Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Пензенской области от 09.10.2015 № 395-рП
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
Р А С П О Р Я Ж
Е Н И Е
|
|
от
|
09 октября 2015
года
|
№
|
395-рП
|
г. Пенза
|
Об утверждении Плана мероприятий по
повышению
значений показателей доступности для инвалидов объектов
и услуг в Пензенской области на 2016–2020 годы»
(«дорожная
карта»)
(В редакции Распоряжения Правительства Пензенской области
от 03.02.2016 № 43-рП; от
02.08.2016 № 317-рП)
В целях реализации Федерального
закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ«О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты
инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 № 599 «О
порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах
деятельности», руководствуясь Законом
Пензенской области от
22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с
последующими изменениями):
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по повышению значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Пензенской области на
2016–2020 годы» («дорожную карту»).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти обеспечить
реализацию мероприятий «дорожной карты», исполнителями которых они являются.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2016.
4. Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Пензенские губернские
ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства
Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской
области, координирующего вопросы социальной
политики.
Губернатор
Пензенской области
|
И.А. Белозерцев
|
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Пензенской области
от 09.10.2015 № 395-рП
П Л А Н
мероприятий по повышению значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг в Пензенской области
на
2016–2020 годы» («дорожная карта»)
(В редакции
Распоряжения Правительства Пензенской области
от 03.02.2016 № 43-рП; от
02.08.2016 № 317-рП)
Обоснование
целей обеспечения доступности для инвалидов
объектов и услуг, а
также мероприятий по их достижению
в установленные сроки
По состоянию на
01.01.2015, в Пензенской области проживало110,540 тыс. человек (8,5% общей
численности населения области), являющихся инвалидами, в том числе:
-
детей-инвалидов – 3880 чел.;
-
инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата – 5000 чел.;
-
инвалидов по зрению – 10000 чел.;
-
инвалидов по слуху – 3700 чел.
Формирование
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры,
пользованию городским пассажирским транспортом, средствами связи и информации в
Пензенской области осуществляется с 2008 года.
Работа по адаптации
приоритетных объектов с учетом потребностей инвалидов проводится с участием
муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
На эти цели из средств местных бюджетов в 2008–2009
годах было направлено около 3 млн. рублей (обеспечено элементами
доступности 892 объекта).
В 2009–2010 годах ряд вопросов удалось решить в рамках
долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов, проживающих в
Пензенской области, на 2009–2012 годы». А именно:
-
элементарные приспособления доступности для инвалидов установлены в двух
областных лечебных учреждениях и четырех учреждениях социальной защиты
(пандусы, съезды, поручни и иные приспособления);
- на
Пензенском телевидении организовано субтитрирование
информационной программы «Вести. Пенза»;
-
приобретено оборудование для реабилитационных
учреждений и учреждений социального обслуживания.
На реализацию мероприятий из бюджета Пензенской
области было выделено 2,3 млн. рублей.
В 2014 году в рамках
подпрограммы № 1 «Доступная среда в Пензенской области» (далее –
подпрограмма) Государственной программы Пензенской области «Социальная
поддержка граждан в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП (с последующими
изменениями), с применением комплексного метода реализован ряд важнейших
мероприятий по адаптации объектов социальной сферы.
Целью программы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным
объектам, получение услуг, необходимой информации для инвалидов и других
маломобильных групп населения в Пензенской области.
В 2014 году в рамках подпрограммы
реализовано 14 мероприятий, из них 10 мероприятий участвовали в реализации
государственной программы Российской Федерации «Доступная среда на 2011–2015
годы» на условиях софинансирования из федерального
бюджета.
Всего на реализацию программных мероприятий израсходовано 66544,34
тыс. рублей, в том числе из средств бюджетов:
- Российской Федерации – 34030,74 тыс.рублей;
- Пензенской области – 24953,51 тыс.рублей;
- муниципальных образований Пензенской области – 7559,89 тыс.рублей.
На условиях софинансирования адаптировано 27
объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности, в том числе:
1. Два объекта социальной защиты (МБУ «Комплексный центр социальной
помощи семье и детям Октябрьского района г. Пенза» и Пензенский дом ветеранов).
