Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Пензенской области от 01.06.2006 № 294

 


                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             П Р И К А З

      01.06.2006 г.                                                294
                               г. Пенза


Об утверждении Правил проведения
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей
Пензенской области

     Во исполнение приказа Министерства образования и науки РФ  от  10
мая  2006  года  N  102  "Об утверждении Правил проведения конкурса на
получение денежного поощрения лучших учителей"
     п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей Пензенской области (далее Правил).
     2. Рекомендовать муниципальным  органам  управления  образованием
довести  до  муниципальных общеобразовательных учреждений утвержденные
настоящим приказом Правила.
     3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


     Министр          Ю.П.Скачков
     _______



     УТВЕРЖДЕНЫ
     Приказом Министра
     образования и науки
     Пензенской области
     01.06.2006 г.  N 294


                               Правила
 Проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей
                          Пензенской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящие  Правила  определяют порядок проведения и критерии
отбора  лучших  учителей   образовательных   учреждений,   реализующих
общеобразовательные    программы   начального,   основного,   среднего
(полного) общего образования (далее - образовательные учреждения),  на
получение денежного поощрения.
     1.2. Государственная   поддержка   выплачивается   99    учителям
Пензенской  области.  Размер  денежного поощрения составляет 100 тысяч
рублей  каждому.  Выплата  денежного   поощрения   осуществляется   по
результатам конкурса.
     1.3. На  участие  в  конкурсе  имеют  право  учителя  со   стажем
педагогической  работы не менее 3 лет,  основным местом работы которых
является образовательное учреждение.
     Лица, осуществляющие   в   образовательных   учреждениях   только
административные или  организационные  функции,  права  на  участие  в
конкурсе не имеют.
     1.4. Количество  денежных  поощрений  определяется  Министерством
образования  и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в
образовательных учреждениях,  расположенных  в  городской  и  сельской
местности.
     1.5. Результаты каждой конкурсной процедуры освещаются  в  СМИ  и
помещаются  на  сайте  Министерства  образования  и  науки  Пензенской
области и образовательном портале ИПК и ПРО.

                   II. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

     Конкурсный отбор лучших учителей (далее  конкурс)  проводится  на
основании следующих критериев отбора:
     - позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние
три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который
ведет учитель, рассчитан на меньший, чем три года, срок), максимальный
балл - 5 баллов;
     - позитивные результаты внеурочной  деятельности  обучающихся  по
учебным предметам за последние три года, максимальный балл - 5 баллов;
     - позитивные результаты  деятельности   учителя   по   выполнению
функций классного руководителя, максимальный балл - 5 баллов;
     - использование современных  образовательных  технологий,  в  том
числе информационно-коммуникативных (ИКТ) в процессе обучения предмету
и в воспитательной работе максимальный балл - 5 баллов;
     - обобщение  и распространение собственного педагогического опыта
на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары,
конференции,  круглые  столы  и  др.),  максимальный  балл - 5 баллов;
участие в муниципальных,  региональных и федеральных  профессиональных
конкурсах, максимальный балл - 4 балла;
     - повышение  квалификации  и   профессиональная   переподготовка,
максимальный балл - 2 балла.
     В целях конкретизации критериев отбора Министерством  образования
и     науки     Пензенской     области     разработаны    региональные
комментарии-рекомендации  для  экспертов  по  использованию  критериев
отбора  лучших  учителей  общеобразовательных учреждений для получения
денежного поощрения (приложение N 1).

                   III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     3.1. Конкурсный  отбор   лучших   учителей   Пензенской   области
проводится  в  два  этапа:  на  муниципальном и региональном уровне по
установленной квоте,  утвержденной приказом Министерства образования и
науки  Пензенской области с учетом числа обучающихся в образовательных
учреждениях, расположенных в городской и сельской местности;
     3.2. Учителя,  не  прошедшие  муниципальный конкурсный отбор,  не
допускаются к участию на региональном уровне.

