Расширенный поиск

Постановление Администрации Пензенской области от 16.05.1997 № 460

 
                                ГЛАВА
                   АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 мая 1997 г.  N 460
г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 01.08.2000 г. N 427-пП

Об утверждении "Положения о межведомственной
подкомиссии по социальным вопросам военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей" и мерах по совершенствованию
ее работы

Внесено: Долговым Е.Н. - начальником отдела по реализации
                         социальной политики.

     В соответствии   с   Постановлениями   Правительства   Российской
Федерации от 1 октября 1994 г. N 1111 "О совершенствовании координации
деятельности  федеральных  органов  исполнительной  власти  в  решении
вопросов  социальной  защиты  военнослужащих,  граждан,  уволенных   с
военной  службы,  и членов их семей" и от 7 декабря 1996 г.  N 1443 "О
Правительственной  комиссии  по  социальным  вопросам  военнослужащих,
граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и членов их семей" а также в
целях  обеспечения  функционирования   и   совершенствования   системы
социальной защиты указанной категории граждан,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить   в  новой  редакции  Положение  о  Межведомственной
подкомиссии по социальным вопросам военнослужащих,  граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей (приложение N 1).
     2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной  подкомиссии  по
социальным  вопросам  военнослужащих,  граждан,  уволенных  с  военной
службы, и членов их семей (приложение N 2).
     3. Организационно-техническое обеспечение работы Межведомственной
подкомиссии по социальным вопросам военнослужащих,  граждан, уволенных
с  военной  службы,  и  членов  их семей возложить на отдел социальной
защиты  граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей
Управления социальной защиты населения области.
     Установить, что начальник указанного отдела является по должности
ответственным  секретарем  Межведомственной  подкомиссии по социальным
вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов
их семей.
     4. Считать  утратившим  силу  Постановление  Главы  администрации
области  от  04.07.1994  г.  N  365  "Об  организационном  обеспечении
мероприятий  при   реализации   социальных   проблем   военнослужащих,
уволенных в запас, и членов их семей".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы администрации области Ю.А. Лаптева.


     Глава администрации           А.Ф.Ковлягин
     ___________________


     Приложение N 1
     Утверждено
     Постановлением
     Главы администрации
     Пензенской области
     от 16 мая 1997 г.  N 460


                          П О Л О Ж Е Н И Е
           об областной подкомиссии по социальным вопросам
             военнослужащих, граждан, уволенных с военной
                      службы, и членов их семей

                          1. Общие положения

     1.1. Областная подкомиссия по социальным вопросам военнослужащих,
граждан,  уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их семей (далее -
подкомиссия) создается,  реорганизуется и ликвидируется администрацией
области  в  соответствии  с  Постановлениями  Правительства Российской
Федерации от 23 июля 1993 г.  N 708 "О  деятельности  Межведомственной
Комиссии по социальным вопросам военнослужащих и членов их семей" и от
30  декабря   1994   г.   N   1459   "Об   утверждении   Положения   о
Правительственной  Комиссии  по  социальным  вопросам  военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" с изменениями,
внесенными  Постановлением  Правительства  РФ от 7 декабря 1996 года N
1443,  и является  постоянно  действующим  координационным  органом  в
составе  комиссии  по  социальной  политике в области,  осуществляющим
рассмотрение вопросов, подготовку предложений и организацию исполнения
решений,   требующих   межведомственной   координации,   по  проблемам
социальной защиты военнослужащих Вооруженных  Сил,  МВД,  ФСБ,  других
федеральных  органов  исполнительной  власти,  в которых предусмотрена
военная служба,  граждан, уволенных с профессиональной военной службы,
и членов их семей.
     1.2. К работе подкомиссии при  необходимости  могут  привлекаться
должностные  лица областных и территориальных органов государственного
управления  исполнительной  власти,  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований, а также специалисты и ученые, представители
общественных организаций.
     1.3. Подкомиссия    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией и законодательством,  Указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  решениями областного Законодательного Собрания,
постановлениями и распоряжениями Главы администрации области,  а также
настоящим Положением.
     1.4. Решения,  принимаемые  подкомиссией  в  соответствии  с   ее
компетенцией,  направляются  во все областные и территориальные органы
государственного управления  исполнительной  власти,  а  также  органы
местного    самоуправления    муниципальных    образований,   военного
управления.  По вопросам,  требующим принятия  решений  администрации,
Законодательного Собрания области,  подкомиссии вносит в установленном
порядке соответствующие предложения.