2. Шесть объектов здравоохранения (ГБУЗ «Городская клиническая больница
скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина», ГБУЗ «Городской родильный дом»;
ГБУЗ «Городская больница № 1»; ГБУЗ «Пензенский областной госпиталь для
ветеранов войн»; ГБУЗ «Областной онкологический диспансер»; ГБУЗ «Пензенская
городская клиническая больница № 5»).
3. Два объекта в сфере профессионального
образования (ГАОУ среднего профессионального образования Пензенской области
многопрофильный техникум «Мокшанский интернат» и ГБОУ
СПО Пензенской области «Пензенский многопрофильный колледж»).
4. Шесть объектов общего образования.
5. Десять объектов в сфере физкультуры и спорта.
6. Один объект в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры
(оборудование перекрестка улиц с установкой звукового светофора в г. Нижний
Ломов Пензенской области).
7. Один объект культуры (Пензенская областная
библиотека им. М.Ю. Лермонтова).
На
условиях софинансирования из бюджетов Российской
Федерации, Пензенской области и городского округа Заречный приобретено четыре
автобуса, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными возможностями, в
том числе для инвалидов-колясочников.
Вышеуказанные
мероприятия участвовали в софинансировании из средств
бюджета Российской Федерации.
Кроме
того, за счет средств бюджета Пензенской области в
рамках подпрограммы реализованы следующие мероприятия:
- организовано субтитрирование информационных телепрограмм на Пензенском
телевидении, услугу получили около 10,0 тыс. инвалидов по слуху;
- обеспечены
протезно-ортопедическими изделиями 300 граждан, имеющих ограничения здоровья;
- перечислены субсидии на софинансирование
мероприятий, обеспечивающих работу служб социального такси в городах Пензе,
Кузнецке и Заречном, услугу получили 2300 человек;
- оказана поддержка Пензенской
общественной организации инвалидов по слуху в организации работы диспетчерской
службы по оказанию сурдоуслуг инвалидам по слуху,
проживающим на территории Пензенской области, сурдоуслуги
получили 2600 человек.
Действующим
законодательством предусмотрены строительные нормы и правила, определяющие,
каким образом должна организовываться безбарьерная
среда для
инвалидов. Тем не менее вопрос
доступности для них объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
остается актуальным.
Начиная с 2012 года Министерство труда, социальной
защиты и демографии Пензенской области ежегодно согласно планам проведения
плановых проверок, утверждаемым прокуратурой Пензенской области, проводит
выездные проверки объектов различных форм собственности на предмет соблюдения норм Федерального закона от 24.11.1995
№181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими
изменениями) (далее – Закон) в части обеспечения к ним свободного доступа инвалидов (с учетом особых потребностей).
Всего с 2012 по 2015 годы проверен 31 объект, из них на 28 выявлены нарушения
норм Закона и выданы предписания об устранении нарушений.
К основным проблемам
формирования доступной среды для инвалидов относятся:
- отсутствие жилых
помещений, приспособленных под нужды инвалидов;
- ограничения и
сложности при получении определенных услуг;
- наличие препятствий
и барьеров, с которыми ежедневно сталкиваются инвалиды в сферах
здравоохранения, образования, культуры, труда и занятости, транспортного
обслуживания, информации и связи и других сферах;
- имеет место
социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
- дети-инвалиды часто
лишены обычного мира детства, отделены от круга своих здоровых сверстников, их
дел и интересов;
- уклонение
организаций различных форм собственности от выполнения требований и норм,
установленных действующим законодательством, направленных на создание доступной
среды для инвалидов.
План мероприятий по повышению значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг в Пензенской области на 2016–2020
годы» («дорожная карта») представляет собой комплекс мер и приоритетов
государственной политики по формированию на территории Пензенской области
условий доступности для инвалидов объектов и услуг, установленных статьей 15
Федерального закона, а также иными федеральными законами, нормативными
правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления, регулирующими вопросы предоставления услуг населению в
сферах социальной защиты населения, труда и занятости, здравоохранения,
образования, культуры, транспортного обслуживания, связи и информации,
физической культуры и спорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства и
градостроительной политики (далее – приоритетные сферы жизнедеятельности).
Основной целью дорожной карты является достижение
значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг путем
реализации соответствующих мероприятий.
