Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 02.09.2008 № 239-28/2СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 2 сентября 2008 N 239-28/2 г. Белинский Утратило силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 13.04.2009 г. N 338-41/2 О Программе "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2008-2012 годы" С целью объединения усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов, привлечения граждан и негосударственных структур, в том числе средств массовой информации и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике террористической и экстремистской деятельности в районе, во исполнение п.п. 1.1 решения Собрания представителей Белинского района от 20 июня 2008 года N 225-24/2 "О рассмотрении представления прокуратуры Белинского района", Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2008-2012 годы". 2. Управлению финансов Белинского района предусмотреть в проектах изменений в бюджет района на 2008 год и бюджета на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы денежные средства на финансирование Программы. 3. Настоящее решение опубликовывать в газете "Чембарские вести". 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей Белинского района Пензенской области по здравоохранению, образованию, социальным вопросам Глава Белинского района В.П.Кузин _______________________ УТВЕРЖДЕНА решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 2 сентября 2008 N 239-28/2 ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ И ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2008-2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2008-2012 годы" |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Наименование | - | "Профилактика террористической и | | Программы | | экстремистской деятельности в Белинском | | | | районе на 2008-2012" (далее - Программа) | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Основания для | - | Поручение Президента Российской | | принятия решения о | | Федерации N Пр-1293 ГС от 13.07.2007; | | разработке | | Решение Национального | | Программы | | антитеррористического комитета (Протокол | | | | заседания НАК от 5 июня 2007 года N | | | | 8дсп); | | | | Заседание антитеррористической комиссии | | | | Пензенской области от 6.08.2008 | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Государственный | - | Антитеррористическая комиссия Белинского | | заказчик Программы | | района | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Основные | - | Администрация Белинского района | | разработчики | | | | Программы | | | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Цели Программы | - | Обеспечение реализации государственной | | | | национальной политики и политики в сфере | | | | борьбы с терроризмом на территории | | | | Белинского района; | | | | Создание надежной системы | | | | антитеррористической безопасности | | | | Белинского региона, повышение уровня | | | | защищенности его граждан и уязвимых | | | | объектов инфраструктуры (прежде всего | | | | критически важных, потенциально опасных | | | | объектов, объектов жизнеобеспечения | | | | населения и с массовым пребыванием | | | | граждан); | | | | Создание условий для устранения | | | | предпосылок распространения | | | | террористической и экстремистской | | | | идеологии на территории региона, | | | | снижение уровня радикализации населения; | | | | Формирование в Белинском районе | | | | духовно-нравственной атмосферы уважения | | | | прав человека, непримиримости к | | | | проявлениям расизма, ксенофобии и | | | | экстремизма, снижение уровня | | | | конфликтности в этноконфессиональных | | | | отношениях | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | - | 2008-2012 годы | | Программы | | | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Исполнители | - | Антитеррористическая комиссия | | Программы | | Белинского района, | | | | Управление социальной защиты населения | | | | Белинского района; | | | | Отдел образования Белинского района; | | | | Отдел по организации культурно-досуговой | | | | деятельности Белинского района; | | | | По согласованию: отдел внутренних дел | | | | Белинского района, и другие | | | | заинтересованные организации и | | | | ведомства, а также общественные | | | | объединенияе профилактической | | | | направленности | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | - | Объем финансовых средств, необходимых | | финансирования | | для реализации Программы в 2008-2012 | | Программы | | годах составляет 1 491,0 тысяч рублей, в | | | | том числе: | | | | в 2008 году - 289,2 тыс. рублей, | | | | в 2009 году - 289,2 тыс. рублей | | | | в 2010 году - 289,2 тыс. рублей, | | | | в 2011 году - 289.2 тыс. рублей, | | | | в 2012 году - 289,2 тыс. рублей. | | | | Источниками финансирования Программы | | | | являются: средства бюджета Белинского | | | | района; внебюджетные средства. | | | | Объемы финансирования Программы подлежат | | | | ежегодному уточнению в установленном | | | | законом порядке. | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - | Создание надежной районной системы | | результаты | | антитеррористической безопасности; | | реализации | | Безопасное функционирование критически | | Программы | | важных, потенциально опасных объектов; | | | | повышение уровня антитеррористической | | | | защищенности