Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.1999 № 7-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 09.04.99 N 7-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 04.11.2000 г. N 326 О неотложных мерах по поддержке предприятий АПК области Внесено: Косым М.Г. - заместителем Председателя Правительства области В целях удовлетворения потребностей населения области в продуктах питания, своевременного и полного обеспечения сырьем предприятий сельхозпереработки, уменьшения издержек на всем цикле производства и сбыта сельскохозяйственной продукции, упорядочения расчетов между предприятиями АПК области, повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, увеличения доли продукции собственного производства, оптимизации использования финансовых инструментов и ресурсов, повышения выживаемости предприятий АПК, восстановления производственной кооперации, максимального использования мощностей перерабатывающей промышленности, удешевления стоимости продуктов питания в розничном товарообороте, Правительство Пензенской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Министерству сельского хозяйства и продовольствия (Чернышев В.Е.) и Министерству потребительского рынка и услуг (Саяпин П.К.) определить перечень районов и предприятий АПК, которым необходима и экономически целесообразна поддержка по созданию добровольных объединений предприятий и организаций различных отраслей промышленности и сельского хозяйства области на основе картельных соглашений и иных признанных форм делового сотрудничества. 2. Рекомендовать главам территориальных органов государственного управления исполнительной власти области содействовать, руководителям сельскохозяйственных, перерабатывающих, заготовительных, торговых, снабженческих предприятий и организаций в заключении картельных соглашений с учетом взаимной заинтересованности участников и местных условий. 3. Утвердить положение о картельных соглашениях (приложение I), положение о Совете картельного соглашения (приложение 2) и примерное картельное соглашение (приложение 3). 4. Главам органов местного самоуправления муниципальных образований городов и территориальных органов государственного управления исполнительной власти области определить потребности населения в продовольствии местного производства и потребности в сельскохозяйственном сырье для перерабатывающих предприятий, с целью выработки рекомендаций по определению направления деятельности предприятий, входящих в картельные соглашения. 5. Министерствам потребительского рынка и услуг (Саяпин П.К.), сельского хозяйства и продовольствия (Чернышев В.Е.) разработать в течение месяца после выхода настоящего постановления рекомендации по политике и механизму ценообразования внутри картельного соглашения. 6. Министерству сельского хозяйства и продовольствия области (Чернышев В.Е.) содействовать участникам картельных соглашении в развитии производственных связей, межотраслевой и межрайонной кооперации, продвижению их продукции на внутреннем рынке и за пределами области. Главам территориальных органов государственного управления исполнительной власти области оказывать содействие предприятиям и организациям в заключении картельных соглашении и организации их деятельности. Через комитет по работе с территориями Правительства области информировать первого заместителя Председателя Правительства области Лисавкина Г.Н. о ходе заключения картельных соглашений и их деятельности до октября т.г. ежемесячно, в дальнейшем ежеквартально. 8. Поручить Министерству сельского хозяйства и продовольствия области (Чернышев В.Е.) и финансовому управлению области (Петрухнов А.С.) на основании ходатайств территориальных органов государственного управления исполнительной власти области предоставлять Правительству области в рамках действующего законодательства предложения по мерам экономического стимулирования создаваемых картельных объединений для внесения в Законодательное Собрание на рассмотрение. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Лисавкина Г.Н. И.о. Вице-губернатора - Председателя Правительства А.В.Долганов __________________________ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО: постановлением Правительства области от 09.04.99 N 7-пП ПОЛОЖЕНИЕ О КАРТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЯХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ АПК В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Соглашения по вопросам поставки товаров и цен (далее именуются - картельные соглашения) между поставщиками и переработчиками сельскохозяйственного сырья, поставщиками энергетических ресурсов, материалов, сельхозтехники и комплектующих изделий заключаются в целях: - увеличения загрузки перерабатывающих предприятий; - снижения издержек на всем цикле производства и сбыта переработанной сельскохозяйственной продукции; - своевременного обеспечения сырьем предприятии сельхозпереработки; - повышения конкурентоспособности продукции сельхозпереработки; - восстановления производственной кооперации; - оптимизации использования финансовых инструментов и ресурсов; - удешевления стоимости продуктов питания в розничном товарообороте; - упорядочения расчетов между предприятиями АПК области. Картель осуществляет свою деятельность в рамках действующею законодательства. 