Настоящая дорожная карта – это документ долгосрочного
планирования развития сферы доступной среды для инвалидов, позволяющий
реализовать задачи мониторинга и контроля в сфере создания доступной среды для
инвалидов, определяет «зоны ответственности» различных ведомств и отраслевых
направлений на территории Пензенской области.
Дорожная карта планирует и определяет пути решения
актуальных задач данного направления. К ним относятся:
1. Реализация мероприятий по адаптации объектов в
приоритетных сферах жизнедеятельности.
2. Приобретение транспортных средств, приспособленных
для перевозки инвалидов.
3. Формирование доступной среды для инвалидов и
других маломобильных групп населения на объектах дорожно-транспортной
инфраструктуры.
4. Обеспечение доступности для инвалидов услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности.
5. Привлечение региональных общественных объединений
инвалидов к участию в реализации мероприятий дорожной карты.
6. Организация работы по информированию и обучению
персонала по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
мероприятий «дорожной карты»
Реализация мероприятий «дорожной карты»
рассчитана на 15 лет, с 2016 по 2030 год.
В целях обеспечения непрерывности и
преемственности предусмотренных мероприятий «дорожной карты» деление срока ее
реализации на этапы не планируется.
Механизмы реализации «дорожной карты»
Ответственным за реализацию «дорожной
карты» является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской
области, которое осуществляет организацию исполнения мероприятий, координацию
соисполнителей «дорожной карты» и контроль за ходом реализации «дорожной
карты», в том числе оценку достижения целевых показателей «дорожной карты».
Соисполнителями «дорожной карты» являются
следующие органы исполнительной власти Пензенской области:
- Министерство образования Пензенской
области;
- Министерство здравоохранения Пензенской
области;
- Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области;
- Управление культуры и архива Пензенской
области;
- Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области;
- Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области;
- Министерство сельского хозяйства
Пензенской области;
- Департамент информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области.
Механизм реализации «дорожной карты»
включает в себя планирование и прогнозирование, реализацию мероприятий
«дорожной карты», мониторинг и контроль за ходом выполнения «дорожной карты»,
уточнение и корректировку мероприятий и целевых показателей «дорожной карты».
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области как координатор мероприятий «дорожной карты»
несет ответственность за реализацию и конечные результаты, принимает решения
(по согласованию с соисполнителями) об инициировании внесения изменений в
состав мероприятий «дорожной карты», сроки их реализации, ежегодно формирует сводный
отчет о реализации мероприятий «дорожной карты».
Соисполнители «дорожной карты» ежегодно до
25 декабря представляют в Министерство труда, социальной защиты и демографии
Пензенской области отчет о работе, проделанной в рамках исполнения мероприятий
«дорожной карты», по форме, разработанной Министерством труда, социальной
защиты и демографии Пензенской области.
К основным рискам реализации «дорожной
карты» относятся:
1)
финансовые риски. Недостаточность финансирования из областного бюджета
мероприятий «дорожной карты». Для снижения последствий финансовых рисков
предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств,
выделенных на реализацию мероприятий, или предложений об увеличении бюджетного
финансирования;
2) организационные риски. Уровень решения
поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов,
подписания государственных контрактов, договоров. Преодоление организационных
рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между
соисполнителями «дорожной карты» и поставщиками товаров, работ и услуг,
комитетом социальной защиты населения Пензенской области, подведомственными ему
учреждениями и другими заинтересованными органами исполнительной и
законодательной власти Пензенской области.
Минимизации риска неисполнения подрядчиком
заказа на выполнение работ, поставку товаров и оказание услуг будет
способствовать более тщательная проработка документации, используемой при
размещении заказов для государственных нужд.
Другим организационным риском является
недостаточный перечень мероприятий «дорожной карты», направленных на создание
условий для решения поставленных задач. Для исключения этого риска необходим
своевременный анализ проводимых мероприятий и проведение промежуточной оценки
их необходимости;
3) социальные риски. Достижение
поставленных целей и задач «дорожной карты» зависит от общественной оценки и
поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено
путем проведения активной информационно-разъяснительной работы среди населения,
установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского
общества.