учреждений образования, | | | | здравоохранения, культуры, | | | | физкультурно-оздоровительных и торговли. | | | | Повышение эффективности работы местного | | | | самоуправления Белинского района, | | | | обеспечение нормативно-правового | | | | регулирования деятельности по | | | | профилактике терроризма и экстремизма; | | | | Улучшение информационного обеспечения | | | | деятельности органов местного | | | | самоуправления, общественных и иных | | | | заинтересованных ведомств и организаций | | | | по профилактике терроризма, экстремизма; | | | | Повышение уровня знаний у населения о | | | | правилах поведения в условиях угрозы или | | | | совершении террористических актов; | | | | Повышение уровня культуры межэтнического | | | | диалога, в том числе в сфере | | | | противодействия экстремистской | | | | деятельности; | | | | Гармонизация этноконфессиональных | | | | отношений, снижение уровня проявления | | | | ксенофобии, этнической нетерпимости; | | | | Сохранение этнополитической стабильности | | | | в Белинском районе, конфессионального | | | | согласия в регионе. | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| | Система | - | Общий контроль за исполнением | | организации | | мероприятий Программы осуществляет | | контроля за | | администрация Белинского района. | | исполнением | | Информация о ходе реализации мероприятий | | мероприятий | | Программы представляется Собранию | | Программы | | представителей Белинского района | | | | ежегодно. | | | | Ход выполнения отдельных мероприятий | | | | Программы или всей Программы по решению | | | | главы администрации Белинского района | | | | может рассматриваться на заседаниях | | | | антитеррористической комиссии. | | | | Контроль за целевым использованием | | | | бюджетных средств, выделенных на | | | | реализацию мероприятий Программы, | | | | осуществляет Управление финансов | | | | Белинского района | | | | | |————————————————————|———|——————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Белинского района. В последние годы терроризм приобретает международный характер, его проявления становятся все изощреннее и опаснее, создают реальную угрозу для безопасности государства. В этой связи, государственная политика в сфере борьбы с этими опасными социальными явлениями является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени противодействовать преступным экстремистским и националистическим проявлениям, не допускать актов терроризма на территории района. Однако, к сожалению, в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высокими, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов местного самоуправления Белинского района, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных структур. Существенное влияние на развитие оперативной обстановки в Белинском районе в сфере противодействия терроризму оказывали также активизация сепаратистских и националистических тенденций в отдельных, в т.ч. соседних регионах страны, радикализация отдельных региональных общественно-политических объединений и молодежных политизированных организаций, появление в области сторонников радикальных религиозных течений, расширение масштабов нелегальной миграции в область граждан из стран с высоким уровнем террористической опасности, криминализация всех сфер общественной жизни, увеличение незаконного оборота боевого огнестрельного оружия, активная пропаганда через средства массовой информации культа насилия, жестокости, обострение социальной напряженности в обществе в целом. Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории района, потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрайонного масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу. Данные обстоятельства диктуют необходимость принятия органами местного самоуправления Белинского района, органами местного самоуправления, иными заинтересованными ведомствами адекватных современному уровню угроз мер антитеррористической защищенности населения и уязвимой инфраструктуры Белинского района. Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам. Опыт проведения проверочных мероприятий свидетельствует, что на многих предприятиях и в учреждениях финансирование антитеррористических мер осуществляется по остаточному принципу, так как требует вложения значительных финансовых средств, в то время как они направлены на обеспечение безопасности персонала и граждан и не должны недооцениваться. В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в регионе, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Белинского района. Благоприятной почвой и идеологической основой для терроризма является экстремизм, поэтому одним из главных направлений государственной национальной политики является противодействие экстремистской деятельности. Государственная национальная политика - это важное звено в системе национальной безопасности Российской Федерации. Она направлена на формирование гармоничных межнациональных отношений, преодоление сепаратизма и шовинизма в гражданском обществе. Белинский район - это регион, в котором абсолютное большинство жителей (81,2%) является русскими, 4,2% - татары, 14,4% - мордва. Представители остальных народов составляют 0,2% населения района. Из муниципальных образований района русские преобладают в 16. И только в двух - Козловской и Корсаевской - мордва, Кутеевской - татары. Население