1.2. Картельные соглашения могут заключаться в рамках одного района, в виде межрайонных картелей и на общеобластном уровне. 1.3. Ценовые соглашения носят добровольный характер и разрабатываются на равноправной основе с учетом маркетинговой стратегии, учитывающей объемы производства, конъюнктуру рынка и возможные цены реализации конечной продукции. 1.4. Снижение цен в рамках картельного соглашения производится к уровню действующих цен и тарифов на продукцию и услуги участников соглашения в соответствии с заключаемыми ими договорами. Дальнейшее изменение цен производится по согласованию между участниками картельного соглашения. 1.5. Предприятия - участники соглашения оплачивают поставляемую им продукцию и услуги денежными средствами и своей продукцией по соглашению сторон с равной долей денежных средств при встречных поставках продукции. 1.6. Правительство Пензенской области в пределах компетенции оказывает содействие участникам картельного соглашения в решении производственно - экономических вопросов и координирует их взаимодействие. 2. Порядок подготовки и заключения картельного соглашения. 2.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия, территориальные органы государственного управления исполнительной власти Пензенской области проводят следующую работу: 2.1.1. Координацию взаимодействия предприятий и организаций различных отраслей экономики по снижению цен на продукцию и услуги, производимые на территории Пензенской области. 2.1.2. Рассматривают предложения и вырабатывают рекомендации о целесообразности создания межотраслевых картельных соглашений в рамках технологических цепочек, а также между организациями, заинтересованными во взаимных поставках. 2.1.3. Разрабатывают рекомендации об экономически обоснованных ценовых пропорциях на продукцию ценообразующих отраслей. 2.1.4. Анализируют структуру затрат на производствою сельскохозяйственной продукции и предлагают рекомендации по их корректировке с учетом возможности снижения стоимости материальных ресурсов и исключения необоснованных расходов. 2.1.5. Подготавливают методические рекомендации для разработки проектов соглашений по уровню цен (тарифов) между организациями - участниками картельного соглашения. 2.1.6. Анализируют финансово - хозяйственную деятельность организаций - участников картельных соглашений и предлагают рекомендации по ее улучшению. 2.1.7. Подготавливают в установленном порядке предложения в ФЭК и другие федеральные органы исполнительной власти, о предоставлении льгот на энергетические ресурсы, железнодорожные перевозки и другие виды продукции и услуг. 3. Полномочия территориальных органов государственного управления исполнительной власти области. 3.1. Территориальные органы государственного управления исполнительной власти области для выполнения возложенных на нее задач имеет право: 3.1.1. Запрашивать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти, а также предприятий и организаций любых форм собственности, заключивших картельные соглашения, материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. 3.1.2. Привлекать в необходимых случаях экспертов и консультантов. 3.1.3. Получать от организаций - участников картельных соглашений сведения о результатах производственной деятельности, уровне применяемых цен и тарифов на покупные материальные ресурсы и отпускаемую продукцию. 4. Структура и содержание картельных соглашений. Заключаемые картельные соглашения должны содержать следующие разделы и положения: 4.1. Общие положения 4.1.1. Цели картельного соглашения, включая: консолидацию усилий основных производителей сельскохозяйственной продукции, поставщиков сырья, материалов и ресурсов для стабилизации работы предприятий - участников соглашения, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, увеличение объемов производства, совершенствование взаиморасчетов, снижение цен на продукцию и услуги участников соглашения, привлечение дополнительных денежных средств, обеспечение пополнения бюджета Пензенской области. 4.1.2. Для реализации указанных целей учасжики картельного соглашения снижают цены на отпускаемую продукцию (услуги) в соответствии с заключенными договорами. 4.1.3. Картельное соглашение носит добровольный характер и действует с учетом маркетинговой стратегии, учитывающей объемы производства, конъюнктуру рынка, экономически обоснованные ценовые пропорции и возможные цены реализации конечной продукции. 