Расширенный поиск

Приказ Администрации Ленинского района г. Пензы от 06.02.2004 № 73

 

                                ГЛАВА
               АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ

                                ПРИКАЗ

     от 06.02.2004  N 73


О проведении спортивного праздника
"День лыжника"

     В целях развития спортивно-массовой работы в  районе,  пропаганды
здорового  образа  жизни,  привлечения  жителей  района  к  регулярным
занятиям спортом и активизации лыжного спорта,

                         П Р И К А З Ы В А Ю:

     1. Провести      14      февраля      2004      года     массовый
спортивно-оздоровительный праздник "День лыжника".
     2. Утвердить Положение  о  проведении  спортивно-оздоровительного
праздника "День лыжника" (прилагается).
     3. Утвердить  состав  организационного  комитета  по   проведению
спортивно-оздоровительного праздника "День лыжника" (прилагается).
     4. Утвердить смету расходов на организацию и проведение районного
спортивно-оздоровительного  праздника  "День  лыжника"  с  оплатой  из
средств целевого бюджетного фонда (прилагается).
     5. Утвердить    план    подготовки    и    проведения   районного
спортивно-оздоровительного праздника "День лыжника" (прилагается).
     6. Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя главы администрации района Жучкова В.В.


     Глава администрации          В.Н.Зуенков
     ___________________


     УТВЕРЖДЕНО
     приказом главы администрации
     Ленинского района г. Пензы
     от 06.02.2004  N 73


                          П О Л О Ж Е Н И Е
     о проведении массового спортивного праздника "День лыжника"

                            ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
     - развитие лыжного спорта среди жителей и учащейся молодёжи;
     - пропаганда  физической  культуры,  спорта  и  здорового  образа
жизни;
     - привлечение молодёжи к регулярным занятиям спортом.

                       СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
     Соревнования состоятся   14   февраля   2004   года  с  11.00  на
Олимпийской аллее ЦПК и О имени В.Г.Белинского.

                              УЧАСТНИКИ
     Соревнования проводятся по следующим зачётным группам:
     - команды общеобразовательных учреждений;
     - команды  средних  специальных  учебных  заведений и технических
училищ;
     - команды    предприятий,    организаций,    ветеранов,    семей,
подростковых клубов.

                           ПРОГРАММА. ЗАЧЁТ
     Состав команд школ - 12 человек (6 юношей и 6 девушек);
     дистанции - 5 км и 3 км. Состав команд ССУЗов и ПТУ - 10 человек;
зачёт по 6 результатам; дистанции - 5 км и 3 км.
     Состав команд предприятий и организаций - 10 человек (5 мужчин  и
5  женщин);  дистанции  -  5  км  и 3 км.  Ветераны выступают в личном
зачёте; дистанции - 5 км, женщины - 3 км.
     Допускаются сборные команды факультетов ПГПУ, состав - 10 юношей,
10 девушек; дистанции - 5 км и 3 км.

                 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. НАГРАЖДЕНИЕ
     Награждаются призами  команды-победительницы  и  призёры в каждой
зачётной группе.


                              __________


     УТВЕРЖДЁН
     приказом главы администрации
     Ленинского района г. Пензы
     от 06.02.2004  N 73


                   СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
     по проведению массового спортивного праздника "День лыжника"

Председатель организационного комитета
     Зуенков В.Н. - глава администрации района.
Заместитель председателя организационного комитета
     Жучков В.В. - заместитель главы администрации района.
Члены организационного комитета:
     Андрианова О.М. - и.о. директора ЦДЮТ N 2;
     Елахов Н.А.     -     преподаватель     физического    воспитания
приборостроительного колледжа;
     Кабанов Г.В.   -   руководитель  оперативно-спасательного  отряда
"Пенза";
     Калинкин А.А.  -  учитель школы N 12,  главный судья соревнований
школьников;
     Качурин Н.Н.  -  руководитель физического воспитания медицинского
колледжа;
     Коровяковский А.А.  -  начальник  отдела  потребительского  рынка
администрации района;
     Луткин А.Н. - преподаватель ПГПУ, комендант соревнований;
     Малышкин А.А. - директор ЦПК и О имени В.Г.Белинского;
     Петяев В.П.  -  преподаватель  профессионального  училища  N  22,
главный судья;
     Седов В.И.   -   начальник   отдела   по   физкультуре  и  спорту
администрации района;
     Федулаев С.Е.  -  начальник  отдела  по  защите прав потребителей
администрации района;
     Шипилов В.В. - начальник общего отдела администрации района.


