. | | |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | | | | 2008 г. - | 2008 г. -| | 2008 г. - | | | | | | 170 т. р. | 8,95 т.р.| | 178,95 т. р. | | (Пункт в редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 10.11.2008 г. N 261-32/1) |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| | 4. | ВСЕГО | | 1270 т.р. | 8,95 т.р.| 1100 т.р. | 2378,95 т.р. | | (Пункт в редакции Решения Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 10.11.2008 г. N 261-32/1) |——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————————|——————————————————| __________ Приложение к Программе "Развитие личных подсобных хозяйств Белинского района на 2006-2008 годы" ПОРЯДОК софинансирования из бюджета Белинского района Пензенской области расходов по субсидиям на оплату услуг, предоставленных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в летне-пастбищный период 1. Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает механизм софинансирования из Бюджета Белинского района Пензенской расходов по субсидиям на оплату услуг, предоставленных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в летне-пастбищный период (далее - субсидии), предусмотренным в рамках реализации областной целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств Пензенской области" на 2006-2012 годы", утвержденной Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 840-ЗПО (с последующими изменениями). Получателями субсидий являются пастухи. 2. Доля софинансирования субсидий из бюджета Белинского района в общем объеме финансирования составляет 5 (Пять) процентов, 95 (Девяносто пять) процентов расходов финансируется за счет поступления средств из бюджета Пензенской области. Расчет причитающихся пастухам субсидий производится из ставки 1071 руб. в месяц на одного пастуха, обслуживающего стадо (КРС, овец, коз) в 70 голов. Субсидии предоставляются ежемесячно исходя из фактического поголовья скота, пасущегося в стаде. 3. Для получения субсидий из бюджета Белинского района и бюджета Пензенской области главы администраций сельсоветов ежемесячно представляют в Информационно-консультационное управление по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района расчет сумм причитающихся субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку до 5 числа месяца, следующего за отчетным. Основанием для предоставления расчета является наличие договора подряда, а также лицевого счета открытого в кредитной организации. 4. Информационно-консультационное управление по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района проверяет обоснованность предоставления расчетов и составляет сводную справку - расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которую представляет в Управление финансов Белинского района. Решение Информационно-консультационного управления по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района о предоставлении или отказе в выплате субсидий (в случае установления недостоверной, неполной или неточной информации о наличии поголовья) доводится до глав администраций сельсоветов и получателей субсидий письменно в течение десяти дней с момента подачи заявления. 5. Управление финансов Белинского района направляет заявку на выделение субсидий из бюджета Пензенской области в установленном порядке в Министерство финансов Пензенской области до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 6. Управление финансов Белинского района перечисляет средства из бюджета Белинского района на выплату субсидий на лицевой счет Информационно-консультационного управления по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района в течение трех рабочих дней с момента зачисления средств из бюджета Пензенской области на счет бюджета Белинского района, а также в части софинансирования доли в размере 5 (Пяти) процентов в течение пяти рабочих дней с момента поступления от Информационно-консультационного управления по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района сводной справки-расчета. Информационно-консультационного управление по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района перечисляет субсидии на лицевые счета получателей (пастухов), открытые в кредитных организациях. 7. Расходы по доведению субсидий из бюджета Пензенской области и бюджета Белинского района отражаются в расходах в соответствии с кодами бюджетной классификации, в том числе за счет средств бюджета Пензенской области. 8. По согласованию с кредитной организацией субсидии могут перечисляться одним платежным документом для всех физических лиц, у которых открыты счета в данной кредитной организации с приложением перечня получателей и причитающихся им сумм. 9. Контроль за целевым и своевременным использованием бюджетных средств на предоставление субсидий в течение финансового года, осуществляют Управление финансов Белинского района и Информационно-консультационное управление по вопросам сельского хозяйства Администрации Белинского района. 10. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. _________ Приложение 1 к Порядку софинансирования из бюджета Белинского района Пензенской области расходов по субсидиям на оплату услуг, предоставленных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в летне-пастбищный период "СОГЛАСОВАНО" Глава администрации ________________________ сельсовета Белинского района Пензенской области ___________________ ______________ (подпись) Ф. И. О. РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ________________________________________________ ФИО получателя (пастуха) за ______________________ 200__ г. (месяц) |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| | Количество в | Ставка на 1 голову в| Количество | Сумма | | стаде (голов) | день (руб.) | дней | причитающейся | | | | | субсидии (руб.) | |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | |———————————————|—————————————————————|—————————————|—————————————————| Личная подпись пастуха __________________ ________________________ (подпись) Ф. И. О. _________ Приложение 2 к Порядку софинансирования из бюджета Белинского района Пензенской области расходов по субсидиям на оплату услуг, предоставленных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в летне-пастбищный период СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, В ЛЕТНЕ-ПАСТБИЩНЫЙ ПЕРИОД по Белинскому району Пензенской области за __________________ 2008 г. |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | Наименование | Количество | Количество | Ставка | Сумма | | | | администрации | стад | (голов) | на 1 | причитающейся | | | | сельсовета | | | голову в| субсидии (руб.) | | | | (города) | | | месяц | | | | | | | | (руб.) | | | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | | | | | Всего | за счет | за счет | | | | | | | средств | средств | | | | | | | бюджета | бюджета | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | области | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|—————————————|———————————| Начальник ИКУСХ Администрации Белинского района ______________ _______________________ (подпись) Ф. И. О. МП (Приложение дополнено - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 10.11.2008 г. N 261-32/1) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|