Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Башмаковского района Пензенской области от 19.03.2010 № 445-47/2СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 19.03.2010 N 445-47/2 р.п. Башмаково О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), и на основании статьи 36 Устава Башмаковского района, Собрание представителей Башмаковского района решило: 1. Установить, что Администрация Башмаковского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Башмаковского района (далее - Уполномоченный орган по размещению заказа). 2. Установить, что Администрация Башмаковского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов (далее - Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов). 3. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе (Приложение N 1). 4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (Приложение N 2). 5. Установить, что Управление финансов Башмаковского района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Башмаковского района (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля). 6. Настоящее решение опубликовать в газете "Башмаковский вестник". 7. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 8. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Башмаковского района от 06.08.2009 N 361-40/2 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе". 9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономическому развитию Ванюшина С.П. Глава Башмаковского района А.В.Гордеев __________________________ Приложение N 1 к решению Собрания представителей Башмаковского района от 19.03.2010 N 445-47/2 Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе 1. Общее положение Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и статьи 36 Устава Башмаковского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в Башмаковском районе. 2. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа 2.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Башмаковского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 2.2. Муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме Приложение N 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Башмаковского района на очередной финансовый год. 2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте Башмаковского района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала. 2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками. 2.5. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее, чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений. 2.6. Для размещения заказа муниципальные заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером муниципальные заказчика. 2.7. Муниципальные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта. 2.8. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок постановлением администрации Башмаковского района создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов. 2.9. Порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ). 3. Исполнение муниципального заказа 3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"- со дня заключения иных гражданско-правовых договоров. 3.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения муниципального заказа муниципальных контрактов. 3.3. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок. 3.4. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 3.5. Муниципальный контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения о заключенном муниципальном контракте направляются заказчиками в Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов для внесения их в реестр муниципальных контрактов. В случае, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, о внесенных изменениях. Сведения об исполнении муниципального контракта направляются муниципальными заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта. 3.7. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с Законом N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". 3.8. Муниципальные заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам. 3.9. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.10. Сведения об указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка закупках отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.11. Финансирование муниципальных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Башмаковского района на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования. 3.12. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, осуществляется по ценам, определенным муниципальным контрактом. 4. Контроль за исполнением муниципального заказа 4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя: - проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта; - проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения муниципальных контрактов; - принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию; - проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта; 4.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляется муниципальными заказчиками. __________ Приложение N 1 к Порядку формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Год: 200 ___ |—————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————| | N | Код | Код | Наименование | Единица | Количество | Ориентировочная | Плановая | Плановый | | п/п | способа | структурированной | предмета | измерения | | начальная | дата | срок | | | размещения | номенклатуры | муниципального | | | цена | публикации и | исполения | | | заказа | | контракта | | | контракта, | размещения | контракта | | | | | | | | тыс. руб. | извещения | | | | | | | | | | о торгах | | |—————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————| |—————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————| |—————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————| |—————|————————————|———————————————————|————————————————|———————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————| Примечание: 1) В графе 1 указывается одно из следующих значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - единственный поставщик. 2) В графе 2 указывается от одного до трех кодов предмета муниципального контракта по структурированной номенклатуре товаров, работ, услуг. 3) В графе 6 указывается основной количественный параметр закупаемой продукции. 4) В графе 8 укачивается число, месяц и год. Дата публикации указывается с учетом графика выхода официального печатного издания о размещении заказа. 5) В графе 9 указывается месяц и год. __________ Приложение N 2 к Порядку формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Башмаковском районе Оформляется на бланке заказчика Дата Исх. N ФОРМА ЗАЯВКИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наименование и адрес муниципального заказчика | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | ИНН заказчика | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | КПП заказчика | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Идентификационный код заказчика, присвоенный | | | уполномоченным на ведение реестра муниципальных | | | контрактов органом | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Форма по ОКУД | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального | | | заказчика, ответственного за взаимодействие с | | | Уполномоченным органом по размещению заказов | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Предмет контракта (наименование товаров, работ, | | | услуг) | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Единица измерения, количество (где возможно) | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Код продукции по ОКП | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наличие утвержденной проектно-сметной | имеется/отсутствует | | документации (где требуется) | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Предлагаемый способ размещения и основания для | | | выбора такого способа | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Начальная (максимальная) стоимость муниципального | | | контракта | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Источник финансирования | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Годовой лимит бюджетных обязательств "*" | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Использован лимит бюджетных обязательств "*" | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Остаток лимита бюджетных обязательств "*" | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Код бюджетной классификации | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Утверждено по смете доходов и расходов от | | | предпринимательской и иной, приносящих доход | | | деятельности "**" | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Использовано по смете "**" | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Остаток по смете "**" | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Сроки выполнения контракта | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Плановые сроки проведения размещения заказа | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Техническая часть конкурсной документации, | Прилагается на | | документации об аукционе, проект муниципального | ____________ л. | | контракта | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| "*" - заполняется при размещении заказа за счет средств бюджета муниципального района; "**" - заполняется при размещении заказа за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. __________ Приложение N 2 к решению Собрания представителей Башмаковского района от 19.03.2010 N 445-47/2 Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд I. Общие положения Настоящее Положение разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков (далее по тексту - заказчиков) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - размещение заказов). 