                      IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

     4.1. Целью проведения конкурса на муниципальном  уровне  является
обеспечение  качественного  первичного отбора учителей,  рейтингования
учителей в каждом муниципальном образовании  для  оказания  финансовой
поддержки   лучшим   учителям   на  муниципальном  уровне  из  средств
муниципального  бюджета.  Лучшие  учителя  на   муниципальном   уровне
определяются муниципальным советом.
     4.2. Объявление конкурса,  формирование конкурсной документации и
подача  заявок в муниципальные конкурсные комиссии проводится в срок с
16.06 по 30.06 2006.
     4.3. На  муниципальном  уровне конкурс проводится с 1.07 по 10.07
2006.
     4.4. Выдвижение учителей для участия в конкурсе производится с их
согласия:   органами    самоуправления    (советом    образовательного
учреждения,  попечительским  советом,  управляющим  советом  или др.),
обеспечивающими   государственно-общественный   характер    управления
образовательным   учреждением,   зарегистрированным   в   его  уставе;
профессиональной   педагогической   ассоциацией   или    объединением,
созданными   в   установленном  порядке  (наличие  локального  акта  о
предметном методическом  объединении,  ассоциации  по  образовательным
технологиям, профессиональном союзе и др. (далее заявители).
     4.5. Муниципальная  конкурсная  комиссия   проводит   регистрацию
представлений  заявителей  (приложение  N  2)  на  основании следующих
документов:
     - копии   диплома   о  профессиональном  образовании,  заверенной
руководителем образовательного учреждения;
     - выписка    из   трудовой   книжки,   заверенной   руководителем
образовательного учреждения;
     - копии   тарификационного   листа   или   выписки   из  приказа,
подтверждающего  объем  учебной  нагрузки  в  текущем  учебном   году,
заверенной руководителем образовательного учреждения;
     - ходатайства профессионального сообщества  учителей-предметников
муниципального или регионального уровня;
     - аналитической  справки  о  деятельности   учителя,   заверенной
заявителем.
     4.6. Муниципальная  конкурсная  комиссия   проводит   техническую
экспертизу документов, представленных на конкурс (приложение N 3).
     4.7. Ко  второму  этапу  конкурса,   по   решению   муниципальной
конкурсной  комиссии,  допускаются учителя,  представившие документы в
полном объеме.
     4.8. В  соответствии с критериями отбора муниципальные конкурсные
комиссии  организуют  экспертизу  документов  учителей,  прошедших  во
второй этап конкурса.
     4.9. Экспертиза деятельности учителя  осуществляется  с  участием
гражданских    институтов,   определяемых   муниципальными   советами.
Количество общественных организаций не может быть менее трех. Эксперты
не  имеют  права анализировать документы,  представленные гражданскими
экспертными организациями, выдвинувшими самого эксперта.
     Эксперты проводят    индивидуальное   оценивание   документов   и
заполняют экспертное заключение (приложение N 4).
     Документы, представленные    учителем,    распределяются    между
экспертами методом случайного  выбора,  но  с  обязательным  условием,
чтобы  каждый  пакет  документов был проанализирован и оценен не менее
чем 3 экспертами.  Итоговым результатом экспертизы является общий балл
по каждому учителю.
     Техническое обеспечение работы экспертов, оформление ведомостей и
подсчет  общего  балла осуществляется членами муниципальной конкурсной
комиссии.
     Итоговые результаты оформляются протоколом.
     Основной целью   экспертизы   является   выявление   соответствия
представленных  документов  утвержденным  критериям  отбора  с  учетом
максимального балла и оценки каждого из  них.  Результатом  экспертной
оценки является экспертное заключение, лично заполненное и подписанное
каждым экспертом.
     4.10. На    основании    результатов    проведенной   экспертизы,
муниципальная  конкурсная  комиссия  формирует  рейтинг   учителей   и
направляет список в муниципальный Совет.
     4.11. Муниципальный  Совет  на  основании   рейтинга   направляет
согласно  квоте  документы  победителей конкурса муниципального уровня
для участия в региональном этапе конкурса  не  позднее  10  июля  2006
года.

