Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.10.2007 № 85-12/2СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 85-12/2 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 22.02.2011 г. N 570-68/2 О Программе "Образование и здоровье в образовательных учреждениях Белинского района на 2007-2010 годы" С целью создания в образовательных учреждениях организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения, учета индивидуальных показателей состояния здоровья обучающихся, развития организационного, программного и материально-технического обеспечения дополнительного образования обучающихся для сбережения их здоровья, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Образование и здоровье в образовательных учреждениях Белинского района на 2007-2010 годы" 2. Управлению финансов Белинского района предусмотреть финансирование Программы в проекте бюджета района на 2008 год и плановый период 2009-2010 годы. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить постоянную комиссию Собрания представителей Белинского района по здравоохранению, образованию и социальным вопросам и на заместителя главы администрации района Чучуваткина И.П. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава Белинского района В.П.Кузин Белинский район г. Белинский 23 октября 2007 г. __________________ УТВЕРЖДЕНА решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области От 23 октября 2007 года N 85-12/2 Паспорт Программы "Образование и здоровье в образовательных учреждениях Белинского района на 2007-2010 годы" |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа "Образование и здоровье в | | Программы | образовательных учреждениях Белинского района | | | на 2007-2010 годы" | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные | Отдел образования Белинского района | | разработчики | | | Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Образовательные учреждения | | Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | - создание в образовательных учреждениях | | | организационно-педагогических, | | | материально-технических, | | | санитарно-гигиенических, и других условий | | | здоровьесбережения, учет индивидуальных | | | показателей состояния здоровья обучающихся; | | | - обеспечение образовательных учреждений | | | кадрами медицинских работников и усиление | | | контроля за медицинским обслуживанием учащихся | | | и воспитанников, создание | | | материально-технического, содержательного и | | | информационного обучения агитационной и | | | пропагандистской работы по приобщению детей к | | | здоровому образу жизни; | | | - развитие организационного, программного и | | | материально-технического обеспечения | | | дополнительного образования обучающихся для | | | сбережения их здоровья; | | | - обеспечение системы полноценного | | | сбалансированного питания детей с учетом | | | состояния их здоровья, а также разработка и | | | внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья | | | педагогических работников образовательных | | | учреждений. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - четкое отслеживание санитарно-гигиенического | | | состояния образовательных учреждений; | | | - нормирование учебной нагрузки, объема | | | домашних заданий и режима дня, освоение | | | педагогами новых методов деятельности в | | | процессе обучения школьников, использование | | | технологий урока, сберегающих здоровье | | | учащихся; | | | - планомерная организация полноценного | | | сбалансированного питания с учетом особенностей | | | состояния здоровья учащихся; | | | - развитие | | | психолого-логопедо-медико-педагогической службы | | | общеобразовательных учреждений для | | | своевременной профилактики психологического и | | | физиологического состояния учащихся; | | | - привлечение системы кружковой, внеклассной и | | | внешкольной работы к формированию здорового | | | образа жизни учащихся, а также участие в | | | обобщении опыта путем ознакомления с работой | | | образовательных учреждений области, посещение | | | научно-практических конференций, семинаров, | | | лекций по данной проблеме. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2007-2010 г.г. | | Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - здоровьесберегающая инфраструктура | | мероприятия | образовательного учреждения; | | Программы | - рациональная организация образовательного | | | процесса; | | | - организация физкультурно-оздоровительной | | | работы; | | | - просветительско-воспитательная работа с | | | учащимися, направленная на формирование | | | отношения к здоровью как ценности и воспитание | | | навыков здорового образа жизни; | | | - организация системы просветительской и | | | методической работы с педагогами, специалистами | | | и родителями; | | | - профилактика и динамическое наблюдение за | | | состоянием здоровья. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Источник и объем | финансирование осуществляется из средств | | финансирования | местного бюджета. Объем необходимых финансовых | | Программы | средств на 2007-2010 годы 6432400 рублей | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - внедрение современных здоровьесберегающих | | конечные | технологий в образовательный процесс; | | результаты | - создание технологии мониторинга состояния | | реализации | здоровья детей, и образовательной среды; | | Программы | - проведение мониторинга охвата горячим | | | питанием обучающихся во время учебной | | | деятельности; | | | - организация экспериментальных площадок по | | | внедрению индивидуальных оздоровительных и | | | физкультурно-спортивных технологий; | | | - создание инновационных центров по отработке | | | модели "Школа здоровья" для обучения педагогов | | | здоровьесберегающим технологиям на конкретных | | | примерах опыта работы лучших учителей; | | | - формирование системы подготовки, | | | переподготовки и повышения квалификации | | | педагогических кадров в сфере укрепления и | | | формирования здорового образа жизни; | | | - содействие укреплению здоровья обучающихся и | | | воспитанников, снижению числа хронических | | | заболеваний у детей, связанных с низкой | | | двигательной активностью. | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Система контроля | Контроль за реализацией Программы | | за исполнением | осуществляется заместителем главы администрации | | Программы | Белинского района по социальным вопросам | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Введение Программа "Образование и здоровье в образовательных учреждениях Белинского района на 2007-2010 годы" разработана в соответствии с Концепцией охраны и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников, формирования здорового образа жизни. Программа определяет статистические цели системы образования в области охраны, укрепления, развития здоровья обучающихся, воспитанников и механизмы их реализации в образовательных учреждениях Белинского района. Данная Программа носит открытый характер, т.е. обеспечивает включение в программу максимального количества образовательных учреждений и их инициатив. При этом Программа содержит в себе представление о принципах и механизмах участия образовательных учреждений в деятельности по реализации программы, а также соорганизации и координации их действий в решении стратегических задач. Программа фиксирует соответствие целей и задач существующему положению дел в области охраны и укрепления здоровья, имеющимся и возможным ресурсам. Программа предполагает учет районных условий, ориентацию на региональные модели охраны и укрепления здоровья, использование имеющегося в регионе позитивного опыта. Главным в рамках этой программы является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и педагогических работников образовательных учреждений. Последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние их здоровья ухудшается в 4-5 раз, поэтому проблемы сохранения здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни сегодня очень актуальны. Для их решения разработана районная программа "Образование и здоровье". Реализация Программы будет способствовать изменению ситуации со здоровьем детей, а также разработке программы в общеобразовательных учреждениях, где будут определены: - принципы государственной политики в сфере охраны, укрепления и формирования здоровья подрастающего поколения; - сферы компетенции и ответственности отдела образования и образовательных учреждений в решении постановленных задач; - механизмы координации деятельности отдела образования и образовательных учреждений. I. Состояние и основные проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников в учреждениях образования Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения в настоящее время приобретает государственное значение. Сейчас приоритетной задачей школы стала концентрация усилий всего педагогического коллектива на формирование здорового образа жизни учеников. В последние годы отмечается устойчивая тенденция к ухудшению показателей здоровья школьников. За период обучения в школе число здоровых детей снижается в 4-5 раз. Из 3241 учащихся общеобразовательных школ Белинского района к основной группе (здоровые дети) относится 2592 учащихся (80%), к подготовительной группе (дети с отклонением в состоянии здоровья) относится 486 учащихся (15%) к специальной группе (дети с хронической патологией) относится 145 учащихся (4,5%) освобожденные дети от физической культуры 32 учащихся (1%) Меры по совершенствованию системы охраны здоровья предусматриваются Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, решениями коллегий Минобразования и Минздрава России. Разработаны Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ, Федеральная программа по преодолению курения табака в России. Разрешение проблем по вопросам охраны и укрепления здоровья возлагается на отдел образования и образовательные учреждения. По данным вопросам проводятся коллегии администрации, отдела образования Белинского района, семинарские занятия с руководителями, педагогами образовательных учреждений. Также вопросы обучения здоровому образу жизни и формированию культуры здоровья рассматриваются в рамках традиционных курсов (основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.) С целью создания условий для оздоровления детей по инициативе отдела образования открыты коррекционные классы, входящие в состав МОУ СОШ N 1, N 2 г. Белинского и насчитывают 80 учащихся (6,1%), в возрасте от 9-13 лет. В рамках Программы реально решаются серьезные проблемы: - грамотная организация учебного процесса (расписание уроков, перемен, режимные моменты группы продленного дня) и внедрение методик преподавания учебных дисциплин, основанных на здоровьесберегающих технологиях, внеурочная занятость детей, организация их досуга, дополнительного образования; - создание в коллективах благоприятного микроклимата и формирование сознательного и грамотного отношения к своему здоровью у педагогов; - просветительская работа с педагогами, учащимися и их родителями, т.