(Раздел дополнен - Распоряжение
Правительства Пензенской области от
02.08.2016 № 317-рП)
Т А Б Л И Ц А
повышения значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг Пензенской области
в сферах: социальной защиты
населения, занятости, здравоохранения, образования, транспорта, связи и
информации,
физической культуры и спорта,
торговли, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства
(В редакции Распоряжения Правительства Пензенской области от
02.08.2016 № 317-рП)
№ п/п
|
Наименование показателя доступности для
инвалидов объектов и услуг
|
Еди-ница изме-рения
|
Значения показателей по годам
|
Структурное подразделение (должностное
лицо), ответственное за мониторинг и достижение запланированных значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2020–2024
|
2025–2030
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Повышение показателей доступности
объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности Пензенской области
|
1.
|
Удельный вес существующих объектов, на
которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается
доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление им необходимых
услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых
услуг по месту жительства инвалида от общего количества объектов, на которых
в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом
потребностей инвалидов
|
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области:
|
%
|
30
|
40
|
60
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
в сфере социальной защиты населения
|
%
|
38
|
38
|
38
|
38
|
41
|
55
|
55
|
58
|
69
|
в сфере занятости населения
|
%
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
Министерство образования Пензенской
области
|
%
|
10,0
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
%
|
50
|
60
|
65
|
71
|
76
|
85
|
95
|
100
|
100
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
%
|
30
|
35
|
40
|
80
|
80
|
90
|
90
|
100
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
%
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
60
|
65
|
80
|
100
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области (в сфере
транспортного обслуживания)
|
%
|
15,0
|
15,5
|
16,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
50,0
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
2.
|
Удельный вес существующих объектов,
которые в результате проведения после 01.07.2016 на них капитального ремонта,
реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности
для инвалидов от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт,
реконструкцию, модернизацию
|
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области:
|
%
|
8
|
12
|
14
|
16
|
25
|
30
|
40
|
75
|
100
|
в сфере социальной защиты населения
|
%
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
24
|
31
|
34
|
45
|
в сфере занятости населения
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
Министерство образования Пензенской
области
|
%
|
15,0
|
15,5
|
16,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
50,0
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
%
|
10
|
12
|
14
|
18
|
26
|
32
|
45
|
75
|
100
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
%
|
30
|
35
|
40
|
46
|
53
|
60
|
63
|
70
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
%
|
10
|
10
|
10
|
20
|
30
|
40
|
60
|
80
|
100
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области (в сфере
транспортного обслуживания)
|
%
|
15,0
|
15,5
|
16,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
50,0
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
3.
|
Удельный объектов, на которых
обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для
самостоятельного их передвижения по зданию и (при необходимости – по
территории объекта) в том числе имеются:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области:
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
30
|
40
|
45
|
50
|
55
|
65
|
70
|
80
|
100
|
в сфере социальной защиты
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
- адаптированные лифты
|
%
|
35
|
40
|
40
|
40*
|
40*
|
40*
|
40*
|
40*
|
40*
|
- пандусы и поручни
|
%
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
- подъемные платформы (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
- доступные входные группы
|
%
|
30
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
70
|
80
|
100
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
30
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
70
|
80
|
100
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
30
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
70
|
80
|
100
|
<*> В остальных учреждениях
(организациях) дооборудование невозможно в связи с малоэтажностью
зданий
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
52
|
52
|
52
|
52
|
62
|
69
|
69
|
69
|
72
|
в сфере занятости населения
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0*
|
- адаптированные лифты
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0*
|
- пандусы и поручни
|
%
|
48
|
48
|
52
|
55
|
59
|
70
|
72
|
76
|
86
|
- подъемные платформы (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0*
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0*
|
- доступные входные группы
|
%
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
34
|
38
|
45
|
55
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
31
|
31
|
31
|
31
|
38
|
41
|
45
|
48
|
62
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
41
|
41
|
45
|
45
|
45
|
48
|
52
|
62
|
76
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
1
|
1,5
|
2
|
2,5
|
3
|
3,5
|
4
|
5
|
10
|
Министерство образования Пензенской
области
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
1
|
1,5
|
2
|
2,5
|
3
|
3,5
|
4
|
4,5
|
5
|
- адаптированные лифты
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- пандусы и поручни