                   II. Основные задачи подкомиссии

     2.1. Основными задачами подкомиссии являются:
     - координация  деятельности  областных  и территориальных органов
государственного управления исполнительной  власти,  органов  местного
самоуправления   муниципальных  образований,  военного  управления  по
обеспечению защиты прав и законных интересов военнослужащих,  граждан,
уволенных  с  военной  службы,  и  членов  их  семей,  проживающих  на
территории области;
     - обобщение   и   анализ   результатов  выполнения  областными  и
территориальными  органами   государственного   управления,   органами
местного самоуправления муниципальных образований, военного управления
требований действующего законодательства  о  соблюдении  и  реализации
прав и личных свобод военнослужащих,  лиц, уволенных с военной службы,
и членов их семей;
     - организация  работы  и  обеспечение  взаимодействия областных и
территориальных органов государственного управления,  органов местного
самоуправления   муниципальных   образований,  военного  управления  и
общественных   организаций   в   решении   вопросов   профессиональной
переподготовки, обучения и трудоустройства военнослужащих, уволенных с
военной службы, и членов их семей;
     - выработка    согласованной,    правомерной    и    экономически
обоснованной   региональной   политики   жилищного    обеспечения    и
коммунального   обслуживания   военнослужащих,  граждан,  уволенных  с
военной службы, и членов их семей;
     - организация   контроля   за  расходованием  бюджетных  средств,
выделяемых на строительство жилья,  другие  социальные  программы  для
военнослужащих запаса;
     - разработка предложений по созданию,  развитию  и  использованию
целевых   внебюджетных  фондов  областных  и  территориальных  органов
государственного   управления,   органов    местного    самоуправления
муниципальных образований, формируемых за счет средств, поступающих от
проведения  благотворительных  акций  и  других  мероприятий,  взносов
коммерческих  организаций  и  направляемых  на  осуществление программ
социальной защиты военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы, и
членов их семей;
     - координация проводимых работ по  увековечению  памяти  погибших
при  защите  Отечества  во  исполнение закона Российской Федерации "Об
увековечении памяти погибших при защите Отечества";
     - взаимодействие    с    общественными   организациями,   фондами
социальной  защиты,  коммерческими  структурами,  средствами  массовой
информации по вопросам, отнесенным к компетенции подкомиссии;
     - изучение   и   распространение    опыта    социальной    защиты
военнослужащих  и  членов  их  семей  и  выработка  предложений по его
использованию.