                              __________


     УТВЕРЖДЕНА
     приказом главы администрации
     Ленинского района г. Пензы
     от 06.02.2004  N 73


                                 С М Е Т А
   расходов на проведение районного спортивного праздника "День лыжника"

+--------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦       Расходы        ¦                Расчёты            ¦  Сумма  ¦
¦ пп. ¦                      ¦                                   ¦ (руб.)  ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 1.  ¦ Призы школам         ¦ 1 место - 12 шт. х 62 руб. = 744; ¦ 2352-00 ¦
¦     ¦ (командные)          ¦ 2 место - 12 шт. х 58 руб. = 696; ¦         ¦
¦     ¦                      ¦ 3 место - 12 шт. х 31 руб. = 372  ¦         ¦
¦     +----------------------+-----------------------------------¦         ¦
¦     ¦ Призы школьникам     ¦ 1 место - 2 шт. х 150 руб. = 300; ¦         ¦
¦     ¦ (личные)             ¦ 2 место - 2 шт. х 62 руб. = 124;  ¦         ¦
¦     ¦                      ¦ 3 место - 2 шт. х 58 руб. = 116   ¦         ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 2.  ¦ Призы ССУЗам         ¦ 1 место - 12 шт. х 62 руб. = 744; ¦ 2352-00 ¦
¦     ¦ (командные)          ¦ 2 место - 12 шт. х 58 руб. = 696; ¦         ¦
¦     ¦                      ¦ 3 место - 12 шт. х 31 руб. = 372  ¦         ¦
¦     +----------------------+-----------------------------------¦         ¦
¦     ¦ Призы ССУЗам         ¦ 1 место - 2 шт. х 150 руб. = 300; ¦         ¦
¦     ¦ (личные)             ¦ 2 место - 2 шт. х 62 руб. = 124;  ¦         ¦
¦     ¦                      ¦ 3 место - 2 шт. х 58 руб. = 116   ¦         ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 3.  ¦ Призы КФК            ¦ 1 место - 5 шт. х 62 руб. = 310;  ¦ 1656-00 ¦
¦     ¦ (командные)          ¦ 2 место - 5 шт. х 58 руб. = 290;  ¦         ¦
¦     ¦                      ¦ З место - 5 шт. х 32 руб. = 160   ¦         ¦
¦     +----------------------+-----------------------------------¦         ¦
¦     ¦ Призы КФК            ¦ 7 шт. х 62 руб. = 434;            ¦         ¦
¦     ¦ (ветераны, семьи,    ¦ 7 шт. х 31 руб. = 217;            ¦         ¦
¦     ¦ личные)              ¦ 7 шт. x 35 pуб. = 245             ¦         ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 4.  ¦ Призы, лотерея       ¦ 50 шт. х 40 руб. = 2000           ¦ 2000-00 ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 5.  ¦ Горячее питание      ¦                                   ¦ 5000-00 ¦
¦     ¦ участников           ¦                                   ¦         ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 6.  ¦ Подготовка трассы,   ¦                                   ¦ 1500-00 ¦
¦     ¦ оформление места     ¦                                   ¦         ¦
¦     ¦ старта               ¦                                   ¦         ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 7.  ¦ Грамоты              ¦ 60 шт. х 8 руб. = 480             ¦ 480-00  ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 8.  ¦ Оплата работы        ¦ 20 чел. х 1 дн. х 60 руб. = 1200; ¦ 1630-00 ¦
¦     ¦ судейской коллегии,  ¦ налоги - 430 руб.                 ¦         ¦
¦     ¦ уплата налогов       ¦                                   ¦         ¦
+-----+----------------------+-----------------------------------+---------¦
¦ 9.  ¦ Канцелярские расходы ¦                                   ¦ 400-00  ¦
+--------------------------------------------------------------------------¦
¦ ИТОГО:                                                            17370  ¦
+--------------------------------------------------------------------------+


                              _________


     УТВЕРЖДЕН
     приказом главы администрации
     Ленинского района г. Пензы
     от 06.02.2004  N 73


                                 П Л А Н
         подготовки и проведения массового спортивного праздника
                             "День лыжника"

