Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 05.04.2000 № 120ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 5 апреля 2000 г. N 120 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 01.04.2002 г. N 136 Об утверждении структуры и положения о Межведомственном центре по борьбе с незаконным оборотом наркотиков при Совете общественной безопасности В соответствии с постановлением N 28 от 26.01.2000 года об образовании в составе Совета общественной безопасности при Губернаторе Межведомственного центра по борьбе с незаконным оборотом наркотиков П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить структуру и положение о Межведомственном центре по борьбе с незаконным оборотом наркотиков при Совете общественной безопасности согласно приложениям 1 и 2. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора Сазанова В.А. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев ____________________________ Приложение 1 У Т В Е Р Ж Д Е Н А постановлением Губернатора области от 5 апреля 2000 г. N 120 С Т Р У К Т У Р А межведомственного Центра по борьбе с незаконным оборотом наркотиков при Совете общественной безопасности ---------------------------------------¬ ¦ Заместитель начальника управления по ¦ ¦ обеспечению деятельности Совета ¦ ¦ безопасности - начальник ¦ ¦ Межведомственного центра по борьбе с ¦ ¦ незаконным оборотом наркотиков ¦ L--------------------------------------- ---------------------¬ ---------------------¬ ¦ Главный специалист ¦ ¦ Главный специалист ¦ L--------------------- L--------------------- __________ Приложение 2 У Т В Е Р Ж Д Е Н О постановлением Губернатора области от 5 апреля 2000 г. N 120 П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственном Центре по борьбе с незаконным оборотом наркотиков при Совете общественной безопасности 1. Общие положения 1.1. Межведомственный центр по борьбе с незаконным оборотом наркотиков при Совете общественной безопасности (далее - Центр) входит в состав Управления по обеспечению деятельности Совета общественной безопасности при Губернаторе области в качестве структурного подразделения. Создан для координации деятельности органов исполнительной власти (прокуратуры, УВД, УФСБ, таможни, юстиции, министерств здравоохранения, труда и социальной политики, культуры, по делам молодежи и спорта, департамента СМИ), органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, негосударственных организаций и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений и осуществление государственной политики по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, прекурсоров (далее - наркотики). 1.2. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Финансирование Центра осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Правительства области, в том числе аппарата Губернатора области. Финансовые средства, поступающие в общественный фонд "Общественность против наркомании", подлежит перечислению в областной бюджет. 2. Задачи Центра 2.1. Разработка мер по профилактике правонарушений и обеспечению реализации государственной политики противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти, заинтересованных служб и ведомств по социально-правовой профилактике правонарушений и противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту. 2.3. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и других нормативных актов области, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту. 2.4. Укрепление связи органов исполнительной власти, правоохранительных органов, общественного фонда "Общественность против наркомании" с общественными объединениями и населением в процессе осуществления социальной профилактики правонарушений и борьбы с наркоманией. 2.5. Осуществление контроля за исполнением федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной профилактики правонарушений и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. 3. Функции Центра 3.1. Анализирует состояние правопорядка на территории области и осуществляет меры по повышению эффективности реализации мероприятий по вопросам социальной профилактики правонарушений и противодействию злоупотребления наркотиков и их незаконному обороту. 3.2. Принимает в пределах своей компетенции решения, являющиеся обязательными для руководителей территориальных органов государственного управления исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований и их комиссий по противодействию наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, а также учреждений, предприятий, объединений, организаций, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм. 3.3. Заслушивает на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти области, представителей городских и районных комиссий по противодействию наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков по вопросам, относящимся к компетенции Центра. 3.4. Запрашивает у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию. 3.5. Принимает участие в работе органов исполнительной власти, городских и районных комиссий по вопросам, отнесенным к компетенции Центра. 3.6. Вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на осуществление мер по социальной профилактике правонарушений и противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту. 3.7. Вносит в установленном порядке предложения и заключения по проектам законов Пензенской области и постановлений Губернатора области по вопросам социальной профилактики правонарушений и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 3.8. Организует и проводит в установленном порядке координационные совещания, конференции, рабочие встречи, брифинги по вопросам, относящимся к компетенции Центра. 3.9. Образует при необходимости экспертные комиссии, привлекает специалистов для проведения экспертиз, научных исследований по проблемам социальной профилактики правонарушений и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 4. Полномочия и служебные обязанности начальника Центра 4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Центра, определяет должностные обязанности сотрудников, обеспечивает их профессиональную подготовку и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Центр задач. 4.2. Представляет Губернатору области проекты постановлений и распоряжений, визирует проекты постановлений и распоряжений исполнительной власти области, относящиеся к компетенции Центра. 4.3. Участвует в заседаниях органов исполнительной власти, а также других подразделений, образуемых Губернатором области при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Центра. 4.4. Представляет интересы Губернатора на сессиях Законодательного Собрания Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Центра. 4.5. Дает по поручениям Губернатора области разъяснения по принятым постановлениям, распоряжениям, отнесенным к компетенции Центра. 4.6. Запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимую для осуществления деятельности Центра информацию, документы и материалы. 4.7. В пределах компетенции обеспечивает выполнение поручений Губернатора области. 4.8. Решает в установленном порядке вопросы поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников Центра, представление им очередных и дополнительных отпусков. 