к. многие вопросы сохранения и улучшения здоровья школьников можно решить объединенными усилиями школы и родителей. II. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации Цель программы состоит в реализации всех возможностей образовательных учреждений для формирования психически здорового, социально адаптированного, физически-развитого человека. На достижение поставленной цели направлены следующие основные задачи, которые призвана решить Программа: - четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния образовательных учреждений; - нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня, освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся; - планомерная организация полноценного сбалансированного питания с учетом особенностей состояния здоровья учащихся; - развитие психолого-логопедо-медико педагогической службы общеобразовательных учреждений для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся; - привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся, а также участие в обобщении опыта путем ознакомления с работой образовательных учреждений области, посещение научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме. Срок реализации Программы 2007-2010 годы. III. Система программных мероприятий Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию поставленных целей и задач. Основные направления работы на реализацию программы состоят в следующем: - здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения; - рациональная организация образовательного процесса; - организация физкультурно-оздоровительной работы; - просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование отношения к здоровью как ценности и воспитание навыков здорового образа жизни; - организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями; - профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья детей. Основные мероприятия по реализации направлений Программы |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | N | Основные мероприятия | Сроки | Ответственные за | Объемы | | | | | | | | | выполнение | финансирования, | | | | | | | | | | тыс. руб. | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | I. Разработка и создание необходимой | 2007-2010 | Отдел образования | 1050,0 | 1140,3 | 1238,3 | 1336,3 | 4764,9 | | | здоровьесберегающей инфраструктуры | г.г. | Белинского района | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 1. Состояние и содержание | 2007-2008 | Отдел образования | | | | | | | | образовательных учреждений в | уч. год | Белинского района | | | | | | | | соответствии с гигиеническими | | Учреждения | | | | | | | | нормативами | | образования | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2. Обеспечение оснащенностью | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | кабинетов, физкультурного зала, | г.г. | Белинского района | | | | | | | | спортивных площадок необходимым | | Учреждения | | | | | | | | оборудованием и инвентарем | | образования | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 3. Наличие и оснащение медицинского | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | кабинета, школьной столовой | г.г. | Белинского района | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 4. Организация качественного питания | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | | г.г. | образования | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 5. Упорядочение и укрепление | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | квалифицированного состава | г.г. | Белинского района | | | | | | | | специалистов: медицинские работники, | | Учреждения | | | | | | | | учителя физической культуры, | | образования | | | | | | | | психологи, логопеды. | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 6. Создание реабилитационного | 2007-2008 | Отдел образования | | | | | | | | отделения в образовательном | уч. год | Белинского района | | | | | | | | учреждении | | МОУ СОШ с. | | | | | | | | | | Лермонтово | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | 2 | Рациональная организация | 2007-2010 | Отдел образования | 76,0 | 82,5 | 89,6 | 96,7 | 344,8 | | | образовательного процесса | г.г. | Белинского района, | | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений. | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 1. Соблюдение гигиенических норм и | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | требований к организации и объему | г.г. | образования | | | | | | | | учебной и внеурочной нагрузки | | | | | | | | | | (домашние задания) учащихся на всех | | | | | | | | | | этапах обучения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2. Использование методов и методик | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | обучения, адекватных возрастным | г.