Расширенный поиск

Решение КОМИТЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Рабочего поселка Башмаково Башмаковского района Пензенской области от 29.03.2010 № 96-21/V

 



                   Комитет местного самоуправления
                      рабочего поселка Башмаково
               Башмаковского района Пензенской области

                               РЕШЕНИЕ


                     от 29 марта 2010  N 96-21/V


                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
                ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БАШМАКОВО НА 2010 ГОД


     В целях пополнения бюджета рабочего поселка Башмаково средствами,
полученными от приватизации  муниципального  имущества,  на  основании
федеральных  законов  от  21.12.2001 N 178-ФЗ (ред.  от 10.05.2007) "О
приватизации  государственного   и   муниципального   имущества",   от
06.10.2003   N   131-ФЗ  (ред.  от  10.06.2008)  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", и Уставом
р.п. Башмаково Башмаковского района Пензенской области;

                Комитет местного самоуправления решил:

     1. Утвердить    Прогнозный   план   приватизации   муниципального
имущества рабочего поселка Башмаково на 2010 год согласно приложению.
     2. Опубликовать  настоящее  Решение  в  информационном  бюллетене
"Малая Родина".
     3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  после  его официального
опубликования.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  Решения  возложить  на
постоянную комиссию Комитета  местного  самоуправления  по  бюджетной,
налоговой и экономической политике.


     Глава р.п. Башмаково          Ю.Е.Куренков
     ____________________



     Приложение
     к Решению Комитета местного самоуправления
     р.п. Башмаково
     от 29 марта 2010  N 96-21/V


                           ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
                ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                      РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БАШМАКОВО
                             НА 2010 ГОД

                               Раздел 1

                          1. Общие положения

     1.1. Прогнозный  план   приватизации   муниципального   имущества
рабочего  поселка  Башмаково на 2010 год является программой в области
экономического  развития  поселка  и  разработан  в   соответствии   с
требованиями   Федерального   закона   от   21.12.2001   N  178-ФЗ  "О
приватизации государственного и муниципального имущества".
     1.2. Основной  целью  реализации  прогнозного  плана приватизации
муниципального имущества рабочего поселка Башмаково на 2010 год (далее
-  прогнозный  план  приватизации)  является  повышение  эффективности
управления муниципальной собственностью  и  обеспечение  планомерности
процесса приватизации.
     1.3. Приватизация   муниципального   имущества   поселка    будет
направлена прежде всего на решение следующих задач:
     - продолжение структурных преобразований в экономике поселка;
     - оптимизация структуры муниципальной собственности;
     - стимулирование  привлечения  инвестиций   в   реальный   сектор
экономики и активизация рынка недвижимости;
     - создание  условий  для  эффективного  использования   земельных
участков и иных объектов недвижимости;
     - формирование доходов бюджета рабочего поселка Башмаково.
     1.4. В  течение  действия  прогнозного  плана приватизации в него
могут вноситься изменения и дополнения на основании  решений  Комитета
местного самоуправления.
     1.5. Объекты муниципальной собственности,  не приватизированные в
течение года, включаются в прогнозный план приватизации муниципального
имущества  на  следующий  год.  Перечень  таких  объектов  не  требует
утверждения Комитетом местного самоуправления р.п. Башмаково.

              2. Приоритеты в осуществлении приватизации
                 объектов муниципальной собственности

     2.1. Согласно  прогнозному  плану   приватизации   предполагается
произвести    отчуждение    и    перепрофилирование    имущества,   не
соответствующего  требованиям  статьи  50   Федерального   закона   от
06.10.2003   N   131-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации",  в частности  -  муниципальных
унитарных  предприятий,  деятельность  которых  может быть реализована
хозяйствующими субъектами иных организационно-правовых форм.
     2.2. От приватизации муниципального имущества ожидается получение
доходов в бюджет рабочего поселка Башмаково,  в 2010 году -  1,2  млн.
руб.

              3. Ограничения при проведении приватизации
                 объектов муниципальной собственности

