Расширенный поиск
Решение Правительства Пензенской области от 26.03.1999 № 3ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ От 26 марта 1999 г. N 3 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 05.03.2001 г. N 74-пП О состоянии и мерах по борьбе с экономической преступностью и коррупцией. Заслушав и обсудив информацию прокурора области Костяева В.Ф. о принимаемых мерах по укреплению законности, пресечению фактов экономической преступности и коррупции Правительство области отмечает, что работа администраций ряда городов и районов, правоохранительных органов, других ведомств, учреждений и организаций все еще не отвечает предъявляемым требованиям. Не на должном уровне проводится профилактическая работа по предупреждению фактов хищения вверенного имущества. Продолжает расти ущерб от экономической преступности. За 2 месяца текущего года он увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,5 раза и составил 9 млн. 220 тысяч рублей. Низкой остается эффективность работы правоохранительных органов в борьбе с экономическими преступлениями. Так, в текущем году в 29 районах не выявлено ни одного факта взяточничества и хищений в крупных размерах. Имеют место факты совершения преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Выявлены отдельные случаи несоблюдения ограничений, установленных для государственных служащих законодательством о государственной службе. Считая борьбу с экономической преступностью и коррупцией одной из приоритетных задач, Правительство р е ш и л о: 1. Принять к сведению информацию прокурора области Костяева В.Ф. о криминогенной обстановке в области, принимаемых мерах по укреплению законности, пресечению фактов экономической преступности и коррупции. 2. Обратить внимание руководителей правоохранительных органов, глав администраций городов и районов на недостаточную работу по предупреждению фактов использования должностными лицами прав, связанных с их служебной деятельностью в целях личного обогащения. 3. Утвердить прилагаемую целевую Программу по борьбе с преступностью и коррупцией на территории Пензенской области на 1999-2000 гг. Внести Программу на утверждение Законодательного Собрания области. 4. Предложить прокуратуре области (Костяев В.Ф.): - принять дополнительные меры по улучшению координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с экономической преступностью и коррупцией, в первую очередь на уровне городов и районов области; - проанализировать законность мер, принимаемых контролирующими органами по фактам правонарушений в сфере экономики и налогообложения; - усилить прокурорский надзор за исполнением законодательства РФ о целевом использовании средств федерального бюджета, выделяемых на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, пенсий, пособий, при выявлении нарушений привлекать к ответственности должностных лиц злоупотребляющих своим служебным положением; - совместно с УВД, УФСБ по Пензенской области, таможней, управлением налоговой полиции рассмотреть на координационном совете при прокуроре области меры по усилению борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией. 5. Главам администраций городов и районов области рассмотреть в марте-апреле 1999 года, совместно с руководителями правоохранительных органов, руководителями муниципальных образований и представителями общественных организаций ход исполнения местных программ по борьбе с преступностью и коррупцией, наметить дополнительные меры по активизации этой работы. 6. Предложить руководителям правоохранительных органов принять дополнительные меры для изыскания резервов в работе: - по раскрытию и пресечению преступлений в сфере экономических отношений, попыток проникновения криминальных элементов в органы государственной власти и органы местного самоуправления; - по обеспечению безопасности органов государственной власти и органов местного самоуправления; - по предупреждению и пресечению нарушений законности и злоупотреблений среди работников правоохранительных органов и повышению требований к подчиненным в отношении соблюдения ими Конституционных прав и свобод граждан; - по повышению согласованности и эффективности функционирования всей правоохранительной системы. 7. Потребовать от руководителей структурных подразделений Правительства, областных департаментов, управлений, комитетов и отделов, территориальных органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления обеспечить безусловное выполнение Указа Президента Российской Федерации от 04.04.92 N 361 "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" и соблюдение предусмотренных законодательством ограничений для государственных и муниципальных служащих. 