                       V. РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

     5.1. Муниципальные  Советы представляют в региональную конкурсную
комиссию следующие документы:
     - список  учителей  -  победителей конкурса муниципального уровня
согласно квоте для каждого муниципального образования;
     - материалы   учителей   -  победителей  конкурса  муниципального
уровня;
     5.2. Региональная   конкурсная   комиссия   проводит   экспертизу
документов, представленных муниципальными Советами;
     5.3. Ко   второму   этапу   конкурса,   по  решению  региональной
конкурсной  комиссии,  допускаются  учителя,  прошедшие  первый   этап
регионального уровня.
     5.4. В соответствии с критериями отбора  региональная  конкурсная
комиссия   организует   экспертизу   деятельности  учителей  с  учетом
аналитической справки и других документов, представленных в конкурсную
комиссию.
     Экспертиза деятельности   учителя   осуществляется   с   участием
гражданских институтов, определяемых Министерством образования и науки
Пензенской области при участии  Совета  при  Правительстве  Пензенской
области    по    реализации    приоритетного   национального   проекта
"Образование". Количество общественных организаций не может быть менее
трех.
     Эксперты не имеют права анализировать  документы,  представленные
гражданскими экспертными организациями, выдвинувшими самого эксперта.
     Эксперты проводят индивидуальное оценивание документов.
     Документы, представленные   заявителями,   распределяются   между
экспертами методом случайного  выбора,  но  с  обязательным  условием,
чтобы  каждый  документ  был  проанализирован  и оценен не менее чем 3
экспертами.
     Итоговым результатом  экспертизы  является  общий балл по каждому
учителю, выставленный 3 экспертами.
     Техническое обеспечение работы экспертов, оформление ведомостей и
подсчет общего балла осуществляется  членами  региональной  конкурсной
комиссии.
     Итоговые результаты оформляются протоколом.
     В случае,   если  по  результатам  проведенной  экспертизы  число
отобранных   учителей   окажется   больше    соответствующей    квоты,
установленной Пензенской области, то региональной конкурсной комиссией
проводится дополнительная экспертиза деятельности учителей,  набравших
одинаковое количество баллов.
     5.5. На основании результатов проведенной экспертизы региональная
конкурсная  комиссия  формирует  рейтинг  учителей  в  соответствии  с
квотой, установленной Пензенской области, и направляет на рассмотрение
в региональный Совет список учителей-победителей конкурса.
     5.6. Список учителей - победителей конкурса,  одобренный Советом,
утверждается Губернатором Пензенской области.
     5.7. Утвержденный  список   учителей   -   победителей   конкурса
направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в
срок не позднее 20 августа 2006 года.
     5.8. На    основании    представленного    списка,   Министерство
образования и науки Российской Федерации издает приказ об  учителях  -
победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.
     5.9. Выписка  из  приказа  Министерства   образования   и   науки
Российской   Федерации   доводится  до  сведения  субъекта  Российской
Федерации.
     5.10. Учителя   -   победители  конкурса  награждаются  почетными
грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.



                              __________



     Приложение N 1


                             Рекомендации
   для экспертов по использованию критериев отбора лучших учителей 
   общеобразовательных учреждений для получения денежного поощрения

     1. Позитивная   динамика   учебных   достижений   обучающихся  за
последние 3 года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету,
который ведет учитель,  рассчитан меньший, чем три года срок) (всего 5
баллов)