4.1.4. Возникшие на основании картельного соглашения права и обязанности участников соглашения не отменяют и не изменяют действующих обязательств участников соглашения друг перед другом или перед третьими лицами, установленных другими соглашениями или договорами. 4.1.5. Заключаемые на основе картельного соглашения договора определяют: - цены и тарифы на продукцию и услуги, поставляемые организациями - участниками ценового соглашения; - объемы поставок, порядок (условия) оплаты поставляемой продукции и услуг. 4.2. Обязательства сторон 4.2.1. Организации - участники соглашения обязуются: - соблюдать уровень цен и тарифов, объемы взаимных поставок продукции и услуг, сроки и виды оплаты поставляемой продукции и услуг, определенных картельным соглашением, а также установленные двусторонними договорами, заключенными после подписания картельного соглашения; - осуществлять поставку продукции участникам соглашения без привлечения посредников; - не применять надбавок к установленным ценам (тарифам) при неденежных расчетах; - представлять территориальным органам государственного управления исполнительной власти области информацию о выполнении условий соглашения. 4.2.2. Продукция (услуги), цены (тарифы) на них, объемы поставок, порядок (условия) оплаты, изложенные в приложении, являющемся неотъемлемой частью картельного соглашения, подлежат включению в качестве условий договоров, заключенных участниками соглашения. 4.2.3. При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению, а именно стихийных бедствий или других, не зависящих от сторон причин, срок исполнения обязательств переносится соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. 4.2.4. Участник картельного соглашения, для которого создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, должен извещать о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств других участников соглашения в срок не позднее 3-х дней. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций. 4.3. Срок действия соглашения. 4.3.1. Настоящее соглашение действует с момента подписания в течение одного года, если иное не оговорено участниками картельного соглашения. 4.3.2. По итогам выполнения обязательств стороны пересматривают условия соглашения, заключают новое или принимают решение о пролонгации данного соглашения. 4.4.Ответственность сторон и разрешение споров. 4.4.1. Участники ценового соглашения примут все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих в процессе совместной деятельности на основании настоящего соглашения путем переговоров. 4.4.2. В случае нарушения обязательств, возникших из договоров, заключенных во исполнение настоящего соглашения, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5.Прочие условия. 4.5.1. Организация взаимодействия участников картельного соглашения возлагается на Совет картельного соглашения. 4.6. Изменение и расторжение соглашения. 4.6.1. Картельное соглашение может быть изменено или расторгнуто по взаимному соглашению сторон. 4.6.2. В случае возникновения обстоятельств, при которых участник не может выполнить принятые в соответствии с настоящим соглашением обязательства, соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке с письменного уведомления всех участников соглашения не менее чем за 15 дней до того момента, когда участник прекращает выполнение собственных обязательств по соглашению. Вопрос о прекращении, приостановлении действия соглашения в обязательном порядке выносится на обсуждение Совета картельного соглашения, на котором участники принимают окончательное решение о прекращении, приостановлении или иных действиях по совместной работе в рамках настоящего соглашения. Положение данного пункта не должно распространяться на уже заключенные в соответствии с картельным соглашением договоры. 5. Государственная поддержка картельных объединений. 5.1. Органы государственной власти Пензенской области на общих основаниях в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год, предоставляют участникам сельскохозяйственных картелей Пензенской области следующие виды экономической поддержки: 5.1.1. дотирование животноводческой продукции, возмещение части затрат на закупку комбикормов для животноводческих комплексов, птицефабрик и других сельскохозяйственных производств с учетом агроклиматических и экономических условий; 5.1.2. поддержку инвестиционной деятельности, включая приобретение новой техники и оборудования, сортовых семян и племенного скота для сельскохозяйственного производства в соответствии с целевыми программами, финансирование работ по предупреждению инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных и по предупреждению распространения вредителей растений, а также фундаментальных и