                III. Функции и полномочия подкомиссии

     3.1. По поручению руководства администрации области,  а  также  в
инициативном  порядке  подкомиссия  рассматривает  на своих заседаниях
вопросы,  отнесенные  к  ее  компетенции,  и  вносит   соответствующие
предложения в администрацию и Законодательное Собрание области.
     3.2. В компетенцию подкомиссии входит:
     - координация  разработки  областными и территориальными органами
государственного   управления,   органами   местного    самоуправления
муниципальных  образований  и военного управления проектов нормативных
актов и региональных программ по социальным  вопросам  военнослужащих,
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
     - подготовка и внесение предложений в проекты областного  бюджета
по вопросам социальной защиты граждан,  уволенных с военной службы,  и
членов  их  семей,  а  также  анализ  правильности   и   эффективности
использования   бюджетных   средств,  выделяемых  для  решения  задач,
отнесенных к компетенции подкомиссии;
     - создание  рабочих  и  экспертных  групп,  временных  научных  и
творческих  коллективов  в   интересах   выполнения   возложенных   на
подкомиссию задач;
     - заслушивание  на  заседаниях  подкомиссии  докладов  и  отчетов
должностных  лиц  об  исполнении  законов,  нормативно-правовых актов,
реализации федеральных и  областных  программ,  принятых  подкомиссией
решений   по   вопросам  социальной  защиты  военнослужащих,  граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей;
     - прогнозирование  и оценка социальных последствий мероприятий по
расформированию на территории  области  или  передислокации  в  регион
формирований   вооруженных   сил,   других  воинских  подразделений  и
подготовка соответствующих предложений (заключений);
     - разработка   предложений  по  дополнительным  мерам  социальной
защиты военнослужащих в особых условиях военной  службы,  а  также  во
исполнение Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих".

         IV. Организационные вопросы деятельности подкомиссии

     4.1. В состав подкомиссии входят:
     - руководитель подкомиссии - Председатель Комитета по  социальной
политике области - Первый заместитель Главы администрации области;
     - заместитель  руководителя  подкомиссии   -   начальник   Отдела
реализации социальной политики областной администрации;
     - ответственный  секретарь   подкомиссии   -   начальник   Отдела
социальной  защиты  граждан,  уволенных с военной службы,  и членов их
семей, Управления социальной защиты населения области;
     - члены  подкомиссии  - должностные лица областной администрации,
областных  и  территориальных  органов  государственного   управления,
органов  местного  самоуправления муниципальных образований и военного
управления, представители общественных организаций и объединений.
     4.2. Персональный    состав   подкомиссии   утверждается   Главой
администрации области.
     4.3. В   отсутствие   руководителя  подкомиссии  его  обязанности
исполняет заместитель с правом осуществлять руководство подготовкой  и
рассмотрением   на   комиссии   вопросов,  проводить  ее  заседания  и
представлять на согласование в органы  исполнительной  власти  проекты
документов.   В  период  между  заседаниями  заместитель  руководителя
подкомиссии полномочен в полном объеме решать текущие вопросы,  исходя
из  задач,  функций  и  полномочий подкомиссии,  а также утвержденного
плана работы.
     4.4. Подкомиссия  проводит свои заседания и работает на основании
утвержденных  ее  председателем  планов   работы,   обязательных   для
исполнения всеми ее членами.
     4.5. Члены подкомиссии обладают равными  правами  при  обсуждении
вынесенных на заседания вопросов.
     4.6. К подготовке и обсуждению на заседаниях подкомиссии вопросов
могут  привлекаться представители областных департаментов,  комитетов,
управлений,  а также других учреждений и организаций,  не  входящих  в
состав подкомиссии.
     4.7. Для проработки вопросов,  вносимых на заседания подкомиссии,
изучения  состояния  дел на местах,  при подкомиссии могут создаваться
рабочие группы с участием экспертов и консультантов от соответствующих
органов   и   организаций.   Деятельностью   рабочих  групп  руководит
Председатель подкомиссии или в его отсутствие заместитель.  Решение  о
создании  рабочих  групп  и их руководителях принимается руководителем
подкомиссии на основании предложений ее членов.
     4.8. В  городах  и  населенных  пунктах  области,  где  компактно
проживает большое число военнослужащих,  граждан,  уволенных с военной
службы, и членов их семей при территориальных органах государственного
управления,  органах местного самоуправления муниципальных образований
могут,  по  решению  руководителей  этих органов,  создаваться рабочие
группы по координации деятельности различных  служб  и  организаций  в
решении   вопросов  социальной  защиты  указанной  категории  граждан.
Полномочия, права и обязанности этих групп определяются руководителями
территориальных органов государственного управления,  органов местного
самоуправления муниципальных образований.  Их  состав  формируется  из
представителей   этих   органов,   гор(рай)военкоматов,   общественных
организаций,  решающих вопросы защиты военнослужащих, лиц, уволенных в
запас, и членов их семей, проживающих в данном районе (городе).
     4.9. Организационно-техническое  обеспечение  работы  подкомиссии
осуществляет  Отдел  социальной  защиты  граждан,  уволенных с военной
службы,  и членов их  семей  Управления  социальной  защиты  населения
области.
     4.10. Руководитель   подкомиссии   несет    ответственность    за
надлежащее   осуществление   ее   полномочий,  запрашивает  данные  по
вопросам, отнесенным к ее компетенции, анализирует выполнение принятых
решений и информирует об этом Главу администрации области.