г. | образования | | | | | | | | возможностям и особенностям учащихся | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 3. Строгое соблюдение требований к | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | использованию технических средств в | г.г. | образовательных | | | | | | | | обучении | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 4. Рациональная организация уроков | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | физической культуры и занятий | г.г. | образовательных | | | | | | | | активно-двигательного характера в | | учреждений | | | | | | | | начальной школе | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 5. Индивидуализация обучения (учет | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | индивидуальных особенностей | г.г. | образовательных | | | | | | | | развития) | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | 3. | Организация | 2007-2010 | Отдел образования | 115,0 | 124,8 | 135,5 | 146,2 | 521,5 | | | физкультурно-оздоровительной работы | г.г. | Белинского района | | | | | | | | | | Администрация | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 1. Полноценная и эффективная работа с| 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | учащимися всех групп здоровья (на | г.г. | образовательных | | | | | | | | уроках физкультуры, в секциях и | | учреждений | | | | | | | | т.д.) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2.Организация занятий по ЛФК | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | | г.г. | Белинского района | | | | | | | | | | Администрация | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 3. Организация часа активных движений| 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | (динамической паузы) между 3 и 4 | г.г. | образовательных | | | | | | | | уроком в начальной школе | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 4. Организация динамических перемен, | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | физкультпауз, способствующих | г.г. | образовательных | | | | | | | | эмоциональной разгрузке и повышению | | учреждений | | | | | | | | двигательной активности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 5. Создание условий и организация | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | работы спортивных секций | г.г. | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 6. Регулярное проведение | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | спортивно-оздоровительных | г.г. | образовательных | | | | | | | | мероприятий (дней спорта, | | учреждений | | | | | | | | соревнований, походов и т.д.) | | Отдел образования | | | | | | | | Участие в районной спартакиаде | | Белинского района, | | | | | | | | школьников. | | Отдел по работе с | | | | | | | | | | молодежью, | | | | | | | | | | физкультуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | 4. | Просветительско-воспитательная | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | работа с учащимися, направленная на | г.г. | Белинского района | | | | | | | | формирование отношения как ценности | | Учреждения | | | | | | | | и воспитание навыков здорового | | образования | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 1. Включение в систему работы | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | образовательных учреждений программ, | г.г. | Белинского района | | | | | | | | направленных на формирование | | Учреждения | | | | | | | | отношения к здоровью как ценности | | образования | | | | | | | | воспитание навыков здорового образа | | | | | | | | | | жизни | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2. Проведение лекций, бесед, | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | консультаций по проблемам сохранения | г.г. | образования, | | | | | | | | и укрепления здоровья, профилактике | | ЦРБ | | | | | | | | вредных привычек | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 3. Проведение дней здоровья, | 2007-2010 | Отдел образования | | | | | | | | конкурсов, праздников | г.г. | Белинского района | | | | | | | | | | Учреждения | | | | | | | | | | образования | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 4. Создание общественного совета по | 2007-2008 | Администрация | | | | | | | | здоровью, включающего представителей | уч. год | образовательных | | | | | | | | администрации, учащихся старших | | учреждений | | | | | | | | классов, родителей, разрабатывающих | | | | | | | | | | и реализующих школьную программу | | | | | | | | | | "Образование и здоровье" | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | 5. | Организация системы просветительской | 2007-2010 | Администрация | 116,0 | 125,9 | 137,7 | 149,5 | 529,1 | | | и методической работы с педагогами и | г.г. | образовательных | | | | | | | | родителями | | учреждений | | | | | | | | | | Отдел образования | | | | | | | | | | Белинского района | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 1. Организация лекций, семинаров, по | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | различным вопросам развития ребенка, | г.г. | образовательных | | | | | | | | его здоровья, факторов, положительно | | учреждений | | | | | | | | и отрицательно влияющих на здоровье | | Отдел образования | | | | | | | | | | Белинского района | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2. Приобретение необходимой | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | научно-методической литературы | г.