района постоянно пополняется мигрантами. По данным ТП УФС РФ по Пензенской области в Белинском районе приток иностранных граждан в регион имеет положительную тенденцию. Наибольшее количество прибывших составляют представители Средней Азии, прежде всего Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Повышение уровня толерантности при сохранении этнокультурного многообразия российской нации - россиян и пресечение любых попыток экстремистской деятельности, сепаратизма и шовинизма, направленных на раскол российской нации - стратегическая цель государственной национальной политики. Реализация данной цели в районе осуществляется по трем направлениям: - через систему гражданского воспитания жителей района, прежде всего подрастающего поколения; - через систему приобщения жителей района к традициям и культурному наследию предков; - через систему профилактики правонарушений, в том числе экстремизма. В Белинском районе сформировалась структура взаимодействия органов муниципальной власти и общественных объединений, чья деятельность связана с национально-культурной проблематикой. Основная цель данной программы в сфере противодействия национализму и сепаратизму заключается в создании необходимых условий для сохранения этнополитической стабильности в районе, исключение из общественно-политической жизни региона любых форм экстремизма. В Белинском районе на протяжении многих лет отсутствуют острые межнациональные конфликты. Межэтнические отношения в регионе остаются стабильными, но, тем не менее, по-прежнему требуют к себе самого пристального внимания. Процессы трансформации, происходящие в последние годы в российском обществе, миграционные процессы прямо или косвенно влияют на этнополитический климат района. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям другой национальности - так называемый "бытовой национализм". В виду этого представляется актуальным дальнейшее развитие системы мер, направленных на повышение культуры диалога представителей разных национальностей, формирования в местном сообществе Белинского стойкой атмосферы неприятия любых форм экстремистской деятельности. В этой связи для обеспечения безопасности граждан, их надежной защищенности от террористических, экстремистских, националистических проявлений необходим системный подход к организации профилактической работы всех заинтересованных сторон в данном направлении, который может быть реализован в рамках предлагаемой комплексной программы. Настоящая Программа является инструментом реализации основных направлений государственной политики в сфере противодействия терроризму и национализму в регионе, в том числе в сфере профилактики экстремистской деятельности. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении социально-политической, демографической и оперативной обстановки на территории Белинского района, на прогнозируемых оценках ее дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте противодействия терроризму и экстремизму. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов исполнительной власти Белинского района, органов местного самоуправления, правоохранительных структур, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма, национализма, терроризма, разработке мер по минимизации и ликвидации его возможных проявлений на территории района, снижению влияния факторов, оказывающих негативное влияние на развитие обстановки в указанных сферах. Реализация комплексной Программы позволит обеспечить надлежащий уровень антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры района, сохранить стабильность в сфере национальных и межнациональных отношений, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, а также позволит сохранить и развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. Достижение основных целей и задач, заложенных в Программе, позволит также снизить уровень террористической опасности в районе, протестных настроений в его национальной среде, сформировать условия для социализации этнокультурных обществ, их интеграции в структуру гражданского общества, создать условия для преодоления этнического изоляционизма и экстремизма. Кроме того, комплекс мероприятий, заложенных в Программе, направлен на осуществление мониторинга, прогнозирования и предупреждения актов терроризма, проявлений экстремизма и конфликтов на национальной и конфессиональной почве в регионе, а также предполагает снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов, Антитеррористической комиссии и органов местного самоуправления Белинского района. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы территориальных структур правоохранительных органов и органов местного самоуправления Белинского района. 