Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 07.02.2000 № 53ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2000 г. N 53 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 31.08.2001 г. N 332-пП О порядке проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета В целях погашения задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную им продукцию, выполненные работы и оказанные услуги П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную им продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. 2. Определить уполномоченной кредитной организацией для проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета Пензенский Губернский банк "Тарханы". 3. Установить предельный размер средств для проведения операций по целевому финансированию расходов областного бюджета в размере не более 10 млн. рублей в месяц. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - Председателя Правительства области Овчинникова Н.С. Губернатор В.К.Бочкарев ____________________ Утверждено постановлением Губернатора Пензенской области от 7 февраля 2000 г. N 53 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную им продукцию, выполненные работы и оказанные услуги 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную им продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. 2. Проведение расчетов по целевому финансированию осуществляется между главными распорядителями бюджетных средств (областными министерствами и ведомствами) или иными получателями средств областного бюджета (далее - бюджетополучатели) и предприятиями и организациями - поставщиками продукции (работ, услуг). Кроме того, в отдельных случаях участниками расчетов по целевому финансированию могут быть субпоставщики поставщиков, а также другие предприятия, учреждения и организации, получившие право требования на задолженность бюджетополучателя путем заключения договоров о переуступке права требования долга (цессии) против исполненных договоров о поставках продукции и оказании услуг с вышеназванными предприятиями и организациями. При этом задолженность бюджетополучателей подлежит переуступке только в части, превышающей задолженность поставщика по уплате налогов в областной бюджет. Участниками расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета могут стать кредиторы поставщиков при поставке следующих товаров и услуг получателям бюджетных средств: - медикаментов; - продуктов питания; - электрической и тепловой энергии, газа, воды, горюче-смазочных материалов; - строительных материалов и выполненных работ на объектах, включенных в программу капитального строительства Правительства области, в пределах утвержденного финансирования. 3. Средства, выделяемые на проведение расчетов по целевому финансированию, направляются непосредственно на погашение задолженности бюджетополучателей за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) учреждениям, организациям, находящимся в их ведении (далее - получатели бюджетных средств), с последующим перечислением этих средств на погашение недоимки поставщиков продукции по уплате обязательных платежей в областной бюджет. 4. Финансовое управление ежемесячно до 5 числа доводит до бюджетополучателей лимиты на проведение расчетов по целевому финансированию за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) по форме, согласно приложению N 1. 5. Бюджетополучатели в срок до 20 числа каждого месяца представляют в финансовое управление заявку-предложение на проведение расчетов по целевому финансированию на основании имеющейся задолженности за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) по форме, согласно приложению N 2. 6. Бюджетополучатели для проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета, на основании сложившейся задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) и в пределах установленных лимитов представляют в финансовое управление следующие документы: - реестр получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, и поставщиков продукции (работ, услуг), имеющих недоимку по налогам и платежам в областной бюджет по форме, согласно приложению N 3; - акт сверки задолженности получателей бюджетных средств по оплате за поставленную продукцию, подписанный (с расшифровкой Ф.И.О) руководителями, главными бухгалтерами и заверенный соответствующими печатями, согласно приложению N 4; - копию договора (контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) с отметкой финансового управления об учете данного договора в реестре договоров; - документы, подтверждающие выполнение договорных обязательств (накладные, счета-фактуры, согласованные по уровню цен с отделом цен Правительства области, справки о стоимости выполненных работ, приемо-сдаточные акты и другие, согласованные с управлением Главпензгосэкспертизы); - справку налоговой инспекции о наличии и размере недоимки в бюджеты у поставщика продукции с указанием срока действия на каждое 1-е число за последние три месяца. Справки о наличии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет выдаются недоимщикам с обязательным указанием целей выдачи справки, учреждения или организации - бюджетополучателя, с которой производится расчет целевого финансирования. Допускается выдача недоимщику нескольких справок на одну и ту же календарную дату только при условии проведения расчетов целевого финансирования с различными бюджетоплучателями. В этом случае общая сумма задолженности разбивается на составляющие по числу бюджетополучателей и оформляется несколькими справками на одну и ту же дату. Повторно справки о задолженности на ту же дату для расчетов целевого финансирования не выдаются. 7. Бюджетополучатель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых в финансовое управление сведений и документов, подтверждающих наличие и размер задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги). 