Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 17.02.2006 № 48

 
                  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И                   
              СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ              

                            П Р И К А З                            


     От 17.02.2006  N 48
     г. Пенза


         О назначении ответственных за организацию работы          
   по основным направлениям приоритетного национального проекта    
                            "Здоровье"                             

     В целях повышения эффективности и качества работы по  основным
направлениям   приоритетного   национального   проекта  "Здоровье",
проводимой в Министерстве здравоохранения  и  социального  развития
Пензенской    области   (далее   –   Министерство)   на   основании
постановлений Правительства Российской Федерации  от  30.12.2005  N
851  "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на
выполнение в 2006 году учреждениями  здравоохранения  муниципальных
образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при
их  отсутствии  –  соответствующими  учреждениями   здравоохранения
субъекта   Российской   Федерации),   государственного  задания  по
оказанию дополнительной медицинской помощи", от 30.12.2005 N 852 "О
порядке  финансирования  в  2006 году расходов, связанных с оплатой
услуг государственным и муниципальным  учреждениям  здравоохранения
по  медицинской  помощи, оказанной женщинам в период беременности и
(или) родов",  от 31.12.2005 N 867  "Об  обеспечении  в  2006  году
диагностическим             оборудованием             муниципальных
амбулаторно-поликлинических учреждений  для  организации  первичной
медико-санитарной  помощи",  от  31.12.2005  N  870 "Об обеспечении
государственных и муниципальных учреждений здравоохране-ния в  2006
году   за   счет   средств  федерального  бюджета  диагностическими
средствами и антиретровирусными препаратами в  целях  профилактики,
выявления  и  лечения  лиц,  инфицированных вирусами иммунодефицита
человека и гепатитов В и С, оборудованием и расходными  материалами
для неонатального скрининга", от 31.12.2005 N 871 "Об обеспечении в
2006  году  машинами  скорой  медицинской  помощи  и  реанимобилями
учреждений    скорой    медицинской   помощи и санитарной  авиации"  
п р и к а з ы в а ю:
     1.  Назначить  работников   Министерства   ответственными   за
организацию   работы   по   основным   направлениям   приоритетного
национального проекта "Здоровье" согласно приложению.
     2.  Работникам  Министерства,  ответственным  за   организацию
работы по основным направлениям приоритетного национального проекта
"Здоровье", представлять в  отдел  стратегического  планирования  и
развития   здравоохранения   и   социальной   сферы,  и  реализации
национального проекта "Здоровье" (Христофорова Ю.С.) в  электронном
виде    информацию   по   курируемому   направлению   приоритетного
национального проекта "Здоровье" с  учетом  результатов  работы  за
истекшую неделю до 14 часов каждый четверг.
     3. Начальнику отдела стратегического планирования  и  развития
здравоохранения  и  социальной  сферы,  и  реализации национального
проекта  "Здоровье"  Христофоровой   Ю.С.   представлять   Министру
обобщенную   информацию   по  основным  направлениям  приоритетного
национального проекта "Здоровье" с  учетом  результатов  работы  за
истекшую неделю до 17 часов каждый четверг.
     4.    Признать    утратившим    силу    приказ    Министерства
здравоохранения   и  социального  развития  Пензенской  области  от
13.12.2005 N 394-л "О  назначении  ответственных  за  осуществление
основных    направлений    приоритетного    национального   проекта
"Здоровье".
     5. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя министра – начальника управления Назарова А.В.


     И.о. Министра          В.В.Стрючков
     _____________



     Приложение
     к приказу Министерства здравоохранения и
     социального развития Пензенской области 
     от 17.02.2006  N 48


                                                                        СПИСОК                               
                              работников Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области,                        
                                         ответственных за организацию работы по основным направлениям    
                                                 приоритетного национального проекта «Здоровье»             