                   V. Регламент работы подкомиссии

     5.1. Настоящий   регламент   определяет   порядок   подготовки  и
проведения заседаний подкомиссии, межведомственных совещаний, принятия
решений и организации их выполнения.

              а) Формирование плана работы подкомиссии:

     5.2. Заседания  подкомиссии  проводятся  не  реже  одного  раза в
квартал.  На заседаниях рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные
к ее компетенции,  по поручениям руководства администрации области,  а
также в инициативном порядке.
     5.3. Общий  перечень  рассматриваемых  вопросов  подготавливается
ответственным секретарем подкомиссии с участием рабочих групп.
     5.4. На  основе  общего  перечня  вопросов  разрабатывается  план
работы подкомиссии на полугодие.
     5.5. Проект  плана  рассматривается  руководством  подкомиссии  и
утверждается на ее заседании.
     5.6. В  конце  каждого  заседания  подкомиссии уточняются вопросы
повестки дня очередного заседания и порядок их подготовки.

                 б) Подготовка заседания подкомиссии:

     5.7. Проект  повестки  дня   очередного   заседания   подкомиссии
формируется,  исходя  из плана работы,  и представляется ответственным
секретарем   на   утверждение   руководителю   подкомиссии   или   его
заместителю.
     5.8. Утвержденная повестка дня и порядок рассмотрения вопросов  с
необходимыми  справочно-аналитическими материалами,  проектами решений
по обсуждаемым вопросам рассылается членам подкомиссии за 2 - 3 дня до
назначенного срока заседания.
     5.9. Материалы  и  проекты  решений  по  вопросам  повестки   дня
подготавливаются   по   поручению   руководства  подкомиссии  рабочими
группами совместно  с  соответствующими  службами,  органами  военного
управления, и представляются в Отдел по реализации социальной политики
областной администрации для согласования.
     5.10. Члены подкомиссии, которым направлены материалы по вопросам
повестки дня,  могут не позднее, чем за день до заседания, представить
в Отдел по реализации социальной политики областной администрации свои
замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.

                  в) Порядок проведения заседаний и
                     оформления принятых решений