+-----------------------------------------------------------------------+
¦  N   ¦         Мероприятия           ¦   Сроки   ¦    Ответственные   ¦
¦ п.п. ¦                               ¦           ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 1.   ¦ Подготовка трассы.            ¦ 13-14     ¦ Кабанов Г.В.;      ¦
¦      ¦                               ¦ февраля   ¦ Лутков А.Н.;       ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Качурин Н.Н.;      ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Петяев В.П.        ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 2.   ¦ Оборудование места старта и   ¦ 14        ¦ Лутков А.Н.;       ¦
¦      ¦ финиша.                       ¦ февраля   ¦ Кабанов Г.В.;      ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Петяев В.П.        ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 3.   ¦ Выделение автомашины УАЗ.     ¦ 14        ¦ Кабанов Г.В.       ¦
¦      ¦                               ¦ февраля   ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 4.   ¦ Организация медицинского      ¦ 14        ¦ Больница скорой    ¦
¦      ¦ обслуживания.                 ¦ февраля   ¦ помощи;            ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ ЦДЮТ N 2           ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 5.   ¦ Озвучивание:                  ¦ 14        ¦ Седов В.И.;        ¦
¦      ¦ - подготовка фонограмм;       ¦ февраля   ¦ Федулаев С.Е.      ¦
¦      ¦ - обеспечение работы          ¦           ¦                    ¦
¦      ¦ радиоусилительной системы.    ¦           ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 6.   ¦ Организация питания           ¦ 14        ¦ Коровяковский А.А. ¦
¦      ¦ участников (пирожки, чай).    ¦ февраля   ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 7.   ¦ Организация и проведение      ¦ 14        ¦ Училище культуры и ¦
¦      ¦ лотереи.                      ¦ февраля   ¦ искусств -         ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Андреев М.В.;      ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ ЦДЮТ N 2 -         ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Андрианова О.М.    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 8.   ¦ Организация работы            ¦ 14        ¦ Седов В.И.         ¦
¦      ¦ комментатора.                 ¦ февраля   ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 9.   ¦ Приобретение призов.          ¦ До 12     ¦ Седов В.И.         ¦
¦      ¦                               ¦ февраля   ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 10.  ¦ Подготовка грамот.            ¦ До 12     ¦ Седов В.И.         ¦
¦      ¦                               ¦ февраля   ¦                    ¦
¦      ¦                               ¦           ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 11   ¦ Проведение соревнований:      ¦ 14        ¦ Седов В.И.;        ¦
¦      ¦ - среди школьников;           ¦ февраля   ¦ Калинкин А.А.;     ¦
¦      ¦ - среди ССУЗов;               ¦           ¦ Петяев В.П.;       ¦
¦      ¦ - среди факультетов ПГПУ;     ¦           ¦ Лутков А.Н.;       ¦
¦      ¦ - среди КФК.                  ¦           ¦ Петяев В.П.        ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 12.  ¦ Награждение.                  ¦ 14        ¦ Седов В.И.;        ¦
¦      ¦                               ¦ февраля   ¦ Калинкин А.А.;     ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Петяев В.П.        ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 13.  ¦ Организация питания           ¦ 14        ¦ Коровяковский А.А. ¦
¦      ¦ участников.                   ¦ февраля   ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 14.  ¦ Проведение заседания          ¦ 6 февраля ¦ Жучков В.В.;       ¦
¦      ¦ оргкомитета.                  ¦           ¦ Седов В.И.         ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 15.  ¦ Проведение парада - открытия: ¦ 14        ¦ Седов В.И.;        ¦
¦      ¦ - флагшток:                   ¦ февраля   ¦ Кабанов Г.В.;      ¦
¦      ¦ - флаг;                       ¦           ¦ Калинкин А.А.;     ¦
¦      ¦ - построение участников,      ¦           ¦ Петяев В.П.        ¦
¦      ¦ рапорт.                       ¦           ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 16.  ¦ Организация участников        ¦ 14        ¦ Директора школ,    ¦
¦      ¦ (школы).                      ¦ февраля   ¦ ССУЗов;            ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ руководители       ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ предприятий и      ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ организаций        ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 17.  ¦ Организация культурной        ¦ 14        ¦ Училище культуры и ¦
¦      ¦ программы.                    ¦ февраля   ¦ искусств -         ¦
¦      ¦                               ¦           ¦ Андреев М.В.       ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 18.  ¦ Оперативное оповещение        ¦ 6-13      ¦ Седов В.И.         ¦
¦      ¦ оргкомитета и участников      ¦ февраля   ¦                    ¦
¦      ¦ соревнований.                 ¦           ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 19.  ¦ Изготовление и размножение    ¦ До 12     ¦ Филин О.Б.;        ¦
¦      ¦ информационных                ¦ февраля   ¦ Шипилов В.В.       ¦
¦      ¦ организационных материалов.   ¦           ¦                    ¦
+------+-------------------------------+-----------+--------------------¦
¦ 20.  ¦ Организация санитарной        ¦ 14        ¦ ЦДЮТ N 2           ¦
¦      ¦ уборки.                       ¦ февраля   ¦                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также