|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |                   Критерии и показатели                      | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Позитивная динамика уровня обученности (успеваемости)        |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1):                        |               |
|      | - процент учащихся, имеющих "2" по итогам учебного года,     |       0       |
|      | увеличился;                                                  |               |
|      | - процент учащихся, имеющих "2" по итогам учебного года, не  |      0,5      |
|      | изменился;                                                   |               |
|      | - процент учащихся, имеющих "2" по итогам учебного года,     |       1       |
|      | снизился, либо равен нулю                                    |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на "4" и       |               |
|      | "5" по итогам учебного года (в материалах этот показатель    |               |
|      | может быть обозначен как "качество знаний")                  |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1)                         |               |
|      | - процент учащихся, успевающих на "4" и "5" снизился;        |       0       |
|      | - процент учащихся, успевающих на "4" и "5" не изменился;    |      0,5      |
|      | - процент учащихся, успевающих на "4" и "5" увеличился       |       1       |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Увеличение количества учащихся (в процентах),                |               |
|      | принимающих участие в предметных олимпиадах                  |               |
|      | школьного и муниципального уровней                           |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1)                         |               |
|      | - отсутствие участников предметных олимпиад;                 |       0       |
|      | - увеличение доли участников школьных олимпиад;              |      0,5      |
|      | - увеличение доли участников олимпиад муниципального         |       1       |
|      | уровня                                                       |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.4. | Увеличение количества и повышение качества творческих        |               |
|      | работ учащихся по данному предмету                           |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1)                         |               |
|      | - увеличение количества творческих работ учащихся (проектов, |      0,5      |
|      | исследований и т.п.), подготовленных под руководством        |               |
|      | учителя;                                                     |               |
|      | - увеличение количества творческих работ, отмеченных         |      0,5      |
|      | призовыми местами и сертификатами                            |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.5. | Рост мотивации к изучению предмета                           |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1)                         |               |
|      | - в материалах отсутствуют результаты анкетирования по       |       0       |
|      | данному показателю;                                          |               |
|      | - данные анкетирования свидетельствуют об отсутствии роста   |      0,5      |
|      | интереса учащихся к изучению данного предмета;               |               |
|      | - данные анкетирования свидетельствуют об увеличении         |       1       |
|      | процента учащихся в классе, испытывающих интерес к           |               |
|      | изучению данного предмета                                    |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


     2. Позитивные  результаты  внеурочной деятельности обучающихся по
преподаваемым предметам за последние три года (всего 5 баллов)

|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |                 Критерии и показатели                      | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                            |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Ведение кружков, секций, факультативов (максимальное       |               |
|      | количество баллов - 1):                                    |               |
|      | - учитель не ведет кружок, секцию, факультатив;            |       0       |
|      | - учитель ведет кружок, секцию, факультатив не каждый год; |      0,5      |
|      | - учитель ежегодно ведет кружок, секцию, факультатив       |       1       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Результаты внеурочной деятельности (творческие работы      |               |
|      | учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах,    |               |
|      | спортивных соревнованиях)                                  |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1)                       |               |
|      | - отсутствие результатов;                                  |       0       |
|      | - отсутствие динамики результатов;                         |      0,5      |
|      | - позитивная динамика результатов;                         |       1       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Достижения (первые и призовые места) учащихся в            |               |
|      | олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного    |               |
|      | уровня (от муниципального до международного).              |               |
|      | (максимальное количество баллов - 3)                       |               |
|      | - отсутствие достижений;                                   |       0       |
|      | - достижения муниципального уровня;                        |      0,5      |
|      | - достижения регионального уровня;                         |       1       |
|      | - достижения федерального уровня;                          |       2       |
|      | - достижения международного уровня;                        |       3       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


     3. Позитивные   результаты  деятельности  учителя  по  выполнению
функций классного руководителя (всего 5 баллов)

