Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Пензы от 25.03.2016 № 421-20/6

 

ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

__________________________________________________________

 

РЕШЕНИЕ

 

25.03.2016                                                                                    421-20/6

 

О внесении изменений в Положение

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», утвержденное решением Пензенской городской Думы

от 29.10.2010 № 445-22/5

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:

 

1. Внести в Положение «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.10.2010 № 445-22/5 (Пензенские губернские ведомости, 2010, № 96, Муниципальные ведомости. Пенза, 2013, № 9, 2014, № 16, 65, 2015, № 33), следующие изменения:

1) подпункт «б» пункта 14 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;»;

2) подпункт «б» пункта 14 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;

3) из пункта 14.1 последнее предложение исключить;

4) из пункта 14.3 последнее предложение исключить;

5) дополнить пунктом 14.4 следующего содержания:

«14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровым подразделением (специалистом по кадрам), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.»;

6) дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

«14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения (специалист по кадрам) имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

7) подпункт «а» пункта 16 изложить в следующей редакции:

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;»;

8) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.»;

9) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;

10) дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:

«23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;

11) в пункте 24 слова «пунктами 20 – 23.1» заменить словами «пунктами 20 – 23.2»;

12) в пункте 31 слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок».

2. Настоящее решение опубликовать в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования нормативных правовых актов Пензенской городской Думы.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

 

Глава города                                                                        В.П. Савельев


Информация по документу
Читайте также