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
подъемные платформы (при наличии необходимости и
технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- доступные входные группы
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
20
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
2,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
30,0
|
50,0
|
70,0
|
80,0
|
100,0
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
25,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
80,0
|
- адаптированные лифты
|
%
|
40,0
|
45,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
65,0
|
70,0
|
80,0
|
- пандусы и поручни
|
%
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
80,0
|
подъемные платформы (при наличии необходимости и
технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- доступные входные группы
|
%
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
80,0
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
5,0
|
6,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
40,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов;
|
%
|
1
|
2
|
2,5
|
3
|
3,5
|
4
|
4,5
|
5
|
10
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
1
|
1,5
|
2
|
2,5
|
3
|
3,5
|
4
|
4,5
|
5
|
- адаптированные лифты
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- пандусы и поручни
|
%
|
5
|
6,5
|
8,5
|
9,5
|
9,8
|
10,5
|
12
|
22
|
30
|
подъемные платформы (при наличии необходимости и
технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- доступные входные группы
|
%
|
5
|
6,5
|
8,7
|
9,5
|
10
|
10,5
|
12
|
22
|
25
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
4,7
|
7
|
8,5
|
9,5
|
10
|
10,5
|
12
|
22
|
25
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
13
|
26
|
30
|
40
|
56
|
65
|
70
|
100
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
0
|
0
|
0
|
7,1
|
14,2
|
21,3
|
21,3
|
21,3
|
21,3
|
- адаптированные лифты
|
%
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
- пандусы и поручни
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
подъемные платформы (при наличии необходимости и
технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- доступные входные группы
|
%
|
13
|
26
|
30
|
40
|
56
|
65
|
70
|
80
|
100
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
13
|
26
|
30
|
40
|
56
|
65
|
70
|
80
|
100
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области (в сфере
транспортного обслуживания)
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
10
|
10
|
10
|
10
|
20
|
30
|
40
|
40
|
40
|
- адаптированные лифты
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- пандусы и поручни
|
%
|
45
|
50
|
55
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
подъемные платформы (при наличии необходимости и
технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
5
|
5
|
5
|
5
|
10
|
10
|
10
|
15
|
20
|
- доступные входные группы
|
%
|
60
|
60
|
65
|
65
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
- доступные санитарно-гигиенические
помещения
|
%
|
5
|
5
|
5
|
5
|
10
|
20
|
30
|
40
|
40
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
60
|
60
|
65
|
65
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
- выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
|
%
|
30
|
40
|
45
|
50
|
55
|
65
|
70
|
80
|
100
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
- сменные кресла-коляски
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- адаптированные лифты
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- пандусы и поручни
|
%
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
80,0
|
подъемные платформы (при наличии необходимости и
технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- раздвижные двери (при наличии
необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом объекта)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- доступные входные группы
|
%
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
60,0
|
70,0
|
80,0
|
- доступные санитарно-гигиенические помещения
|
%
|
5,0
|
6,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
- достаточная ширина дверных проемов,
лестничных маршей, площадок
|
%
|
40,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
80,0
|
90,0
|
100,0
|
4.
|
Удельный вес объектов, на которых
обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области:
|
%
|
1
|
2
|
4
|
15
|
30
|
45
|
70
|
85
|
100
|
в сфере социальной защиты населения
|
|
3
|
3
|
3
|
7
|
14
|
17
|
20
|
31
|
52
|
в сфере занятости населения
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
Министерство образования Пензенской
области
|
%
|
1
|
2
|
5
|
10
|
10
|
20
|
20
|
30
|
30
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
%
|
5
|
5
|
10
|
20
|
40
|
80
|
90
|
100
|
100
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области (в сфере
транспортного обслуживания)
|
%
|
4,3
|
5,8
|
8,1
|
9
|
9,5
|
10
|
12
|
18
|
25
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
|
0
|
7
|
7
|
14
|
21
|
28
|
35
|
42
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
5.
|
Удельный вес объектов, имеющих
утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых на них услуг (от
общего их количества)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
%
|
30
|
40
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
в сфере социальной защиты населения
|
%
|
30
|
40
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
в сфере занятости населения
|
%
|
15
|
25
|
35
|
45
|
55
|
65
|
75
|
90
|
100
|
Министерство образования Пензенской
области
|
|
40
|
50
|
60
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
%
|
30
|
40
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
%
|
0
|
0
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области (в сфере
транспортного обслуживания)
|
%
|
0
|
0
|
50
|
50
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
6.