г. | образования | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 3. Привлечение педагогов, родителей | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | к совместной работе по проведению | г.г. | образования | | | | | | | | спортивных соревнований, дней | | | | | | | | | | здоровья, занятий по профилактике | | | | | | | | | | вредных привычек | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 4. Организация общественного совета | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | по здоровью и совместное (учителя, | г.г. | образовательных | | | | | | | | родители, учащиеся) обсуждение и | | учреждений | | | | | | | | решение проблем сохранения и | | | | | | | | | | укрепления здоровья в | | | | | | | | | | образовательных учреждениях с учетом | | | | | | | | | | реальных возможностей и | | | | | | | | | | потребностей, выбор приоритетных | | | | | | | | | | направлений деятельности | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | 6. | Профилактика и динамическое | 2007-2010 | Администрация | 60,0 | 65,1 | 70,7 | 76,3 | 272,1 | | | наблюдение за состоянием здоровья | г.г. | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 1. Использование рекомендованных и | 2007-2010 | Учреждения | | | | | | | | утвержденных методов профилактики | г.г. | образования | | | | | | | | заболеваний, не требующих постоянных | | | | | | | | | | наблюдений врача (витаминизация, | | | | | | | | | | профилактика нарушений осанки и | | | | | | | | | | зрения) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2. Регулярный анализ и обсуждение на | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | педсоветах данных о состоянии | г.г. | образовательных | | | | | | | | здоровья школьников, анализ и | | учреждений | | | | | | | | обсуждение с педагогами, родителями | | | | | | | | | | результатов динамических наблюдений | | | | | | | | | | за состоянием здоровья учащихся, | | | | | | | | | | введение карт здоровья класса | | | | | | | | | | (школы) для анализа причин роста | | | | | | | | | | заболеваемости и своевременного | | | | | | | | | | принятия необходимых мер | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 3. Создание системы комплексной | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | педагогической, психологической и | г.г. | образовательных | | | | | | | | социальной помощи детям со школьными | | учреждений | | | | | | | | проблемами | | Отдел образования | | | | | | | | | | Белинского района | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 4. Привлечение медицинских | 2007-2010 | Администрация | | | | | | | | работников к реализации всех | г.г. | образовательных | | | | | | | | компонентов работы по сохранению и | | учреждений, | | | | | | | | укреплению здоровья школьников, | | центральная | | | | | | | | просвещению педагогов и родителей | | районная больница | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | ВСЕГО: | | | 1417,0 | 1538,6 | 1671,8 | 1805,0 | 6432,4 | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|————————————————————|————————|————————|————————|—————————| IV. Ресурсное обеспечение Программы На реализацию программы из бюджета района требуется 6432400 рублей V. Механизм реализации Программы Основным разработчиком и координатором Программы, является отдел образования Белинского района. Предполагается привлечение к реализации Программы сектора по делам молодежи, спорта и туризма. Исполнителями Программы выступают учреждения образования Белинского района. Обеспечение научно-методического сопровождения реализации Программы и мер по переподготовке кадров по предусмотренным Программой направлениям возлагается на методкабинет Белинского района через ИПК и ПРО. Для осуществления Программы необходимо принятие ряда нормативно-правовых документов кадрового, научного и программно-методического обеспечения. VI. Организация управления и контроль за реализацией Программы Взаимодействие между исполнителями Программы и задействованными Программой учреждениями осуществляет отдел образования Белинского района. Им же осуществляется текущее управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем Главы администрации Белинского района. VII. Ожидаемые конкретные результаты и оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: внедрить современные здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс; создать технологию мониторинга состояния здоровья детей, образовательной среды; формировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в сфере укрепления и формирования здорового образа жизни; создать инновационные центры по отработке модели "Школа здоровья" для обучения педагогов здоровьесберегающим технологиям на конкретных примерах опыта работы лучших учителей; - организовать экспериментальные площадки по внедрению инновационных оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий; проводить мониторинг охвата горячим питанием обучающихся во время учебной деятельности. снизить число хронических заболеваний у детей и подростков, связанных с низкой двигательной активностью. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|