     5.11. Заседания  подкомиссии  проводятся под председательством ее
руководителя.  При  отсутствии  руководителя   подкомиссии   заседания
проводит его заместитель.
     5.12. Заседание подкомиссии считается правомочным,  если  на  нем
присутствует   более  половины  членов  подкомиссии.  Вместо  временно
отсутствующего  по  уважительной  причине  члена  подкомиссии   в   ее
заседании  с  правом  совещательного  голоса  может  принимать участие
должностное лицо,  его замещающее.  О таком изменении  заблаговременно
сообщается секретарю подкомиссии.
     5.13. В заседании подкомиссии, кроме ее членов, могут участвовать
должностные  лица заинтересованных областных и территориальных органов
государственного  управления   и   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований,  военного управления,  имеющих отношение к
обсуждаемым вопросам.
     5.14. По  решению  руководителя подкомиссии на ее заседании могут
присутствовать представители  общественных  организаций,  коммерческих
структур   и   средств  массовой  информации,  не  входящие  в  состав
подкомиссии или ее рабочих групп.
     5.15. На  заседании подкомиссии для доклада отводится время 10-15
минут,  для содокладов - 5-7 мин.,  для сообщений -  до  5  мин.,  для
справок   -  до  3  мин.  При  необходимости  председательствующий  на
заседании имеет право  увеличить  это  время.  Участники  заседания  и
приглашенные  лица  могут  выступать  в прениях,  вносить предложения,
делать замечания,  давать справки по  существу  обсуждаемых  вопросов.
Прения  прекращаются по предложению председательствующего на заседании
подкомиссии.
     5.16. Решение   по   обсуждаемому   вопросу  принимается  членами
подкомиссии на основе консенсуса.  В отдельных случаях  при  различных
позициях сторон решение может быть принято большинством голосов, но не
менее 50%  от  общего  числа  членов  подкомиссии,  присутствующих  на
заседании.  При  этом  в протоколе заседания отражается позиция членов
подкомиссии, не согласованных с мнением большинства.
     5.17. Для  доработки  решений  и  документов,  представляемых  на
рассмотрение Главе администрации области,  и рассмотрения  высказанных
по  ним на заседании предложений и замечаний,  в случае необходимости,
может образовываться рабочая группа из состава членов  подкомиссии,  а
также управлений,  департаментов, комитетов, отделов и служб областной
администрации,  территориальных органов  государственного  управления,
органов  местного  самоуправления муниципальных образований,  военного
управления, научных учреждений и общественных организаций.
     5.18. Решения   по   обсуждаемым   вопросам,  а  также  отдельные
поручения  соответствующим  комитетам,   управлениям,   департаментам,
отделам  областной  администрации,  а  также  территориальным  органам
государственного   управления,   органам    местного    самоуправления
муниципальных   образований,  военного  управления  доводятся  в  виде
выписок из протоколов заседаний подкомиссии.
     5.19. Ответственный   секретарь  подкомиссии  ведет  протокольную
запись  заседаний  и  оформление  протоколов,  которые   подписываются
председательствующим и секретарем.

               г) Проведение межведомственных совещаний

     5.20. В  интересах выполнения задач,  возложенных на подкомиссию,
проводятся межведомственные совещания для:
     - обсуждения  проектов  нормативных  актов,  вносимых в областное
Законодательное Собрание,  постановлений администрации области и более
широкого  учета  позиций  и  мнений  заинтересованных  организаций  по
вырабатываемым документам;
     - предварительного  рассмотрения  проектов решений подкомиссии по
наиболее важным вопросам,  связанным с координацией работы областных и
территориальных органов государственного управления,  органов местного
самоуправления муниципальных образований, военного управления.
     5.21. Участниками      совещаний      являются      представители
заинтересованных областных и территориальных органов  государственного
управления, органов местного самоуправления муниципальных образований,
военного  управления,   производственных   коллективов,   общественных
организаций.   Совещания  проводятся  руководителем  подкомиссии,  его
заместителем или ответственным  секретарем  подкомиссии  по  поручению
руководителя.
     5.22. Итоги предварительного рассмотрения и  обсуждения  проектов
решений подкомиссии докладываются на ее заседании.
     5.23. Проекты постановлений администрации области,  доработанные,
с  учетом  обсуждения  на  подкомиссии,  предложений,  высказанных  на
совещаниях,  визируются  в  установленном  порядке  у  соответствующих
руководителей и представляются в аппарат администрации области.