прикладных научных исследований и мероприятий по охране окружающей среды; 5.1.3. финансирование мероприятий по улучшению и воспроизводству плодородия почв; 5.1.4. предоставление денежных займов на сезонные затраты и на поддержание необходимых запасов; 5.1.5. осуществление мер экономической защиты областных производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия от негативных воздействий внешнего рынка; 5.1.6. содействие развитию инфраструктуры и информационного обеспечения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 5.2. При распределении кредитных ресурсов, техники по лизингу и бюджетных ссуд между участниками сельскохозяйственного картеля должны учитываться объемы производимой ими сельскохозяйственной продукции. 5.3. Договоры контрактации потребителей сельскохозяйственной продукции с сельскохозяйственными товаропроизводителями Пензенской области предусматривают оплату товаропроизводителям продукции животноводства - не реже трех раз в месяц и не позднее десяти дней после ее поставки. 6. Налоговая политика в отношении сельскохозяйственных картелей. 6.1. Налоги и платежи в областной, местный бюджеты и внебюджетные фонды могут приниматься от сельскохозяйственных картелей в натуральной форме. 6.2. Дотации и компенсации, выделяемые из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных картелей, налогами не облагаются, включая налог на добавленную стоимость. 7. Государственный антимонопольный контроль картельных объединений. 7.1. Достигнутые картельные соглашения и изменения в них доводятся до сведения территориального антимонопольного органа для проведения анализа и осуществления государственного антимонопольного контроля. 7.2. Согласованные действия участников картельных соглашений не могут быть направлены на ограничение конкуренции на рынке определенного товара, ограничение доступа или устранение с него других хозяйствующих субъектов, увеличение цены или снижение объемов производства продукции, если в результате наступают негативные последствия для данного товарного рынка. __________ Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО: постановлением Правительства области от 09.04.99 N 7-пП ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ КАРТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ Совет картельного соглашения создается в целях организации взаимодействия предприятий и организаций, входящих в состав участников картельного соглашения. 1. Основными задачами совета являются: - получение конечной продукции конкурентоспособной на внутреннем рынке и за пределами области; - стабилизация финансово - экономического состояния предприятий - участников картельного соглашения. 2. В совет картельного соглашения входят руководители предприятий и организаций участников картельного соглашения. В отсутствии руководителя предприятия в заседании совета может принимать участие лицо замещающее его. В состав совета при его согласии могут входить представители территориальных органов государственного управления исполнительной власти области. 3. Для выполнения возложенных на него задач в пределах своей компетенции совет картельного соглашения имеет право: - использовать информацию о финансово - экономической деятельности предприятий - участников картельного соглашения по вопросам, связанным с достижением целей соглашения; - вносить предложения участникам соглашения о корректировке, условий картельного соглашения; - координировать действия рабочей группы по подготовке мероприятий, направленных на выполнение положений картельного соглашения; - заслушивать отчеты руководителей предприятий - участников картельного соглашения о ходе его выполнения. 4. Председатель совета картельного соглашения и заместители председателя совета избираются из членов совета картельного соглашения. 5. Председатель совета картельного соглашения руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на совет, в его отсутствие деятельностью совета руководят его заместители. 6. Для оперативного и текущего управления деятельностью картельного соглашения совет назначает постоянно действующую рабочую группу. 