|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |                   Критерии и показатели                     | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                             |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Благоприятный психологический климат в классе               |               |
|      | (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности)       |               |
|      | (максимальное количество баллов - 0,5):                     |               |
|      | - в материалах отсутствуют данные опросов учащихся и их     |       0       |
|      | родителей по данному вопросу или эти данные негативные;     |               |
|      | - в материалах представлены данные опросов учащихся и их    |      0,5      |
|      | родителей, свидетельствующие о благоприятном                |               |
|      | психологическом климате в классе                            |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Постоянное взаимодействие классного руководителя с          |               |
|      | родителями учащихся (максимальное количество баллов -       |               |
|      | 1):                                                         |               |
|      | - посещаемость родительских собраний составляет менее 50%;  |       0       |
|      | - посещаемость родительских собраний более 50%;             |      0,5      |
|      | - наличие в плане работы классного руководителя совместных  |      0,5      |
|      | мероприятий с учащимися и их родителями                     |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Отсутствие правонарушений у учащихся (или                   |               |
|      | положительная динамика по этому показателю),                |               |
|      | подтвержденное документально                                |       1       |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.4. | Развитие самоуправления в классе (максимальное              |               |
|      | количество баллов - 1)                                      |               |
|      | - отсутствие органов самоуправления в классе;               |       0       |
|      | - наличие органа ученического самоуправления в классе;      |      0,5      |
|      | - участие школьников данного класса в органах ученического  |      0,5      |
|      | самоуправления школы                                        |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.5. | Активное участие учащихся в жизни образовательного          |               |
|      | учреждения (максимальное количество баллов - 1)             |               |
|      | - в материалах отсутствуют данные по этому показателю       |       0       |
|      | - в материалах представлены данные по включению учащихся    |       1       |
|      | класса во внеурочные, досуговые образовательные программы в |               |
|      | школе                                                       |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.6  | Участие учащихся в решении проблем местного социума         |               |
|      | (максимальное количество баллов - 0,5)                      |               |
|      | - в материалах отсутствуют данные по этому показателю;      |       0       |
|      | - включение детей в разработку и реализацию социально-      |      0,5      |
|      | значимых проектов на уровне школы, района, города.          |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


     4. Использование современных образовательных  технологий,  в  том
числе   информационно-коммуникационных   (ИКТ),  в  процессе  обучения
предмету и в воспитательной работе (всего 5 баллов)

|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |                  Критерии и показатели                      | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                             |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Использование ИКТ в процессе обучения предмету              |               |
|      | (максимальное количество баллов - 1):                       |               |
|      | - учитель не владеет навыками работы на компьютере;         |       0       |
|      | - учитель использует ИКТ в процессе обучения предмету не    |      0,5      |
|      | систематически;                                             |               |
|      | - учитель использует ИКТ в процессе обучения в системе      |       1       |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Использование проектных, исследовательских и других         |               |
|      | развивающих образовательных технологий (максимальное        |               |
|      | количество баллов - 1):                                     |               |
|      | - учитель работает по традиционной системе;                 |       0       |
|      | - использование современных технологий способствует         |      0,5      |
|      | формированию ключевых компетенций;                          |               |
|      | - использование технологий для сохранения и укрепления      |      0,5      |
|      | здоровья детей                                              |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Разработка и использование общественно признанной           |               |
|      | авторской методики, в т.ч. новых цифровых                   |               |
|      | образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания     |               |
|      | учебных достижений, контрольно-измерительных                |               |
|      | материалов (максимальное количество баллов - 1):            |               |
|      | - отсутствие данных об авторских разработках;               |       0       |
|      | - использование авторских разработок самим автором;         |      0,5      |
|      | - использование авторских разработок другими педагогами     |      0,5      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.4. | Результативность использования современных                  |               |
|      | образовательных технологий (максимальное количество         |               |
|      | баллов - 2):                                                |               |
|      | - результаты использования современных технологий не        |       0       |
|      | указаны;                                                    |               |
|      | - результаты освоения современных технологий указаны, но не |      0,5      |
|      | обоснованы;                                                 |               |
|      | - результаты освоения современных технологий указаны и      |       1       |
|      | достоверно обоснованы;                                      |               |
|      | - результаты освоения современных технологий указаны,       |       2       |
|      | достоверно обоснованы и имеют позитивный характер           |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


     5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
(мастер-классы,  семинары,  конференции, круглые столы и др.) (всего 5
баллов)

|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |                   Критерии и показатели                    | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                            |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Опыт учителя не распространялся                            |       0       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Распространение опыта на школьном уровне: проведение       |               |
|      | мастер-классов, семинаров, систематическая работа с        |       1       |
|      | молодыми коллегами (наставничество)                        |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Распространение опыта на муниципальном уровне:             |               |
|      | проведение мастер-классов, семинаров                       |       2       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.4. | Обобщение и распространение опыта на региональном          |               |
|      | уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в |       3       |
|      | семинарах, совещаниях и конференциях, научные и научно-    |               |
|      | методические публикации в региональных изданиях,           |               |
|      | размещение материалов в банках педагогической              |               |
|      | информации                                                 |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.5. | Обобщение и распространение опыта на федеральном           |       5       |
|      | уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в |               |
|      | семинарах, совещаниях и конференциях, научные и научно-    |               |
|      | методические публикации в федеральных изданиях,            |               |
|      | размещение материалов в банках педагогической              |               |
|      | информации                                                 |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