     3.1. Действие прогнозного плана приватизации не  распространяется
на отношения, возникающие при отчуждении:
     - земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых
расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
     - природных ресурсов;
     - муниципального жилищного фонда;
     - муниципального имущества,  находящегося за пределами территории
Российской Федерации;
     - муниципального    имущества    в    случаях,    предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
     - безвозмездно  в  собственность  религиозных   организаций   для
использования  в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с
относящимися  к  ним  земельными  участками  и  иного  находящегося  в
муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также
безвозмездно в собственность общероссийских  общественных  организаций
инвалидов  и организаций,  единственными учредителями которых являются
общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков,
которые   находятся   в   муниципальной  собственности  и  на  которых
расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности
указанных организаций;
     - муниципального   имущества   в   собственность   некоммерческих
организаций,    созданных   при   преобразовании   государственных   и
муниципальных учреждений;
     - муниципальными    унитарными    предприятиями,   муниципальными
учреждениями имущества,  закрепленного за ними в хозяйственном ведении
или оперативном управлении;
     - муниципального имущества на основании судебного решения;
     Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества
регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии  с  ними
нормативными правовыми актами.
     3.2. Приватизации не подлежит имущество,  отнесенное федеральными
законами  к  объектам гражданских прав,  оборот которых не допускается
(объектам,  изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке,
установленном   федеральными   законами,  может  находиться  только  в
муниципальной собственности.
     3.3. Особенности    участия    субъектов    малого   и   среднего
предпринимательства   в   приватизации   арендуемого    муниципального
недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.

           4. Способы приватизации муниципального имущества

     4.1. Используются  следующие  способы приватизации муниципального
имущества:
     - преобразование  унитарного  предприятия  в открытое акционерное
общество;
     - продажа муниципального имущества на аукционе;
     - продажа муниципального имущества на конкурсе;
     - продажа   муниципального   имущества   посредством   публичного
предложения;
     - продажа муниципального имущества без объявления цены;
     - внесение муниципального имущества в качестве вклада в  уставные
капиталы открытых акционерных обществ;
     - продажа  акций  открытых  акционерных  обществ  по  результатам
доверительного управления.
     4.2. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия
в случае,  если размер уставного капитала превышает минимальный размер
уставного    капитала     акционерного     общества,     установленный
законодательством  Российской  Федерации,  может осуществляться только
путем преобразования унитарного  предприятия  в  открытое  акционерное
общество.
     4.3. В  иных  случаях   приватизация   имущественного   комплекса
унитарного  предприятия  может осуществляться другими предусмотренными
п. 4.1 способами.

              5. Определение состава и цены подлежащего
                приватизации муниципального имущества

     5.1. Состав  подлежащего  приватизации  имущественного  комплекса
унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
     5.2. Передаточный   акт   составляется   на  основе  данных  акта
инвентаризации  унитарного  предприятия,  аудиторского  заключения,  а
также документов о земельных участках, предоставленных в установленном
порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
     В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации
имущества   унитарного   предприятия,   включая   здания,    строения,
сооружения,   оборудование,   инвентарь,   сырье,   продукцию,   права
требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по
выплате  повременных  платежей  гражданам,  перед  которыми  унитарное
предприятие  несет  ответственность  за  причинение  вреда   жизни   и
здоровью,   а   также   права   на   обозначения,  индивидуализирующие
предприятие,  его продукцию,  работы и услуги (фирменное наименование,
товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права.
     В передаточный акт  включаются  сведения  о  земельных  участках,
подлежащих  приватизации в составе имущественного комплекса унитарного
предприятия.
     Передаточный акт   должен   содержать   также  расчет  балансовой
стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия,  а в
случае  создания  открытого акционерного общества путем преобразования
унитарного  предприятия  -  сведения  о  размере  уставного  капитала,
количестве и номинальной стоимости акций.
     5.3. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации  активов
унитарного  предприятия  производится  на основе данных промежуточного
бухгалтерского  баланса,  подготавливаемого   с   учетом   результатов
проведения  инвентаризации  имущества указанного предприятия,  на дату
составления акта инвентаризации.
     Балансовая стоимость  подлежащих  приватизации активов унитарного
предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного
предприятия,   исчисленных  по  данным  промежуточного  бухгалтерского
баланса,  и  стоимости  земельных  участков,  за  вычетом   балансовой
стоимости    объектов,    не   подлежащих   приватизации   в   составе
имущественного комплекса унитарного предприятия.
     Стоимость земельных  участков  принимается  равной их кадастровой
стоимости в случае  создания  открытого  акционерного  общества  путем
преобразования   унитарного  предприятия.  В  иных  случаях  стоимость
земельных участков принимается  равной  рыночной  стоимости  земельных
участков,  определенной  в соответствии с законодательством Российской
Федерации об оценочной деятельности.
     5.5. Начальная  цена  приватизируемого  муниципального  имущества
устанавливается  на  основании   отчета   об   оценке   муниципального
имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской
Федерации об оценочной деятельности.

