Расширенный поиск
Постановление Администрации Первомайского района г. Пензы от 04.01.2002 № 2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.01.2002 г. N 2 г. Пенза Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории Первомайского района г. Пензы на период 2002-2003 гг. Внесено: Н.Б.Храмцовой, начальником отдела по защите прав потребителей В целях повышения эффективности работы отдела по защите прав потребителей по обеспечению контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 02.07.2001 г. N 255-пП "Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории Пензенской области на период 2001-2003 гг.", - П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Программу по защите прав потребителей на территории Первомайского района г. Пензы на период 2002-2003 гг. (Прилагается). 2. Контроль эа выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Белякову Л.Г. Глава администрации В.М.Христофоров ___________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы администрации от 04.01.2002 г. N 2 П Р О Г Р А М М А по защите прав потребителей на территории Первомайского района г. Пензы на период 2002-2003 гг. Настоящая Программа является одним из основных инструментов, позволяющих обеспечить реализацию Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", направлена на создание механизма защиты прав потребителей в условиях рыночных отношений. Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 02.07.2001 г. N 255-пП "Об утверждении Программы по защите прав потребителей на территории Пензенской области на период 2001-2003 гг." Программа, в первую очередь, ориентирована на обеспечение права потребителей на качество, в том числе на безопасность продукции и услуг, создание соответствующего информационного обеспечения. Особое значение придается организации оперативного обмена информацией между органами исполнительной власти и другими заинтересованными органами на федеральном, региональном и местном уровнях, информацией о выявленных случаях проникновения на потребительский рынок опасных, поддельных товаров или возможности проникновения на него такой продукции. Другим наиболее важным направлением Программы является продолжение работы по внедрению потребительского образования в учебных заведениях, что позволит воспитать новое поколение граждан, четко осознавших и умеющих выражать и отстаивать свои потребительские интересы. Важное значение в Программе отводится информационной и пропагандистской деятельности. Одним из разделов Программы является правозащитная деятельность как одна из важнейших гарантий охраны прав потребителей, наиболее профессионально обеспечивающая строгое соблюдение правовых норм материального характера. П Л А Н мероприятий по реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- N МЕРОПРИЯТИЯ Срок Исполнители пп исполнения ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ---------------------------------------------------------------------- I. ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 1. Осуществление контроля за 2002-2003 гг. ОЗПП соблюдением субъектами хозяйственной деятельности требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их изготовлении и поставке во исполнение Федерального Закона от 02.01.2001 г. N 29-ФЗ "0 качестве и безопасности пищевых продуктов 2. Осуществление контроля за - " - ОЗПП наличием сертификатов на реализуемые товары (работы, услуги), и их соответствие требованиям государственных стандартов, санитарных норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования и показатели по безопасности потребительских товаров 3. Проведение совместных проверок - " - ОЗПП выполнения владельцами РТИ транспорта всех форм собственности правил перевозок грузов и пассажиров, выполнения договорных обязательств и требований нормативных документов, выявление и пресечение деятельности юридических и физических лиц, занимающихся незаконным предпринимательством в этой сфере услуг, а также занимающихся ремонтом, техническим и сервисным обслуживанием автомобилей 4. Анализ договорных отношений в 2002-2003 гг. ОЗПП сфере жилищно-коммунальных услуг с целью определения порядка предоставления и оплаты услуг, прав и обязанностей потребителей, прав, обязанностей и ответственности исполнителей II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5. Организация постоянного приема постоянно ОЗПП потребителей, их консультирование, информирование потребителей о результатах рассмотрения дел по их обращениям 6. Участие в подготовке и 2002-2003 гг. ОЗПП проведении областного и зонального этапов Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний среди обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования 7. Участие в подготовке обзоров - " - судебной практики по вопросам защиты прав потребителей III. ИНФОРМАЦИОННАЯ И ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8. Подготовка и проведение ежегодно ОЗПП мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, включая: - встречи с трудовыми коллективами; - проведение семинаров по вопросам защиты прав потребителей; - разъяснение в печатных органах вопросов, касающихся защиты прав потребителей; - организация приема граждан по вопросам защиты прав потребителей специалистами отдела по защите прав потребителей 9. Введение систематических постоянно ОЗПП рубрик в областных, городских и районных газетах на потребительскую тематику IV. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 10. Обеспечение доступности для 2002-2003 гг. ОЗПП любого гражданина процедур по постоянно досудебному урегулированию потребительских претензий путем: - рассмотрения жалоб и обращений граждан; - консультирования граждан, представителей хозяйствующих субъектов; - направления подписании изготовителям (исполнителям, продавцам) о прекращении нарушений прав потребителей; - направления материалов о нарушении прав потребителей в лицензионное органы для приостановления действия или аннулирования лицензий, сертификатов; - подготовки материалов о привлечении к административной ответственности за нарушения действующего законодательства о защите прав потребителей и неисполнение предписаний 11. Приоритетная судебная защита 2002-2003 гг. ОЗПП прав потребителей с низким постоянно уровнем доходов, инвалидов, многодетных семей, других категорий населения, требующих социальной поддержки 12. Принятие мер для прекращения 2002-2003 гг. ОЗПП, нарушения прав потребителей постоянно административная путем: комиссия - консультирования изготовителей (исполнителей, продавцов); - направления предупреждений (претензий) для устранения нарушений в добровольном порядке; - применения мер административного воздействия; - направления материалов в государственные органы, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг); - обращения в суды в защиту прав потребителей. 13. Расширение практики обращений при ОЗПП в органы прокуратуры и необходимости направление материалов о привлечении к ответственности лиц, виновных в производстве и реализации товаров, не соответствующих установленным требованиям к безопасности, и нарушений прав потребителей 14. Предъявление исков в суды в при ОЗПП защиту прав потребителей необходимости (неопределенного крута потребителей) 15. Участие в судебных процессах при ОЗПП на правах третьих лиц для дачи необходимости заключении по делу в целях защиты прав потребителей 16. Оказание услуг потребителям в при ОЗПП оформлении исковых заявлений необходимости 17. Организация постоянного приема 2002-2003 гг. ОЗПП потребителей, их консультирование, регистрация обращений, проведение проверок по обращениям, контроль за исполнением принятых решений, информирование потребителей о результатах рассмотрения дел по их обращениям 18. Анализ договоров, заключенных 2002-2003 гг. ОЗПП на подведомственной территории продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 19. Подготовка материалов за 2002-2003 гг. ОЗПП соответствующие периоды работы в органы государственной власти 20. Рассмотрение на коллегиях - " - - " - администрации Первомайского района вопросов о ходе выполнения Закона РФ "0 защите прав потребителей" предприятиями района 21. Проведение мероприятий по - " - руководитель информационному и ОЗПП методическому обучению работников отдела по защите прав потребителей и населения района 22. Проведение дня защиты прав по ОЗПП, потребителя, семинаров, согласованным руководители совещаний и проверок планам городских служб ---------------------------------------------------------------------- Зам. Главы, руководитель аппарата администрации А.И.Пахалин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|