2. Сроки и основные направления реализации Программы. Программа реализуется с 2008 года по 2012 год включительно. Приоритетными направлениями являются: - повышение антитеррористической защищенности Белинского района и безопасности его населения; - профилактика террористических и экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов в Белинском районе; - совершенствование механизма реализации основных направлений государственной национальной политики и политики в сфере противодействия терроризму. Система Программных мероприятий Программные мероприятия группируются в зависимости от основных направлений деятельности по реализации поставленных задач. В Программе выделяются три раздела, каждый из которых содержит перечень конкретных мероприятий, реализация которых направлена на достижение ее целей. |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | N п/п | Мероприятия | Исполнители | Финансирование по | | | | | | | | | годам (тыс. | | | | | | | | | руб.), исходя из | | | | | | | | | цен II квартала | | | | | | | | | 2008 года | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | | | | 2008 г | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | г. | г. | г. | г. | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | I. | Противодействие террористической | | | | | | | | | деятельности на территории Белинского | | | | | | | | | района | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.1. | Мероприятия общей направленности | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.1.1 | Организационная работа | Антитеррористическая | | | | | | | | | комиссия Белинского района | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.1.2 | Изучение причин и условий, | Антитеррористическая | | | | | | | | способствующих совершению | комиссия Белинского района | | | | | | | | террористических и экстремистских | | | | | | | | | акций на территории Белинского района | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.1.3 | Координация деятельности по | Антитеррористическая | | | | | | | | противодействию терроризму, | комиссия Белинского района | | | | | | | | экстремизму и национализму с | | | | | | | | | правоохранительными органами, другими | | | | | | | | | заинтересованными ведомствами и | | | | | | | | | организациями | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.1.4 | Мониторинг антитеррористической | Антитеррористическая | | | | | | | | ситуации в районе | комиссия Белинского района | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.2 | Защитные профилактические мероприятия | | | | | | | | | на уязвимых объектах инфраструктуры | | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————||——————||——————||——————||———————| | 1.2.1 | Повышение уровня антитеррористической | Антитеррористическая | 265,2 | 265,2 | 265,2 | 265,2 | 265,2 | | | защищенности уязвимых в | комиссия Белинского | | | | | | | | диверсионно-террористическом | района, УСЗН Белинского | | | | | | | | отношении объектов инфраструктуры | района, отдел образования | | | | | | | | Белинского района: объектов | Белинского района, одел по | | | | | | | | критической инфраструктуры, | организации | | | | | | | | потенциально опасных объектов, | культурно-досуговой | | | | | | | | объектов жизнеобеспечения населения, | деятельности Белинского | | | | | | | | объектов с массовым пребыванием | района, ОВД Белинского | | | | | | | | граждан (прежде всего учреждений | района (по согласованию); | | | | | | | | образования, здравоохранения, | КЧС Белинского района | | | | | | | | физкультурно-оздоровительные) | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————|———————| | 1.2.2 | Проводить с ведомственной охраной | Антитеррористическая | | | | | | | | предприятий: | комиссия Белинского | | | | | | | | - комиссионное обследование объектов, | района, Прокуратура | | | | | | | | относящихся к объектам особой | Белинского района (по | | | | | | | | важности, повышенной опасности, | согласованию) | | | | | | | | жизнеобеспечения района, а также | ОВД Белинского района (по | | | | | | | | связанных с массовым пребыванием | согласованию) | | | | | | | | граждан; | | | | | | | | | - инвентаризацию оружия, взрывчатых | | | | | | | | | веществ в местах складирования и | | | | | | | | | хранения. | | | | | | | | | По выявленным недостаткам внести | | | | | | | | | предложения в Администрацию района | | | | | | | | | для рассмотрения на заседаниях | | | | | | | | | антитеррористической комиссии района | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————|———————| | 1.2.3 | С целью выработки у населения | Антитеррористическая | | | | | | | | активной гражданской позиции, | комиссия Белинского района | | | | | | | | формирования негативного отношения к | | | | | | | | | проявлениям экстремизма и терроризма | | | | | | | | | организовать с участием религиозных, | | | | | | | | | общественных организаций, средств | | | | | | | | | массовой информации просветительскую | | | | | | | | | работу с населением, включая | | | | | | | | | разъяснение требований | | | | | | | | | законодательства Российской Федерации | | | | | | | | | в сфере противодействия экстремизму и | | | | | | | | | терроризму, ответственности за | | | | | | | | | нарушение указанного закона. | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————|———————| | 1.2.4 | Систематизировать данные об | Антитеррористическая | | | | | | | | экстремистских организациях и | комиссия Белинского района | | | | | | | | объединениях, в том числе молодежных | | | | | | | | | (уже имеющихся либо появляющихся), с | | | | | | | | | целью эффективности деятельности | | | | | | | | | правоохранительных органов в | | | | | | | | | выявлении и пресечении экстремистских | | | | | | | | | проявлений. | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————||——————||——————||——————||———————| | 1.3 | Информационно-пропагандистское | | | | | | | | | сопровождение антитеррористической | | | | | | | | | деятельности на территории Белинского | | | | | | | | | района | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.3.1 | Размещение контрпропагандистских и | Антитеррористическая | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | | | информационных материалов | комиссия Белинского района | | | | | | | | антитеррористической направленности в | | | | | | | | | СМИ, ТКС "Интернет", | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.3.2 | Организация "круглых столов", | Антитеррористическая | | | | | | | | брифингов, интервью членов областной | комиссия Белинского района | | | | | | | | Антитеррористической комиссии, | | | | | | | | | Оперативного штаба, руководителей их | | | | | | | | | аппаратов, представителей органов | | | | | | | | | государственной исполнительной власти | | | | | | | | | по проблемам антитеррористической | | | | | | | | | безопасности Белинского района | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 1.3.3 | Подготовка печатных, аудио-, | Антитеррористическая | | | | | | | | видеоматериалов по действиям в | комиссия Белинского района | | | | | | | | условиях угрозы или совершенном | | | | | | | | | террористическом акте для | | | | | | | | | распространения среди различных | | | | | | | | | категорий граждан, на объектах с | | | | | | | | | массовым пребыванием граждан и т.д. | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | II. | Развитие межэтнического диалога в | | | | | | | | | Белинском районе | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1 | Создание условий для сохранения и | | | | | | | | | развития национальных культур | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1.1 | Участие в областном празднике | Отдел по организации | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | | | православной культуры "Спас" | культурно-досуговой | | | | | | | | | деятельности | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1.2 | Организация и проведение районного | Министерство культуры | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | народного татарского праздника | Пензенской области, | | | | | | | | "Сабантуй" | татарская региональная | | | | | | | | | национально-культурная | | | | | | | | | автономия | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1.3 | Организация и проведение | Отдел по организации | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | православного праздника "День Святой | культурно-досуговой | | | | | | | | троицы" | деятельности | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1.4 | Организация и проведение "круглых | Отдел образования | | | | | | | | столов" и "уроков дружбы" в | Белинского района | | | | | | | | образовательных учреждениях | | | | | | | | | Пензенской области | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1.5 | Организация и проведение правового | Отдел образования | | | | | | | | лектория по основам федерального | Белинского района | | | | | | | | законодательства о противодействии | | | | | | | | | экстремистской деятельности | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| | 2.1.6 | Организация и проведение молодежного | Сектор по работе с | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | фестиваля фоторабот и плакатов | молодежью, физической | | | | | | | | "Диалогу - да! Экстремизму - нет!" | культуре и спорту | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————|———————|———————|———————|————————| 4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы С целью эффективного использования средств районного бюджета, выделяемых на финансирование Программы, приобретение товаров и оказание услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Особенностью антитеррористической деятельности и соответствующей работы в этнокультурной сфере является их сочетание с современными социальными и политическими процессами. Основным результатом проведения антитеррористической и этнокультурной политики является повышение уровня антитеррористической безопасности Белинского района, сохранение и развитие позитивного опыта межкультурного взаимодействия в условиях повышенной террористической опасности, трансформации и модернизации российского социума. Реализация комплекса мероприятий, предложенных в Программе, позволит обеспечить антитеррористическую защищенность населения и инфраструктуры Белинского района, сохранить стабильность в такой важной социальной сфере, как межнациональные отношения. Комплекс мероприятий, представленных в Программе, направлен на профилактику террористических проявлений, экстремистской деятельности, укрепление единого этнокультурного пространства Белинского района как одного из основных факторов устойчивого развития региона. В ходе реализации Программы ожидается дальнейшее обеспечение безопасного функционирования критически важных и потенциально опасных объектов нашего района, развитие процессов социализации этнокультурных сообществ, а также формирование у граждан этнической принадлежности, общероссийской идентичности, гражданской солидарности, культуры, мира и согласия, духовного единства жителей Белинского района, неприятия любых форм экстремизма. Реализация комплекса мероприятий, вошедших в Программу, будет способствовать повышению информированности граждан в вопросах противодействия терроризму, преодолению негативных этностереотипов, связанных с экономической миграцией, позволит стабилизировать