7. Заседания совета картельного соглашения производятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов совета. Вопросы на заседании решаются голосованием простым большинством голосов. На заседание совета могут быть приглашены представители основных акционеров предприятий - участников картельного соглашения. __________ Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО: постановлением Правительства области от 09.04.99 N 7-пП ПРИМЕРНОЕ КАРТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ г. _________ "__"______ 199_ г. Участники картеля: сельхозформирование_____________________ именуемое в дальнейшем "Сельхозтоваропроизводитель" в лице _________ __________________________________________ действующего на основании ______________________________________________________________________ маслозавод ____________ в лице _______________________________________ действующего на основании _________________________________________________________ мясокомбинат ______________________________________________________________ в лице ______________________________________________________ действующего на основании ____________________________________________________________ хлебоприемное предприятие ____________________________________________ в лице_______________________________________________, действующего на основании_____________________________________________________________ именуемые в дальнейшем "переработчики", предприятия торговли ______________________________________________________________ в лице ___________________________________________, действующего на основании ___________________________________________________, электроснабжающая организация в лице действующая на основании _____________________________________________ райагроснаб _______________________________ в лице ___________________ действующего на основании ___________________________________________, нефтебаза (АЭС) ___________________________ в лице ___________________ действующая на основании ____________________________________________, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ. 1.1. Целью соглашения является обеспечение максимальной загрузки мощностей перерабатывающей промышленности района сельскохозяйственным сырьем и реализации готовой продукции населению. Для реализации указанной цели Стороны договорились предоставлять друг другу финансовую и техническую помощь в виде кредитов, безвозмездных ссуд, техники и технологий, оказывать взаимные услуги, обмен информацией, производить взаимные поставки товаров, оборудования, услуг, участвовать в совместных практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству, на коммерческой основе. 1.2. Стороны берут на себя поиск партнеров и покупателей на продукцию, товары и услуги, предлагаемые рынку сбыта. 1.3. Стороны могут оказывать друг другу дилерские услуги, в том числе рекламу и сбыт производимой продукции (услуг), предпродажную проверку, комплектование и тестирование, гарантийное и послегарантийное обслуживание, изучение рынка сбыта. 1.4. Стороны могут делегировать друг другу право представлять свои коммерческие интересы во всех указанных выше видах операций со сторонними юридическими и физическими лицами. 1.5. Стороны могут оказывать друг другу все виды финансовой, технической и организаторской помощи на взаимосогласных условиях. 1.6. Стороны производят приоритетный взаимообмен коммерческой, технической и иной информацией, если это не противоречит ранее принятым обязательствам. 1.7. Стороны могут организовывать совместные предприятия или производства, действующие в соответствии с существующим законодательством. 1.8. Условия конкретных поставок, порядок и форма расчетов, объем и ассортимент продукции определяются отдельными договорами. заключаемыми сторонами с учетом положений настоящего Соглашения. 1.9. Стороны имеют право отказываться от заключения соглашений, если предлагаемые сделки экономически невыгодны, или если сторона не имеет возможности выполнить данное поручение надлежащим образом. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Обязанности Сельхозтоваропроизводителя: 2.1.1. Сельхозтоваропроизводитель обязуется произвести и поставить "Переработчикам" продукцию в количестве, ассортименте и сроки под максимальную загрузку мощностей перерабатывающего предприятия (согласно приложению). 2.1.2. Качество продукции должно соответствовать ГОСТам, ТУ, правилам санитарного и ветеринарного надзора с представлением соответствующих документов. 2.1.3. Продукция должна соответствовать всем требованиям, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья потребителей и охрану окружающей среды, что удостоверяется заявлением-декларацией о безопасности продукции. 2.1.4. Обеспечить взвешивание, погрузку доставку и сдачу-приемку продукции в указанных пунктах. 2.1.5. Обеспечить целевое использование полученных в счет аванса материально-технических ресурсов. 2.1.6. Доставку материально-технических ресурсов в хозяйство (с нефтебаз, складов агроснаба, сельхозхимии) осуществлять в установленные сроки своими силами и средствами. 2.2. Обязанности переработчиков: 2.2.1. Своевременно принять сельхозпродукцию (молоко, скот, зерно и т.д.), предъявленное к приемке и доставленное "Сельхозтоваропроизводителем" по согласованному графику, исключая простои транспортных средств, правильно определить ее количество и качество. 2.2.2. Провести расчеты за принятую продукцию по установленным участниками картеля закупочным ценам. Одновременно с расчетами за продукцию оплатить расходы по ее доставке. 