8. Налоговый орган несет ответственность за достоверность сведений о размере недоимки по платежам в областной бюджет. 9. Финансовое управление рассматривает представленные документы, готовит заключение о наличии у бюджетополучателя источников на погашение кредиторской задолженности и соответствии объемов целевого финансирования установленным лимитам и подготавливает для направления Пензенскому Губернскому банку "Тарханы" реестр участников целевого финансирования для открытия им специальных счетов в пределах средств, выделенных для проведения целевого финансирования. 10. Пензенский Губернский банк "Тарханы" в соответствии с утвержденным порядком (приложение N 6) и реестром участников целевого финансирования открывает специальные счета бюджетополучателям и поставщикам, а также их кредиторам, которые используются только для проведения операций, связанных с целевым финансированием расходов областного бюджета. Финансовое управление уведомляется об открытии бюджетополучателями и поставщиками специальных счетов по форме, согласно приложению N 5. 11. На сумму задолженности областного бюджета, принимаемой к погашению путем целевого финансирования, бюджетоплучателем представляются платежные поручения в Пензенский Губернский банк "Тарханы" на перечисление средств на специальные счета поставщиков. Поставщики представляют в Пензенский Губернский банк "Тарханы" платежные поручения по каждому виду налогов на перечисление денежных средств со специального счета на счет областного бюджета N 40201810300000100002, БИК 045655001, ИНН 5836010508, открытый в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Пензы. 12. Сумма переплаты по налоговым платежам, образовавшаяся в результате проведения расчетов целевого финансирования расходов областного бюджета, возврату и зачету в счет погашения недоимки по другим видам налогов не подлежит. 13. Финансовое управление после получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, а также уведомления банка об открытии бюджетополучателями и поставщиками специальных счетов в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и копий платежных поручений на перечисление бюджетополучателями соответствующих средств целевого финансирования поставщикам продукции, а также копий платежных документов поставщика - налогоплательщика с указанием вида налогов с отметкой банка о принятии платежного поручения перечисляет на специальные счета, открытые бюджетополучателям в Пензенском Губернском банке "Тарханы", денежные средства в соответствии с распоряжением финансового управления. 14. Пензенский Губернский банк "Тарханы" в течение одного дня зачисляет поступившие денежные средства на специальные счета бюджетополучателей с последующим перечислением их: - на специальные счета кредиторов (поставщиков) бюджетополучателей; - со счетов кредиторов (поставщиков) бюджетополучателей на счет областного бюджета N 40201810300000100002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Пензы в счет погашения недоимки по налоговым платежам в областной бюджет. 15. Операции по целевому финансированию должны производиться в течение одного операционного дня. Специальные счета подлежат закрытию по окончании финансового года. 16. Финансовое управление при получении документов, подтверждающих поступление средств в областной бюджет, передает копии платежных поручений Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области для передачи их соответствующим налоговым органам. 17. Финансовое управление по завершении операций по целевому финансированию на основании документов, подтверждающих зачисление налоговых платежей в областной бюджет, реестра получателей бюджетных средств, находящихся в ведении областных министерств и ведомств, и поставщиков продукции, имеющих недоимку по платежам в областной бюджет, отражает в бухгалтерском учете поступление доходов в областной бюджет по видам налогов и финансирование главных распорядителей ассигнований и других получателей средств областного бюджета. 18. Областные министерства и ведомства - главные распорядители бюджетных средств - в 2-недельный срок по завершении расчетов целевого финансирования уведомляют учреждения, организации, находящиеся в их ведении, об объемах произведенных расчетов и погашении задолженности и представляют копии уведомлений в финансовое управление. __________ Приложение N 1 к Положению о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) Министерство (ведомство) У В Е Д О М Л Е Н И Е Финансовое управление сообщает, что на _________ Вашему Министерству установлен лимит на проведение расчетов по целевому финансированию за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в сумме ____ тыс. руб. Начальник управления (Ф.И.О) __________ Приложение N 2 к Положению о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) Финансовое управление Правительства Пензенской области О погашении встречной задолженности Министерство ____________________ ходатайствует о проведении целевого финансирования расходов областного бюджета по погашению задолженности ____________________________________________________ (наименование подведомственного учреждения, финансируемого из областного бюджета) за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги _____________________________________________________________________ (наименование предприятия - поставщика) на сумму _______________ тыс. руб. Руководитель министерства (Ф.И.О) Согласовано: Руководитель предприятия - поставщика ____________________ (Ф.И.О) __________ Приложение N 3 к Положению о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) РЕЕСТР N _______________ от _________________ получателей бюджетных средств и поставщиков продукции (работ, услуг), имеющих недоимку по платежам в областной бюджет по состоянию на _________________________________ по _____________________________________________________ ________________________________________________________ (код и наименование главного распорядителя кредитов (бюджетополучателя) Раздел ______________, подраздел ______________ (тыс.