8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Правительства области Логунова В.Н. и руководителя аппарата Правительства области Сатина В.А. Председатель Правительства В.К.Бочкарев __________________________ У Т В Е Р Ж Д Е Н А решением Правительства области от 26.03.99 N 3 Областная целевая Программа по борьбе с преступностью и коррупцией на территории Пензенской области на 1999-2000 годы Областная целевая Программа по борьбе с преступностью и коррупцией на территории Пензенской области на 1999-2000 годы (Программа) разработана в соответствии с решением областного координационного совета правоохранительных органов при Правительстве Пензенской области. В результате реализации запланированных областной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 1997-1998 годы мероприятий оперативная обстановка сохранила управляемость. Утвердились и получили дальнейшее развитие тенденции ее оздоровления по отдельным направлениям деятельности. Правоохранительные органы последовательно наращивают усилия по борьбе с преступностью, защите прав и законных интересов граждан. Основной характеристикой состояния преступности в 1998 году стало последовательное сокращение нераскрытых преступлений. Сократилось число преступных посягательств, направленных против личности, имущественного блока. Не допущен рост умышленных убийств. Возросла активность по раскрытию преступлений, улучшилась общая раскрываемость и по большинству отдельных видов преступлений. Возросло количество выявленных преступлений в сфере экономики, в том числе хищений имущества в крупных и особо крупных размерах, взяточничества. Проделана определенная работа по вскрытию нарушений действующего законодательства в различных сферах финансово-хозяйственной деятельности. Правоохранительными и контрольными ведомствами области приобретен значительный опыт взаимодействия и организации совместной работы. Положительно зарекомендовала себя практика проведения комплексных целевых операций по оздоровлению криминогенной ситуации в г. Кузнецке, Сердобске. Наряду с этим криминальная обстановка в Пензенской области продолжает оставаться сложной. В структуре преступности доминируют тяжкие и особо тяжкие преступные посягательства, в том числе наиболее опасные преступления корыстной направленности. Произошел рост преступности на улицах и в других общественных местах, не получила развития практика привлечения к охране правопорядка общественных объединений, казачьих формирований. В противоправную деятельность активно вовлекаются подростки и молодежь. Негативно отражается на состоянии оперативной обстановки рецидивная и групповая преступность. На низком уровне остается доверие граждан к правоохранительным органам. В 1998 году была неудовлетворительно организована работа по обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью в Ленинском и Первомайском районах города Пензы, Каменском, Вадинском, Пензенском, Шемышейском районах области. В связи с недостаточным финансированием из средств федерального бюджета и ограниченными возможностями областного и местных бюджетов не решен ряд вопросов материально-технического и кадрового оснащения правоохранительных органов. В этой связи Программа предусматривает необходимые меры по дальнейшему усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и оздоровлению криминальной ситуации в области. Основной задачей всех правоохранительных органов является последовательное наращивание усилий противодействия организованной преступности, коррупции в органах исполнительной власти, местного самоуправления и различных сферах экономики, организация профилактики, привлечение к правоохранительной деятельности широких слоев населения, всех заинтересованных учреждений и организаций. Система программных мероприятий содержит меры по: - обеспечению конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свобод и личной неприкосновенности граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; - противодействию организованной преступности, коррупции, борьбе с терроризмом; - совершенствованию борьбы с экономическими преступлениями, защите всех форм собственности; - профилактике и предотвращению правонарушений; - развитию и укреплению правоохранительных органов. Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели. Цели: оздоровление криминальной ситуации в области; обеспечение общественной безопасности и правопорядка; снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение их раскрываемости; пресечение незаконного оборота оружия и наркотических средств, усиление противодействия организованной преступности, коррупции и преступным посягательствам в сфере экономики; активизация деятельности правоохранительных и контрольных ведомств по пополнению доходной части бюджетов всех уровней; оказание комплексной практической помощи регионам со сложной оперативной обстановкой. Задачи: укрепление дисциплины и законности; активизация деятельности правоохранительных органов и укрепление их материально-технической базы; привлечение к решению проблем обеспечения правопорядка государственных органов, общественных объединений и населения, совершенствование механизмов их взаимодействия; повышение эффективности управленческой деятельности всех уровней исполнительной власти и звеньев правоохранительных структур; формирование действенной системы профилактики правонарушений и позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. Сроки и этапы реализации Программы: 1 этап - первое полугодие 1999 года 2 этап - второе полугодие 1999 года 3 этап - первое полугодие 2000 годы 4 этап - второе полугодие 2000 года. Система организации контроля за исполнением Программы. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение. О ходе и исполнении мероприятий Программы регулярно представляют информацию в Правительство области. Организации, указанные в графе "Исполнители", являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют информацию в Правительство области о ходе работы по реализации Программы к 10 июля 1999 года, 10 января и 10 июля 2000 года, 10 января 2001 года (кроме органов прокуратуры). --------T-----------------------------------------------------------------T-------------T-------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ ¦ п/п ¦ Мероприятия ¦ исполн. ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ меропр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1. Обеспечение конституционных гарантий безопасности жизни, ¦ ¦ здоровья, свобод и личной неприкосновенности граждан, ¦ ¦ повышение эффективности раскрытия и расследование преступлений ¦ +-------T-----------------------------------------------------------------T-------------T-------------------+ ¦ 1.1. ¦ В целях выявления и предотвращения фактов нарушений ¦ 1999- ¦ Прокуратура, ¦ ¦ ¦ законности в деятельности правоохранительных органов ¦ 2000 г. ¦ УВД. ¦ ¦ ¦ провести целевые мероприятия, направленные на проверку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния учетно-регистрационной дисциплины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованности об отказе в возбуждении уголовных дел и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их прекращении. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.2. ¦ В целях аналитического обеспечения раскрытия тяжких, ¦ 1 полуг. ¦ УВД ¦ ¦ ¦ особо тяжких и серийных преступлений разработать и ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ внедрить новые информационно-аналитические технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по сбору и многофакторной логико-аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработке оперативно-розыскной информации. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.3. ¦ Создать в структуре криминальной милиции единую ¦ 2 полуг. ¦ УВД ¦ ¦ ¦ систему подразделений, специализирующихся на ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ практическом применении информационно-аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий при проведении оперативно-розыскных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий. Организовать обучение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перепрофилирование личного состава. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.4. ¦ Организовать проведение межведомственных оперативно- ¦ 1999- ¦ УВД ¦ ¦ ¦ профилактических и контрольных мероприятий по укреплению ¦ 2000 г. ¦ прокуратура, ¦ ¦ ¦ общественной безопасности и порядка, предупреждению, ¦ по ¦ ЛУВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ раскрытию и расследованию преступлении, проверке ¦ согласов. ¦ налоговая ¦ ¦ ¦ налогового, финансового и валютно-экспортного ¦ плану ¦ полиция, ¦ ¦ ¦ законодательства в регионах области со сложной ¦ ведомства ¦ таможня ¦ ¦ ¦ экономической и криминальной ситуацией. