Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Пензенской области от 17.06.2014 № 309-рП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    от 17 июня 2014 года  N 309-рП
                               г. Пенза


      О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту")
  "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
        эффективности образования", утвержденный распоряжением
       Правительства Пензенской области от 26.04.2013 N 226-рП
                     (с последующими изменениями)


     Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями):
     1. Внести в План  мероприятий  ("дорожную  карту")  "Изменения  в
отраслях социальной сферы,  направленные  на  повышение  эффективности
образования" (далее - План), утвержденный распоряжением  Правительства
Пензенской  области  от  26.04.2013  N 226-рП  "Об утверждении   Плана
мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности образования"  (с  последующими
изменениями), следующее изменение:
     1.1. Пункт 3.  "Основные  количественные  характеристики  системы
дошкольного  образования"   раздела   I.   "Изменения   в   дошкольном
образовании, направленные на повышение эффективности и качества  услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами  перехода  к  эффективному
контракту" Плана изложить  в  новой  редакции  согласно  приложению  к
настоящему распоряжению.
     2. Настоящее  распоряжение  опубликовать  в  газете   "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Председателя Правительства Пензенской области.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________




     Приложение
     к распоряжению Правительства
     Пензенской области
     от 17 июня 2014 года  N 309-рП

     Таблица 1.


                    3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|          Наименование показателя        |  Единица  | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
|                                         | измерения |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                    1                    |     2     |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |
|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
       Численность детей в возрасте          человек     78759     80120     82952     83196     83426     83515
                  1-7 лет

    Охват детей программами дошкольного      процент     67,7      69,8      70,2      70,7      70,7      70,7
                образования

  Отношение численности детей в возрасте        %        97,9      98,5       100       100       100       100
   от 3 до 7 лет, получающих дошкольное
    образование в текущем учебном году,
   к сумме численности детей в возрасте
   от 3 до 7 лет, получающих дошкольное
    образование в текущем учебном году,
      и численности детей в возрасте
  от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
   получение в текущем году дошкольного
                образования

    Численность воспитанников программ       человек     53344     55955     58234     58889     58959     59009
          дошкольного образования
     (в образовательных организациях,
        реализующих образовательные
    программы дошкольного образования)

    Потребность в увеличении числа мест      человек     4933      7544      9832      10478     10548     10598
         в дошкольном образовании
           (нарастающим итогом)

  Удельный вес численности воспитанников
  дошкольных образовательных организаций
   в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных
       образовательными программами,
       соответствующими федеральному
     государственному образовательному
     стандарту дошкольного образования          %          0        30        70        100       100       100

      Инструменты сокращения очереди          мест       2323      3066      1700       300       70        50
       в дошкольные образовательные
         организации (ежегодно) -
            всего, в том числе:

     Количество мест, созданных в ходе        мест       2323      3066      1700       300       70        50
        мероприятий по обеспечению
   к 2016 году 100 процентов доступности
         дошкольного образования:

        в т.ч. высокозатратные места          мест        635      1405      1500       280        -         -
         (строительство, пристрои,
           приобретение зданий)

     за счет развития частного сектора        мест         -         -         -         -         -         -

         иные формы создания мест             мест       1688      1661       200       20        70        50

  Удельный вес численности педагогических       %        65,8      65,8      66,0      66,0      66,0      66,0
   работников дошкольных образовательных
  организаций, имеющих первую или высшую
        квалификационную категорию

         Численность воспитанников           человек     11,18     11,19     11,2      11,21     11,22     11,23
   организаций дошкольного образования в
                  расчете
    на одного педагогического работника

    Удельный вес численности работников         %        55,8      52,7      51,0      50,0      49,7      49,0
     административно-управленческого и
    вспомогательного персонала в общей
     численности работников дошкольных
        образовательных организаций



     Таблица 2.


|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|   Инструменты сокращения очереди   |               Значения                |
|    в дошкольные образовательные    |           результативности            |
| организации (ежегодно) - комплекс  | комплекса дополнительных мероприятий  |
|    дополнительных мероприятий,     |           (количество мест)           |
|   предусматривающих в том числе:   |—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                    | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
|————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
   строительство зданий дошкольных       245       600      1380       280
     образовательных организаций,
      в том числе с возможностью
     использования для реализации
     программ общего образования

     реконструкция, капитальный и       1593      1661       200       20
   текущий ремонт зданий дошкольных
     образовательных организаций

   приобретение зданий и помещений       390       805       120        0
    для реализации образовательных
  программ дошкольного образования,
      в том числе с возможностью
     использования для реализации
     программ общего образования

    возврат в систему дошкольного        75         0         0         0
   образования зданий, используемых
      не по целевому назначению

     создание дополнительных мест        20         0         0         0
     в дошкольных образовательных
   организациях и иных организациях
  за счет эффективного использования
             их помещений

    приобретение оборудования для        706       245        0         0
    оснащения дополнительных мест
     в дошкольных образовательных
             организациях

          поддержка развития              0         0         0         0
      негосударственного сектора
       дошкольного образования

  развитие иных форм предоставления       0         0         0         0
       дошкольного образования





Информация по документу
Читайте также