|
Удельный вес бюро медико-социальной
экспертизы, оснащенных специальным диагностическим оборудованием с учетом
потребностей инвалидов (в общей численности бюро медико-социальной
экспертизы)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Федеральное казенное учреждение «Главное
бюро медико-социальной экспертизы по Пензенской области» Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации»
(по
согласованию)
|
7.
|
Доля медицинских организаций, оснащенных
оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей
инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с нарушением функции
опорно-двигательного аппарата), от общего числа медицинских организаций
|
%
|
20
|
30
|
30
|
35
|
50
|
60
|
70
|
80
|
100
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
8.
|
Доля объектов, в которых созданы условия
для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья, предусматривающие универсальную безбарьерную
среду и оснащение специальным оборудованием (в общем количестве приоритетных
объектов в системе среднего профессионального образования)
|
%
|
16
|
17
|
18,75
|
18,75
|
23
|
24
|
25
|
27
|
30
|
Министерство образования Пензенской
области
|
9.
|
Удельный вес мест в зрительных залах,
оборудованных для инвалидов с нарушениями зрения и слуха и инвалидов,
передвигающихся на креслах-колясках от общего числа мест в зрительных залах
|
%
|
23,1
|
23,3
|
23,4
|
23,4
|
23,5
|
23,6
|
23,6
|
23,6
|
23,6
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
10.
|
Удельный вес приспособленных экспозиций
(помещений) музеев и выставочных залов для инвалидов в зависимости от стойких
расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата),
в общем количестве экспозиций
|
%
|
19
|
20
|
29,8
|
32,6,
|
35,7
|
43,9
|
55,8
|
62,2
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
11.
|
Удельный вес транспортных средств,
используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям
по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества
транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров)
|
%
|
0,9
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
2,0
|
3.0
|
5.0
|
10
|
20
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области
|
12.
|
Удельный вес жилых домов, оборудованных
приспособлениями для обеспечения их физической доступности для инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата (пандусами, подъемными платформами,
лифтами), от общего числа жилых домов
|
%
|
10
|
20
|
22
|
35
|
50
|
60
|
80
|
100
|
100
|
Органы местного самоуправления
муниципальных образований Пензенской области
(по
согласованию)
|
13.
|
Удельный вес принятых в эксплуатацию в отчетном периоде жилых многоквартирных домов
с заключением о том, что они полностью приспособлены с учетом потребностей
инвалидов, от общего числа принятых многоквартирных домов
|
%
|
10
|
20
|
40
|
55
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области;
органы местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области
(по
согласованию)
|
14.
|
Доля объектов дорожно-транспортной
инфраструктуры, которые адаптированы с учетом нужд для инвалидов (устранены
барьеры на путях движения, указаны маршруты движения) от общего числа
объектов дорожно-транспортной инфраструктуры
|
%
|
10
|
20
|
22
|
35
|
50
|
60
|
80
|
100
|
100
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области;
органы местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области
(по
согласованию)
|
15.
|
Доля объектов бытового обслуживания, на
которых организовано оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров,
мешающих получению услуг, а также оснащенных пандусами, подъемниками,
лифтами, системами навигации, указателями, от общего числа торговых объектов
бытового обслуживания
|
%
|
10
|
15
|
25
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
|
16.
|
Доля торговых объектов, на которых
организовано оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению услуг, а также оснащенных пандусами, подъемниками, лифтами,
системами навигации, указателями, от общего числа торговых объектов
|
%
|
30
|
35
|
40
|
40
|
45
|
50
|
60
|
70
|
80
|
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
|
17.
|
Удельный вес объектов административного
назначения, доступных для инвалидов, в общем количестве объектов
административного назначения
|
%
|
30
|
35
|
45
|
45
|
55
|
60
|
65
|
80
|
100
|
Органы местного самоуправления
муниципальных образований Пензенской области
(по
согласованию)
|
|
Повышение показателей доступности услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности Пензенской области
|
1.