|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   N   |                           |                  Основные направления приоритетного национального проекта «Здоровье»                  |             |
|  п/п  |                           |                                                                                                       |             |
|       |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |    Фамилия и инициалы     |                                        Наименование должности                                         |    Номер    |
|       |    ответственного лица    |                                          ответственного лица                                          |  телефона   |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   1   |             2             |                                                  3                                                    |      4      |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |                       Организация выполнения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами                     |
|   1   |                       общей практики (семейными врачами), врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми и                     |
|       |                         работающими с ними медицинскими сестрами врача общей практики и медицинскими сестрами участковыми                       |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Павлеева                   |                                                                                                       |             |
|  1.1  |Ирина                      |Начальник одела кадров государственной службы, подготовки и переподготовки кадров отрасли              |55-86-75     |
|       |Вячеславовна               |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Ягодина                    |                                                                                                       |             |
|  1.2  |Валентина                  |Главный специалист отдела организации первичной медико-санитарной помощи                               |48-74-15     |
|       |Николаевна                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   2   |                              Подготовка и переподготовка врачей общей практики (семейных врачей), врачей-терапевтов участковых,                 |
|       |                                                                  врачей-педиатров участковых                                                    |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Павлеева                   |                                                                                                       |             |
|  2.1  |Ирина                      |Начальник одела кадров государственной службы, подготовки и переподготовки кадров отрасли              |55-86-75     |
|       |Вячеславовна               |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Ягодина                    |                                                                                                       |             |
|  2.2  |Валентина                  |Главный специалист отдела организации первичной медико-санитарной помощи                               |48-74-15     |
|       |Николаевна                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Рыжонина                   |                                                                                                       |             |
|  2.3  |Татьяна                    |Главный специалист отдела организации первичной медико-санитарной помощи                               |48-74-15     |
|       |Владимировна               |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   3   |                               Организация обеспечения муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений диагностическим                      |
|       |                                                 оборудованием для оказания первичной медико-санитарной помощи                                   |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Павлов                     |Главный специалист отдела контроля качества медико-социальной помощи, соответствия требованиям         |             |
|  3.1  |Владимир                   |лицензирования, сертификации, аккредитации и мониторинга деятельности отрасли                          |55-86-84     |
|       |Александрович              |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Андреева                   |                                                                                                       |             |
|  3.2  |Ирина                      |Главный специалист отдела материально-ресурсного обеспечения                                           |48-91-26     |
|       |Геннадьевна                |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   4   |                            Организация обеспечения санитарным автотранспортом учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную               |
|       |                                                                            помощь                                                               |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Буков                      |                                                                                                       |             |
|  4.1  |Валерий                    |Ведущий специалист отдела материально-ресурсного обеспечения                                           |48-91-26     |
|       |Николаевич                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   5   |                             Организация проведения дополнительной иммунизации населения в рамках национального календаря прививок               |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Калинкина                  |                                                                                                       |             |
|  5.1  |Валентина                  |Начальник отдела медико-профилактической помощи населению                                              |48-74-34     |
|       |Алексеевна                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   6   |                           Организация работы по  профилактике, выявлению и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита                  |
|       |                                                                  человека и гепатитов В и С                                                     |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Калинкина                  |                                                                                                       |             |
|  6.1  |Валентина                  |Начальник отдела медико-профилактической помощи населению                                              |48-74-34     |
|       |Алексеевна                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   7   |                               Организация проведения обследования новорожденных на адреногенитальный синдром, галактоземию,                     |
|       |                                            муковисцидоз, дополнительно к фенилкетонурии и врожденному гипотиреозу                               |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Евстигнеева                |                                                                                                       |             |
|  7.1  |Марина                     |Начальник отдела оказания медицинской помощи матери и ребенку                                          |55-87-42     |
|       |Вячеславовна               |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   8   |                            Организация оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов                       |
|       |                                                                (родовые сертификаты)                                                            |             
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Магдеева                   |                                                                                                       |             |
|  8.1  |Наталья                    |Заместитель начальника отдела оказания медицинской помощи матери и ребенку                             |55-87-42     |
|       |Ивановна                   |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   9   |                             Организация проведения дополнительной диспансеризации и дополнительных медицинских осмотров населения               |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Тюгаева                    |                                                                                                       |             |
|  9.1  |Наталья                    |Начальник отдела организации первичной медико-санитарной помощи                                        |48-74-15     |
|       |Юрьевна                    |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  10   |                                   Организация работы по обеспечению населения высокотехнологичной медицинской помощью                           |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Шутова                     |                                                                                                       |             |
| 10.1  |Светлана                   |Начальник отдела оказания медицинской помощи взрослому населению                                       |55-86-60     |
|       |Дмитриевна                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Евстигнеева                |                                                                                                       |             |
| 10.2  |Марина                     |Начальник отдела оказания медицинской помощи матери и ребенку                                          |55-87-42     |
|       |Вячеславовна               |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  11   |                            Осуществление контроля за разработкой проектно-сметной документации на строительство федерального                    |
|       |                                                               кардиохирургического центра                                                       |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Белова                     |                                                                                                       |             |
| 11.1  |Ирина                      |Заместитель начальника отдела материально-ресурсного обеспечения                                       |48-91-26     |
|       |Николаевна                 |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  12   |                                              Организация работы по созданию единого информационного пространства                                |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Сашников                   |                                                                                                       |             |
| 12.1  |Тимур                      |Начальник управления информационно-аналитического обеспечения                                          |             |
|       |Касимович                  |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Сладков                    |                                                                                                       |             |
| 12.2  |Валерий                    |Начальник отдела информационных технологий                                                             |55-86-82     |
|       |Борисович                  |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  13   |                                   Организация информационного сопровождения приоритетного национального проекта «Здоровье»                      |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|       |Матюкина                   |                                                                                                       |             |
| 13.1  |Юлия                       |Главный специалист отдела организационной работы и контроля                                            |55-86-71     |
|       |Владимировна               |                                                                                                       |             |
|———————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|











































Информация по документу
Читайте также