обстановку в сфере межнациональных отношений. Распространение и пропаганда базовых позитивных установок духовной культуры каждого народа позволит создать необходимые условия для цивилизованного этнокультурного взаимодействия жителей Белинского района, основанного на знании и уважительном отношении к этнической истории и культуре каждого народа. Все это, в конечном счете, приведет к укреплению атмосферы межнационального согласия. Обеспечение антитеррористической безопасности Белинского района, сохранение стабильности в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений позволит успешно решать социально-экономические и иные задачи. Показатели критериев результативности и эффективности реализации Программы |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Ожидаемые результаты | Показатель результативности | Показатель эффективности | | реализации программы | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Повышение уровня | Регулярное проведение проверок | Повышение уровня | | антитеррористической | состояния антитеррористической | защищенности объектов | | защищенности населения и | защищенности | указанных категорий | | уязвимой инфраструктуры | диверсионно-террористически уязвимых | | | Белинского района | объектов инфраструктуры региона | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Повышение бдительности | Регулярное проведение мероприятий по | Возрастание доверия | | населения и правовой | информационно-пропагандистскому | граждан к деятельности | | грамотности в вопросах | сопровождению антитеррористическо | антитеррористических | | антитеррористического | деятельности на территории региона; | структур | | противодействия | распространение соответствующих | | | | печатных, аудио-видеоматериалов среди | | | | различных категорий граждан | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Повышение ответственности | Повышение уровня взаимодействия | Увеличение доверия | | и роли органов | администраций муниципальных | граждан к деятельности | | исполнительной власти и | образований Белинского района с | органов государственной | | органов местного | правоохранительными структурами и МЧС | исполнительной власти и | | самоуправления в вопросах | при организации и проведении | органов местного | | противодействия | профилактических антитеррористических | самоуправления по | | терроризму | мероприятии на своих территориях | профилактике терроризма | | | | и экстремизма | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Увеличение качества | Проведение регулярных проверок уровня | Увеличение уровня | | подготовки различных | подготовки персоналов, сотрудников | подготовки граждан к | | категорий граждан к | охранных структур, учащихся, | действиям в условиях | | действиям в условиях | педагогического состава и т.д. к | возникновения | | угрозы совершения или | действиям в условиях угрозы или | чрезвычайных ситуаций, в | | совершенном | совершенном террористическом акте | т.ч. связанных с | | террористическом акте | | совершением | | | | террористических актов | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Повышение уровня культуры | - ежегодное участие в областных | - снижение числа | | межэтнического диалога, в | праздников "Спас", "Сабантуй", День | административных | | том числе в сфере | национального единства народов | правонарушений и | | противодействия | Пензенской области | уголовных преступлений | | экстремистской | - ежегодное проведение районных | на почве национальной | | деятельности | праздников "Сабантуй", "День Святой | неприязни | | | Троицы" | (в сравнении с АППГ) | | | - проведение "круглых столов" и | | | | "уроков" дружбы в образовательных | | | | учреждениях области | | | | (не реже 1 раза в квартал) | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Гармонизация | - выпуск аудио, видео и печатной | - повышение уровня | | этноконфессиональных | продукции, направленной на пропаганду | инвестиционной | | отношений, снижение | межэтнического и межконфессионального | привлекательности | | уровня проявления | согласия | Белинского района | | ксенофобии, этнической | - проведение социологических | (в сравнении с АППГ) | | нетерпимости | исследований межнациональных и | | | | межконфессиональных отношений | | | | (1 раз в год) | | | | - проведение конференции и фестивалей, | | | | направленных на воспитание | | | | этноконфессиональной толерантности | | | | (в сроки, указанные в программе) | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Сохранение | - отсутствие в практике политических | - создание позитивного | | этнополитической | партий лозунгов и действий, | политического имиджа | | стабильности в Белинском | направленных на разжигание | Белинского района | | районе, конфессионального | межнациональной и межконфессиональной | | | согласия в регионе | розни | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Правовая основа Программы Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года); Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму"; Федеральный закон от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"; Федеральный закон от 26 сентября 1996 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Концепция государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 года N 909. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|