              д) Организация выполнения принятых решений

     5.24. Принятые   подкомиссией   решения  реализуются  комитетами,
управлениями,   департаментами,   отделами   и   службами    областной
администрации,  территориальными органами государственного управления,
органами местного самоуправления муниципальных  образований,  военного
управления по вопросам, отнесенным к их компетенции.
     5.25. Межведомственная координация в процессе выполнения решений,
принятых  областной  подкомиссией,  возлагается  на  Отдел  реализации
социальной политики областной администрации.
     5.26. По  поручению  руководителя подкомиссии его заместитель или
ответственный секретарь могут запрашивать  от  комитетов,  управлений,
департаментов,    отделов    и    служб    областной    администрации,
территориальных органов государственного управления,  органов местного
самоуправления муниципальных образований, военного управления, а также
от  тех,  кому  давались  отдельные  поручения,  информацию   о   ходе
выполнения принятых решений.
     5.27. Разработанные  и  принятые  в  соответствии   с   решениями
подкомиссии  документы направляются ответственному секретарю для учета
и контроля.
     5.28. В  случаях  возникновения  обстоятельств,  затрудняющих или
делающих  невозможным  выполнение   принятых   подкомиссией   решений,
соответствующие  комитеты,  департаменты,  отделы или службы областной
администрации,  территориальные  органы  государственного  управления,
органы  местного  самоуправления  муниципальных образований,  военного
управления докладывают об этом письменно руководителю подкомиссии.


                             ___________


     Приложение N 2
     Утвержден
     Постановлением
     Главы администрации
     Пензенской области
     от 16 мая 1997 г.  N 460


                             С О С Т А В
         межведомственной подкомиссии по социальным вопросам
         военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы,
                          и членов их семей

     1. Лаптев                - Первый заместитель Главы администрации
        Юрий Александрович      области - руководитель подкомиссии

     2. Долгов                - начальник отдела по реализации
        Евгений Николаевич      социальной политики администрации
                                области - заместитель руководителя
                                подкомиссии

     3. Резницкий             - начальник отдела социальной защиты
        Михаил Семенович        граждан, уволенных с военной службы,
                                и членов    их    семей    Управления
                                соц. защиты населения области -
                                ответственный секретарь подкомиссии

     Члены подкомиссии:

     4. Ирышков               - начальник отдела капитального
        Виктор Михайлович       строительства и жилищно-коммунального
                                хозяйства администрации области

     5. Яшин                  - заместитель председателя Комитета
        Борис Владимирович      по экономике, начальник отдела
                                инвестирования и формирования
                                областных программ администрации
                                области

     6. Богучарский           - первый заместитель начальника
        Алексей Андреевич       Управления здравоохранения области

     7. Баранов               - заместитель Начальника Департамента
       Александр Иванович       государственной службы занятости
                                населения по Пензенской области

     8. Шумилин               - руководитель Департамента социальной
        Николай Федорович       защиты и помощи населения г. Пензы

     9. Кондрашкин            - начальник отдела Комитета по труду
        Михаил Павлович         и занятости населения области

     10. Кудрявцева           - начальник отдела аттестации, кадров
         Лариса Ивановна        Управления образованием Пензенской
                                области

     11. Баринов              - заместитель председателя Фонда
         Виктор Федорович       имущества Пензенской области

     12. Мельникова           - начальник отдела платежей Управления
         Галина Владимировна    Федерального казначейства по
                                Пензенской области

     13. Белозерцев           - заместитель областного военного
         Иван Александрович     комиссара по работе с личным составом

     14. Смирнов              - заместитель областного военного
         Виктор Андреевич       комиссара, начальник 3-го отдела

     15. Курносов             - начальник отделения организации
         Юрий Николаевич        воспитательной работы и социально-
                                правовой защиты отдела кадров УВД
                                Пензенской области

     16. Буланов              - заместитель председателя Правления
         Владимир Павлович      общероссийской общественной
                                организации по социальной защите
                                военнослужащих - ассоциация
                                военнослужащих "Содействие"

     17. Чуб                  - генеральный директор общественного
         Андрей Владимирович    объединения "Союз фермеров -
                                военнослужащих запаса "Возрождение"

     18. Безменов             - председатель Пензенского регионального
         Василий Владимирович   отделения Российского общественного
                                фонда инвалидов военной службы




Информация по документу
Читайте также