     6. Участие   в   муниципальных,   региональных   и    федеральных
профессиональных конкурсах (всего 4 балла)

|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |               Критерии и показатели                | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                    |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Учитель не принимал участия в профессиональных     |       0       |
|      | конкурсах                                          |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Участие в школьных профессиональных конкурсах      |       1       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах |       2       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.4. | Участие в региональных профессиональных конкурсах  |       3       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.5. | Участие в федеральных профессиональных конкурсах   |       4       |
|——————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|


     7. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (всего
2 балла)

|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |                  Критерии и показатели                    | Кол-во баллов |
| п/п  |                                                           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.1. | Отсутствие документов, подтверждающих своевременное       |       0       |
|      | повышение квалификации                                    |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.2. | Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) |               |
|      | прохождение повышения квалификации или                    |       1       |
|      | профессиональной переподготовки, подтвержденное           |               |
|      | документами                                               |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.3. | Наличие индивидуальной программы профессионального        |       1       |
|      | саморазвития (плана работы по самообразованию)            |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|



                              __________



     Приложение N 2


       Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей


                                    Регистрационный номер N: _________
                                    Дата регистрации заявки: _________


         ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ
               УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения об учителе
Ф.И.О. _______________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания учителя ___________________________
Место работы  (полное  наименование  общеобразовательного учреждения в
соответствии с Уставом: ______________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: __________________________
______________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________
Факс: ____________________
E-mail: __________________
http: ____________________

Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): __________________________

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):
______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ______________________________________
______________________________________________________________________
Фактический адрес заявителя (местонахождение): _______________________
______________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________ Факс: ________________________
E-mail: ___________________________

Подпись руководителя заявителя:__________________/___________________/

N протокола и  дата  заседания  заявителя  по  выдвижению  учителя  на
участие в конкурсе ___________________________________________________

Дата подачи заявки: ________________________________________



                              __________



     Приложение N 3


       Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей


                                    Регистрационный номер N: _________
                                    Дата регистрации заявки: _________


                               Заключение
                   ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
              представленных учителем в конкурсную комиссию

|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
|  N  | Наименование документа /конкурсного материала | Принят |   Не   |
| п\п |                                               |  (Да)  | принят |
|     |                                               |        | (нет)  |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 1.  | Представление заявителя на участие учителя  в | да     | нет    |
|     | конкурсе;                                     |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 2.  | Копия диплома о профессиональном образовании, | да     | нет    |
|     | заверенная руководителем образовательного     |        |        |
|     | учреждения;                                   |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 3.  | Выписка из трудовой книжки, заверенная        | да     | нет    |
|     | руководителем образовательного учреждения;    |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 4.  | Копия тарификационного листа или выписка из   | да     | нет    |
|     | приказа (заверенная руководителем             |        |        |
|     | образовательного учреждения), подтверждающие  |        |        |
|     | учебную нагрузку в текущем учебном году;      |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 5.  | Копия аттестационного листа, заверенная       | да     | нет    |
|     | руководителем образовательного учреждения;    |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 6.  | Ходатайство профессионального сообщества      | да     | нет    |
|     | учителей-предметников муниципального (или)    |        |        |
|     | регионального уровня;                         |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 7.  | Аналитическая справка о работе учителя,       | да     | нет    |
|     | утвержденная заявителем.                      |        |        |
|—————|———————————————————————————————————————————————|————————|————————|


|—————————————————————————————————————————————|
|       Результат технической экспертизы      |
|——————————————————————|——————————————————————|
|       Допущен        |      Не допущен      |
|——————————————————————|——————————————————————|
| к участию в конкурсе | к участию в конкурсе |
|         (да)         |        (нет)         |
|——————————————————————|——————————————————————|

Член конкурсной комиссии
_____________________/_____________________

Дата проведения технической экспертизы:
___________________________



                               __________



     Приложение N 4


       Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей


                                    Регистрационный номер N: _________
                                    Дата регистрации заявки: _________