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ. 3.1. Доставка сельхозпродукции в пункты приема предприятия по переработке осуществляется "Сельхозтоваропроизводителем" или "Переработчиком". Товаросопроводительные и иные необходимые для приемки документы представляет "Сельхозтоваропроизводитель". 3.2. Затраты на перевозку в закупочные цены на сельхозпродукцию не включаются и возмещаются "Сельхозтоваропроизводителю" отдельно в соответствии с прейскурантом N13-01-01 1989 года с учетом поправочных коэффициентов. 3.3. Затраты на доведение сельхозпродукции до базисных кондиций производятся за счет "Сельхозтоваропроизводителя". 3.4. Тара, упаковка должны соответствовать характеру поставляемой продукции, обеспечивать ее сохранность при перевозке и хранении. 3.5. Издержки заготовительной деятельности: приемка, хранение и отпуск согласовываются участниками картеля. 4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗА ПРОДУКЦИЮ. 4.1. Переработчики реализуют готовую продукцию через свои магазины, поставляют по заявкам в торговую сеть - участников картеля или на внутренний рынок. Расчет с "Сельхозтоваропроизводителем" за закупленные молоко, мясо, яйцо, овощи, картофель переработчики производят не позднее 10 дней от даты, указанной в приемо-сдаточном документе. 4.2. Все расчеты между Сторонами осуществляются за конкретно выполняемые работы и взаимные услуги. 4.3. Прибыль от совместной коммерческой деятельности, указанной в п.п. 1.1-1.10 распределяется после достижения взаимного соглашения и подписания договоров, определяющих взаимные обязательства. 4.4. Прибыль определяется Сторонами на основании финансовых и других документов по всем работам настоящего Соглашения. 5. ВЗАИМОПОДДЕРЖКА. 5.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного и коммерческого порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности. 5.2. Стороны оказывают друг другу помощь в охране прав и в защите от недобросовестной конкуренции со стороны третьих лиц. 5.3. Стороны обязуются рекламировать деятельность друг друга. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. Картельное соглашение заключается под залог основных и оборотных средств участников картеля и оформляется отдельным приложением. Договора, заключаемые между сторонами на основании данного Соглашения, должны предусматривать штрафные санкции за несвоевременное выполнение договоренностей. 6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с гражданским Законодательством Российской Федерации. 7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 7.1. При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению, а именно: пожара, стихийных бедствий, или других, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств сдвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. 7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, извещать другую Сторону и Администрацию в срок не позднее двух недель. 7.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций. 8.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 8.1. Стороны должны принимать все меры к разрешению всех споров и разногласий, могущих возникнуть в процессе совместной деятельности на основании настоящего Соглашения путем переговоров. 8.2. В случае если Стороны не договорятся, все споры и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством. 9. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ. 9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания участниками соглашения и действительно _______________ лет. 9.2. Соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает свое действие по истечении ________________ со дня направления другой Стороне уведомления о прекращении Соглашения. В таком случае условия расторжения Соглашения определяются по взаимному согласию Сторон. 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 10.1. Все изменения и дополнения действительны только в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон. 10.2. Настоящее Соглашение составлено в _____ экземплярах, причем все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН ПОДПИСИ СТОРОН: __________ Приложение к примерному картельному соглашению СПЕЦИФИКАЦИЯ на поставку сельскохозяйственной продукции Поставщик __________________________________________________________ -------------------------T--------T-----------------T----------------¬ ¦ Наименование продукции ¦ кол-во ¦ Наименование ¦ Срок поставки ¦ ¦ ¦ ¦ грузополучателя ¦ ¦ +------------------------+--------+-----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------+--------+-----------------+----------------+ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ ¦________________________¦________¦_________________¦________________¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|