|
Удельный вес организаций в
подведомственных сферах, на которых при предоставлении услуг обеспечено
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи (от общего количества
таких организаций)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
2
|
4
|
5
|
10
|
15
|
20
|
30
|
60
|
100
|
в сфере социальной
защиты населения в
полустационарной форме
|
10
|
18
|
20
|
25
|
30
|
35
|
40
|
70
|
100
|
в сфере социальной защиты населения в стационарной форме
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
7
|
10
|
10
|
38
|
в сфере занятости населения
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
Министерство образования Пензенской
области
|
75
|
75
|
75
|
85
|
85
|
85
|
90
|
90
|
100
|
Министерство здравоохранения Пензенской
области
|
25
|
28
|
30
|
35
|
40
|
50
|
65
|
85
|
100
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
75
|
75
|
75
|
85
|
85
|
85
|
90
|
90
|
100
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
10
|
10
|
20
|
20
|
30
|
30
|
50
|
70
|
100
|
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области (в сфере
транспортного обслуживания)
|
2
|
4
|
5
|
10
|
15
|
20
|
30
|
60
|
100
|
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
2.
|
Доля инвалидов, получающих социальные
услуги на дому (от общей численности инвалидов)
|
%
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
3.
|
Доля инвалидов, получивших
реабилитационные мероприятия по профессиональной реабилитации
(в общем
количестве инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной
программе реабилитации)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
4.
|
Доля занятых инвалидов трудоспособного
возраста (в общей численности инвалидов трудоспособного возраста)
|
%
|
27
|
27
|
27
|
27
|
27
|
27
|
27
|
27
|
27
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
5.
|
Доля инвалидов, работающих в условиях,
соответствующих санитарно-гигиеническим нормам с учетом ограни-чений их жизнедеятельности (от общей численности
работающих инвалидов)
|
%
|
62
|
68
|
73
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
Министерство труда,
социальной защиты и демографии Пензенской области
(в сфере
занятости)
|
6.
|
Доля инвалидов, трудоустроенных органами
службы занятости (в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы
занятости с просьбой о трудоустройстве)
|
%
|
42
|
45
|
47
|
47
|
47
|
48
|
50
|
52
|
60
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
(в сфере
занятости)
|
7.
|
Доля инвалидов и семей, имеющих детей-
инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01
января 2005 года
|
%
|
100
|
96,6
|
93,3
|
89,9
|
84,7
|
77,8
|
69,9
|
60,4
|
50,2
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
8.
|
Доля инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, получивших в отчетном периоде жилое помещение и улучшивших
свои жилищные условия, от общего числа инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных
условий
|
%
|
3,4
|
3,3
|
3,4
|
5,2
|
6,9
|
7,9
|
9,5
|
10,2
|
15,3
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
9.
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством
предоставления услуг бюро медико-социальной экспертизы (от общего количества
прошедших освидетельствование граждан)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Федеральное казенное учреждение
«Главное бюро медико-социальной
экспертизы по Пензенской области» Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
(по
согласованию)
|
10.
|
Доля инвалидов, обеспеченных техническими
средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем
реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации (далее – ТСР)
и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства
Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р
(с последующими
изменениями), в рамках индивидуальной программы реабилитации (в общей
численности инвалидов, имеющих в индивидуальной программе реабилитации
рекомендации по предоставлению им ТСР)
|
%
|
70
|
75
|
76
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
Государственное учреждение – Пензенское
региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
(по
согласованию)
|
11.
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством
обеспечения ТСР (от общего числа граждан, получивших ТСР)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Государственное учреждение – Пензенское
региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
(по
согласованию)
|
12.
|
Удельный вес услуг, предоставляемых
инвалидам (детям-инвалидам) по слуху с использованием русского жестового
языка, услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
|
%
|
20
|
25
|
30
|
35
|
45
|
50
|
60
|
80
|
100
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области,
Министерство образования Пензенской
области
|
13.
|
Доля инвалидов (детей-инвалидов),
получивших мероприятия по социальной реабилитации и/или абилитации
(в общей численности инвалидов (детей-инвалидов), имеющих соответствующие
рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации)
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
14.