                Экспертное заключение N ______________
                            оценки учителя

|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  N  |            Критерии отбора               | Количество баллов |
| п/п |                                          |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|
| 1.  | Позитивная динамика учебных достижений   | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|     | обучающихся за последние три года        |   |   |   |   |   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|
| 2.  | Позитивные результаты внеурочной         | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|     | деятельности обучающихся по              |   |   |   |   |   |
|     | преподаваемым предметам                  |   |   |   |   |   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|
| 3.  | Позитивные результаты деятельности       | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|     | учителя по выполнению функций классного  |   |   |   |   |   |
|     | руководителя                             |   |   |   |   |   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|
| 4.  | Использование современных                | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|     | образовательных технологий, в том числе  |   |   |   |   |   |
|     | информационно-коммуникативных, в         |   |   |   |   |   |
|     | процессе обучения предмету и в           |   |   |   |   |   |
|     | воспитательной работе                    |   |   |   |   |   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———|———|———|———|———|
| 5.  | Обобщение и распространение собственного | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|     | педагогического опыта на муниципальном   |   |   |   |   |   |
|     | и (или) региональном уровне (мастер-     |   |   |   |   |   |
|     | классы, семинары, конференции, круглые   |   |   |   |   |   |
|     | столы и др.)                             |   |   |   |   |   |
|—————|——————————————————————————————————————————|———||——|—|—|——||———|
| 6.  | Участие в муниципальных, региональных и  | 1  |  2 |  3 |  4 |
|     | федеральных профессиональных конкурсах   |    |    |    |    |
|—————|——————————————————————————————————————————|————|————|————|————|
| 7.  | Повышение квалификации,                  |     1   |   2     |
|     | профессиональная переподготовка          |         |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|                  Общий балл                    |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|

Эксперт: ________________/______________/ Дата _______________

Руководитель конкурсной комиссии ___________/__________/ Дата ________



                             ___________



     Приложение N 4


       Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей


Региональный                        Регистрационный номер N: _________
регистрационный номер N ______      Дата регистрации заявки: _________


                     Экспертное заключение N __________
                               оценки учителя

|—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|  N  |             Критерии отбора             |     Количество баллов    |
| п/п |                                         |                          |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 1.  | Позитивная динамика учебных             | Максимально | 5 баллов   |
|     | достижений обучающихся за последние     |—————————————|————————————|
|     | три года                                | Фактически  |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 2.  | Позитивные результаты внеурочной        | Максимально | 5 баллов   |
|     | деятельности обучающихся по             |—————————————|————————————|
|     | преподаваемым предметам                 | Фактически  |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 3.  | Позитивные результаты деятельности      | Максимально | 5 баллов   |
|     | учителя по выполнению функций           |—————————————|————————————|
|     | классного руководителя                  | Фактически  |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 4.  | Использование современных               | Максимально | 5 баллов   |
|     | образовательных технологий, в том числе |             |            |
|     | информационно-коммуникативных, в        |—————————————|————————————|
|     | процессе обучения предмету и в          | Фактически  |            |
|     | воспитательной работе                   |             |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 5.  | Обобщение и распространение             | Максимально | 5 баллов   |
|     | собственного педагогического опыта на   |             |            |
|     | муниципальном и (или) региональном      |—————————————|————————————|
|     | уровне (мастер-классы, семинары,        | Фактически  |            |
|     | конференции, круглые столы и др.)       |             |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 6.  | Участие в муниципальных, региональных   | Максимально | 4 балла    |
|     | и федеральных профессиональных          |—————————————|————————————|
|     | конкурсах                               | Фактически  |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
| 7.  | Повышение квалификации,                 | Максимально | 2 балла    |
|     | профессиональная переподготовка         |—————————————|————————————|
|     |                                         | Фактически  |            |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|
|                 Общий балл                    |                          |
|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|

Эксперт: ________________/______________/ Дата _______________

Руководитель конкурсной комиссии ___________/__________/ Дата ________



Информация по документу
Читайте также