2. Функции Уполномоченного органа по размещению заказов 2.1. Уполномоченный орган по размещению заказов обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Башмаковского района о размещении заказов, принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выполняет действия по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения заказчиком муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие системы торгов. 2.2. Уполномоченный орган по размещению заказов: 2.2.1. В целях обеспечения размещения заказов: - составляет и утверждает сводный план-график размещения заказов; - обеспечивает хранение документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе, запросе котировок не менее 3-х лет; - принимает и рассматривает заявки заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа; - возвращает заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов; - принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - на основе представленных заказчиками документов составляет извещение о проведении торгов, извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе; - принимает решение о проведении совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких заказчиков; - принимает решение об установлении платы за представление конкурсной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - устанавливает размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, а также размер обеспечения исполнения муниципального контракта; - опубликовывает в установленные сроки в районной газете "Башмаковский вестник" информацию о размещении заказов и обеспечивает размещение извещений, конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте Башмаковского района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт); - представляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам; - разрабатывает с привлечением заказчиков и направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа, сделавшему соответствующий запрос; - размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса и извещение о проведении открытого аукциона в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - выносит решение об отказе от проведения открытого конкурса и открытого аукциона; - выносит решение о продлении срока подачи котировочных заявок, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок; - обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона; - подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте; - организует с привлечением заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об аукционе; - запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; - подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает их на официальном сайте; - подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает на официальном сайте; - направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых Единой комиссии решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе; - обеспечивает соблюдение порядка проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок, установленного действующим законодательством о размещении заказов; - подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует в районной газете "Башмаковский вестник"; - ведет и подписывает протокол открытого аукциона, размещает его на официальном сайте и публикует в районной газете "Башмаковский вестник"; - дает участникам конкурса, аукциона и запроса котировок разъяснения результатов конкурса, аукциона и запроса котировок; - принимает решение о возврате денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе; - передает заказчикам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; - объявляет о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок, либо направляет документы о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок и признании их несостоявшимися в Уполномоченный орган на осуществление контроля; - выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Башмаковского района по размещению заказов; 2.2.2. несет ответственность: - за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа; - за нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - за предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 3. Функции заказчиков 3.1. Заказчики: 3.3.1. В целях обеспечения размещения заказов: - направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Башмаковского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года; - представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график проведения процедур размещения заказа с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Башмаковского района на очередной финансовый год; - составляют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов заявку на проведение конкурса, аукциона и запроса котировок по утвержденной форме; - направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта; - вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов по его запросу разъяснения технического задания или проекта муниципального контракта; - вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости отказа от проведения конкурса, аукциона; - передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекты муниципальных контрактов; - заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестрах муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков; - выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Башмаковского района по размещению заказов; 3.3.2. несут ответственность за: - несоблюдение сроков предоставления заявок в Уполномоченный орган по размещению заказов; - неполно и/или/ с ошибками указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, негативно повлиявших на эффективность использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов; - несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе. 4. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа по размещению заказов 4.1. Заказчики представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов следующие документы: 1) заявку на размещение заказа по утвержденной форме, подписанную руководителем заказчика; 2) техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе; 3) проект муниципального контракта. 4.2. Документы, перечисленные в пункте 4.1 настоящего раздела, представляются на бумажном носителе и в электронной форме. 4.3. Прием документов регистрируется Уполномоченным органом по размещению заказов в журнале регистрации. 4.4. Уполномоченный орган по размещению заказов рассматривает документы, предоставленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений: 1) о назначении даты опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона в районной газете "Башмаковский вестник", размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте; 2) о размещении извещения о запросе котировок и проекта муниципального контракта на официальном сайте; 3) о возврате документов, предоставленных заказчиками в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов. Заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение Уполномоченного органа по размещению заказов в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Уполномоченного органа по размещению заказов о несоответствии представленных документов действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов либо уведомить Уполномоченный орган по размещению заказов об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок. Документы, повторно представленные в Уполномоченный орган по размещению заказов, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением. 4.5 Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещения о конкурсе, аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее, чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21 и 33 Закона N 94-ФЗ для внесения изменений в извещения о конкурсе, аукционе. 4.6. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее, чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 24 и 34 Закона N 94-ФЗ для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе. 4.7. В случае отказа от проведения конкурса, аукциона заказчики должны представить в Уполномоченный орган по размещению заказов информацию об отказе не позднее, чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статей 21 Закона N 94-ФЗ для отказа от проведения конкурса, аукциона. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|