|
Доля сотрудников, предоставляющих услуги
населению и прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами,
по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в
сфере труда, занятости и социальной защиты населения в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской
Федерации (от общего количества таких сотрудников, предоставляющих услуги
населению)
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
30
|
40
|
40
|
40
|
40
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области;
Министерство образования Пензенской
области;
Министерство здравоохранения Пензенской
области;
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области;
Управление культуры и архива Пензенской
области;
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области;
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
15
|
Доля работников организаций, на которых
административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи
при предоставлении им услуг (от общего количества сотрудников персонала,
предоставляющих данные услуги населению)
|
%
|
20
|
20
|
25
|
25
|
30
|
35
|
40
|
40
|
40
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области;
Министерство образования Пензенской
области;
Министерство здравоохранения Пензенской области;
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области;
Управление культуры и архива Пензенской
области;
Министерство промышленности, транспорта,
инновационной политики и информатизации Пензенской области;
Министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Пензенской области
|
16.
|
Доля специалистов, обеспечивающих
реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе
детей-инвалидов, прошедших обучение новым реабилитационным и абилитационным методикам, в общем количестве таких
специалистов
|
%
|
5
|
5
|
5
|
10
|
10
|
15
|
15
|
15
|
15
|
Министерство труда, социальной защиты и
демографии Пензенской области
|
17.
|
Доля образовательных организаций, в
которых обеспечены специальные условия для получения образования инвалидами и
другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренные
частью 3 статьи 79 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
последующими изменениями) (от общего количества образовательных организаций)
|
%
|
4,5
|
6
|
8,3
|
9,2
|
9,8
|
10,4
|
11
|
20
|
25
|
Министерство образования Пензенской
области
|
18.
|
Доля детей-инвалидов, обучающихся
совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в
общеобразовательных организациях (от общего числа обучающихся инвалидов)
|
%
|
16
|
17
|
17,5
|
19
|
20
|
22
|
25
|
35
|
45
|
Министерство образования Пензенской
области
|
19.
|
Доля детей-инвалидов, обучающихся по
адаптированным основным общеобразовательным программам в отдельных
(коррекционных) классах общеобразовательных организаций (от общего числа
обучающихся инвалидов)
|
%
|
37
|
36
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
30
|
25
|
Министерство образования Пензенской
области
|
20.
|
Доля детей-инвалидов, обучающихся по
адаптированным основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных организациях для
обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам (от общей
численности обучающихся инвалидов)
|
%
|
37
|
37
|
37
|
37
|
37
|
37
|
37
|
35
|
30
|
Министерство образования Пензенской
области
|
21.
|
Доля детей-инвалидов, получающих
образование на дому, в том числе дистанционно (от общего числа обучающихся
инвалидов)
|
%
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
Министерство образования Пензенской
области
|
22.
|
Доля педагогических работников
образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с
детьми-инвалидами (от общего числа педагогических работников образовательных
организаций)
|
%
|
5
|
10
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
70
|
80
|
Министерство образования Пензенской
области
|
23
|
Удельный вес инвалидов, имеющих нарушения
функций зрения от общего числа пользователей библиотеки
|
%
|
2,8
|
2,9
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
3,25
|
3,3
|
3,34
|
3,4
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
24.
|
Удельный вес документов библиотечного
фонда специальных форматов для инвалидов по зрению, имеющихся в общедоступных
библиотеках, от общего объема библиотечного фонда
|
%
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,6
|
2,7
|
2,7
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
25.
|
Увеличение доли специалистов библиотек
области, прошедших обучение по вопросам, связанным с особенностями
предоставления услуг инвалидам, имеющим нарушения функций зрения
|
%
|
0,1
|
0,12
|
0,16
|
0,2
|
0,3
|
0,4
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
Управление культуры и архива Пензенской
области
|
26.
|
Доля инвалидов, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов
|
%
|
4
|
7
|
8
|
10
|
11
|
13
|
15
|
15
|
15
|
Министерство физической культуры и спорта
Пензенской области
|
27.
|
Удельный вес общественно-просветительских
информационных, в том числе рекламных кампаний, содержащих мероприятия по
формированию толерантного отношения к инвалидам, от общей численности
общественно-просветительских кампаний
|
%
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Департамент информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|