                  6. Особенности сделок, связанных с
                  продажей имущественного комплекса
                        унитарного предприятия

     6.1. Имущественный комплекс  унитарного  предприятия  может  быть
продан   в   собственность   юридических   лиц,   а   также   граждан,
осуществляющих  предпринимательскую   деятельность   без   образования
юридического  лица,  в  порядке  и  способами,  которые  предусмотрены
федеральным законом.
     Состав подлежащего  продаже  имущественного  комплекса унитарного
предприятия  определяется  в  соответствии   с   законодательством   и
настоящим прогнозным планом приватизации.
     Опубликование прогнозного     плана     приватизации     является
уведомлением  кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного
предприятия.  Заявленные  кредиторами  требования  рассматриваются   в
установленном  порядке  при  определении  состава  подлежащего продаже
имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется
согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
     6.2. После исполнения покупателем условий договора  купли-продажи
имущественного   комплекса   унитарного   предприятия   с  покупателем
подписывается передаточный  акт.  По  обязательствам,  не  учтенным  в
передаточном акте, рабочий поселок Башмаково ответственность не несет.
     Существенные изменения,  произошедшие  в  составе  имущественного
комплекса  унитарного  предприятия после опубликования информационного
сообщения о продаже этого  комплекса  и  до  подписания  передаточного
акта,   могут   являться  основанием  отказа  от  заключения  договора
купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
     6.3. Право  собственности  на  имущественный  комплекс унитарного
предприятия переходит к покупателю в порядке,  предусмотренном п.  3 и
п.  4  статьи  32  Федерального  закона  от  21.12.2001  N  178-ФЗ  "О
приватизации государственного и муниципального имущества", при условии
погашения  задолженности  (при  ее  наличии)  по уплате налогов и иных
обязательных  платежей  в  бюджеты   всех   уровней,   государственные
внебюджетные фонды.
     С момента  перехода   к   покупателю   права   собственности   на
имущественный   комплекс  унитарного  предприятия  прекращается  право
хозяйственного ведения унитарного предприятия,  имущественный комплекс
которого продан.
     6.4. Договор купли-продажи  имущественного  комплекса  унитарного
предприятия,   передаточный  акт,  а  также  документ,  подтверждающий
погашение задолженности (при ее наличии)  по  уплате  налогов  и  иных
обязательных   платежей  в  бюджеты  всех  уровней  и  государственные
внебюджетные фонды,  является основанием  государственной  регистрации
перехода  права  собственности  на  имущественный  комплекс унитарного
предприятия к покупателю.
     6.5. С  переходом  права  собственности на имущественный комплекс
унитарного   предприятия   к   покупателю    прекращается    унитарное
предприятие, имущественный комплекс которого продан.

              7. Социальные гарантии работникам открытых
        акционерных обществ, созданных в процессе приватизации

     7.1. Открытые  акционерные   общества,   созданные   в   процессе
приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают
условия  и  отвечают   по   обязательствам,   которые   содержатся   в
коллективных  договорах,  действовавших  до приватизации имущественных
комплексов унитарных предприятий.
     7.2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации
открытого акционерного общества,  созданного в  процессе  приватизации
имущественного   комплекса   унитарного   предприятия,  его  работники
(представители работников),  совет директоров  (наблюдательный  совет)
или   исполнительный   орган  открытого  акционерного  общества  могут
предложить пересмотреть положения действующего коллективного  договора
или заключить новый коллективный договор.
     7.3. Трудовые отношения работников  унитарных  предприятий  после
приватизации    имущественных    комплексов    унитарных   предприятий
продолжаются  с  согласия  работников  и  могут  быть   изменены   или
прекращены  не иначе как в соответствии с законодательством Российской
Федерации о труде.
     7.4. В    случае   если   руководитель   унитарного   предприятия
осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора,
отношения   с   ним   регулируются   в   соответствии   с  гражданским
законодательством и указанным договором.

                                Перечень
              иного муниципального имущества города Пензы,
                  подлежащего приватизации в 2010 году

|—————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————|
|  N  | Характеристика | Местонахождение | Предполагаемый | Примечание |
| п/п |    имущества   |                 |     способ     |            |
|     |                |                 |   приватизации |            |
|—————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————|
|  1  | Нежилое        | 442060,         |     Аукцион    |            |
|     | здание         | Пензенская      |                |            |
|     | (котельная     | область,        |                |            |
|     | жилого         | р.п. Башмаково, |                |            |
|     | поселка)       | ул. Губкина,    |                |            |
|     | общей          | д. 12 А         |                |            |
|     | площадью       |                 |                |            |
|     | 154,5 кв.м.    |                 |                |            |
|—————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————|
|  2  | Земельный      | 442060,         |     Аукцион    |            |
|     | участок для    | Пензенская      |                |            |
|     | размещения     | область,        |                |            |
|     | котельной      | р.п. Башмаково, |                |            |
|     | ЛПУ,           | ул. Губкина,    |                |            |
|     | общей          | д. 12 А         |                |            |
|     | площадью       |                 |                |            |
|     | 803 кв.м.      |                 |                |            |
|—————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————|


                            __________

Информация по документу
Читайте также