4.9. Консолидирует усилия общественных органов государственной власти и органов местного самоуправления правоохранительных органов в борьбе за социальную защищенность человека от распространения наркомании. 4.10. Реализует собственные программы и проекты внедрения перспективных методов, путей сокращения незаконного оборота наркотиков, а также использования мирового опыта профилактики наркомании. 4.11. Аккумулирует в общественном фонде "Общественность против наркомании" финансовые средства и материальные ресурсы, получаемые из различных источников и направляет их на реализацию антинаркотических программ. 4.12. Ведет антинаркотическую просветительскую работу, содействует формированию общественного мнения по проблемам наркомании и токсикомании. 4.13. Организует и проводит семинары, конференции, симпозиумы по проблемам сокращения незаконного оборота наркотиков, лечения и реабилитации больных наркоманией. 4.14. Распространяет соответствующую информацию об антинаркотическом движении. 4.15. Создает молодежные и иные организации и движения, воспитывающие социально неравнодушную личность, способную противостоять наркомании и токсикомании. 4.16. Участвует в разработке концепций и программ противодействия наркомании и токсикомании на межрегиональном уровне. 4.17. Стимулирует антинаркотическое движение, содействует социальной защите лиц, участвующих в борьбе с наркоманией и наркобизнесом. 4.18. Участвует в укреплении материально-технической базы и материальном стимулировании специальных служб и медицинских учреждений, участвующих в реализации Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах". 4.19. Осуществляет выпуск справочных, агитационных материалов по проблемам наркомании и токсикомании. 4.20. Способствует развитию сети учреждений медико-социальной реабилитации больных наркоманией и токсикоманией. 5. Полномочия и служебные обязанности сотрудников Центра 5.1. Сотрудники Центра на основе компьютерной техники осуществляют сбор, анализ и обобщение информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением. 5.2. Осуществляют обмен компьютерными банками данных с ГТК, УВД, УФСБ по лицам, причастным к международному и межрегиональному наркобизнесу. 5.3. Совместно с правоохранительными органами осуществляют меры по перекрытию каналов незаконной транспортировки наркотиков по территории области из стран Средней Азии и Казахстана. 5.4. Принимают участие в проводимых правоохранительными органами в городах и районах области комплексных мероприятиях по выявлению мест концентрации наркоманов, источников и лиц, причастных к распространению наркотиков на территории области. 5.5. Совместно с областным объединением "Психиатрия-наркомания", наркологическими учреждениями городов и районов области принимаются меры к направлению в наркологические учреждения лиц, злоупотребляющих наркотическими веществами и психотропными средствами. 5.6. Совместно с правоохранительными органами развивают контакты и обмен информацией с соседними регионами для выявления и перекрытия межрегиональных каналов поступления и транспортировки наркотиков. 5.7. Организуют взаимодействие со средствами массовой информации, представителями религиозных конфессий, неправительственными организациями в целях повышения эффективности антинаркотической пропаганды. 5.8. Организуют комплексное обследование химфармпредприятий, складов и иных мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические и психотропные средства. 5.9. Организуют проведение комплексных проверок выполнения Закона РФ "О наркотических и психотропных веществах" предприятий, учреждений и организаций государственной и иных форм собственности. Организуют контроль выполнения п. 6 ст. 31 и п. 5 ст. 55 "Закона РФ "О наркотических средствах и психотропных веществах" в частной системе здравоохранения, в том числе частнопрактикующими врачами. 5.10. Организуют и обеспечивают целенаправленную, систематическую антинаркотическую и антитоксиманическую пропаганду в средствах массовой информации, на предприятиях, в высших и средних учебных заведениях, школах. 5.11. Совместно с министерством здравоохранения организуют ежегодное проведение семинаров с врачами-наркологами, психотерапевтами, психологами, врачами других специальностей по проблемам диагностики, лечения наркомании с обеспечением методической литературой. 5.12. Организуют разработку методических рекомендаций по выявлению лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических веществ, для правоохранительных органов, педагогов, врачей: - памятку врачу общелечебной практики; - памятку работнику ГИБДД и участковому инспектору; - врачу-педиатру, врачу подросткового приема. 5.13. Участвуют в разработке методических материалов о вреде наркомании и токсикомании. Принимают меры к обеспечению ими всех лечебно-профилактических учреждений, а также учреждений области, имеющих педиатрические и подростковые подразделения. 5.14. Принимают участие в разработке и внедрении в педагогическом университете и педагогических коллективах спецкурса по методике работы с детьми, склонными к злоупотреблению наркосодержащими веществами. 5.15. Организуют систему взаимодействия и взаимной информации о лицах с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ. Совместно с правоохранительными органами, министерством здравоохранения, образования участвуют в подготовке пакета приказов и инструкций по указанным вопросам. 5.16. Принимают участие по созданию в органах и учреждениях образования, специализированных учреждениях социальной реабилитации несовершеннолетних психолого-педагогических служб. 5.17. Разрабатывают и внедряют в педагогическом университете, институте повышения квалификации учителей и педагогических коллективах обучающие программы по антиалкогольному, антинаркоманическому воспитанию подростков. 5.18. Разрабатывают и внедряют в телевизионные и радиопередачи Пензенского телерадиовещания программы по антинаркотической пропаганде на некоммерческой основе. 5.19. Разрабатывают и внедряют обучающие программы по антинаркотическому воспитанию для учителей и воспитателей школ и средних специальных учебных заведений. 5.20. Разрабатывают и внедряют программы по повышению антинаркотической грамотности родителей учащихся. 5.21. Разрабатывают и внедряют программы по антинаркотическому воспитанию учащихся при подготовке специалистов в средних и высших педагогических учебных заведениях. 5.22. Разрабатывают комплекс мер, направленных на восстановление и развитие общественных формирований с целью участия их в работе с детьми, подростками и молодежью по профилактике наркомании (советы общественности, советы содействия семье и школе и т.д.). 6. Формирование Центра 6.1. Специалисты Центра назначаются и освобождаются от должности Губернатором Пензенской области по представлению начальника Центра, согласованному с секретарем Совета безопасности. 6.2. Штатное расписание Центра утверждается Губернатором в пределах установленной численности и фонда оплаты труда сотрудников Центра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|