руб.) -----T--------------T---------------T----------T---------------T----------------T-------------T---------------T-----T--------------T---------------------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Полное ¦ Целевая ¦ Вид ¦ Экономическая ¦ Сумма ¦ Номер и ¦ Полное ¦ ИНН ¦ Полное ¦ Сумма недоимки по платежам ¦ ¦ ¦ наименование ¦ статья ¦ расходов ¦ классификация ¦ кредиторской ¦ дата ¦ наименование ¦ ¦ наименование ¦ в областной бюджет ¦ ¦ ¦ получателя ¦ (код) ¦ (код) ¦ (код) ¦ задолженности, ¦ договора ¦ предприятия ¦ ¦ налогового +---------T-------------T-------T-------------------+ ¦ ¦ бюджетных ¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ погашаемой в ¦ на поставку ¦ (организации) ¦ ¦ органа, ¦ налог ¦ налог ¦ всего ¦ номер ¦ ¦ ¦ средств ¦ классификации ¦ ¦ ¦ порядке ¦ продукции ¦ поставщика ¦ ¦ в котором ¦ на ¦ на ¦ ¦ специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевого ¦ (работ, ¦ продукции ¦ ¦ стоит ¦ прибыль ¦ имущество ¦ ¦ счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ на налоговом ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ налогоплательщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+---------------+----------+---------------+----------------+-------------+---------------+-----+--------------+---------+-------------+-------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ L----+--------------+---------------+----------+---------------+----------------+-------------+---------------+-----+--------------+---------+-------------+-------+-------------------- Руководитель министерства, Согласовано: ведомства Начальник финансового управления Главный бухгалтер Начальник отраслевого отдела финуправления _________ Приложение N 4 к Положению о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) АКТ взаимной сверки задолженности между __________________________________ и _________________________________ (наименование бюджетного (наименование предприятия - учреждения) поставщика) на "______" _____________ 2000 г. В результате выверки установлена задолженность __________________ ______________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения) -------------------------T-------------------T---------------T---------------¬ ¦ Наименование продукции ¦ Дата и номер ¦ Дата и номер ¦ Сумма ¦ ¦ (работ, услуг) ¦ договора поставки ¦ счета-фактуры ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +------------------------+-------------------+---------------+---------------+ +------------------------+-------------------+---------------+---------------+ +------------------------+-------------------+---------------+---------------+ L------------------------+-------------------+---------------+---------------- Итого: сумма задолженности за ___________________________________ (наименование поставленной продукции) составила __________________________________________________ рублей. (сумма прописью) Руководитель бюджетного Руководитель предприятия учреждения - поставщика ______________ ______________ __________________ ____________ (Ф.И.О) (Ф.И.О) Главный бухгалтер Главный бухгалтер ______________ ______________ __________________ ____________ (Ф.И.О) (Ф.И.О) Печать Печать __________ Приложение N 5 к Положению о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) N ______________ от ______________ УВЕДОМЛЕНИЕ об открытии бюджетополучателями и поставщиками специальных счетов для осуществления целевого финансирования расходов областного бюджета Настоящим информируем ________________________________________________ об открытии __________________________________________________________ (наименование организации) согласно реестру участника целевого финансирования от ________________ N _______________ счета N ____________________________________________ в ____________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) для проведения расчетов целевого финансирования расходов областного бюджета. Банковские реквизиты ________________________________________________, (наименование кредитной организации) ИНН__________________, БИК ________________, к\с_____________________. Подпись руководителя __________ Приложение N 6 к Положению о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) 1. Порядок открытия счетов по проведению взаиморасчета 1.1. Основанием для открытия отдельного счета предприятия-недоимщика и бюджетополучателя в ОАО Пензенский Губернский банк "Тарханы" является: - реестр участников целевого финансирования: - заявление на открытие счета (ф.0401025); - копия свидетельства о поставке на учет в налоговом органе; - карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная нотариально либо вышестоящей организацией. 1.2. Учет взаимных расчетов осуществляется ОАО Пензенский Губернский банк "Тарханы" на счетах 40907(П) и 40908(А) "Расчеты клиентов по зачетам". 1.3. ОАО Пензенский Губернский банк "Тарханы" уведомляет финансовое управление об открытии бюджетополучателями и поставщиками специальных счетов по форме, согласно приложению N 5. 2. Порядок работы по счетам 40907(П) и 40908(А) "Расчеты клиентов по зачетам" 2.1. Аналитический учет осуществляется на лицевых счетах, открытых для каждого участника зачета. 2.2. По кредиту счета 40907 проводятся суммы, поступающие в пользу участников зачета от других его участников и распорядителей бюджетных средств. По дебету счета проводятся суммы платежей, причитающихся с участников зачета по принятым к зачету документам. 3. Порядок закрытия счетов 3.1. Счета 40907 и 40908 открываются для постоянно действующих зачетов, и не требуется закрытия этих счетов после завершения каждого зачета. 3.2. Счета подлежат закрытию по окончании финансового года по заявлению владельца счета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|