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.5. ¦ В целях устранения негативных проявлений в оперативной ¦ 1999- ¦ ¦ ¦ ¦ обстановке провести целевые операции: ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ в Пензе, Сердобске, Кузнецке: ¦ по ¦ УВД,УФСБ, ¦ ¦ ¦ - по выявлению, пресечению и разработке каналов ¦ отдельн. ¦ ЛУВД ¦ ¦ ¦ поступления наркотических средств, оружия, боеприпасов ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ и взрывчатых веществ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городах Н. Ломове, Каменке, Никольске, Лунинском, ¦ ¦ УВД,ЛУВДТ, ¦ ¦ ¦ Пачелмском, Бессоновском районах; ¦ ¦ УФСБ ¦ ¦ ¦ - по выявлению и пресечению каналов поступления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространения наркотических средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Никольске - по выявлению и пресечению деятельности ¦ ¦ УВД УФСБ, ¦ ¦ ¦ организованных преступных группировок, участвующих в ¦ ¦ ЛУВД ¦ ¦ ¦ криминальном бизнесе, связанном с реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции стекольного завода (хрусталь); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городах и районах области со сложной оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановкой (по отдельному графику) - по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практической помощи в обеспечении охраны общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка, раскрытия и расследования преступлений. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.6. ¦ В целях защиты граждан от криминальных посягательств ¦ 1999- ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ввести в жилищных органах учет одиноких и пожилых ¦ 2000 г. ¦ администрации ¦ ¦ ¦ нанимателей и собственников. Установить судьбу бывших ¦ ¦ городов и районов ¦ ¦ ¦ владельцев, особенно пожилых, одиноких, а также ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ психически больных, страдающих алкоголизмом граждан. ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ Выборочно проверить законность отчуждения ¦ ¦ соц-защиты ¦ ¦ ¦ приватизированного жилья и оформления договоров аренды ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ на недвижимое имущество. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.7. ¦ Совместно с органами местного самоуправления ¦ 1 полуг. ¦ УВД ¦ ¦ ¦ проработать возможность размещения на центральных ¦ 1999 г. ¦ администрации ¦ ¦ ¦ площадях, рынках, вокзалах, в иных местах массового ¦ ¦ городов и районов ¦ ¦ ¦ пребывания граждан и наиболее криминогенных местах ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ установок телевизионного обзора, экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения с милицией, используемых в интересах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.8. ¦ Разработать и осуществить меры по совершенствованию ¦ 2 полуг. ¦ УВД ¦ ¦ ¦ форм методов несения патрульно-постовой службы, включая ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ постоянный контроль за дислокацией и перемещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сил правопорядка. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.9. ¦ Обеспечить проведение комплексных и специальных ¦ 1999- ¦ УВД Фед. ¦ ¦ ¦ проверок эксплуатационного состояния автодорог, ¦ 2000 ¦ дирекция ¦ ¦ ¦ железнодорожных переездов, мероприятий по устранению ¦ по ¦ автодороги ¦ ¦ ¦ выявленных при надзоре за движением недостатков содержания ¦ отдельн. ¦ "Москва-Самара", ¦ ¦ ¦ уличной дорожной сети и технических средств организации ¦ Плану ¦ обл. дорожный ¦ ¦ ¦ дорожного движения. ¦ ¦ департамент ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.10. ¦ Внести предложения по стимулированию участия граждан ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ в охране правопорядка и профилактике правонарушений за ¦ 1 полуг. ¦ государственно- ¦ ¦ ¦ счет фонда "Правопорядок". ¦ 1999 г. ¦ правовой отдел. ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.11. ¦ Продолжить проведение мероприятий по защите внутреннего ¦ 1999- ¦ УВД гос.инспекция ¦ ¦ ¦ потребительского рынка от проникновения товаров и ¦ 2000 ¦ по торговле. ¦ ¦ ¦ продуктов, опасных для жизни и здоровья населения. ¦ по ¦ качеству товаров ¦ ¦ ¦ Обеспечить выявление и пресечение каналов поступления ¦ отдельн. ¦ и защите прав ¦ ¦ ¦ несертифицированной продукции (в том числе винно-водочной). ¦ Плану ¦ потребителей ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.12. ¦ С целью предупреждения и пресечения правонарушений ¦ 1999- ¦ Гос. комитет по ¦ ¦ ¦ обеспечить систематический контроль и надзор за ¦ 2000 г. ¦ охране окр. ¦ ¦ ¦ соблюдением природоохранного законодательства по охране ¦ ¦ среды, управление ¦ ¦ ¦ водных ресурсов, растительного и животного мира, за учетом, ¦ ¦ по охране, ¦ ¦ ¦ складированием, переработкой и утилизацией отходов. ¦ ¦ контролю и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыбоохраны ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 1.13. ¦ Проанализировать работу подразделений по борьбе с ¦ 1 полуг. ¦ УВД ¦ ¦ ¦ незаконным оборотом наркотиков за 1999 год и на этой ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ основе рассмотреть целесообразность проведения дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационных и структурных изменений их деятельности. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2. Противодействие организованной преступности, коррупции, ¦ ¦ борьба с терроризмом ¦ +-------T-----------------------------------------------------------------T-------------T-------------------+ ¦ 2.1. ¦ Продолжить проведение мероприятий, направленных на ¦ 1999- ¦ УВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ противодействие организованной преступности, выявление ¦ 2000 г. ¦ УФСНП ¦ ¦ ¦ и пресечение преступлений против интересов государственной ¦ по отдельн. ¦ ¦ ¦ ¦ службы и службы в органах местного самоуправления. ¦ Плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.2. ¦ Осуществить комплекс специальных мер по выявлению и ¦ 1999- ¦ УВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ пресечению фактов использования государственными служащими ¦ 2000 г. ¦ УФСНП, ¦ ¦ ¦ и сотрудниками правоохранительных органов служебного ¦ ¦ прокуратура ¦ ¦ ¦ положения в корыстных целях. Факты коррупции придавать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гласности через средства массовой информации. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.3. ¦ В целях пресечения деятельности организованных преступных ¦ 1999- ¦ УВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ групп и сообществ проводить их комплексную ¦ 2000 г. ¦ УФСНП, ¦ ¦ ¦ разработку по следующим основным направлениям: ¦ ¦ прокуратура ¦ ¦ ¦ перекрытие каналов поступления и изъятие находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконном обороте оружия и наркотических средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раскрытие "заказных" убийств и убийств на почве вражды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ между организованными преступными сообществами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входящими с их состав группировками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перекрытие каналов получения преступных сверхдоходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитно-финансовой сфере, от незаконных валютно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспортных операций, хищений и злоупотреблений, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со стратегическими ресурсами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявление и нейтрализация коррумпированных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организованных преступных сообществ, пресечение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных и международных преступных связей. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.4. ¦ В целях повышения эффективности борьбы с налоговыми ¦ 1999- ¦ УФСНП, УВД ¦ ¦ ¦ преступлениями, подрыва экономических и финансовых ¦ 2000 г. ¦ УФСБ, ЛУВД ¦ ¦ ¦ основ организованных преступных сообществ продолжить ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ проведение оперативно-розыскных и документально- ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ проверочных мероприятии, направленных на выявление и ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ пресечение нарушений действующего законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммерческими и предпринимательскими структурами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитно-банковской, торгово-закупочной сферах. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.5. ¦ Проводить оперативно-розыскные мероприятия по: ¦ 1999- ¦ УВД УФСБ, ¦ ¦ ¦ документированию преступной деятельности "воров в законе", ¦ 2000 г. ¦ ЛУВД ¦ ¦ ¦ лидеров, авторитетов и активных участников преступных ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ группировок; ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ пресечению фактов вымогательства, грабежей и разбойных ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ нападений на автодорогах, выявлению лиц и группировок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ причастных к их совершению. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.6. ¦ Осуществить комплекс оперативно-розыскных и поисковых ¦ 1999- ¦ УВД УФСБ, ¦ ¦ ¦ мероприятий по установлению организованных, преступных ¦ 2000 г. ¦ ЛУВД ¦ ¦ ¦ сообществ, сформированных по этническим признакам, ¦ по отд. ¦ ¦ ¦ ¦ экстремистской и террористической направленности. ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.7. ¦ В целях повышения результативности деятельности ¦ 2 ¦ УВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ подразделений по борьбе с организованной преступностью ¦ полугодие ¦ ЛУВД ¦ ¦ ¦ разработать и реализовать совместные мероприятия по разобщению ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ организованных преступных сообществ. На основе применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методов оперативно-розыскной деятельности обеспечить выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их новых членов, намерений активных участников и принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упреждающих мер по пресечению противоправных действий. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 2.8. ¦ В целях выявления и пресечения фактов совершения налоговых ¦ 2 полуг. ¦ УФСНП, налоговая ¦ ¦ ¦ преступлений физическими лицами, в отношении которых имеется ¦ 1999 г. ¦ инспекция, ФСБ, ¦ ¦ ¦ информация о причастности к организованным преступным ¦ по отд. ¦ УВД прокуратура ¦ ¦ ¦ формированиям, провести оперативную проработку материалов по ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ источникам получения ими доходов, наличия недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вкладов в банках. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями, ¦ ¦ защита всех форм собственности ¦ +-------T-----------------------------------------------------------------T-------------T-------------------+ ¦ 3.1. ¦ Обеспечить проведение целенаправленной работы ¦ 1999- ¦ УВД УФСБ, ¦ ¦ ¦ правоохранительных структур по профилактике преступлений в ¦ 2000 г. ¦ ЛУВД прокуратура, ¦ ¦ ¦ сфере экономики, выявлению и устранению причин и условий, ¦ ¦ таможня ¦ ¦ ¦ способствующих их совершенствованию. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.2. ¦ Разработать и реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс мер по обеспечению действенной защиты организаций и ¦ 2 полуг. ¦ УВД, УФСБ ¦ ¦ ¦ предприятий различных форм собственности, субъектов малого и ¦ 1999 г. ¦ УФСНП ¦ ¦ ¦ среднего предпринимательства, инвесторов и акционеров от ¦ по отд. ¦ ¦ ¦ ¦ посягательств со стороны криминальных структур, предотвращению ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ нанесения материального ущерба собственникам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.3. ¦ Проводить проверки предприятий, отгружающих продукцию за рубеж ¦ 1999 г. ¦ УВД, УФСБ; ¦ ¦ ¦ по прямым договорам и бартерным сделкам. Разработать и провести ¦ по ¦ УФСН, прокуратура ¦ ¦ ¦ специальные мероприятия, препятствующие криминальной ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности коррумпированных должностных лиц в данных отраслях ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.4. ¦ Обеспечить контроль за своевременностью и полнотой поступления ¦ 1999- ¦ ¦ ¦ ¦ валютной выручки по экспорту и обоснованностью платежей при ¦ 2000 г. ¦ УФСН, УФСБ; ¦ ¦ ¦ осуществлении импортных операций. Продолжить пополнение базы ¦ по ¦ УВД ¦ ¦ ¦ данных о нарушителях валютного законодательства, привлекаемых ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ к уголовной ответственности. ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.5. ¦ Организовать и провести комплекс мероприятий по выявлению, ¦ 1999- ¦ УФСНП, налоговая ¦ ¦ ¦ предупреждению и пресечению налоговых нарушений: ¦ 2000 г. ¦ инспекция, УВД ¦ ¦ ¦ в деятельности фирм, осуществляющих посреднические услуги, ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ оптовую торговлю, бартерные и иные операции, предприятий- ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ недоимщиков, их филиалов, дочерних фирм; ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ на предприятиях, в объединения, организациях и учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предмет выявления правонарушений при ведении кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в туристических фирмах, ночных клубах, игорных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведениях, оказывающих платные услуги, на предмет сокрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогооблагаемых доходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отношении физических лиц, занимающихся предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельностью без регистрации и постановки на налоговый учет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отношении физических и юридических лиц, сдающих в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилые и нежилые помещения. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.6. ¦ Провести комплексные мероприятия по выявлению лиц, не ¦ 1999- ¦ УФСНП, налоговая ¦ ¦ ¦ представивших декларации о доходах, с целью применения к ним ¦ 2000 г. ¦ инспекция, УВД ¦ ¦ ¦ мер, предусмотренных действующим законодательством. ¦ по отд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.7. ¦ В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ предупреждения чрезвычайных происшествий провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспектирование ведомственной охраны на объектах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - особой важности и повышенной опасности; ¦ 1пол. ¦ ¦ ¦ ¦ - финансово-кредитной системы с хранением денежных средств; ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществляющих хранение, производство и реализацию ¦ 2 пол. ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков и наркотикосодержащих препаратов, драгоценных ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ металлов и ювелирных изделий; ¦ 1 пол. ¦ ¦ ¦ ¦ - пищевой и легкой промышленности. ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 пол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.8. ¦ Проводить проверки на наличие лицензий, правильность ¦ 1999- ¦ Налоговая ¦ ¦ ¦ исчисления налогов, сборов предприятиями, производящими ¦ 2000 г. ¦ инспекция, ¦ ¦ ¦ алкогольную продукцию, осуществляющими ее розлив и ¦ ¦ УФСНП, УВД ¦ ¦ ¦ реализацию, а также соблюдение правил маркировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции специальными марками. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.9. ¦ Разработать и осуществить комплекс оперативно-розыскных ¦ 2 пол. ¦ УВД, УФСНП ¦ ¦ ¦ и предупредительно-профилактических мероприятий по ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ выявлению, предупреждению и пресечению экономических ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ преступления на рынке ценных бумаг и в банковских ¦ отд. ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях. ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.10. ¦ В целях ликвидации неучтенного наличие-денежного оборота ¦ 1999- ¦ УФСНП, налоговая ¦ ¦ ¦ проводить оперативно-розыскные мероприятия по проверке и ¦ 2000 г. ¦ инспекция, УВД ¦ ¦ ¦ выявлению коммерческих структур, занимающихся ¦ по отд. ¦ ¦ ¦ ¦ обналичиванием денежных средств. ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.11. ¦ Провести комплексную социально-правовую и экономическую ¦ 1999- ¦ Мин-во по ¦ ¦ ¦ оценку результатов приватизации земельных участков ¦ 2000 гг. ¦ управлению гос. ¦ ¦ ¦ и предприятий, предусматривающую анализ изменяемых ¦ ¦ имуш., УФСНБ. ¦ ¦ ¦ форм собственности состава акционеров и направления ¦ ¦ УВД, УФСН, комите ¦ ¦ ¦ деятельности. ¦ ¦ по земельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прокуратура ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.12. ¦ Проводить проверки: ¦ 1999- ¦ ¦ ¦ ¦ - оформления договоров аренды на недвижимое имущество ¦ 2000 г. ¦ Министерство по ¦ ¦ ¦ и установления арендной платы в соответствии с действующими ¦ ежекв. ¦ управл. гос. ¦ ¦ ¦ нормативными актами; ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ - выполнения инвестиционных и социальных условий коммерческих ¦ ¦ Фонд имущ-ва, ¦ ¦ ¦ конкурсов. ¦ ¦ комитет по упр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гос. имуществом ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 3.13. ¦ Проводить целенаправленную работу по выявлению фактов ¦ 1999- ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ сокрытия занятости и наличия доходов гражданами, стоящими ¦ 2000 г. ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ на учете в службе занятости как безработные. Обеспечить ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ применение к виновным мер, предусмотренных нормами ¦ ¦ службы занятости ¦ ¦ ¦ действующего законодательства, и возмещение ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ причиненного материального ущерба. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4. Профилактика и предотвращение правонарушений ¦ +-------T-----------------------------------------------------------------T-------------T-------------------+ ¦ 4.1. ¦ На основе анализа оперативной обстановки на улицах и в ¦ 1999 г. ¦ УВД прокуратура ¦ ¦ ¦ других общественных местах области подготовить и реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия по наращиванию сил, повседневно осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрану общественного порядка в городах и населенных пунктах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе за счет более активного привлечения сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частных детективных и охранных структур, казачества, членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных формирований и населения. Разработать систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моральных и материальных стимулов, правовой и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты для лиц, участвующих в поддержании правопорядка. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.2. ¦ Организовать взаимодействие пресс-служб правоохранительных ¦ 1999- ¦ УВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ и контрольных ведомств с целью всестороннего освещения в ¦ 2000 г. ¦ ЛУВД прокуратура ¦ ¦ ¦ средствах массовой информации совместной деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ борьбе с преступностью. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.3. ¦ Во исполнение постановления Правительства Российской ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации от 05.11.95 N 1105 "б мерах по развитию сети ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ экстремальных условиях без определенного места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и занятий рекомендовать органам местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области принять меры по расширению сети социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, социальных приютов, домов ночного пребывания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальных гостиниц. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.4. ¦ В целях выявления и пресечения незаконной деятельности ¦ 1999- ¦ УВД, УФСБ, ¦ ¦ ¦ частных охранно-сыскных структур проводить совместно с ¦ 2000 ¦ УФСН ¦ ¦ ¦ другими ведомствами целевые мероприятия "Гранит", ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ "Объект". ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.5. ¦ В целях предотвращения хищений огнестрельного оружия, ¦ 1999 ¦ УВД, УФСБ ¦ ¦ ¦ взрывчатых веществ продолжить проведение оперативно- ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ поисковых мероприятий в местах дислокации воинских ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ гарнизонов и предприятий оборонного комплекса. ¦ плану ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.6. ¦ В целях профилактики преступных посягательств в отношении ¦ 1 ¦ УВД ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств, водителей и перевозимых грузов ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ изучить возможность принятия под охрану автостоянок, ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ располагающихся в зоне обслуживания подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вневедомственной охраны. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.7. ¦ В целях выявления мест концентрации несовершеннолетних, ¦ 1999- ¦ УВД комиссия ¦ ¦ ¦ предупреждения условий, способствующих формированию ¦ 2000 ¦ по делам ¦ ¦ ¦ преступных групп, ежеквартально проводить ¦ ¦ н/летних при ¦ ¦ ¦ профилактические мероприятия "Лидер", "Беглец", "Улица", ¦ ¦ Правительстве ¦ ¦ ¦ "Подросток". ¦ ¦ области, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спорту ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.8. ¦ Трудоустраивать на специализированные рабочие места ¦ 1999- ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ подростков, стоящих на учете в отделах предупреждения ¦ 2000 ¦ занятости ¦ ¦ ¦ правонарушений несовершеннолетних и подростков, прошедших ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ курс лечения от наркомании, выпускников интернатных ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ заведений (детей-сирот). ¦ ¦ обрзования ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.9. ¦ Предусмотреть в работе опекунских советов в пансионатах ¦ 1999- ¦ Управление защиты ¦ ¦ ¦ для детей-инвалидов развитие негосударственных форм ¦ 2000 ¦ население УВД ¦ ¦ ¦ благотворительности для детей, оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родителей и проживающих в детских пансионатах. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.10. ¦ Проработать с органами местного самоуправления городов ¦ 1 ¦ Отдел по делам ¦ ¦ ¦ и районов области вопрос о возобновлении работы общественных ¦ полугодие ¦ семьи, женщин ¦ ¦ ¦ воспитателей для работы с несовершеннолетними за счет ¦ 1999 ¦ детей ¦ ¦ ¦ средств местных бюджетов. ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------+ ¦ 4.11. ¦ Организовать летние профильные лагеря для профилактики ¦ 1999- ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ трудных подростков в период летних каникул в городах ¦ 2000 ¦ городов и ¦ ¦ ¦ Пензе, Кузнецке, Сердобске, Н. Ломове, Каменке. ¦ ¦ районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования. ¦ L-------+-----------------------------------------------------------------+-------------+-------------------- Государственно-правовой отдел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|